Котяра писал(а):Может не к месту, наверное!!!
НО, не хочет ли Ваша ккомпания возместить клиенту стоимость испорченной вещи (резина), потраченные деньги на балансировку летней резины (в другом месте), потраченое время и нервы!!!
Вот тогда это будет похоже на нормальный сервис и уважение к клиенту!
Р.С.
Как можно было предложить заклеить такое?????????
От уважения к клиенту и желания «похожести на нормальный сервис» можно и кашкай новый купить, вот так вот переписываясь на форуме без обязательств. Если Вы, ВНИМАТЕЛЬНО ознакомились с перепиской, а также от высокой солидарности к одноклубнику изучили наш разговор по телефону сразу после случившегося, то убедились бы, что компания была ориентирована на немедленное исчерпывание инцидента, путем вызова специалиста, проведения экспертизы и подведения соответствующих итогов – ремонт, шиномонтаж, возмещение ущерба. От чего, собственно, не отказываемся и сейчас. Готовы взять колесо, провести экспертизу и после заключения эксперта придти к выводам совместно с клиентом, которому принесли массу неудобств, опять же при его желании (повторяюсь уже, все это было предложено при личном разговоре и первом сообщении).
P.S. Вариант заклейки колеса звучал, поскольку речь шла о порванной резине в разговоре и без фото с форума, так как вопрос решался сразу после звонка оператора (опять же повторяюсь).
С уважением,
Компания Record24
nikiton писал(а):Да........ хотел вот воспользоваться на неделе будущей, теперь и не знаю как поступить, еще и коллеги из офиса готовы были присоединиться...... с одной стороны, случай видимо единичный, с другой - никто не хочет оказаться этой единицей......
Алексй 5, Вы как-то можете гарантировать, что таких конфузов не случится, или если случится, то Ваша готовность возместить ущерб будет доказанна реально?
Готовы переобуть в офисе три машины
nikiton, случай, действительно, единичный, этот человек отработал у нас 1,5 дня (брали на третью машину). В настоящее время работают специалисты, которые у нас трудятся не один сезон и имеют большой опыт работ в шиномонтажах с именем в целом. В том числе и тот специалист, который работал c клубом кашкай и в прошлом сезоне. Насколько нам известно – отзывы были только положительные, поэтому отсутствие конфузов с точки зрения квалификации и профессионализма – очевидно. Относительно гарантий и разрешения конфликтов – готовы решать все в он-лайн режиме на месте происшествия как и было в этом единичном случае. Главное, чтобы была готовность с двух сторон, но надеемся, что волноваться ни у нас, ни у Вас – причин нет.
Смело записывайтесь на проведение работ у наших операторов. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Компания record24.