Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#1Здравствуйте, меня Зовут Михаил, я директор сервиса по ремонту АКПП и Вариаторов.
Так получилось, что в последнее время одним из самых частых наших клиентов стала машина Nissan Qashai. Причина обращения - шум, перерастающий в гул при скорости в 40 и более км/час.
После нескольких удачно отремонтированных автомобилей, я решил сделать подробный фотоотчет о ремонте данной проблеме своими руками.
Впринципе, обладая навыками ремонта автомобиля это вполне решаемая задача. Фотоотчет содержит в себе подробное, на мой взгляд, описание действий.
Если тема будет интересна, задавайте вопросы, возможно пополнение и доработка фотоотчета.
С уважением, Михаил
Ремонт АКПП и вариаторов в Санкт-Петербурге
Итак, приступим!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часто встречающейся проблемой Nissan Qashai является шум в вариаторе при скорости 40-60 км в час и более. Вариатор в автомобиле до сих пор встречается гораздо реже, нежели традиционная коробка передач. Поэтому вокруг ремонта вариатора сложилось достаточно много легенд. Используя накопленный опыт, мы попытаемся развеять одну из них, а именно: «вариатор самостоятельному ремонту не подлежит». Просто делимся опытом из уважения к грамотным автолюбителям, желающим устранить неисправность своими руками.
Что нам понадобится:
Ключи на 10-11-14, ударная отвертка, молоток, 6 хомутов, просторный и чистый рабочий стол, любая фотокамера.
Важный момент: понадобятся пластиковые чаши для хранения в них снятых деталей. Каждую чашу по мере наполнения следует размещать в порядке хронологической последовательности демонтажа, надписать, важные моменты сфотографировать. Это поможет безошибочно последовательно произвести обратную сборку вариатора.
Вот так выглядит снятый вариатор Nissan Qashai. Первый пошёл! ©
Начинаем с откручивания 6 болтов крышки раздатки.
Отвёрткой аккуратно поддеваем крышку раздатки и снимаем ее.
Правда, становится интересно?
И ничего ведь страшного: обычный конический роликовый подшипник.
Вынимаем «штуку», оказалось — двухопорная косозубая шестерня. Это всё помещаем в первую чашу вместе с 6-ю болтами и надписываем.
Переворачиваем коробку, вынимаем вал вместе с частью корпуса коробки.
Откручиваем болты по периметру.
С помощью молотка аккуратно обстукиваем по периметру крышку, снимая её с направляющих осей.
Так выглядит наполовину разобранный вариатор. Этот момент достоин быть зафиксированным на фотокамеру.
Снимаем две шестеренки.
Не забываем, что всё складываем в отдельные чаши по принципу принадлежности к одной сборочной единице и надписываем.
Откручиваем винты крепления корпуса насоса.
Снимаем шестерню с цепью насоса.
Теперь крышка масляного насоса легко снимается Берёмся за хвостовик вала насоса, тянем вверх и извлекаем. Ничего сложного!
Также легко будет и собирать в обратном порядке, если не забывать фотографировать и располагать чаши с извлекаемыми деталями в хронологическом порядке.
За ним вынимаем вал. Всё, с этой стороной коробки вариатора мы справились.
Переворачиваем коробку еще раз и откручиваем элементы крепления крышки.
Крышка плотно сидит на направляющих осях, аккуратно по периметру отжимаем её с помощью отвертки.
И снимаем крышку.
Перед нам основной узел вариатора - 2 вала и ремень.
Собственно, это и есть автоматический вариатор, устройство бесступенчатого изменения передаточного отношения между двумя валами.
Он же, в другом ракурсе.
Но это не есть наша конечная цель, хотя становится всё увлекательней.
С помощью обычных пластиковых хомутиков в нескольких местах стягиваем ремень, чтобы он не рассыпался при последующем демонтаже.
Аккуратно извлекаем из корпуса шкивы с ремнем.
Надо ли говорить, что при демонтаже в эти посадочные отверстия ничего постороннего не должно попасть?
Ставим шкивы на ровную поверхность и силой (вот для чего мы стягивали ремень хомутиками!) оттягиваем шкив, как показано на фотографии.
И освобождаем шкивы от ремня. Интересующие нас шкивы на столе
Попробуйте взяться за внешнее кольцо этого подшипника и слегка покачать его. Люфт ощутимый и неравномерный! Найден источник гула – износ подшипника. Здесь нас посещает чувство удовлетворения от хорошо сделанной работы. Мы сделали это!
После замены подшипника сборка производится в обратном порядке. Это просто, ведь все чаши со снятыми узлами у нас надписаны и лежат в хронологическом порядке. Перед сборкой все внутренние части коробки необходимо тщательно промыть бензином. А для себя делаем вывод: не так страшна «япона-мать», как её малюют!
Так получилось, что в последнее время одним из самых частых наших клиентов стала машина Nissan Qashai. Причина обращения - шум, перерастающий в гул при скорости в 40 и более км/час.
После нескольких удачно отремонтированных автомобилей, я решил сделать подробный фотоотчет о ремонте данной проблеме своими руками.
Впринципе, обладая навыками ремонта автомобиля это вполне решаемая задача. Фотоотчет содержит в себе подробное, на мой взгляд, описание действий.
Если тема будет интересна, задавайте вопросы, возможно пополнение и доработка фотоотчета.
С уважением, Михаил
Ремонт АКПП и вариаторов в Санкт-Петербурге
Итак, приступим!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часто встречающейся проблемой Nissan Qashai является шум в вариаторе при скорости 40-60 км в час и более. Вариатор в автомобиле до сих пор встречается гораздо реже, нежели традиционная коробка передач. Поэтому вокруг ремонта вариатора сложилось достаточно много легенд. Используя накопленный опыт, мы попытаемся развеять одну из них, а именно: «вариатор самостоятельному ремонту не подлежит». Просто делимся опытом из уважения к грамотным автолюбителям, желающим устранить неисправность своими руками.
Что нам понадобится:
Ключи на 10-11-14, ударная отвертка, молоток, 6 хомутов, просторный и чистый рабочий стол, любая фотокамера.
Важный момент: понадобятся пластиковые чаши для хранения в них снятых деталей. Каждую чашу по мере наполнения следует размещать в порядке хронологической последовательности демонтажа, надписать, важные моменты сфотографировать. Это поможет безошибочно последовательно произвести обратную сборку вариатора.
Вот так выглядит снятый вариатор Nissan Qashai. Первый пошёл! ©
Начинаем с откручивания 6 болтов крышки раздатки.
Отвёрткой аккуратно поддеваем крышку раздатки и снимаем ее.
Правда, становится интересно?
И ничего ведь страшного: обычный конический роликовый подшипник.
Вынимаем «штуку», оказалось — двухопорная косозубая шестерня. Это всё помещаем в первую чашу вместе с 6-ю болтами и надписываем.
Переворачиваем коробку, вынимаем вал вместе с частью корпуса коробки.
Откручиваем болты по периметру.
С помощью молотка аккуратно обстукиваем по периметру крышку, снимая её с направляющих осей.
Так выглядит наполовину разобранный вариатор. Этот момент достоин быть зафиксированным на фотокамеру.
Снимаем две шестеренки.
Не забываем, что всё складываем в отдельные чаши по принципу принадлежности к одной сборочной единице и надписываем.
Откручиваем винты крепления корпуса насоса.
Снимаем шестерню с цепью насоса.
Теперь крышка масляного насоса легко снимается Берёмся за хвостовик вала насоса, тянем вверх и извлекаем. Ничего сложного!
Также легко будет и собирать в обратном порядке, если не забывать фотографировать и располагать чаши с извлекаемыми деталями в хронологическом порядке.
За ним вынимаем вал. Всё, с этой стороной коробки вариатора мы справились.
Переворачиваем коробку еще раз и откручиваем элементы крепления крышки.
Крышка плотно сидит на направляющих осях, аккуратно по периметру отжимаем её с помощью отвертки.
И снимаем крышку.
Перед нам основной узел вариатора - 2 вала и ремень.
Собственно, это и есть автоматический вариатор, устройство бесступенчатого изменения передаточного отношения между двумя валами.
Он же, в другом ракурсе.
Но это не есть наша конечная цель, хотя становится всё увлекательней.
С помощью обычных пластиковых хомутиков в нескольких местах стягиваем ремень, чтобы он не рассыпался при последующем демонтаже.
Аккуратно извлекаем из корпуса шкивы с ремнем.
Надо ли говорить, что при демонтаже в эти посадочные отверстия ничего постороннего не должно попасть?
Ставим шкивы на ровную поверхность и силой (вот для чего мы стягивали ремень хомутиками!) оттягиваем шкив, как показано на фотографии.
И освобождаем шкивы от ремня. Интересующие нас шкивы на столе
Попробуйте взяться за внешнее кольцо этого подшипника и слегка покачать его. Люфт ощутимый и неравномерный! Найден источник гула – износ подшипника. Здесь нас посещает чувство удовлетворения от хорошо сделанной работы. Мы сделали это!
После замены подшипника сборка производится в обратном порядке. Это просто, ведь все чаши со снятыми узлами у нас надписаны и лежат в хронологическом порядке. Перед сборкой все внутренние части коробки необходимо тщательно промыть бензином. А для себя делаем вывод: не так страшна «япона-мать», как её малюют!
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#2Михаил.а з\части у Вас есть? Сколько будет стоить кап ремонт вариатора ?
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#3Михаил, считаю, что от подобных отчетов клиентов у Вашего сервиса только прибавится...
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#4iakpp писал(а):Найден источник гула – износ подшипника.
А, пардон, что это за подшипник и где найти ему замену?
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#51ВИКТОР1 писал(а):Михаил.а зчасти у Вас есть? Сколько будет стоить кап ремонт вариатора ?
Да запчасти есть, по ремонту - в зависимости от состояния коробки капиталка стоит от 50 до 80 к рублей.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
666 писал(а):А, пардон, что это за подшипник и где найти ему замену?
Это подшипник одного из валов.
Подшипник можно купить в магазине подшипников. Да-Да и такие бывают! ;)
Сбоку на каждом подшипнике есть его номер и фирма производитель.
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#6зачетно, спасибо. Вы вселили надежду многим ...
но есть и вопросы.
а данная процедура по замене подшипника относится к капиталке?
насколько я понимаю, капиталка для варика это нечто большее чем замена детали тут помимо чистки и промывки всего (вплоть до разборки и прочистки блока гидротрансформатора) должны проводиться процедуры дефектации и полировки самих шкивов ... как-то так
но есть и вопросы.
iakpp писал(а):капиталка стоит
а данная процедура по замене подшипника относится к капиталке?
насколько я понимаю, капиталка для варика это нечто большее чем замена детали тут помимо чистки и промывки всего (вплоть до разборки и прочистки блока гидротрансформатора) должны проводиться процедуры дефектации и полировки самих шкивов ... как-то так
Последний раз редактировалось OlegSOM 27 май 2011, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#7Фотки больше для рекламы, для фотоотчета больно уж мелковаты. Но всё равно спасибо.
Попутно вопрос:
Зачем столько телодвижений ради одного подшипника, для его замены разве не достаточно снять только крышку?
Таки данные фстудию ...
Попутно вопрос:
Зачем столько телодвижений ради одного подшипника, для его замены разве не достаточно снять только крышку?
iakpp писал(а):Сбоку на каждом подшипнике есть его номер и фирма производитель.
Таки данные фстудию ...
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#8Наверное так и есть, но тогда эта лучшая из реклам, которые я встречал за три года на двух кашкаевских форумах.AnD345 писал(а):Фотки больше для рекламы
P.S. надеюсь, данные подшипника увидим... Хотелось бы, чтобы автор и дальнейшем консультировал по ремонту CVT. Думаю, что и для фирмы хорошая реклама, и форуму помощь. Добросовестному сервису всегда клиентов хватит, ведь не каждый возьмется за самостоятельный ремонт CVT, да и условия надо для этого иметь... ИМХО
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
AnD345 писал(а):Зачем столько телодвижений ради одного подшипника, для его замены разве не достаточно снять только крышку?
Это, когда знаешь причину, а когда первый раз разбираешь и не знаешь в чем причина гула?
P.S. мне тут пришлось на днях часа 2 в яме провести, защиту снимать, пока нашел причину стука внизу слева, устранил за 5 минут (Vovchik в курсе )
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#9А агрегат снаружи не моют перед разборкой (да за 50-80 к рублей)- это нормально?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#10Я что-то не совсем понял.... вариатор надо ремонтировать когда гул начинается ? , я у себя наблюдал как-то когда в ручном режиме немного пораскручиваешь, потом немного начинает гудеть, переключаешь обратно прекращается гул.....
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#11OlegSOM писал(а):а данная процедура по замене подшипника относится к капиталке?
Нет замена подшипника не относится к капиталке, но чтобы устранить шум приходится снимать коробку и полностью ее разбирать.
Такая работа в питере стоит 22к.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
AnD345 писал(а):Зачем столько телодвижений ради одного подшипника, для его замены разве не достаточно снять только крышку?
Крышку не снять пока с другой стороны не сняты валы. В этом то и сложность.
iakpp писал(а):Сбоку на каждом подшипнике есть его номер и фирма производитель.
Таки данные фстудию ...
Данные выложу сегодня. Подшипник стоит в районе 500 рублей.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
nikiton писал(а):Я что-то не совсем понял.... вариатор надо ремонтировать когда гул начинается ? , я у себя наблюдал как-то когда в ручном режиме немного пораскручиваешь, потом немного начинает гудеть, переключаешь обратно прекращается гул.....
Вариатор нужно чинить когда неисправен вариатор. Просто в последнее время сделали не одну машину с такой проблемой поэтому и выложил фотоотчет - и полезно и интересно. А гул может возникать из-за привода или ступичного подшипника.
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#12iakpp писал(а):А гул может возникать из-за привода или ступичного подшипника
и изза промежуточного подшипника правого привода - гудит практически как ступичный.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#13А какой номер вариатора ремонтировали? http:// JF613E http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/AT/JF613E.html или JF011E http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html или JF010E http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF010E.html
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#14К Кашкаю относится только один JF011E
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#15AnD345 писал(а):К Кашкаю относится только один JF011E
а в описании написано,что JF613E. Ошибка?
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#16sergey_ky писал(а):а в описании написано,что JF613E. Ошибка?
...и я про то же
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#17sergey_ky писал(а):а в описании написано,что JF613E. Ошибка?
нет не ошибка - это обычный 6 ступенчатый автомат который ставят на дизель, а не варик. варик - JF011E. обе выпускаются - jatco.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#18RAlexandr писал(а):нет не ошибка - это обычный 6 ступенчатый автомат который ставят на дизель, а не варик. варик - JF011E. обе выпускаются - jatco.
да-да, лоханулся, заметил поздно! извините
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#19Хоть это и реклама, но сделана грамотно. Тоже заметил, что не мешало бы фотки с бОльшим разрешением.
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#20Вопрос:
Описанная в первом посте неисправность признается гарантийной...? или ремонт на 3-4 или 5 десятков т.р... это считается заменой расходных элементов..?
Описанная в первом посте неисправность признается гарантийной...? или ремонт на 3-4 или 5 десятков т.р... это считается заменой расходных элементов..?
ASGrib
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#21ASGrib писал(а):Описанная в первом посте неисправность признается гарантийной..
да конечно, только при выполнении небольшого условия - если Вы докажете что некий гул не есть норма.
Но и тогда никто из официалов не будет менять подшипник - Вам заменят весь вариатор.
Но тут нужно очень постараться или быть очень убедительным или довести варик до состояния ошибок на сканере или до явной неисправности и/или металлического скрежета в ём.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
iakpp - Михаил, а скажите пожалуйста с точки зрения Вашего опыта:
небольшой гул вариатора (или точнее: субъективно из района вариатора) при езде накатом в диапазоне скоростей примерно с 50 до 40
это таже болезнь, что описывается Вами или же Вы можете предположить что-то другое?
Явление это довольно массовое и официалы на данный факт разводят руками отмазываясь что такова мол особенность работы вариатора.
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#23Итак номера подшипника не дождемся видно...
P.S. хотелось бОльшего,чем реклама.
P.S. хотелось бОльшего,чем реклама.
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#24Добрый день, хотелось бы более подробно про "промежуточный подшипник правого привода".
Гул в районе вариатора, возникает на скорости от 40км/ч, менял зимнюю резину(нешип) поздно в середине мая думал это она гудит, но нет -гул продолжается. Заметил еще особенность, при правом повороте (загружены левые колеса) гул стихает, при левом повороте(загружены правые колеса) гул не стихает. На ступичные подшипники непохоже, т.к. на других машинах был опыт такого рода.
Пробег 43000км. Может у кого была такая проблема?
Гул в районе вариатора, возникает на скорости от 40км/ч, менял зимнюю резину(нешип) поздно в середине мая думал это она гудит, но нет -гул продолжается. Заметил еще особенность, при правом повороте (загружены левые колеса) гул стихает, при левом повороте(загружены правые колеса) гул не стихает. На ступичные подшипники непохоже, т.к. на других машинах был опыт такого рода.
Пробег 43000км. Может у кого была такая проблема?
Q+2 2.0 4WD CVT LE JDKEA A52
"Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает"
"Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает"
-
- <10
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 07:56
- Контактная информация:
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#25Супер Мега отчет!!!
Но вот на фото это конечно просто, как и ремонт в передачах про сады и квартиры, а как сам возьмешься, так столько нервов можно потратить...
Но вот на фото это конечно просто, как и ремонт в передачах про сады и квартиры, а как сам возьмешься, так столько нервов можно потратить...
-
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 13:28
- Контактная информация:
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#26скажите на кеше подшипник ступичный меняется отдельно или только ступицу целиком
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#27saturnusus писал(а):скажите на кеше подшипник ступичный меняется отдельно или только ступицу целиком
целиком ступицу
LE+ Urban Silver
-
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 13:28
- Контактная информация:
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#29Вчера начал выезжать,а машина "не едет".Обороты 3000,а она еле еле тащится.Остановился,заглушил двигатель.Посмотрел,понюхал-всё нормально.Масло в корбке внорме.Завёлся снова,всё нормально-поехала как обычно.Кстати двигатель был горячий.Сегодня опять повторилось.Только не стал глушить,а дал газку побольше.Поехала.Как будто просралась что ли.Что это ?Глюки электронные,или что?Кстати гул тоже есть,но я думаю-это покрышки.Купил весной всесезонки NEXEN-гудят прилично.Авто 2л.вариатор.Полный привод.Пр.65000км.Масло менял на 60000км.
Re: Шум в вариаторе - ремонтируем сами!
#30Для voevodin
У меня проблема аналогичная - машина 2-х литр., передний привод, вариатор 2007 год, пробег 140 000 км
При трогании блокируются задние колеса (в первый момент), особенно если это делать резко. Потом в движении, в процессе набора скорости машина начинает ехать нормально( правда не всегда и не сразу). Если нужно тормознуть( на светофоре) то потом вообще не едет, хоть педаль в пол вдави.На сервизе сказали - маленькое давление масла,- одназначно замена вариатора. Ищу сейчас решение проблемы другими, более приемлимыми( по цене) способами.
Если кто представляет себе причину неисправности, а главное - способ устранения - прошу поделиться соображениями.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Гул в салоне , кстати , тоже присутствует
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Гул в салоне , кстати , тоже присутствует
У меня проблема аналогичная - машина 2-х литр., передний привод, вариатор 2007 год, пробег 140 000 км
При трогании блокируются задние колеса (в первый момент), особенно если это делать резко. Потом в движении, в процессе набора скорости машина начинает ехать нормально( правда не всегда и не сразу). Если нужно тормознуть( на светофоре) то потом вообще не едет, хоть педаль в пол вдави.На сервизе сказали - маленькое давление масла,- одназначно замена вариатора. Ищу сейчас решение проблемы другими, более приемлимыми( по цене) способами.
Если кто представляет себе причину неисправности, а главное - способ устранения - прошу поделиться соображениями.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Гул в салоне , кстати , тоже присутствует
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Гул в салоне , кстати , тоже присутствует
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя