Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#1Надоело мне, что при каждом запуске двигателя перезагружается мой DVM-3025G HDi, сбрасывается навигация, модем начинает снова соединяться и т.д. В общем на предыдущей своей машине решал эту проблему и решил, что решу и на кашкае.
Вот как это было решено на королле:
Теперь была придумана немного другая схема, более простая в реализации, так как не тербуется лезть в замок зажигания, как я это делал в королле. Схема подойдет абсолютно к любому головному устройству, у которого подключение идет по трем проводам: 1-земля (GND) , 2-батарея (BATT), 3-управляющий (ACC)
Вот схема:
Для полного понимания, что происходит в момент пуска двигателя:
Первое и самое главное идет просад напряжения на желтом (BATT) проводе и даже если у вас все идет напрямую на АКБ, все равно стартер отбирает достаточно для того, чтобы DVM выключился. Чтобы поддержать питание на DVM несколько секунд в момент запуска двигателя стоит конденсатор на 1фарад, который и подпитывает DVM, а диод шоттки MBR10100 не будет давать кондеру подпитывать всю бортовую сеть автомобиля, все нужное только голове
Теперь второй момент, который нам помешает, даже если мы поддержим питание на желтом проводе то красный (ACC) провод разомкнет замок зажигания и голова рубанется уже из-за отсутствия 12вольт на управляющем проводе, чтобы этого не произошло стоит кондер на 500мкФ, так как ток по управляющему проводу достаточно мал, то он вполне справится продержать десяток секунд.
Вот как это было выполнено:
Ну и собственно как это все работает
Вот как это было решено на королле:
Теперь была придумана немного другая схема, более простая в реализации, так как не тербуется лезть в замок зажигания, как я это делал в королле. Схема подойдет абсолютно к любому головному устройству, у которого подключение идет по трем проводам: 1-земля (GND) , 2-батарея (BATT), 3-управляющий (ACC)
Вот схема:
Для полного понимания, что происходит в момент пуска двигателя:
Первое и самое главное идет просад напряжения на желтом (BATT) проводе и даже если у вас все идет напрямую на АКБ, все равно стартер отбирает достаточно для того, чтобы DVM выключился. Чтобы поддержать питание на DVM несколько секунд в момент запуска двигателя стоит конденсатор на 1фарад, который и подпитывает DVM, а диод шоттки MBR10100 не будет давать кондеру подпитывать всю бортовую сеть автомобиля, все нужное только голове
Теперь второй момент, который нам помешает, даже если мы поддержим питание на желтом проводе то красный (ACC) провод разомкнет замок зажигания и голова рубанется уже из-за отсутствия 12вольт на управляющем проводе, чтобы этого не произошло стоит кондер на 500мкФ, так как ток по управляющему проводу достаточно мал, то он вполне справится продержать десяток секунд.
Вот как это было выполнено:
Ну и собственно как это все работает
Последний раз редактировалось OlimpFil 26 июн 2011, 23:37, всего редактировалось 2 раза.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
- sok-555
- 160
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:51
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#2Вот люди заморачиваются!
Qashqai+2 2010, 2.0 CVT, 4WD, LE+ -B--A, C30
Куплю докатку 135/90 R17 (T155/70 R17) в Петрозаводске, писать в личку.
Куплю докатку 135/90 R17 (T155/70 R17) в Петрозаводске, писать в личку.
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#3sok-555 писал(а):Вот люди заморачиваются!
Завидуйте молча
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
- -=PILOT=-
- 200
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:50
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#4OlimpFil писал(а):Завидуйте молча
Фил,оценил,но себе в свое время не стал вешать на АКБ.Теперь возможно переподключу, думаешь на 1А норм предохран?
счас пытаюсь реализовать чтоб на ходу можно в камеру ЗХ смотреть)) на двмке есть функция-в проводке надо покопаццо,а то она требует подключения лампы ЗХ )))
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#5-=PILOT=- писал(а):чтоб на ходу можно в камеру ЗХ смотреть))
В DVM 1325, если на ходу нажать клавишу отключения звука и подержать ее подольше, то камера заднего вида и так включится.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#6Это у всех что ли так с этой моделью?OlimpFil писал(а):Надоело мне, что при каждом запуске двигателя перезагружается мой DVM-3025G HDi, сбрасывается навигация, модем начинает снова соединяться и т.д.
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#7BoZman писал(а):Это у всех что ли так с этой моделью?
Я скажу больше это вообще у всех автомобилей Не замечали, что когда заводите машину все потребители отключаются? Замок зажигания понимаете ли так устроен
-=PILOT=- писал(а):Фил,оценил,но себе в свое время не стал вешать на АКБ.Теперь возможно переподключу, думаешь на 1А норм предохран?
счас пытаюсь реализовать чтоб на ходу можно в камеру ЗХ смотреть)) на двмке есть функция-в проводке надо покопаццо,а то она требует подключения лампы ЗХ )))
Ничего не понял У меня все подключено штатно, и не сразу к АКБ, а ровно как штатная магнитола, просто так на рисунке нарисовано для упрощения понимания
Где ты увидел пред в 1А? Конечно это очень мало, 10А как минимум ставят на голову.
В ДВМ-ке штатно есть кнопка КАМЕРА нажимая на которую едешь и смотришь, что сзади ))) Пассажирам пару раз демонстрировал, им понравилось ))) Подключение лампы заднего хода дает автоматическое включение камеры при включении задней передачи, у меня именно так. Итого камера автоматом включается при включении задней передачи или вручную кнопкой КАМЕРА в центральном меню ДВМ-ки.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#8Меня тоже бесит перезагрузка!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#9У меня на daystare нет перезагрузок, стоит задержка отключения секунды три.
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
- -=PILOT=-
- 200
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:50
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#10OlimpFil писал(а):кнопка КАМЕРА нажимая на которую едешь и смотришь, что сзади
тоже есть,но молчит при нажатии,знаю что неправильно реализовал подключение при включении ЗХ,все руки не дойдут переделать
Штатная у меня кстати перегружалась при заводке,поэтому и сейчас аналогично
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#11В общем в замок лезть не буду, придумал вот такую схему
Завтра или в воскресение полезу реализовывать
Красота ее в том, что резать кроме как два провода от магнитолы (красный основное питалово, желтый управляющий включением) ничего не нужно! Если заработает можно использовать для любого головного устройства, любого автомобиля!!!! Детали - два конденсатора да два диода
Завтра или в воскресение полезу реализовывать
Красота ее в том, что резать кроме как два провода от магнитолы (красный основное питалово, желтый управляющий включением) ничего не нужно! Если заработает можно использовать для любого головного устройства, любого автомобиля!!!! Детали - два конденсатора да два диода
Последний раз редактировалось OlimpFil 24 июн 2011, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
- 160
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:08
- Откуда: северодвинск
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#12боюсь ничего неполучится: у меня 1306 подключен напрямую, через пред с акб причем по желтому и красному вместе, а минус взят с корпуса авто,фантомас все равно умирает при пуске движка,, скорее всего придется и массу прямую задергивать с акб либо ставить стационарный бесперебойник как на автономных сиренах сигнализаций!
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#13дмитрий29 писал(а):боюсь ничего не получится
Вы не правы, потому что не понимаете физики процесса Объясню популярно, что происходит в момент запуска двигателя.
Первое и самое главное идет просад напряжения на красном проводе, и даже если у вас все идет напрямую на АКБ, все равно стартер отбирает достаточно для того, чтобы DVM выключился. Чтобы поддержать питание на DVM несколько секунд в момент запуска двигателя стоит конденсатор на 1фарад, который и подпитывает ее, а диод шоттки MBR10100 не будет давать кондеру подпитывать всю бортовую сеть автомобиля, все нужное только голове
Теперь второй момент, который нам помешает, даже если мы поддержим питание на красном проводе (ну Дмитрию29 это не грозит, у него по колхозному смотаны красный и желтый, т.е. голова работает всегда, даже с выключенным ключом и кстати она потребляет даже в выключенном кнопочкой состоянии, так что есть перспектива как-нибудь придти к машине а там разряженный в ноль аккум) то желтый провод разомкнет замок зажигания, и голова рубанется уже из-за отсутствия 12вольт на управляющем проводе, чтобы этого не произошло стоит кондер на 1000мкФ, так как ток по управляющему проводу достаточно мал, то он вполне справится продержать пару тройку секунд 12 вольт на желтом проводе, а диод 1N5819 не даст разряжаться кондеру на всех потребителей ACC Как-то так
Последний раз редактировалось OlimpFil 25 июн 2011, 19:04, всего редактировалось 4 раза.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
- 160
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:08
- Откуда: северодвинск
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#14ну допустим не по колхозному слотаны, а поставлены через пред и реле,все на пайке и под маделин, так что не нужно язвить!,и не нужно нас пугать минусовыми тригерами мы тоже кое что могем!!!!!(шутка)
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#15дмитрий29 писал(а):ну допустим не по колхозному слотаны, а поставлены через пред и реле,все на пайке и под маделин, так что не нужно язвить!,и не нужно нас пугать минусовыми тригерами мы тоже кое что могем!!!!!(шутка)
Ну ладно это я так в шутку Вообще стоит померить ток потребления выключенного устройства, потому как предыдущие DVM (которые не HD) потребляли в выключенном состоянии порядка 1.5А!!! Если потребление миллиамперы, то схема вполне имеет место на жизнь, но правильнее конечно, желтый на ACC
p.s. А реле-то там зачем?
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
-
- 160
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:08
- Откуда: северодвинск
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#16имеем скрытый микрик для немозможности использования двм посторонними лицами!
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#17Все сделал Подробности вечером, сейчас убегаю
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#18В шапку вытащил полный отчет по проделанной работе
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#19sok-555 писал(а):Вот люди заморачиваются!
Вот и я о том же!
А зачем фарадную банку ставили?
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#20Oldman писал(а):А зачем фарадную банку ставили?
Она тащит на себе все головное в момент просада аккума стартером.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#21Ну можно использовать менее емкий и более дешевый вариант, там нет такой мощности. Такие кондеры ставятся на более мощные потребители, на провода с низким сопротивлением для мгновенной отдачи тока.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#22Oldman писал(а):Ну можно использовать менее емкий
Ну расскажите какую емкость надо, а то мы в теории то все сильны Про что и куда ставят такие кондеры я в курсе. На сабовые уси в основном, но тут вполне подходящий случай. Но вы можете попробовать и меньшую емкость, потом расскажете, ушла в перезагруз магнитола или нет И откуда вы знаете какая у меня мощность?! Ну ампер 10 к примеру, продержать 3 секунды, какой кондер посоветуете???
p.s. Не, ну полу фарадный (0.5Ф) тоже наверно подойдет спорить не буду
Последний раз редактировалось OlimpFil 27 июн 2011, 00:43, всего редактировалось 5 раз.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#23OlimpFil писал(а):Ну расскажите какую емкость надо, а то мы в теории то все сильны
Не вижу смысла в возмущении.
OlimpFil писал(а):И откуда вы знаете какая у меня мощность?!
Ну тут все просто... Ведь Вы запитываете магнитолу, значит не более 50 Ватт на канал, набросим потребление монитора и т. п. - получаться копейки.
OlimpFil писал(а):Не, ну полу фарадный (0.5Ф) тоже наверно подойдет спорить не буду
Я думаю даже меньше.
Поверьте это не критика, просто считаю, в данном случае, трату таких денег на этот конденсатор не рентабельной.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
З. Ы. Мое ИМХО проще и дешевле подключить провода напрямую к АКБ, тогда такой просадки быть не должно.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#24Oldman писал(а):З. Ы. Мое ИМХО проще и дешевле подключить провода напрямую к АКБ, тогда такой просадки быть не должно.
Поверьте, вы и ваше ИМХО ошибаетесь, достаточно не теоретически предполагать, а практически проверить Я подключал напрямую головное к АКБ, проводом 1Ga, скручивая желтый с красным, все равно головное перегружается. Вот так. Если было бы все так просто как вам кажется, я бы не стал искать сложных путей с конденсаторами.
Последний раз редактировалось OlimpFil 27 июн 2011, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#25OlimpFil писал(а):Ну расскажите какую емкость надо, а то мы в теории то все сильны
OlimpFil, по схеме все правильно, но кондер на фарад конечно не плохо, но все же перебор. Как показывает практика, любому потребителю бортовой сети автомобиля при просадке напряжения в момент пуска двигателя хватает и 2000-3000 мкф, пусть да же взять с двукратным запасом - 5000мкф будет за глаза. Так же посоветовал бы отказаться от конденсатора на 1 фарад и заменит его на несколько штук меньшим номиналом по ряду причин: во-первых, чем больше конденсатор, тем он "ленивее" по отдаче энергии, у нескольких отдача будет более согласована с пульсацией напряжения при просадке, во-вторых, конденсаторы бывает выходят из строя, в Вашем случае рушится вся схема, а будет их, например, пять по 1000мкф и если выйдет один из строя, то оставшиеся четыре будут работать, в-третьих, конденсаторы меньшим номиналом более компактны - значит проще будет размещение в автомобиле, да и по цене более бюджетно будет.
Oldman писал(а):З. Ы. Мое ИМХО проще и дешевле подключить провода напрямую к АКБ, тогда такой просадки быть не должно.
Не проще! А, если еще и накосячить, то и машину спалить недолго, но в любом случае это ничего не изменит и просадка останется.
Последний раз редактировалось Tjapa 27 июн 2011, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Land Cruiser 200 petrol
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#26Tjapa,
Спасибо за дельный совет! Думаю как будет время попробую 5000мкф использовать, я тоже не в восторге от большой банки, которую еще и пристроить нужно умудриться ;)
Истина!
Спасибо за дельный совет! Думаю как будет время попробую 5000мкф использовать, я тоже не в восторге от большой банки, которую еще и пристроить нужно умудриться ;)
Tjapa писал(а):но в любом случае это ничего не изменит и просадка останется
Истина!
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#27А если использовать программируемое реле стеклоочистителя от 9-й модели жигулей.
При подаче питания "АСС" 12В на контакт "86" на выводе "S" будет так же 12В. При заводке двигателя напряжение на контакте "86" пропадает, но на "S" будет присутствовать ещё 4...5 сек., достаточное для пуска двигателя.
При подаче питания "АСС" 12В на контакт "86" на выводе "S" будет так же 12В. При заводке двигателя напряжение на контакте "86" пропадает, но на "S" будет присутствовать ещё 4...5 сек., достаточное для пуска двигателя.
- Вложения
-
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#28При работе стартера на борту автомобиля нигде нет 12 вольт, поскольку просаживается аккумулятор. И выход только запасти энергию в конденсаторе, как и описывает автор темы. Но 5000 мкф. по моему маловато, 3300 уже стоит в голове и особого эффекта не наблюдается. Тысяч 50 возможно помогут. Три штуки 16000х25 не дороги и не габаритные.
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#29Главная причина перегрузки это отключение управляющего напряжения на АСС при повороте ключа в положение START, согласен подсевшая АКБ тоже приводит к перегрузке магнитолы, но на моём опыте в течении года перезагрузок не случалось. Машине 2 года.
- OlimpFil
- 200
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Устранение перезагрузки магнитолы при старте двигателя
#30Косьян, Главная причина перезагрузки DVM это просад при пуске двигателя на новой машине на полностью заряженном аккумуляторе. У вас головное DVM-3025G HDi? Их два года назад не выпускалось. В данной теме обсуждается в первую очередь перезагрузка DVM-3025G HDi, возможно другие головные ведут себя и по другому. И если вы посмотрите видео с экспериментом номер 1, там вообще управляющий провод я не трогал, он разрывался, но магнитола НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЛАСЬ!!!
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
Вернуться в «Аудио, видео, навигация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей