добрый вечер.
вот уже перешагнул 24 тыс. км. где то с 7 тыс. км и до сих пор мучает необычное поведение машины(2.0, полный привод, вариатор, 2010г). едешь со скоростью 60 км/час, отпускаешь педаль газа и машина тормозит как будто ее кто то придерживает(при этом обороты повышаются где то на 300 до 2100). как только скорость доходит до 29 км/час, машину будто бы кто то отпускает и она начинает двигаться нормально(если сравнить с механикой, то как на нейтралке). еще есть такой странный момент. если в момент понижения скорости нажать немного на газ, то обороты - падают!!!!! приблизительно на 200-300 об/мин. то есть я нажимаю на газ, а обороты падают!!! это все конечно незаметно и потом они вновь начинают подниматься, но не странная ли закономерность? зимой и на не прогретой машине такого эффекта нет. зимой как только температура двигателя повышается до нужного уровня такая же история. обращался с этой проблемой к ОД. сказали так и должно быть!!! попросил прокатиться на другом Кашкае. у того еще сильнее чувствовалось замедление. подумал, что так у всех. пассажиры этого не замечают. но мне этот момент до сих пор не дает покоя. вот решил спросить у других владельцев, было ли у вас такое? и знаете ли от чего так происходит? или это лишь мои придирки к машине?
где то после 7 тыс км начал замечать следующее
Re: где то после 7 тыс км начал замечать следующее
#2У меня такая же фигня. Я не парюсь.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:04
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: где то после 7 тыс км начал замечать следующее
#3Это абсолютно нормальное поведение вариатора!
У вариатора есть режим торможения двигателем, он активируется после отпускания педали газа автоматически, при этом он переходит на пониженное передаточное отношение для более эффективного торможения и обороты возрастают, т.к. колёса крутят двигатель. При скорости ниже 29 км/ч включается гидротрансформатор, т.е. разъединяется блокировка, соответственно передача крутящего момента снижается.
Как только вы хоть чуть чуть нажмете на газ система плавно переходит из режима торможения двигателем и готовится к набору скорости с максимально возможным при этой скорости передаточном отношении и обороты падают.
У вариатора есть режим торможения двигателем, он активируется после отпускания педали газа автоматически, при этом он переходит на пониженное передаточное отношение для более эффективного торможения и обороты возрастают, т.к. колёса крутят двигатель. При скорости ниже 29 км/ч включается гидротрансформатор, т.е. разъединяется блокировка, соответственно передача крутящего момента снижается.
Как только вы хоть чуть чуть нажмете на газ система плавно переходит из режима торможения двигателем и готовится к набору скорости с максимально возможным при этой скорости передаточном отношении и обороты падают.
Последний раз редактировалось Speed-Master 11 июн 2011, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
2.0, 4WD, CVT, LE+
Re: где то после 7 тыс км начал замечать следующее
#4мне кажется до 7000 км такого не было. обкатка 3000 км.
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:04
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: где то после 7 тыс км начал замечать следующее
#5Судя по вашему описанию ничего нет такого, что свидетельствовало о какой-либо неисправности. Это так и должен работать вариатор! Вот если начнутся толчки ощутимые всеми, резкие провалы при разгоне то тогда в сервис.
У меня пробег 1400 км, и было так как у Вас с самого начала.
У меня пробег 1400 км, и было так как у Вас с самого начала.
Последний раз редактировалось Speed-Master 11 июн 2011, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
2.0, 4WD, CVT, LE+
Re: где то после 7 тыс км начал замечать следующее
#7Это нормально, это вариатор имитирует торможение передачами и двигателем!!! Катаемся, не паримся!!!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: где то после 7 тыс км начал замечать следующее
#8вот только понять не могу. на не прогретой машине нет такого ощущения. как только прогревается, то оно появляется.
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:04
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: где то после 7 тыс км начал замечать следующее
#9vegas писал(а):на не прогретой машине нет такого ощущения. как только прогревается, то оно появляется.
Всё правильно, пока температура масла в акпп не поднимится до определённого уровня, работает программа прогрева, при этом гидротрансформатор полностью не выключается, таким образом с одной стороны вариатор обезапасивает себя от повреждения, а с другой стороны напрягает двигатель, чтобы он быстрее прогрелся. также есть программа защиты от перегрева вариатора, при этом гидротрансформатор вообще не выключается.
Как нибудь составлю сводный перечень режимов работы вариатора. Знаю об этом, т.к. изучал варики с электронным управлением.
Последний раз редактировалось Speed-Master 25 июн 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
2.0, 4WD, CVT, LE+
Re: где то после 7 тыс км начал замечать следующее
#10Speed-Master писал(а):Как нибудь составлю сводный перечень режимов работы вариатора. Знаю об этом, т.к. изучал варики с электронным управлением
вот это было оч полезно, ссылки на офдоки и сами доки очень приветсвуются.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: где то после 7 тыс км начал замечать следующее
#11Спасибо за доп. информацию, катаемся и не паримся .
Ниссан Кашкай 2011г, 2л,CVT
Re: где то после 7 тыс км начал замечать следующее
#12да--ну и дерьмо же этот вариатор--хорошо, что не купил.
кашк.2010, 2.0, 2WD, 6МТ. черн.-продал.
Re: где то после 7 тыс км начал замечать следующее
#13пвв писал(а):да--ну и дерьмо же этот вариатор--хорошо, что не купил.
Из серии "не пробовал, но слышал что г*вно"
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Вернуться в «Уральский федеральный округ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей