Отзыв о 4WD 2.0 LE+ или 60000 км.

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Pronin
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:43
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Отзыв о 4WD 2.0 LE+ или 60000 км.

#1

Сообщение Pronin » 20 мар 2011, 20:42

Всем, всем доброго времени суток!
Пришло наверно время и мне отзыв предоставить. Морально созрел так сказать.
Форум читаю давно, писать и общаться не приходилось.
Предыдущие машины - Шевроле Авео (хэтчбэк 1.2) и отцовский Москвич 2140. Стаж 5 лет.
Итак. Машина куплена в 2008 году в октябре. 4WD 2.0 CVT LE+.
Эксплуатация - ежедневно.
Территория - Москва и область.
Хранение - во дворе стоит.
Общие впечатления по порядку:
- внешний вид. Тут сложно объяснить. Каждый определяет сам. Для меня была сбывшаяся мечта. На москвиче смотрел на кашкаи, как на небожителей.

Интерьер.
Салон- кожа, как заявляли в прайсах тех лет, что там на самом деле -пока не вспарывал и на свет не смотрел. За 2.5 года потертости водительского сиденья видно. Пассажирское протираю тряпочкой - пока в идеальном состоянии.

Пробегусь по порядку по всему, что есть в салоне.

1. Регулировка кресла - плюс несомненный, вверх, вниз, поясничная поддержка тоже не лишнее. 600 км за раз: Москва-Тамбовская область - в глазах мелькала трасса вечером, а так в принципе комфортно.
2. Климат-контроль.
Лучше кондиционера однозначно. Раздельный на водителя и пассажира? Тут скорее всего психологический ход. излишество по-моему. Желателен все-таки раздел: водитель - заднее сиденье.
Про печку. 15 минут нужно для комфорта без верхней одежды. плюс подогрев сидений конечно помогает.
3.Заднее сиденье.
При росте водителя 178 мм - сзади коленки пассажира упираются в водительское кресло. После Авео конечно простор, но потом привыкаешь. Кожаный подлокотник для стаканов? Иногда пользуемся. Плюс добавляет респектабельности автомобилю.
4. Самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Однозначно полезная вещь. Не нужно работать руками. Единственный минус - ночью абсолютно не видно машины с выключенными фарами. А таких придурков на дороге достаточно.
5. Карманы в передних сиденьях.
Отдельная песня. Положить можно много - вытащить надо постараться. Так ловят мартышек в Африке - копают узкую, глубокую ямку и кладут фрукт. Мартышка засовывает руку- хватает добычу - и пытается вытащить. Но увы- рука с бананом не выходит обратно из узкой ямки. А разжать кулак не хватает сообразительности и мешает чувства собственного достоинства. Визг, крик, бешеные прыжки вокруг ямки. А охотник выходит и цап-царап. С этими карманами тоже самое. Сенкевич плачет от умиления.
6. Автоматический подъем водительского стекла - отличная и необходимая вещь. Хочу на все стекла такое.
7. Камера заднего вида.
Бесспорный плюс. Король парковки - это про обладателей камеры заднего вида. Привычка в габаритам была бы более болезненной без данного девайса.
Грязь несомненно враг. Но один раз перед парковкой выйти и протереть глазок можно и нужно. Еще плохо видно черную кошку ночью, в дождь, без освещения на мокром асфальте.
Стоит ли подобное 30 килорублей в комплектации от салона или ставить самому? Вопрос для обсуждения несомненно. Выбор у каждого свой.
8. Магнитола МР3. Не фанат звука. Ничего сказать не могу. Все устраивает. ДВД с записью правда не читает. Считаю, что ритм музыки влияет на стиль вождения.
9. Дисплей с навигацией и бортовым компьютером.
В 2008 году может это и был пафос, сейчас торчащий инородный предмет - моветон. Постоянный вопрос - он убирается в торпеду? Ответ: - привод сломался! Шутка конечно. Экран перекрывает жалюзи вентиляции, похоже на заводе его просто вначале забыли поставить, а потом закрыли глаза наверное. Как и на приборную доску у Мурано. Компьютер конечно приятная штука, пробег, расход, запас хода. и тому подобные излишества, которые наверное должны оправдывать ценник. Навигация по Европе? - бесспорно сожаление об упущенных возможностях вояжа по старушке. То что не выпустили карт за 2.5 года для России - просто обида.
10. Блютуз - Огромный плюс. Висюлька на ухо - вчерашний день. Удобство – да. Правда не со всеми телефонами конектится. Недоработка конечно. Пришлось сменить сони-эриксон на нокиа Е71. сожалений нет. Телефон отличный.
11. Управление на руле.
Очень полезная штука. Переключение каналов и громкость - без отрыва от дороги.
12 Круиз-контроль.
Редко пользовался. Не на тех трассах ходил. Психологически тяжело снять ногу с газа-тормоза и просто ее поставить на полик. В редкие случаи, что включал - приятная штука. Не оценил еще по достоинству.
13. Багажник.
После Авео огромный. Но после привыкания - уже не хватает. Коляска и вещи в отпуск входят. Желать лучшего? Можно конечно. В комплекте докатка.
14. Крепления Изофикс для детского сиденья.
Крепление кресла щелчком - плюс наверное. Цена на кресло - кусается.
15. Шумоизоляция.
Все познается в сравнении. на 120км/ч музыка на 6-м делении. А вообще-то шумная.Арки в основном. Подвеска? Лежаки проскакивает с переменным успехом. Они ведь разные бывают.

Общее впечатление от салона, а именно от водительского места конечно только положительные. Про сдвигающийся подлокотник уже писалось. Бордачок достойных размеров. Его охлаждение? Мелочь, но приятно.

Это то что на виду. Остальные параметры оценивать труднее. Там больше индивидуальности.

Управляемость.
Сложно оценить - все зависит от манеры езды. За 2.5 года ЕРS загоралось только несколько раз. Манера езды - спокойная. Заносы, дрифт не для меня. ABS - педаль бьет, нужно привыкать. Путь торможения стал больше. Но считаю, что это именно путь торможения, а не бесконтрольный юз или занос.
CVT.
Первый автомат у меня. Восторг? Возможно. Удобно и приятно. Езда в пробках - удовольствие. Назад на ручку?- Нет!
Обгон. Все зависит от опыта. Хотя сейчас стал более уверенным. Иногда присутствует чувство полной беспомощности перед происходящим - педаль в пол и ждешь, что будет. До успею - не успею дел не доходило конечно. Запас был всегда. При этом понятие запаса у каждого свое. Ручной режим не освоил пока.

Проходимость.
4WD. Помогает зимой на парковке в сугробах, летом проехать к речке по проселку, и по полю на шашлыки. В грязь и колею - не ногой. Не та машина и резина думаю.

Итак на спидометре 60 тыс. км. все ТО у дилера. Цена соответствующая.
При этом поменяли:
Задний правый амортизатор (ТО-4, гарантия).
Передние колодки - каждые 30 тыс.
Диски передние на 60-ти тыс.
Лампочки - подсветка номера ( у дилера, не понял как подлезть) и габарит левый. И это на 60-ти тысячах. у авео все по кругу поменял в 30-ть.
Скачут обороты на холостом ходу. Дилер рекомендовал сменить заправку. Зацепило. Хваленая Таганка. С оборотами не помогли. На компе у них все ОК.
Перестали подниматься задние стекла на 50-ти тысячах. Смазали на ТО-4. Дилер рекомендовал снять тонировку заводскую. Смешно. Или их не в Англии тонируют?
С 35 тыс. скрипит рулевое колесо при маневрировании на малой скорости. (дилер разводит руками и стойко молчит уже 2-а ТО)
Была ошибка подушки безопасности на 17 тысячах. Скинул по рекомендациям форума.

Это все неисправности, что произошли. Все только начинается, я так понимаю.

Итого общий вывод.
Машина куплена почти за миллион рублей. со страховкой и допами вышло больше.
Расходы на обслуживание и бензин выросли однозначно. 11 литров по городу против 7-ми авеовских. Сравнивать конечно не корректно. Я получил значительно больше машины, чем имел. А за это приходится платить. Налог с 2800 вырос до 4300. Сожалений о покупке не было в 2008-м. Сейчас? Они уже ни к чему. Машину люблю, берегу и дорожу. Заводилась всегда и везде. Думаю ли о замене? Нет. Без финансовых возможностей не позволяю появляться желанию. Мечтать? Могу конечно.

Что хотел бы в свой кашкай? Навигацию и ДВД на родной дисплей. Камеру переднего вида, рейлинги на крышу, дифлекторы на стекла, Шумку по периметру. Ну и грязевую резину про запас. Есть к чему стремится.

Всем спасибо за внимание. Форум отличный. Бываю каждый день. 90% вопросов по машине решалось банальным прочтением соответствующих тем.
А люди, люди то какие замечательные!! Почему не общаюсь? Неее, ребята и девчата, я с вами. Только я с вами молча. Так порой слышнее. :) :)
Последний раз редактировалось Pronin 20 мар 2011, 22:04, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

Re: Отзыв о 4WD 2.0 LE+ или 60000 км.

#2

Сообщение Аш-какАй » 20 мар 2011, 21:01

Вот они - люди, которые постоянно что-то читают, смотрят, ковыряются, но упорно молчат! :)) А я смотрю - на форуме гостей 50-60 человек постоянно, а новых сообщений и тем НЕТ! :crazy:
Спасибо.

sim31
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:07
Контактная информация:

Re: Отзыв о 4WD 2.0 LE+ или 60000 км.

#3

Сообщение sim31 » 20 мар 2011, 21:43

На дорестайловых ЛЕ+ была заводская тонировка и фотохромное салонное зеркало? Интересное сочетание :khmmm:

Аватара пользователя
EvgenyK
160
160
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 17:20
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Re: Отзыв о 4WD 2.0 LE+ или 60000 км.

#4

Сообщение EvgenyK » 21 мар 2011, 10:35

В субботу тоже делал ТО-4 аналогичная комплектация.
Почти все тоже самое. ;-)
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD LE+ KYO



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей