Форум     Барахолка     Куплю, сниму, приму в дар, нужна консультация

Переустановка кондиционера.

Частные объявления о покупке (автомобили, запчасти, аксессуары, неавтомобильные товары)

Сообщение Чт апр 28, 2011 15:18

Всем привет!
В ближайшее время нужно снять внутренний блок кондея, а через несколько недель снова его поставить. (будем ремонт делать)
Может кто посоветует кондиционерщиков, готовых за это взяться?
Ребята, которые ставили в прошлом году кондей в Сочи..
А в одной конторе зарядили стоимость-7000 руб, как за установку целого кондея.. :(((
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ :smiledrozh: ждала 8 месяцев.
Аватара пользователя
медведиха

2500
Возраст: 35
Сообщения: 2746
Откуда: москва, алтуфьево


Благодарности: 20 / 20

Сообщение Чт апр 28, 2011 16:12

медведиха,
Могу подсказать, как это сделать силами мужа или человека "с руками":

1. На внешнем блоке в месте подключение трубок открыть заглушки клапанов (на фото поз.1);
2. Шестигранником закрыть клапан на тонкой трубке (Нагнетающий) (на фото 2); .
3. Включить сплит систему на холод . После включение компрессора на внешнем блоке, ждем примерно 20-ть секунд. Перекрываем шестигранником второй клапан (всасывание) (на фото 3). Выключаем Сплит-систему.
4. Всё, можно отсоединять трубки, снимать внутренний блок и т.д. Весь фреон находится в компрессоре наружного блока.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:   медведиха
Аватара пользователя
kirpich

250
Возраст: 44
Сообщения: 282
Откуда: Астрахань


Благодарности: 27 / 14

Сообщение Чт апр 28, 2011 16:18

поговорю вечером с "руками"
Спасибо. Никаких побочных явлений не может быть?
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ :smiledrozh: ждала 8 месяцев.
Аватара пользователя
медведиха

2500
Возраст: 35
Сообщения: 2746
Откуда: москва, алтуфьево


Благодарности: 20 / 20

Сообщение Чт апр 28, 2011 19:27

медведиха писал(а): Никаких побочных явлений не может быть?

Нет, данной процедурой, высасывается весь фреон из трубок и внутреннего блока в компрессор (который находится в наружном блоке).
Единственное, это чтобы поставить всё на место и включить в работу, спецов всё равно придётся вызывать, т.к. без спец.оборудования это проблематично.
Аватара пользователя
kirpich

250
Возраст: 44
Сообщения: 282
Откуда: Астрахань


Благодарности: 27 / 14

Сообщение Чт апр 28, 2011 19:44

спасибо!
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ :smiledrozh: ждала 8 месяцев.
Аватара пользователя
медведиха

2500
Возраст: 35
Сообщения: 2746
Откуда: москва, алтуфьево


Благодарности: 20 / 20

Сообщение Чт апр 28, 2011 21:06

Перекрываются выходы во внешнем блоке и отсоеденяются трубки, теряется фрион тот что в контуре. ничего страшного нет в принципе потери минимальны и особо не влияют на работоспособнось, затем при установке назад открываеся подающий клапан и клапан обратки вдавливаем воздух из системы и все работает :morebeer: ну канечно потом дозапровляем потери хладона
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Аватара пользователя
52регион

600
Сообщения: 631
Благодарности: 12 / 17

Сообщение Пт апр 29, 2011 5:38

52регион писал(а):затем при установке назад открываеся подающий клапан и клапан обратки вдавливаем воздух из системы и все работает :morebeer: ну канечно потом дозапровляем потери хладона

Всё верно :yesyes: , только систему свкуумировать надо, а для этого вакууматор нужен :morebeer: .
Аватара пользователя
kirpich

250
Возраст: 44
Сообщения: 282
Откуда: Астрахань


Благодарности: 27 / 14

Сообщение Пт апр 29, 2011 11:09

kirpich,
Да зачем он? Давлением система сама заполнится и воздух из контура выдавит
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Аватара пользователя
52регион

600
Сообщения: 631
Благодарности: 12 / 17

Сообщение Пт апр 29, 2011 11:40

52регион,
В воздухе всегда содержится какое то количество влаги. После монтажа фреоновых трасс, даже если система полностью герметична, в них остается воздух естественной влажности. При запуске системы , влага попав в капилярку (это такая трубочка с очень маленькой дырочкой) может замерзнуть, и полностью закупорить отверстие. Как следствие - выход из строя клапанов компрессора, повреждение изоляции обмоток. Стоимость работ по замене компрессора - дешевле купить новый внешний блок. Уверения монтажников типа - "там фильтр-осушитель есть", или - "мы всегда фреончиком продуваем, и ничего..." Может и "ничего", а может см. выше.
Это не их, а Ваши деньги и нервы.
Кроме того, вакуумирование - как альтернатива опрессовки (проверка системы на герметичность). Если система простояла 30 минут, и вакуум не "ушел" - герметична. Можно смело пускать систему.
Утечка фреона - довольно опасное явление - при взаимодействии с открытым огнем (сигарета например) - получается высокотоксичное соединение.
Вот как то так.
Аватара пользователя
kirpich

250
Возраст: 44
Сообщения: 282
Откуда: Астрахань


Благодарности: 27 / 14

Сообщение Пт апр 29, 2011 17:51

kirpich,
Не знал про такие тонкости, просто мне однажды пришлось самому себе ставить кондей работает уже несколько лет
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Аватара пользователя
52регион

600
Сообщения: 631
Благодарности: 12 / 17

Сообщение Пт апр 29, 2011 21:33

52регион писал(а):Не знал про такие тонкости, просто мне однажды пришлось самому себе ставить кондей работает уже несколько лет

Несколько лет назад в бытовых кондеях использовался только 22 фреон, сейчас используют 410-ый. Системы на 410-ом очень чувствительны к влаге, поэтому ваккумизация трассы очень и очень желательна.
Радист

60
Возраст: 45
Сообщения: 67
Откуда: Рязань


Благодарности: 5 / 6

Вернуться в Куплю, сниму, приму в дар, нужна консультация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron