#47 Сообщение inok » 23 июл 2011, 21:47
Всем привет, я бывший кашкавод, пересел на новый X-TRAIL, и такой же стук с первого дня сейчас жду решения от ОД, и такая проблема у многих хитриловодов. Вот нашёл один из вариантов решения проблемы на наших форумах, можете попробовать.
вчера выяснил почему были стуки в рулевом.
неделю назад поменяли по гарантии рулевой карданчик с валом, стуки стали меньше , до этого барабанило как на вхлам убитом ведре, прочел достаточно много веток других форумов, кроме Трэйловских веток Кашкайские и Пафиковские, у всех одна и та же проблема - меняют карданчик, стук либо становится еле слышным либо исчезает НО НЕ НАДОЛГО максимум 2-3 тыс.км.
на подъемнике почти снял подрамник, припустив его вниз, открутив предварительно сайленты стаба, и как советовал один спец, (имя не вспомню, на австралийском форуме) выкрутил полностью болт который виден в рейке, ослабив контрогайку (она больше по диаметру болта) и как советовали посмотрел сколько шайбочек черного цвета внутри, если 3 шт. - рейку можно регулировать, если 2 - чуть чуть можно подтянуть, если одна или их нет вообщелучше все собрать закрутив не сильным моментом, у меня оказалось 3, далее закручивается болт до упора, с небольшим усилием в конце, откручивается на четверть либо 2/3 оборота, и контрится контрогайкой, нужно следить чтобы контра не вернула усилие на болте назад, следим за не проворотом болта, после законтровки, все собирается в обратном порядке, с усилием затягивается болты грепящие подрамник, и протягивается с усилием болты крепящие рейку к подрамнику, когда снимал серьги сайлентов стаба, заодно заменил сами сайленты, за 97 тыс.пробега был виден износ, но достаточно слабый, заменил потому что уже были куплены в экзисте обычные не дорогие но дубовые Фебэст. далее тест -драйв по тем местам где у меня был отчетливый стук - впечатления необыкновенные, НИ НАМЕКА НА ЛЮФТ!
при замене карданчика валы или шлицы в рейке все равно люфтят, из за этого карданчик, как более стабое место начинает повышенно изнашиваться, в нем появляется люфт и поэтому наложение двух люфтов и в рейке и в карданчике дают такое г...., когда рулишь ощущая что рулевка раздолбана вхлам....когда висел на подъемнике проверил все остальное, наконечники, стойки стаба, тяги и шаровые как молодые. после регилировки руль врашается так же никакого намека на повышенное усилие при вращении.
при поисках на русскоязычных форумах даже видел фото это процедуры, ссылку к сожалению не сохранил.
надеюсь пост будет полезным.
X-TRAIL, 2011г.