Датчик кислорода менять или нет?
Датчик кислорода менять или нет?
#1Здравствуйте! Загорелся чекинж, поехал в сервис. ОВОД прочитав ошибку говорит, что вышел из строя датчик кислорода. Стоит около 8000-9000руб. В наличии его не оказалось, записали на воскресенье (должны подвезти). Ошибку они не скинули, конечно. По выезду из сервиса, я сбросил ошибку сам (педалью), за сегодня ошибка не повторилась. Стоит ли менять датчик или это разовый глюк датчика?
Что-то мне как то жалко 9000+за работу им платить за то что датчик сработал.
Что-то мне как то жалко 9000+за работу им платить за то что датчик сработал.
QQ 2.0L 4WD CVT LE Z11
[ Р447КМ199 ]
[ Р447КМ199 ]
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#2Цена датчика примерно 2500-3000
Поменять можно в любом сервисе.
Не стоит беспокоиться если ошибка разовая.
Могло произойти по вине плохого бензина.
Поменять можно в любом сервисе.
Не стоит беспокоиться если ошибка разовая.
Могло произойти по вине плохого бензина.
Последний раз редактировалось AnD345 15 апр 2011, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#3AnD345 писал(а):Цена датчика примерно 2500-3000
Поменять можно в любом сервисе.
Не стоит беспокоиться если ошибка разовая.
Могло произойти по вине плохого бензина.
Да что ж такое - пишешь пишешь - отправить то одно выдает то другое . Все заново писать приходится .
Присоединяюсь AnD345, его можно и самому поменять только там наверняка понадобится спец головка с прорезью .
Бензин тоже причина . Там на кашкае 2 датчика и надо разобратся какой за что отвечает . Если с неисправным долго ездить - катализатор на выброс .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#4AnD345 писал(а):Цена датчика примерно 2500-3000
Я неправильно выразился, вернее не точно. Диагностировали неисправность в заднем датчике. А он стоит 8000-9000 (это цена официалов), но я консультировался в EXIST, там сказали что их цена 8300. А передний датчик действительно 2700. Вообще я мало чего в этом понимаю, для меня (до сегодняшеного дня) катализатор вообще представлялся ненужной штукой. Но факт остается фактом, если ошибка не возникла тут же, после того как я ее сбросил, значит датчик рабочий.... или нет?.. и дело в чем-то другом... м.б. контакты или проводка...
спасибо!!!
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Vladislav писал(а):Там на кашкае 2 датчика и надо разобратся какой за что отвечает
В моем случае задний датчик... Но за что он отвечает это конечно мне не понятно. После того как скинул ошибку проехал еще километров 50-100, ошибка не повторялась... завтра запралюсь на другой заправке, посмотрю. Кстати, до этого (так совпало) несколько раз, включая последний, заправлялся на BP и лил Ultimate 95. А не из-за их хваленой присадки такое дело?
QQ 2.0L 4WD CVT LE Z11
[ Р447КМ199 ]
[ Р447КМ199 ]
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#5признаки неисправности датчика кислорода:
-неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
-повышенный расход топлива.
-ухудшение динамических характеристик автомобиля.
-характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
-загорание лампы “СHECK ЕNGINE” при установившемся режиме движения (не на всех моделях автомобилей).
ArtDan, у тебя есть эти признаки? если нет, загорание "CHECK" было ложным (ошибка).
Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода:
-применение этилированного бензина или топлива несоответствующей марки.
-перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливовоздушной смеси, перебоев в зажигании.
-многократные неудачные попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
-попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.
-обрыв, плохой контакт или замыкание на “массу” выходной цепи датчика.
-негерметичность выпускной системы.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
правильней сказать, неисправность не проявилась. если датчик кислорода неисправен бы был, "CHECK" загорелся б опять.
-неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
-повышенный расход топлива.
-ухудшение динамических характеристик автомобиля.
-характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
-загорание лампы “СHECK ЕNGINE” при установившемся режиме движения (не на всех моделях автомобилей).
ArtDan, у тебя есть эти признаки? если нет, загорание "CHECK" было ложным (ошибка).
Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода:
-применение этилированного бензина или топлива несоответствующей марки.
-перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливовоздушной смеси, перебоев в зажигании.
-многократные неудачные попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
-попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.
-обрыв, плохой контакт или замыкание на “массу” выходной цепи датчика.
-негерметичность выпускной системы.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
ArtDan писал(а):После того как скинул ошибку проехал еще километров 50-100, ошибка не повторялась
правильней сказать, неисправность не проявилась. если датчик кислорода неисправен бы был, "CHECK" загорелся б опять.
Последний раз редактировалось AlexNico 15 апр 2011, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#6AlexNico писал(а):у тебя есть эти признаки? если нет, загорание "CHECK" было ложным (ошибка).
Ничего из этого не было... из того, что могу вспомнить была кратковременная (ОЧЕНЬ кратковременная) потеря мощности, после чего появилась ошибка. Под потерей мощности, я имею ввиду провал в наборе скорости при нажатой педали газа.
QQ 2.0L 4WD CVT LE Z11
[ Р447КМ199 ]
[ Р447КМ199 ]
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#7ArtDan,
я постоянно BP ищный бензин лью и нечего вот уже 30 тыс .
я постоянно BP ищный бензин лью и нечего вот уже 30 тыс .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#8ArtDan, заправляйся на Лукойле (это не реклама, это совет).
Последний раз редактировалось AlexNico 15 апр 2011, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#9Разовый глюк, бывает!!! Думаю не стоит менять!!!!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- avtolubitel
- <10
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:43
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#10У меня иногда электроника глючила. И ничего... Перезагрузиться надо!))))
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#11доброго времени суток.
Кто менял лямбду переднюю, подскажите номер плиз. Машина 2007 года, 1,6....В своем обычном месте, где обычно покупаю запчасти, сказали что по моему ВИНу комплектация без катализатора .....ничего не понял, так как машина "чистая" я второй владелец. Поиск в интернете дал много вариантов, причем у нас можно купить даже лямбда зонд от Dualis (японский аналог кашкая),но он дороже. И, если кто имеет опыт установки лямбды NGK, отпишитесь как работает. Уж больно цена в 2 тыр прельщает........
Кто менял лямбду переднюю, подскажите номер плиз. Машина 2007 года, 1,6....В своем обычном месте, где обычно покупаю запчасти, сказали что по моему ВИНу комплектация без катализатора .....ничего не понял, так как машина "чистая" я второй владелец. Поиск в интернете дал много вариантов, причем у нас можно купить даже лямбда зонд от Dualis (японский аналог кашкая),но он дороже. И, если кто имеет опыт установки лямбды NGK, отпишитесь как работает. Уж больно цена в 2 тыр прельщает........
мы, русские, не обманываем друг друга.......
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#12Без катализатора Кашкаев не бывает.
22690-ED000- родная
0012- NGK
ADN17024- Blue Print
22690-ED000- родная
0012- NGK
ADN17024- Blue Print
Последний раз редактировалось AnD345 03 окт 2012, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#13AnD345 писал(а):Без катализатора Кашкаев не бывает.
Да я и сам удивился, что это за чудо может быть.......походу ребята напутали слегка. За коды спасибо.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#14всем доброго времени суток
Отзовитесь, кто запускал проверку активности датчика кислорода в режиме самодиагностики? По мануалу написано, должно быть не менее 5 вспышек индикатора Check Engine за 10 секунд. А как эти вспышки должны происходить ,равномерно? у меня чехарда какая то, то 4 еле еле за 10 секунд, то лихорадочно мигает, то вообще не гаснет секунды по 3. Предварительно датчик на диагностике "приговорили", но после стирания ошибки стал заправляться в другом месте и она за неделю больше не появилась. Двигатель работает ровно.
Отзовитесь, кто запускал проверку активности датчика кислорода в режиме самодиагностики? По мануалу написано, должно быть не менее 5 вспышек индикатора Check Engine за 10 секунд. А как эти вспышки должны происходить ,равномерно? у меня чехарда какая то, то 4 еле еле за 10 секунд, то лихорадочно мигает, то вообще не гаснет секунды по 3. Предварительно датчик на диагностике "приговорили", но после стирания ошибки стал заправляться в другом месте и она за неделю больше не появилась. Двигатель работает ровно.
Последний раз редактировалось Куйбышефф 09 окт 2012, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#15Короче сменил я лямбду на новую. На будущее, мало ли кому сгодится, в режиме самодиагностики активность нового датчика выражается частыми равномерными вспышками лампы Check, практически раз в секунду. То есть у меня за заявленный интервал измерения 10 секунд мигало 8-9 раз.
Интересный факт. Раньше, до замены датчика, двигатель тянул нудно до 3 тыс оборотов, а потом чувствовался неплохой прирост мощности. Средний расход по компу был 8,5 литров (езжу смешано трасса/город). После замены это буст на 3 тысячах пропал ,стало как то ровно от низов до верху, но в целом туповато. Расход упал до 8,1. Вот так.....не знаю радоваться уменьшенному расходу или горевать по потерянной динамике.....
Интересный факт. Раньше, до замены датчика, двигатель тянул нудно до 3 тыс оборотов, а потом чувствовался неплохой прирост мощности. Средний расход по компу был 8,5 литров (езжу смешано трасса/город). После замены это буст на 3 тысячах пропал ,стало как то ровно от низов до верху, но в целом туповато. Расход упал до 8,1. Вот так.....не знаю радоваться уменьшенному расходу или горевать по потерянной динамике.....
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#16Здравствуйте!
Вот, наблюдается похожая ситуация.
Сколько вам стоила замена лямбда-зонда? как быстро всё это делается? где?
Спасибо.
Вот, наблюдается похожая ситуация.
Сколько вам стоила замена лямбда-зонда? как быстро всё это делается? где?
Спасибо.
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#17cheqa писал(а):Сколько вам стоила замена лямбда-зонда? как быстро всё это делается? где?
Сорри за поздний ответ...........Замена бесплатно ибо сам делал. Ничего сложного, только надо толстую фуфайку, потому что придется лечь на двигатель сверху, и сразу за ним открутить 3 болта М10, снять защиту, под ней датчик. времени ушло около 40 минут, не очень удобно делать, места мало.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#18после замены заднего датчика кислорода не гаснет "chek". Почему?
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#19Задний это который после катализатора? А чем вызвана замена, передний чаще выходит из строя.
Второй вариант- накрылся катализатор. В любом случае ехать на диагностику, визуально неисправность не определить.
Второй вариант- накрылся катализатор. В любом случае ехать на диагностику, визуально неисправность не определить.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
-
- 60
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 01:32
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#20мне почему то кажется что в юнион моторс цены чуть интереснее для нас...
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#21Кому-нибудь с MR20DE приходилось менять первую лямбду? На что меняли?
Nissan Qashqai 2.0 6MT 4WD SV+ 2011г.в. белый кашкалёт
Я на драйве: drive2.ru/r/nissan/4062246863888367849/
Я на драйве: drive2.ru/r/nissan/4062246863888367849/
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Датчик кислорода менять или нет?
#22Primorets писал(а):Кому-нибудь с MR20DE приходилось менять первую лямбду? На что меняли?
Мне не приходилось. Вроде Тут изложено.
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей