Вопрос по разъему под полом багажного отделения

Аватара пользователя
AnB
120
120
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#1

Сообщение AnB » 27 апр 2011, 09:49

Всем привет!
Коллеги,в связи с установкой парковочного радара разобрал заднюю часть багажного отделения в поисках технологического отверстия(и благополучно нашел :super: ) для прокладки проводов. Также обнаружил неподключенный разъем-предполагаю,что для подключения фаркопа. Когда стал прозванивать его,то несложным опытным путем нашел и габариты и задний ход. Но вот один провод очень сильно смутил,т.к. на нем постоянно висит "+"! Даже после вытаскивания ключа из замка зажигания.У кого есть эл.схема QQ+2-хотелось бы понять что это за "+" и почему он не отключается... :khmmm:
Ниже фото и провод помечен стрелкой(белый с синей полосой).
Изображение
Изображение
Заранее спасибо за ответы!
QQ+2 2011 titanium был....
SKODA SuperB 2012 2.0TFSI

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#2

Сообщение Oldman » 27 апр 2011, 10:48

Этот разъем как раз для подключения розетки прицепного устройства, попробуйте поиск или раздел "очумелые ручки", где-то была тема про установку фаркопа.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
AnB
120
120
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#3

Сообщение AnB » 27 апр 2011, 11:02

Oldman писал(а):Этот разъем как раз для подключения розетки прицепного устройства

это я сразу понял,что для фаркопа.
Просто смущает постоянный "+"-для чего он на фаркопе нужен ? :khmmm:
Нашел только вот это:
В левой части багажника, под кровлей есть скрепленные вместе провода. Там же, чуть ближе к бамперу находится разъем в 8 гнезд: 7-используются для прицепа, 1 - типа для парктроника (белый с синей полоской..на нем постоянное питание)

Какой смысл в постоянно работающих датчиках парковки? оставь машину на пару дней и придешь к разряженному аккумулятору... просто не понимаю логики.
Последний раз редактировалось AnB 27 апр 2011, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
QQ+2 2011 titanium был....
SKODA SuperB 2012 2.0TFSI

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#4

Сообщение Oldman » 27 апр 2011, 12:20

AnB, блин, я туплю. Все правильно! На разъеме фаркопа должны быть постоянные 12 вольт, это нужно чтобы лампы стоп-сигнала работали, они же работают не зависимо от того включено зажигание или нет.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#5

Сообщение BoZman » 27 апр 2011, 12:47

Oldman писал(а):AnB, блин, я туплю. Все правильно! На разъеме фаркопа должны быть постоянные 12 вольт, это нужно чтобы лампы стоп-сигнала работали, они же работают не зависимо от того включено зажигание или нет.
Зачем на фаркопе постоянные 12 В??? :tochno-nea: Стоп-сигнал горит только при нажатой педали тормоза, а автор пишет 12В ПОСТОЯННО. Ниссановская проводка фаркопа - это не то к чему мы привыкли на тазиках:
1. При подцеплении прицепа к Кашкаю на панели приборов загорается индикация с прицепом;
2. На панели приборов при включении поворотов дублируются поворотники прицепа.
3. При ключении заднего противотуманного фонаря, если подцеплен прицеп, он не загорается, а загорается противотуманный фонарь на прицепе (если он есть).
4. Подключение прицепа - это доп. нагрузка на цепь, это тоже учтено, например, если перегорит одна лапочка поворотника, то вы увидите на панели приборов.
P.S. при установке фаркопа самого жаба душила отдавать за проводку половину стоимости фаркопа, но когда все изучил, то денег не пожалел, трехлетний опыт показал, что решение было правильным! :super: Фаркоп установил сам, с проводами не заморачивался,просто соединил все фишки, все заработало. Если нужна схема этой проводки, пиши, могу посмотреть в гараже инструкцию со схемой, если не выбросил... Из фотки ясно, что 12 В надо, чтобы питать электронный блок (черная коробочка).
Вложения
проводка фаркопа.jpg
Последний раз редактировалось BoZman 27 апр 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#6

Сообщение Oldman » 27 апр 2011, 13:12

BoZman писал(а):не сходится.


Ну это надо смотреть какое "управление", по минусу или по плюсу.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#7

Сообщение BoZman » 27 апр 2011, 13:27

Смутно припоминаю, что на фотке черный разъем (который под минусовой клемой), остался не задействован, кажись он на парктроники, но не уверен, у меня парктроников нет.

Аватара пользователя
AnB
120
120
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#8

Сообщение AnB » 27 апр 2011, 15:26

Oldman писал(а):это нужно чтобы лампы стоп-сигнала работали

Oldman,
думаю ты ошибаешься-у меня стоп-сигналы были выключены... непохоже,чтобы там по минусу устроено,т.к. масса на черном проводе(при смене контактов мультиметра значение меняется на отрицательное).
BoZman,
спасибо,внес ясности!
Т.е на фаркоп ниссановцы сделали своего рода блок управления.
Просто меня вот такие плюсы неотключаемые смущают...
BoZman писал(а):Смутно припоминаю, что на фотке черный разъем (который под минусовой клемой), остался не задействован, кажись он на парктроники, но не уверен, у меня парктроников нет.

минусовой провод как раз таки черный. под ним коричневый и если он для парктроника,по логике плюс на нем должен появляться при включении заднего хода.Но по факту плюс появляется только на желтом с зеленой полосой.
Попробовал поиском,но подробного отчета по подключению парктроника не нашел-самостоятельно никто не ставил еще? Или отчет не выкладывали?
Последний раз редактировалось AnB 27 апр 2011, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
QQ+2 2011 titanium был....
SKODA SuperB 2012 2.0TFSI

Аватара пользователя
Miha32
140
140
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:50
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#9

Сообщение Miha32 » 27 апр 2011, 16:21

есть на форуме отчет по самостоятельной установке парктроника, я находил и копировал себе.
Глупо просить то, что дать не могут! Еще глупее то, что не могут не дать!

Аватара пользователя
AnB
120
120
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#10

Сообщение AnB » 27 апр 2011, 16:38

Miha32 писал(а):есть на форуме отчет по самостоятельной установке парктроника, я находил и копировал себе.

отчет где человек поехал сверлить дырки в сервис? я читал... про подключение в нем не очень подробно описано-я так понял что он врезался в проводку,я же считаю что это лишнее,если есть готовый разъем. да и способ прокладки проводов меня как-то не воодушевил-для чего нужно тянуть через порог,если есть заглушка в задней панели?
QQ+2 2011 titanium был....
SKODA SuperB 2012 2.0TFSI


Аватара пользователя
SanCHo
120
120
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#11

Сообщение SanCHo » 27 апр 2011, 20:44

AnB, а какой цвет у провода в этой связке на фонари заднего хода?
Черный Кашак, 2007 г, 2,0CVT, 2WD

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#12

Сообщение BoZman » 27 апр 2011, 20:52

AnB писал(а):Просто меня вот такие плюсы неотключаемые смущают...
Зря! Мое мнение, так и должно быть, на электронном блоке "+" должен быть всегда, иначе как на прицепе будут гореть габариты в темное время суток на стоянке, когда двигатель не заведен и ключа нет в замке зажигания?

Аватара пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#13

Сообщение Maximusss » 27 апр 2011, 20:56

BoZman, Тогда и на машине должны быть габариты всегда включены, а то вдруг не увидят.
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#14

Сообщение BoZman » 27 апр 2011, 21:20

Maximusss, одного не можешь понять, что на прицепе все работает не напрямую от Кашкая, а через эту черную коробочку, там даже предохранитель идет по питанию свой, если замкнет допустим что-то на прицепе, на авто все будет гореть. Т.е. включаем габариты, горят на машине и прицепе, если на прицепе замкнули, предохранитель сгорит для питания прицепа, а на машине будут продолжать гореть, там свой предохранитель.
P.S. замыкание проводки на прицепе никак не повлияет на работу всех фонарей на автомобиле, все сделано грамотно!

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#15

Сообщение Oldman » 28 апр 2011, 09:41

SanCHo писал(а):AnB, а какой цвет у провода в этой связке на фонари заднего хода?


Желтый с зеленой полосой.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!


Аватара пользователя
AnB
120
120
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#16

Сообщение AnB » 28 апр 2011, 11:48

BoZman писал(а):иначе как на прицепе будут гореть габариты в темное время суток на стоянке, когда двигатель не заведен и ключа нет в замке зажигания?

а для чего это нужно???
Ты к примеру спишь уже,а габариты на прицепе горят??? Какой смысл?
Если встал ночью на обочине так включи габариты или аварийку-какие проблемы? Мне кажется что этот плюс не для этой причины,которую ты написал :tochno-nea: !
Сегодня буду доустанавливать парктроник попробую еще варианты...
SanCHo писал(а):AnB, а какой цвет у провода в этой связке на фонари заднего хода?

Как правильно написал Oldman, желтый с зел.полосой.Вот этот:
Изображение
QQ+2 2011 titanium был....
SKODA SuperB 2012 2.0TFSI

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#17

Сообщение BoZman » 28 апр 2011, 13:27

AnB писал(а):Если встал ночью на обочине так включи габариты или аварийку-какие проблемы?
я это и имел ввиду, естественно на машине и на прицепе должны гореть. Только замучился уже объяснять, что цепи разные из-за электронного блока, на машине своя, на прицепе своя со своим предохранителем по питанию. Ты понять не можешь, что в результате комутации постоянный плюс 12 В будет только на блоке, но никак не на розетке к прицепу. В конце концов, на машине мало что ли точек, где 12 В без ключа зажигания? :tochno-nea:

Аватара пользователя
AnB
120
120
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#18

Сообщение AnB » 28 апр 2011, 14:12

BoZman писал(а):Ты понять не можешь, что в результате комутации постоянный плюс 12 В будет только на блоке, но никак не на розетке к прицепу.

это ты на основании чего сделал вывод?
После твоего упоминания про коммутационный блок в штатной проводке для фаркопа и ничего не понимающему в электрике понятно,что он не для красоты сделан! Если ты хотел сказать,что этот провод общий питающий все цепи,а остальные провода управляющие(по принципу реле включают ту или иную),то извини я тебя сразу не понял...
Тогда если следовать логике на твоей розетке при отключении вилки прицепа все разъемы должны быть обесточены,т.е. без нагрузки коммутационный блок не должен давать напряжение на контакты в розетке. Это так?
QQ+2 2011 titanium был....
SKODA SuperB 2012 2.0TFSI

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#19

Сообщение BoZman » 28 апр 2011, 14:35

AnB писал(а):это ты на основании чего сделал вывод?
прозванивал, когда менял вилку на прицепе. Еще раз: 12 В на розетке нет стопудово, блин, своими руками делал! Далее, включаем поворот на машине, в розетке он тоже мигает, нажимаем на тормоз-тоже есть, включаем габариты-тоже есть, а вот с противотуманным фонарем иначе:
без нагрузки на машине горит, в розетке нет, с нагрузкой наоборот, на машине не горит, а на розетке есть (то есть если на прицепе пТФ есть, он будет гореть). Все выключаем, даже не вынимая ключа, 12 В нет! В подробности такой коммутации не вникал!
Еще могу добавить, при включении поворотов на панели приборов мигает поворот на авто и отдельно поворот на прицепе, вывернишь лампочку поворота на прицепе (типа сгорела), на приборной панели поворотник прицепа мигать не будет.

Аватара пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#20

Сообщение Maximusss » 28 апр 2011, 16:13

BoZman писал(а):"+" должен быть всегда, иначе как на прицепе будут гореть габариты в темное время суток на стоянке, когда двигатель не заведен и ключа нет в замке зажигания?
Вот чего я не могу понять - так это - зачем нужны постоянно горящие габариты на прицепе.
BoZman писал(а):если замкнет допустим что-то на прицепе, на авто все будет гореть.
Это как раз таки ясно как белый день.
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#21

Сообщение BoZman » 01 май 2011, 10:21

AnB писал(а):это ты на основании чего сделал вывод?
К сказанному выше выкладываю схему, может кому пригодится.
P.S. постоянных +12 В на розетке нет! :tochno-nea:
Вложения
DSC00580.JPG
DSC00579.JPG

sem06
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:50
Контактная информация:

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#22

Сообщение sem06 » 08 июн 2011, 22:18

BoZman писал(а):P.S. при установке фаркопа самого жаба душила отдавать за проводку половину стоимости фаркопа, но когда все изучил, то денег не пожалел, трехлетний опыт показал, что решение было правильным! :super: Фаркоп установил сам, с проводами не заморачивался,просто соединил все фишки, все заработало. Если нужна схема этой проводки, пиши, могу посмотреть в гараже инструкцию со схемой, если не выбросил... Из фотки ясно, что 12 В надо, чтобы питать электронный блок (черная коробочка).

Подскажи пожалуйста номер для заказа и что стоит. Заказать можно только у дилера или нет?
По поводу схемы - фаркоп вообще нельзя подключить без дополнительного контроллера, если машина со светодиодными фонарями и постоянные 12 Вольт через предохранитель на контроллер необходимы для питания опторазвязок и мощных ключей включающих лампочки прицепа. С контроллера так-же подается питание на парктроник, которое отключается при подключении прицепного устройства.

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#23

Сообщение BoZman » 08 июн 2011, 22:43

KE505-JD007, 3 т.р., есть у дилера и в экзисте бывает регулярно. По остальному, считаю не та цена, чтобы заниматься самодеятельностью, лучше на самостоятельной установке выиграй в конечной цене.

Аватара пользователя
Sh@rk
90
90
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:39
Откуда: Набережные Челны

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#24

Сообщение Sh@rk » 05 май 2012, 15:01

AnB,
Вижу что тема годовалой давности... Парктроник поставлен уже?
Интересует какое выбрал место для монтажа?
В заднее крыло или в свободном пространстве багажника разместил блок? Через какое отверстие выводил провода к бамперу?

Сам на выходных буду заканчивать монтаж своего парктроника. В прошлые праздники протянул и установил передние датчики.
QASHQAI+2 2,0 XE 2WD Cafe Latte (C30)

Аватара пользователя
тарханы
50
50
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

#25

Сообщение тарханы » 08 апр 2014, 15:53

Вот оно чёё...Вы в те давние времена тоже были озабочены штекером...Пасиб Вам...Ваш опыт пригождается...
Я вот на соседнем форуме вот чё написал http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=144
...Рулю с 1973 года: ГАЗ-51, ЗИЛ-130,157...Копейка, двушка, четвёрка, шоха, одиннадцатая...
с 2005 по 2013 Форд Фокус-2, 2,0л.,универсал, 140 000 км.
с 28.12.13г. Кашкай 1,6л.,CVT, наверно последний...



Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей