Жизнь и смерть клубов.

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
Аватара пользователя
валентиныч
800
800
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
Откуда: Москва ВАО

Жизнь и смерть клубов.

#1

Сообщение валентиныч » 15 мар 2011, 11:25

Предлагаю выдержки из статьи Лёни Немодного, журнал ‘Офф-роуд драйв ‘ за март сего года.(www.ord.su). Так сказать мысли вслух.

Жизнь и смерть клубов.
Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трёх лет, после чего оно распадается или видоизменяется.

Давайте вместе пройдём путь от создания и расцвета клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.

Рождение клуба.
Группа энтузиастов собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчёты – жизнь бьёт ключом.
Эти люди проводят в коллективе всё больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине.
Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:
- клуб набирает обороты;
- мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения.
А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного – скандала или ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своём развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.

Раскол.
Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.
Кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортсмены, другие – путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли. Вокруг - новые лица. Старики всё больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко – уже нет ни сил, ни желания. Такой коллектив, как тлеющий костёр, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.

А что дальше?
А дальше всё зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты ‘самый массовый ‘, ‘самый активный “ и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка Интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но всё же это будет уже другой клуб. Может он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но всё же иным.
Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что приемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый.
Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, ещё некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.

Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот. Кроме того, если вы найдёте правильные слова и объясните всё это товарищам, то ваш клуб не распадётся и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нём в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на весёлые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.

Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

Re: Жизнь и смерть клубов.

#2

Сообщение Старик Хэнк » 15 мар 2011, 12:29

валентиныч писал(а):??...Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко – уже нет ни сил, ни желания. Такой коллектив, как тлеющий костёр, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других....
Ну ооооочень что-то напоминает, к гадалке не ходи... Валентиныч, а ты только здесь разместил?
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.

Аватара пользователя
валентиныч
800
800
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
Откуда: Москва ВАО

Re: Жизнь и смерть клубов.

#3

Сообщение валентиныч » 15 мар 2011, 12:39

Володя, нет и на втором тоже. На самом первом размещать не вижу смысла ( там тихо, что подтверждается жизнью ). :wellcome:
Последний раз редактировалось валентиныч 15 мар 2011, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.

Аватара пользователя
OlgaStar
2000
2000
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
Откуда: Москоу
Контактная информация:

Re: Жизнь и смерть клубов.

#4

Сообщение OlgaStar » 15 мар 2011, 14:03

мда....

PS а самый первый это какой?!
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)

Аватара пользователя
валентиныч
800
800
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
Откуда: Москва ВАО

Re: Жизнь и смерть клубов.

#5

Сообщение валентиныч » 15 мар 2011, 20:04

OlgaStar,
Клуб владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) приветствует Вас. Дата основания 30.09.06.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Жизнь и смерть клубов.

#6

Сообщение Ромка » 15 мар 2011, 21:46

валентиныч,
там еще что-то трепыхается :))
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Жизнь и смерть клубов.

#7

Сообщение ТурбоВазКлассик » 18 мар 2011, 18:14

А у нас почему нету? Мы тож трепыхаемся :))
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
валентиныч
800
800
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
Откуда: Москва ВАО

Re: Жизнь и смерть клубов.

#8

Сообщение валентиныч » 19 мар 2011, 12:30

Андрей, бери, пользуйся на здоровье :)) :morebeer: :wellcome:
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Жизнь и смерть клубов.

#9

Сообщение ТурбоВазКлассик » 19 мар 2011, 13:22

Самому копировать? :))
Не хочу, я это жизненно прошёл, причём всё близко к сердцу принимал :yesyes:
:morebeer:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010



Вернуться в «Гараж»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей