Рулевая рейка или что?!

И прочие сложные системы
Аватара пользователя
Solopov
40
40
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 19:36
Откуда: г. Нарьян-Мар
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка или что?!

#31

Сообщение Solopov » 06 май 2011, 14:15

нет там втулок ни каких.... разбирал полностью рейку, там только вал, сверху шестерня, рядом с ней регулировачный болт, а на валу по краям сальники-они стучать не могут, я без них отъездил почти 40000 тыс, потом снял рейку, ну чтобы смазать, все таки без сальников, но там было все в норме, собрал обратно и поставил!!! а рейка б.у. стоит 16000 :-).... заедь в гаражи куда-нить, пускай просто найдут причину, а потом если на гарантии то к официалам...
А вобще, это или аморт(каяба супер 4500), стаб(до 1000), шаровая(рекомендую "555" до 1000), наконечник рулевой(знаю ток оригинал 3500, но вроде есть "555"- рекомендую взять фирма супер вроде до 1000), тяга рулевая(1300 у меня delfi), опорник стойки(они все говно, у меня стоит Febi 700), рейка наврятли :-))) расслабься :-)))!!!!

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
AGS53 писал(а):Немного по спору, рулевых тяг как отдельной детали в Кашкае и Т-31 нет. Имеются внутренний наконечник и внешний. Внутренний находится под чехлом и вкручивается в рейку. Внешний наконечник накручивается на внутренний. Промежуточной тяги как на Жигулях нет. Кстати данная тема уже подробно рассматривалась пару лет назад.

все там есть :-)... своими руками разбирал и собирал.... в вал что внутри, вкручивается тяга, к ней наконечник....

могу объяснить почему все так думают :-))).... на онлайн (JapanCats.ru) рейка почему-то нарисованна без наконечников и нет номеров ни на тягу, ни на наконечник.... вот и все!!!

Добавлено спустя 1 секунду:
AGS53 писал(а):Немного по спору, рулевых тяг как отдельной детали в Кашкае и Т-31 нет. Имеются внутренний наконечник и внешний. Внутренний находится под чехлом и вкручивается в рейку. Внешний наконечник накручивается на внутренний. Промежуточной тяги как на Жигулях нет. Кстати данная тема уже подробно рассматривалась пару лет назад.

все там есть :-)... своими руками разбирал и собирал.... в вал что внутри, вкручивается тяга, к ней наконечник....

могу объяснить почему все так думают :-))).... на онлайн (JapanCats.ru) рейка почему-то нарисованна без наконечников и нет номеров ни на тягу, ни на наконечник.... вот и все!!!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Оригинал есть и тяга, и наконечник

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Ирэн писал(а):Сёня ездила на диагностику ходовой к знакомому мастеру и выяснилось. Что есть какой-то стучок спереди-слева, то ли рулевая тяга, то ли рейка. Как он объяснил ,что как таковых рулевых тяг там нету, а тяги впресованы в рулевую рейку (вааще ,странно) и тяги не меняются, а меняется либо рейка целиком ,либо наконечники рулевые..... Стука в наконечниках не было, а был он именно в том месте, где находится пыльник, ближе к рейке ,следовательно стук в самой рейке? И может ли присутствовать небольшой люфт в рейке, это норма или нет? Или всётаки это может быть наконечник ,а стук просто отдаёт ближе к рейке?

не было таких реек на кашкаи :-) тяга вкручивается....100%...тяга и наконечник продается отдельно и оригинал и не оригинал....

извиняюсь за то что повторяюсь....

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Ирэн писал(а):Значит всё таки тяги меняются? Просто в оригинале их не делаю ,а нашла в Ексисте только фирмы Febest по 660руб. или всё таки делают? Судя по Ексистовским каталожным схемам ,тяга - как отдельная запчасть не поставляется!!! Мне главное ,чтобы не рейка крякнула, слишком дорогое удовольствие её менять ,т.к. машинка не на гарантии и пробег уже 124тыщи.....

только не febest.... :crazy: ... у меня стояли такие, мне оч крупно повезло...еду я где-то 80 км/ч и такой звук резкий, не оч громкий :-) (тыц)....я медленно торможу, выхожу, ну так-то ни че не видно :-), сажусь обратно, кручу рулем, чувствую что что-то не так, а колесо то не крутится :-).....Короче порвалась тяга.... (где-то тысяч 8 отъездила)...febest ни одну запчасть больше не возьму!!!

AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

Re: Рулевая рейка или что?!

#32

Сообщение AGS53 » 07 май 2011, 20:22

Ну это как назвать, то что вы называете тягой в мануале называют внутренним наконечником. Кстати в мануале очень хорошо описана замена.

Аватара пользователя
Solopov
40
40
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 19:36
Откуда: г. Нарьян-Мар
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка или что?!

#33

Сообщение Solopov » 09 май 2011, 21:53

мануал не читал и даже не видел... опишу как менял тяги и наконечники...

В салоне откручиваем один болт внизу(где колонка к рейке крепиться :-)), потом снимаем правое колесо, откручиваем правый и левый наконечник от поворотного кулака, потом откручиваем два болта которые держат рейку и аккуратно ее вынимаем(мне говорили что еще стойку стабилизатора правую нужно снимать, но я забыл, да и сильно она не мешала, можно повозиться чуть чуть и вынуть)... Наконечники откручиваем, потом оттягиваем пыльники и ключом вроде на 32 откручиваем тяги.....сборка последовательна :-)
Мануалы все разные, мож просто не так написали, они это даже не видели, как хотят так и пишут... Я по вину на эгзисте запрашивал и тяги и наконечники, все оригинал мне и написали, и эти номера бьются везде как тяга рулевая и наконечник рулевой, больше ни какого названия не видел....!!!

AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

Re: Рулевая рейка или что?!

#34

Сообщение AGS53 » 11 май 2011, 18:23

Да какая разница как деталь назвать, просто в русскоязычном мануале перевели с английского. Я менял когда ещё не было информации о идентичности с Т-31, подсказали в сервисе и они называли тоже на английский манер. Видать читали.
Я менял только одну тягу (внутренний наконечник), поэтому рейку не снимал. Собирать обязательно с анаэробным фиксатором резьбы. Кстати читать мануаль полезно, выдержал монтажный размер и даже геометрия не нарушилась.

Аватара пользователя
саша 1.6
10
10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2011, 12:05
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка или что?!

#35

Сообщение саша 1.6 » 01 июн 2011, 21:21

пробег 4000.появился стук в районе соединения рулевого вала с рейкой. если у кого была такая беда ответе как с ней боролись. :regards:


Аватара пользователя
Solopov
40
40
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 19:36
Откуда: г. Нарьян-Мар
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка или что?!

#36

Сообщение Solopov » 02 июн 2011, 16:07

Едь к официалам...

De_solo
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:40
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка или что?!

#37

Сообщение De_solo » 12 янв 2013, 22:45

Ирэн,
Ирэн писал(а):рулевых тягах один номер и только по Иксу, а не по кашкаю, хотя это не важно..... Выбор стоит теперь перед тягами: Febest для Кашкая и оригинал для Икса, хотя это всё одно и тоже...., но оригинал думаю будет по-надёжнее...... Спасибо всем!!!!

Добрый день, я новенький кашкаевод, читал-читал, так чем же дело с тягами все-таки закончилось у Вас? Вы поставили от X-trail T31 оригинальные рулевые тяги и они подошли?
про фебест сами менеджеры отговорили покупать меня сказали искать и спрашивать (чем и занимаюсь) аналоги

avmai
20
20
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 12:17
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка или что?!

#38

Сообщение avmai » 12 фев 2013, 18:41

мурзик писал(а):Это вы где видели рулевые наконечники на Кеше более 100т.км ? У меня в 27т.км наконечники полетели.Переделал и заменил на Реновские

Пробег 170000 наконечники родные,полет нормальный.

Kruger
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 23:04
Откуда: Хлынов-Вятка-Киров 43RUS

Re: Рулевая рейка или что?!

#39

Сообщение Kruger » 09 июл 2013, 21:24

Всем привет! Какую фирму аналог порекомендуете на замену рулевых тяг на Кашкае.Оригинал от Хитриллы как то не гуманно стоит.

Аватара пользователя
bad-good
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 11:31
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка или что?!

#40

Сообщение bad-good » 15 июл 2013, 10:30

Я менял рейку произошло это примерно около 100 тыс. рейка 25 т.р. тяги там не меняются они запрессованы короче бредня полнейшая, но факт на лицо появился люфт справа где по-идее должна быть резьба тяги её там нет т.е тяга НЕ МЕНЯЕТСЯ 100%, если только колхозить, но это руль... так рисковать :khmmm: :tochno-nea: ... менять можно только наконечники, но они до сих пор в порядке... если кому интересно расскажу :wellcome: я всю ходовую уже перебрал даже сайлентболки подрамника менял те порвались тоже бред но видно из г.... сделаны...

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Вот схема Рулево рейки так вот то что малым кругом отмечено это тяги которые запрессованы в рейке и не меняются
то что большим кругом соответсвенно рулевой наконечник...

или я ошибаюсь?
Вложения
CImage.jpg
Последний раз редактировалось bad-good 15 июл 2013, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Андрей.
Если хочешь добиться чего то большего, то придётся делать то, чего ни когда не делал раньше.
Qashqai 2.0 6-МКПП цвет-серебристый (KY0) (SE+)

Yura796
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:03
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка или что?!

#41

Сообщение Yura796 » 15 июл 2013, 11:56

если посмотреть наконечник Febest - там есть картинка

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=2009/60 ... thodType=8

и номер тяги 0222-j10f ... а если поискать по этому номеру - там десятка 2 аналогов...

в том числе и оригинал Дуалиса

Аватара пользователя
bad-good
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 11:31
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка или что?!

#42

Сообщение bad-good » 15 июл 2013, 12:58

ладно я спорить не буду если есть аналоги наверное как то меняют... но как? и как потом крепят другие... ладно...
это скорее всего как оригинальных передних сайлентблоков переднего рычага не бывает, а аналогов дофига и стоит рычаг в сборе с опорой и сайлентболокм 7 тыс руб а один сайлентблок 800 руб., который по сути выпресовывать надо, но опять же какого качества этот самый сайлентблок...
С Уважением Андрей.
Если хочешь добиться чего то большего, то придётся делать то, чего ни когда не делал раньше.
Qashqai 2.0 6-МКПП цвет-серебристый (KY0) (SE+)

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Рулевая рейка или что?!

#43

Сообщение jett » 04 июл 2014, 20:08

Подскажите пожалуйста, может, кто столкнулся.
Проходил диагностику для ТО, мастер выявил люфт (стук) слева на рулевой рейки, точно на ней, потому, как он мне сказал, если бы стук был в наконечниках, то ТО я б не прошёл. Люфт чувствуется только руками на подъёмнике (не большой), так не слышно, на управление не влияет (не замечал). Насколько это критично, и что можно сделать? Спасибо.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый



Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя