пыльник рулевой рейки
пыльник рулевой рейки
#1В марте заканчивается гарантия, решил поехать на опережение и заявить неисправность, которая имела место, а именно скрип подвески при переезде ЛП и попросить смазать механизм переключения передач, т.к. по моим ощущения бывают моменты нечеткой работы. По подвеске сказали, все ОК, только какие-то колпачки на передних стойках закрепили, по переключателю передач сказали все ОК и хотели, что-бы я заплатил за ложную заявку 1000р., - еле отбился. Но самое интересное, что нашли поврежденный пыльник рулевого механизма и сказали это частый дефект возникает из-за загустения смазки и поинтересовались имели ли место скрипы в рулевом механизме, сказал, что не обращал внимание. Меня насторожило то, что со слов менеджера пыльник - частый дефект, но на форуме я о таком дефекте не разу не читал. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и на сколько она серьезна? С уважением Олег К.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: пыльник рулевой рейки
#2Олег_К,
Так постоянно же поднимается тема "Скрип при повороте руля, Скрипит руль" и т.п.
Скорее всего это пыльник на месте стыка рейки и рулевого вала, который всем периодически смазывают, когда обращаются в сервис с этой проблемой. На предыдущим кашкае сам его пару раз смазывал .
Олег_К писал(а):Но самое интересное, что нашли поврежденный пыльник рулевого механизма и сказали это частый дефект возникает из-за загустения смазки и поинтересовались имели ли место скрипы в рулевом механизме, сказал, что не обращал внимание. Меня насторожило то, что со слов менеджера пыльник - частый дефект, но на форуме я о таком дефекте не разу не читал. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и на сколько она серьезна? С уважением Олег К.
Так постоянно же поднимается тема "Скрип при повороте руля, Скрипит руль" и т.п.
Скорее всего это пыльник на месте стыка рейки и рулевого вала, который всем периодически смазывают, когда обращаются в сервис с этой проблемой. На предыдущим кашкае сам его пару раз смазывал .
Re: пыльник рулевой рейки
#3У меня, когда на То-2 (ноябрь 2010) нашли это повреждение, сказали, что это мыши погрызли. Надо заехать в сервис - разобраться!
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Сам пыльник стоит 890р и работа по замене 1560р.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Сам пыльник стоит 890р и работа по замене 1560р.
Re: пыльник рулевой рейки
#4Олег_К, поищите мой опус (порван пыльник рулевого вала). Писал об этой проблеме, ругался с дилером Овод (не хотели делать по гарантии) ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Но правда восторжествовала, отремонтировали по гарантии в Автомире хотя из Овода позвонили и принеся извинения пригласили на гарантийную замену данного пыльника. Требуйте, правда на вашей стороне.
Извиняюсь, не писал я на эту тему. но теперь придется. Был у меня такой случай летом. У себя на работе на подъемнике осмотрел в очередной раз машину и увидел порванный пыльник рулевой. Поехал на следующий день в сервис так как авто в то время еще имело гарантию. Инженер по гарантии сфоткал все, а потом вынес вердикт: "-не гарантийный случай". Я с ним не согласился, на, что он мне сказал, что он все отправит в НМР и когда придет ответ сообщит через неделю. Я ждать не стал, знаю правда на моей стороне и поехал в другой сервис. Там мне без разговора предложили ремонт по гарантии единственное нужно было ждать эту деталь (не популярная). Через неделю звоню в первый сервис и спрашиваю как дела, где ответ, сказали ждите. Звоню позже, ну, что спрашиваю, и тут они мне типа приезжайте, всегда вам рады, поменяем без вопросов. Я сказал, что кроме извинений мне от них ничего уже не надо и, что теперь антирекламу они себе сделали. Вот как было.
Извиняюсь, не писал я на эту тему. но теперь придется. Был у меня такой случай летом. У себя на работе на подъемнике осмотрел в очередной раз машину и увидел порванный пыльник рулевой. Поехал на следующий день в сервис так как авто в то время еще имело гарантию. Инженер по гарантии сфоткал все, а потом вынес вердикт: "-не гарантийный случай". Я с ним не согласился, на, что он мне сказал, что он все отправит в НМР и когда придет ответ сообщит через неделю. Я ждать не стал, знаю правда на моей стороне и поехал в другой сервис. Там мне без разговора предложили ремонт по гарантии единственное нужно было ждать эту деталь (не популярная). Через неделю звоню в первый сервис и спрашиваю как дела, где ответ, сказали ждите. Звоню позже, ну, что спрашиваю, и тут они мне типа приезжайте, всегда вам рады, поменяем без вопросов. Я сказал, что кроме извинений мне от них ничего уже не надо и, что теперь антирекламу они себе сделали. Вот как было.
LE, 2.0 CVT 2WD темно синий друг.
Re: пыльник рулевой рейки
#5Спасибо за исчерпывающую информацию. "Орбита" г.Ростов на Дону даже не ставила вопроса об отказе по сервису по пыльнику. Здесь все очень четко, менеджер сам проинформировал о данном дефекте заказали данный пыльник и сказал, что в течении недели позвонят для согласования времени, когда мне необходимо подъехать. Я понял, что мой случай не единичный, надеюсь, что замена пройдет без особых проблем. Еще раз всем спасибо, с уважением Олег К.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: пыльник рулевой рейки
#6В Авроре питер - мне отказались смазывать его по гарантии.. не уверен ругаться или нет...
Re: пыльник рулевой рейки
#7rse писал(а):В Авроре питер - мне отказались смазывать его по гарантии.. не уверен ругаться или нет...
так работы по регулировке, смазке и прочему периодическому обслуживанию гарантией не покрываются - в гарантийной книжке написано же...
а ваще надо на ТО обратить внимание на него... скока стоят работы по смазке?!
Re: пыльник рулевой рейки
#8Купил машину Dualis 2009 г.в.("правильный" Qashqai). Стоя на месте при поворотах руля влево-вправо был слышан скрип, похожий на визжание поросят или скрип старой не смазанной телеги. Я подумал, что скрипит именно руль, так как есть такая болячка на старых Toyota Harrier. Но, недавно паркуясь около дома, увидел удивленные лица соседей, слушающих скрипы моей авто и понял, что проблема не в руле. Почитал форумы Кашкаевские - побрызгал силиконом в салоне рулевую рейку, сняв черную пластиковую крышку. Поездил два дня - скрипит! Заехал тогда на "яму". Увидел рейку и пыльник со стороны днища машины. Протер тряпкой, побрызгал силиконовой русской смазкой. Вуаля! Теперь не скрипит!
При осмотре пыльника задумался - а правильно ли одет пыльник? Или его нужно натянуть как чулок на вал? Если натянуть, то как это сделать, чтоб не порвать и не проколоть?
Фото прилагаю:
При осмотре пыльника задумался - а правильно ли одет пыльник? Или его нужно натянуть как чулок на вал? Если натянуть, то как это сделать, чтоб не порвать и не проколоть?
Фото прилагаю:
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей