Что делать с жором масла?
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что делать с жором масла?
#1Модераторы, извините если повторно, но вроде нет. У меня кашкай 2008 года, с пробегом 30 500 км., его я забрал когда пробег был 27 500 км, по нехитрым подсчетам проехал я 3 000 км за месяц, за это время 2 раза на дисплее было написанно Oil Low, суммарно за два подлива масла я использовал оного 1,5 л., причем подливая последний раз 600-650 гр. кубиков после подлива показал комп всего 2 ??? Машина еще на гарантии до сентября и меня мучает вопрос, что делать? заморочиться по-поводу замены двигателя по гарантии или спокойно подливать дальше масло, В НЕМЫСЛЕННЫХ ОБЪЕМАХ??????? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПЛИЗ.......
Добавлено спустя 34 секунды:
2.0 литра, вариатор.
Добавлено спустя 34 секунды:
2.0 литра, вариатор.
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ С ЖОРОМ МАСЛА??? HELP////
#2Я так понимаю вы недавно дожны были проходить второе ТО! До этого Было всё нормально?
Пока машина на гарантии надо обращаться по любому поводу. А то сентябрь не за горами и тогда будете хвататьмя за голову.
У меня с машинкой вроде всё нормально, но я не упускаю случая поменять что нибудь по мелочи на халяву пока гарантия.
Пока машина на гарантии надо обращаться по любому поводу. А то сентябрь не за горами и тогда будете хвататьмя за голову.
У меня с машинкой вроде всё нормально, но я не упускаю случая поменять что нибудь по мелочи на халяву пока гарантия.
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#3Нет и до этого масло кушала, но брат не стал заморачиваться с этим вопросом, а купил канистру маслу 4 л. да и все......
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#4Очень часто случается именно у 2,0 с вариатором (почему-то)(есть только догадки). У моих знакомых на таком был аналогичный случай, расход масла был: уровень с мах до мин на 1000 км., в итоге попали на замену поршневой группы по гарантии. Только не теряйте времени, этот баг лечится только ремонтом движка и уйдет на это около двух месяцев (экспертиза-замеры расхода масла дилером и нахождение в рем зоне три недели).
Последний раз редактировалось Tjapa 29 апр 2011, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Land Cruiser 200 petrol
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#5У двигателей MR20DE выпущенных до декабря 2008 г. присутствует конструктивная ошибка в форме маслосъемного кольца и канавке в поршне под маслосъемное кольцо.
При стечении некоторых обстоятельств торец (замок) маслосъемного кольца может западать в канавке поршня в точке сверления маслостока.
Есть два пути решения проблемы:
1. Разобрать башку и выставить пакет колец в соответствии с мануалом (замки соседних колец должны быть под 180 и 90 гр. друг к другу), но это не гарантирует что через какое то время кольцо снова не заклинит.
2. Поставить новый, модернизированный комплект поршней и колец.
Случай гарантийный.
Для этого нужно обратиться к дилеру с жалобой на жор масла.
Двигатель опечатают и отправят кататься на тысячу-другую километров.
После этого, на основании количества сожранного масла дилер принимает решение о гарантийном ремонте.
В это время тебе нужно будет летать не опуская обороты ниже 2500.
В общем любыми путями, за время измерений, тебе нужно будет сжечь как можно больше масла.
При стечении некоторых обстоятельств торец (замок) маслосъемного кольца может западать в канавке поршня в точке сверления маслостока.
Есть два пути решения проблемы:
1. Разобрать башку и выставить пакет колец в соответствии с мануалом (замки соседних колец должны быть под 180 и 90 гр. друг к другу), но это не гарантирует что через какое то время кольцо снова не заклинит.
2. Поставить новый, модернизированный комплект поршней и колец.
Случай гарантийный.
Для этого нужно обратиться к дилеру с жалобой на жор масла.
Двигатель опечатают и отправят кататься на тысячу-другую километров.
После этого, на основании количества сожранного масла дилер принимает решение о гарантийном ремонте.
В это время тебе нужно будет летать не опуская обороты ниже 2500.
В общем любыми путями, за время измерений, тебе нужно будет сжечь как можно больше масла.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#6Да, спасибо, причем я заметил, что когда ездишь спокойно, то жор уменьшается, чуть по-быстрее увеличивается.....
Re: Что делать с жором масла?
#7Друзья, вот и я счастливый обладатель дефектного двигателя! это в плюс первичной "холодной" системе охлаждения/отопления, замене MAF-датчика (почти 40 дней в прошлом году), термостатов, отзывной по рулевой, замена обоих задних амортизаторов через крепкий разговор, замена россыпи сайлентов, рычагов, замена 3х ручек, косяки в датчиком уровня топлива (чистка обоих не помогла). я устал! хочу с радостью вернуть авто нашему замечательному сибирскому дилеру "СЛК-Моторс Восток". Дилер у нас никакой, перед заменой MAF меня упорно уговаривали сменить заправку, хотя, как понятно, воздух и вода (бензин) - разная среда ), обвинения, что пыльник я порвал умышленно, через 2 часа после осмотра ими ходовой и т.д., т.п. подскажите наименее краткосрочный путь, менее затратно денежно и нервов. буду благодарен за любую инфу.8 923 250 8547, если есть желание побеседовать.
жаль, что это единственная машина в семье...
притом аналогов на замену я особо и не вижу... может бы даж на новый поменял... но это как покажет время и дилер )
добавлю, что жор еще не доказан. 2.0 CVT, 4 WD, выпуск 06.2008, пробег 35 тыс. масло ушло через 5. перед ТО-2 тоже был недостаточный уровень, но как-то не придал значения.
жаль, что это единственная машина в семье...
притом аналогов на замену я особо и не вижу... может бы даж на новый поменял... но это как покажет время и дилер )
добавлю, что жор еще не доказан. 2.0 CVT, 4 WD, выпуск 06.2008, пробег 35 тыс. масло ушло через 5. перед ТО-2 тоже был недостаточный уровень, но как-то не придал значения.
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#8Съездил к дилеру, заменили масло, опломбировали щуп, пробку сливную и видимо горловину, хотя я там не увидел пломбы. В доках выписали 5 л. масла, показывало 5 кубиков на компе, проехал 220 км., уже 4 кубика, если так и будет продолжаться, думаю все шансы на ремонт или замену имеются.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#9Гоняй в ручном режиме на оборотах не ниже 2500.
Сожги масло как можно быстрее.
Как только Oil Low - сразу к дилеру.
Сожги масло как можно быстрее.
Как только Oil Low - сразу к дилеру.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#10проехал 500 км, было 5 кубиков, осталось уже 2, интересно это уже наверное больше 500 гр., расход, кто-нить знает?
Re: Что делать с жором масла?
#11nikiton,
мне кажется надо уже к дилеру ехать))) два кубика эт мне кажется ппц уже, у меня ниже 4 кубиков никогда не опускалось...щас вот 60000 завтра на ТО4 и также 4 кубика масла...блин неприятно такая фигня((
мне кажется надо уже к дилеру ехать))) два кубика эт мне кажется ппц уже, у меня ниже 4 кубиков никогда не опускалось...щас вот 60000 завтра на ТО4 и также 4 кубика масла...блин неприятно такая фигня((
2.0 2WD SE+ z11 с белым виниловым верхом ;) забрал 26 сентября 2008г с Major'a
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#12Не надо еще пока к дилеру ехать! Зачем торопиться? У них контрольный пробег после опечатывания - 1000. Надо проездить еще хотя бы километров 200-300. Тогда уж будет наверняка нужный результат. Если мне не изменяет память, кубики - это давление масла, а не уровень.
Последний раз редактировалось Старик Хэнк 20 май 2011, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#13Я думаю, что кубики это все-таки уровень масла, ведь когда кубиков не остается, то пишет Oil Low. Low - это низко, мало ит.д.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#14Гоняй до Oil Low
Тогда не один дилер не отвертится от гарантии.
Можно за 100 км сжечь всё масло - старт/стоп до отсечки.
Пару вечеров покатался за городом в таком режиме и всё.
Тогда не один дилер не отвертится от гарантии.
Можно за 100 км сжечь всё масло - старт/стоп до отсечки.
Пару вечеров покатался за городом в таком режиме и всё.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Что делать с жором масла?
#15Старик Хэнк писал(а):кубики - это давление масла, а не уровень
давление масла это красная лампа-масленка. кубики и желтая масленка - уровень.
кататься надо до Оил Лоу, а потом звонить ОД (если еще не будет 1000км) и его разрешения ехать к нему. ВАЖНО - нельзя ни в коим случае говорить что 3-4-5 и т.д. дней ездил с Оил Лов.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- ahmad tea
- 250
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59
- Откуда: Москва-Саратов
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#16У меня похожие симптомы.Вдруг загорелось Oil Low.Было 2 кубика.Долил литр масла в итоге,сейчас то 3,то 4 проехал уже 2000 или немного больше.У ОД пожаловался на расход масла,посмотрели-ничего не нашли....а что можно найти если это внутри.До конца гарантии три недели.Ждать опять Oil Low или сразу ехать опечатать щуп?, а если за 1000 км уйдет немного забыть про это?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
У меня похожие симптомы.Вдруг загорелось Oil Low.Было 2 кубика.Долил литр масла в итоге,сейчас то 3,то 4 проехал уже 2000 или немного больше.У ОД пожаловался на расход масла,посмотрели-ничего не нашли....а что можно найти если это внутри.До конца гарантии три недели.Ждать опять Oil Low или сразу ехать опечатать щуп?, а если за 1000 км уйдет немного забыть про это?
Есть еще подтеки на щупе и на корпусе вентилятора-одна из версий-выдавило зимой в мороз,а я давно не заглядывал под капот(загорелось то в начале апреля)Что посоветуете?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
У меня похожие симптомы.Вдруг загорелось Oil Low.Было 2 кубика.Долил литр масла в итоге,сейчас то 3,то 4 проехал уже 2000 или немного больше.У ОД пожаловался на расход масла,посмотрели-ничего не нашли....а что можно найти если это внутри.До конца гарантии три недели.Ждать опять Oil Low или сразу ехать опечатать щуп?, а если за 1000 км уйдет немного забыть про это?
Есть еще подтеки на щупе и на корпусе вентилятора-одна из версий-выдавило зимой в мороз,а я давно не заглядывал под капот(загорелось то в начале апреля)Что посоветуете?
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
Re: Что делать с жором масла?
#17ahmad tea писал(а):Что посоветуете?
Если три недели до конца гарантии, то лучше быстрее ехать к ОД, если ничего не будет, то и ладно, а если проблема... Главное заявить и опечататься до конца гарантии.
Кстати, надо бы определится. Жор -это когда через горшки уходит (сгорает)- определяется сизым выхлопом, при большом расходе. И просто уходит- через щели (сальники, прокладки, трещины).
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#18Был вчера у дилера, на повторном замере масла после 1000 км пробега, резюме такое: расход масла на 1000 км., составил 2, 039 ЛИТРА , ЖЕСТКАЧ, машину оставили у себя, будут разбирать двигло, делать фотки и отправлять в Москву на согласование, при удачном стечении обстоятельств, через 1,5 месяца, должен забрать машину.
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#20Были мысли, но потом что-то засуетился и забыл, сейчас наверное поздно уже спрашивать, хотя попробую......
Добавлено спустя 2 часа 11 секунд:
МЕТРО решает вопросы
Добавлено спустя 2 часа 11 секунд:
МЕТРО решает вопросы
Re: Что делать с жором масла?
#21Простите, а как и где вы смотрите эти кубики уровня масла?
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD
Re: Что делать с жором масла?
#22На рестайле при включении зажигания нажмите кнопку i на руле
Nissan Qashqai+2 /1.6/5МТ/2WD/SE/титан/октябрь 2010
Re: Что делать с жором масла?
#23ясно, значит это не для меня)
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#24MikSer писал(а):На рестайле при включении зажигания нажмите кнопку i на руле
В смысле на рестайле? у меня машина 2008 года, какой там рестайл? я думаю что "I" у всех на руле есть, нет?
Re: Что делать с жором масла?
#25Только наверное у 2008 года шкалы уровня масла на дисплее нет
Nissan Qashqai+2 /1.6/5МТ/2WD/SE/титан/октябрь 2010
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#26какой шкалы? есть кубики на дисплее, которые показываю уровень масла в двигателя, при уменьшении масла, соответственно и кубиков становится меньше......
- ahmad tea
- 250
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59
- Откуда: Москва-Саратов
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#27jett писал(а):Кстати, надо бы определится. Жор -это когда через горшки уходит (сгорает)- определяется сизым выхлопом, при большом расходе. И просто уходит- через щели (сальники, прокладки, трещины).
Проехал 3000 км. Масло в норме,сизого дыма нет...Куда же и от чего делось масло? .....литр на 1000 км у меня точно не жрет...может все-таки через щуп выдавило? или на сервисе забыли закрыть плотно ....был у них зимой несколько раз...правда меняли в подвеске детали
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
Re: Что делать с жором масла?
#28ahmad tea,
А Вы так по кубикам и ориентируетесь? А по щупу что? У меня ближе к ТО кубика 2 показывает, а по щупу столько сколько было вначале (ну может чуть меньше).
А Вы так по кубикам и ориентируетесь? А по щупу что? У меня ближе к ТО кубика 2 показывает, а по щупу столько сколько было вначале (ну может чуть меньше).
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- ahmad tea
- 250
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59
- Откуда: Москва-Саратов
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#29смотрю конечно и щуп.Он показывает больше середины между мин. и макс..Вот я и в раздумьях-долил 1 литр....и куда он делся(заливал в два захода по 500 гр)...получается что масла совсем не было? у меня только щуп незакрытый остается в версиях.За 3000 км может и сожрало 100 гр., не больше, по щупу...на замену поршневой по гарантии не тянет.
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
- nikiton
- 180
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#30Сегодня подписал документы о согласии на разборку и дефектовку двигателя, предупредили, что если окажется не гарантийнвым случаем, то придется заплатить 34 т.р. , я переспросил, КАК ЭТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ ГАРАНТИЙНЫМ??? ЕСЛИ ЗА 950 КМ СОЖРАНО 2 ЛИТРА МАСЛА!!!! на что получил ответ: а вдруг там какие-нибудь посторонние детали...... стружка и т.д. и т.п. То естьв принципе без моего присутствия там может оказаться все что угодно..... по желанию.....
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей