Замена цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
#1У меня тут у друга на Альфе порвался ремень ГРМ, теперь ремонт ( вт.ч. и погнутые клапана) стоит кучу денег.
И вот возник вопрос, а у нас в двигателе что стоит? Ведь цепь считается надежнее. По регламенту ТО ничего про плановую замену ГРМ не сказано. Значит, у нас стоит цепь?
Никто не в курсе этого дела?
И вот возник вопрос, а у нас в двигателе что стоит? Ведь цепь считается надежнее. По регламенту ТО ничего про плановую замену ГРМ не сказано. Значит, у нас стоит цепь?
Никто не в курсе этого дела?
1,6 se+ Genser 09.06.2008 H5**KA199 32000км 8,7л/км
Re: Замена цепи ГРМ
#2wadimuha,
ЦЕПЬ!
ЦЕПЬ!
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
Re: Замена цепи ГРМ
#4А сч его это вы о ГРМ призадумались ? Я так думаю замена зависит от условий эксплуатации авто . А когда что почуствуете в работе двигателя вы об этом узнаете .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Замена цепи ГРМ
#5Вообще при нормальной эксплуатации цепь служит 300 тысяч в среднем, а обычно цепь меняют во время кап ремонта двигателя! О необходимости замены цепи она вам скажет сами довольно таки громким (лязгающим) шумом во время работы на холостом ходу! А так я думаю она прослужит очень долго, и двигатель сдохнет быстрее чем цепь!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Замена цепи ГРМ
#6В том то и прелесть цепи, что менять ее, в отличие от ремня, не надо. Во всяком случае, сам Кашкай столько не проедет, сколько обычно служит цепь.
Re: Замена цепи ГРМ
#7Не согласен цепи тянутся...и даже очень...на днях на альмере меняли,пробег около сотки...!!!!на одно звено растянулась!!!!!Ну а что бывает когда сбиваются фазы газораспределения я думаю все знают
Re: Замена цепи ГРМ
#8rjynemogy писал(а):Не согласен цепи тянутся...и даже очень...на днях на альмере меняли,пробег около сотки...!!!!на одно звено растянулась!!!!!Ну а что бывает когда сбиваются фазы газораспределения я думаю все знают
А на кой нам натяжитель цепи автоматический?
Вытянуть цепь за 100 тыс это постараться надо, это каких люлей машина получала, это как она перегревалась! За 100 тыс убить цепь надо постараться еще!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- Solopov
- 40
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 19:36
- Откуда: г. Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Re: Замена цепи ГРМ
#9Цепь при вовремя замененном масле и хорошо работающей охлаждающей системой ни растенуть ни тем более порвать не возможно уж точно тысяч до 300 :-) - 500...
- кузякин
- 200
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:24
- Откуда: красноярский край
- Контактная информация:
Re: Замена цепи ГРМ
#11с месяц назад сменил цепь "после обрыва". теперь буду менять ещё раз сдохла муфта vti когда-ж ужо с запчастиками то напрягули кончатся???
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
Re: Замена цепи ГРМ
#12даааа, печалька... машину новой брали или с рук и каков пробег?
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
- кузякин
- 200
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:24
- Откуда: красноярский край
- Контактная информация:
Re: Замена цепи ГРМ
#16с рук..... пробег 125000км двигатель MR20
Последний раз редактировалось кузякин 25 дек 2013, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена цепи ГРМ
#17Друзья,
не увидел в перечне работ регламентных ТО Сервисной книжки
вообще какого-либо упоминания о сроке замены цепи (и сопутствующих расходников) ГРМ ...
Чо скажете? прошу ваших подсказок.
Для 2,0л - на каком пробеге предписана замена (регулировка) или что-нибудь ещё?
...задниц пятой точкой чувствую, что мне это ещё нескоро, но всё же... для общего понимания...
не увидел в перечне работ регламентных ТО Сервисной книжки
вообще какого-либо упоминания о сроке замены цепи (и сопутствующих расходников) ГРМ ...
Чо скажете? прошу ваших подсказок.
Для 2,0л - на каком пробеге предписана замена (регулировка) или что-нибудь ещё?
...
Последний раз редактировалось dimedrol 04 мар 2015, 10:57, всего редактировалось 3 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- SHULZ
- 200
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Замена цепи ГРМ
#18rjynemogy писал(а):Не согласен цепи тянутся...и даже очень...на днях на альмере меняли,пробег около сотки...
Да на Алмере N16 1.8 л у двигателя такая проблема есть. На В10 Классик 1.6л нет. Про мотор Кашкая 2.0 только хорошее слышал и цепь в том числе неубиваемая
XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена цепи ГРМ
#20SHULZ писал(а):Про мотор Кашкая 2.0 только хорошее слышал и цепь в том числе неубиваемая
pavelzel писал(а):Друг на X-Трейле 2,0 л. менял на 200 тыс км.
Друзья,
это всё субъективно...
ОФИЦИАЛЬНАЯ рекомендация какова?? На скольки тыщах менять??
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Замена цепи ГРМ
#21dimedrol писал(а):ОФИЦИАЛЬНАЯ рекомендация какова?? На скольки тыщах менять??
Где Вы видели официальные рекомендации на замену поршневых колец или распредвалов? По мере необходимости.
Это только в авиации такое есть, да в правительственных автопарках раньше было, а сейчас машину целиком меняют.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена цепи ГРМ
#22pavelzel писал(а):Где Вы видели официальные рекомендации на замену .....?
К примеру, ФОРД не стесняется дать такие рекомендации - http://www.etis.ford.com/fordservice/se ... uleForm.do
По мере необходимости.
Не тот случай. Это не засвистевшие колодки и даже не ступичный подшипник - раздражает, но ещё можно проехать...
Загнуть клапана в цилиндрах - это уже будет не *по мере необходимости*...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена цепи ГРМ
#23Вот что ещё нашёл:
(я понимаю, что тут речь про ремень, а у меня (вроде бы) цепь, но подход-то одинаков! )
http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan- ... -3423.html
но такого раздела Раздел График текущего обслуживания на сайте нет...
Там вообще любопытно:
по моей ссылке раздел имеет номер 2.25, но в оглавлении (Содержании) максимальный пункт - 2.23
Где у них закопаны ещё 2 пункта 2.24 и 2.25, если их искать через Оглавление??
Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
+ вот некие споры по этому вопросу - http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1540/
(я понимаю, что тут речь про ремень, а у меня (вроде бы) цепь, но подход-то одинаков! )
Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, - при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.
http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan- ... -3423.html
но такого раздела Раздел График текущего обслуживания на сайте нет...
Там вообще любопытно:
по моей ссылке раздел имеет номер 2.25, но в оглавлении (Содержании) максимальный пункт - 2.23
Где у них закопаны ещё 2 пункта 2.24 и 2.25, если их искать через Оглавление??
Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
+ вот некие споры по этому вопросу - http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1540/
Последний раз редактировалось dimedrol 05 мар 2015, 12:32, всего редактировалось 2 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Замена цепи ГРМ
#24dimedrol,
так можно вообще дойти до того "А кто нить знает каталожный номер цепи ГРМ? Я тут решил поменять, напоследок, так сказать, заездить машину в хлам, а то вот подвеска еще почтиЧто новая , а вот чувствую, что цепь реально в никуда "
так можно вообще дойти до того "А кто нить знает каталожный номер цепи ГРМ? Я тут решил поменять, напоследок, так сказать, заездить машину в хлам, а то вот подвеска еще почтиЧто новая , а вот чувствую, что цепь реально в никуда "
Последний раз редактировалось Поварёнок 05 мар 2015, 13:19, всего редактировалось 2 раза.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена цепи ГРМ
#25Поварёнок писал(а):так можно вообще дойти до того "А кто нить знает каталожный номер цепи ГРМ?
придёт потребность и спрошу. почему нет? В этом есть что-то предосудительное?
Я тут решил поменять, напоследок, так сказать, заездить машину в хлам, а то вот подвеска еще почтиЧто новая , а вот чувствую, что цепь реально в никуда
а это-то тут при чём?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Замена цепи ГРМ
#26dimedrol писал(а):а это-то тут при чём?
так это мысли в слух желающего ни с того ни с сего поменять цепь по рекомендации ОД и ВАЗовских соратников по гаражу
Последний раз редактировалось Поварёнок 05 мар 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2476
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена цепи ГРМ
#27Поварёнок,
я не стремлюсь поменять *лишь бы было* ни с того ни с сего. С чего ты взял-то??
Я как раз и стремлюсь выяснить обоснованный срок эксплуатации цепи ГРМ, чтобы понять - когда ей предписано быть заменённой.
Пока я так понимаю, вы все прибываете во мнении, что она вечная штоле??
я не стремлюсь поменять *лишь бы было* ни с того ни с сего. С чего ты взял-то??
Я как раз и стремлюсь выяснить обоснованный срок эксплуатации цепи ГРМ, чтобы понять - когда ей предписано быть заменённой.
Пока я так понимаю, вы все прибываете во мнении, что она вечная штоле??
Последний раз редактировалось dimedrol 05 мар 2015, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Замена цепи ГРМ
#28Интересные истории от Greasy Monkey stories http://ploughlike-elk.livejournal.com/
Когда-то давненько уже, на заре прихода иномарок, в тогда еще уважаемом журнале "За рулем" была статья про то, каким должен быть идеальный двигатель для нашей страны (наверное тогда еще подразумевался СССР). В частности было сказано, что в приводе ГРМ должна использоваться цепь, т.к. она вечная, не требует периодической замены и не причиняет таких неприятностей как зубчатый ремень в случае его обрыва. В пример такого идеального решения были поставлены моторы Nissan.
На картинке выше - мотор Nissan Juke (1.6 турбо). Обратите внимание на натяжитель цепи: его шток выдвинут до предела, а значит цепь изношена и растянута. И это на пробеге порядка 70 тыс. км.. Причем и до упора выдвинутый натяжитель уже не может скомпенсировать растяжения и цепь болтается и гремит. Из-за чего, собственно, и весь сыр-бор. На картинке еще не видно, но болтающаяся цепь проела борозды на головке и блоке, равно как и на крышке цепи.
На Juke это первая растянутая цепь, что я вижу. Так то уже привык что цепи на разных ниссановских моторах растягиваются, но обычно это дает ошибку по датчику положения коленвала или распредвала и это все же при пробегах за сотню тысяч. А тут просто шум. И то сперва поменял топливный насос высокого давления, который тоже стучал будь здоров, но с новым насосом разница в общем шуме была незначительна. Так что через какое-то время пришлось снимать двигатель для замены цепи. По мануалу типа можно и так, но спасибо, там настолько плохой доступ, что мне легче скинуть двигатель чем обдирать и ломать себе руки. Вообще Juke при работе на нем часто наводит на мысли о нем как о выродке автомобильного мира: вот как он выглядит, так он и сделан во многих местах. Желающие убедиться могут, например, попробовать поменять лампочки в фарах.
С подьемником столом на колесиках скинуть двигатель относительно просто. Не так просто как на Murano, где три из четырех опор двигателя держат его на подрамнике, но я выкрутился. Быстренько выпилил из подручных досочек и планочек подставки, которые положил на подрамник и уже на них лег двигатель, когда были откручены его опоры, которыми он держится за кузов. После чего кузов уходит вверх, а силовой агрегат на подрамнике остается на столе. И потом уже спокойно меняешь цепь.
Впрочем, я не об этом. Вопрос скорее о том, а нафига было отказываться от зубчатого ремня с которым всех хлопот было что заменить его каждые сто тысяч (ну ладно, каждые 60 тысяч на машинах постарше) и все? Ну да, недешевая операция, не спорю. Но с цепями же только и слышишь о проблемах у самых разных производителей. Причем у Nissana еще не так страшно, а вот у VAG так вообще кошмар-кошмар: цепи перескакивают, клапана загибает, и все это на пробегах даже до 50 тыс.
Але, это вообще как такое может быть? Смежники подвели? Масло не то заливали? Так, про между прочим, на вазовских моторах с цепями ГРМ производства Даугавпилсского завода приводных цепей при работе на масле М- 5з/10Г1 случаев массового износа при пробеге 50 тыс. км вроде как не было. Да и растянутая цепь давала о себе знать грохотом (сам с такой ездил, тогда еще не понимал че за шум такой), но чтобы перескакивала на зубьях - это надо было совсем уж ее уездить. Может VAGовским конструкторам взять уроки у ВАЗовских да заключить контракт с Даугавпилсским заводом (если он еще жив)? Потому как ниссановские инженеры тоже утратили секрет выделки вечных цепей.
Но нет, вместо этого они... решили вернуться к зубчатым ремням. Думаете это будет старый добрый ремень? А вот фиг: это будет некий новый ремень рассчитанный на весь срок службы двигателя. При словах "на весь срок службы" мне уже становится тоскливо, ибо это значит - до конца гарантии, а потом фиг достанешь неоригинал и поменяешь без еще какого-нибудь хитровыебдуманного special tool. А кто-то там еще решил вернуться к ремню, но теперь он у них будет работать в масле. И тоже "на весь срок службы". Ага, то есть менять все равно придется, но теперь это будет означать снятие двигателя, еблю с герметиком и замену целой кучи всяких прокладочек и сальничков. Ну и special tools, а то ж! Потому что как же, вы не смогли старую добрую цепь сделать так чтобы работала вечно в масле, а с резинотканевопластиковым ремнем в масле новой конструкции все непременно получится и с первого раза. Ага, верю... Особенно верю в то, что ремень будет настолько специальным, что фиг потом неоригинал купишь. Как же: "покупайте только наш, оригинальный ремень, потому что это ну очень специальный ремень , который в масле работает".
Впрочем нет, мне не тоскливо, это я сгоряча спорол. На самом деле это все - мой хлеб, мое будущее. Я заработаю на этом всяко больше чем потрачу сверху на содержание собственных машин из-за этих "революционных" решения.
Просто недоумеваю: а почему бы не признать ошибку и не вернуться на шаг назад, к обычным, не революционным, ремням? Они вообще-то и дешевле, с чего ведь и началось их применение? Хотя догадываюсь что дело, возможно, в американском рынке: тут ремни просто-напросто не меняют. В массе своей не приучен народ, так и ездят пока не оборвется, а потом кричат "а-а-а, какая плохая машина, не куплю больше такую!"
Зато они приучены часто менять масло. Европейцы, вот, не приучены, иные так и ездят без замены пока не встанет вообще, не заклинит движик нафиг. Производитель, он ведь не будет учить потребителя как правильно. Клиент всегда прав, клиенту виднее как надо. Раз европеец решил что ему надо менять масло раз в 20 - 30 тыс. значит так ему и напишем. А чтобы денег не терять, мы ему то же самое масло продадим вдвое-втрое дороже чем американцу, гы-гы.
Когда-то давненько уже, на заре прихода иномарок, в тогда еще уважаемом журнале "За рулем" была статья про то, каким должен быть идеальный двигатель для нашей страны (наверное тогда еще подразумевался СССР). В частности было сказано, что в приводе ГРМ должна использоваться цепь, т.к. она вечная, не требует периодической замены и не причиняет таких неприятностей как зубчатый ремень в случае его обрыва. В пример такого идеального решения были поставлены моторы Nissan.
На картинке выше - мотор Nissan Juke (1.6 турбо). Обратите внимание на натяжитель цепи: его шток выдвинут до предела, а значит цепь изношена и растянута. И это на пробеге порядка 70 тыс. км.. Причем и до упора выдвинутый натяжитель уже не может скомпенсировать растяжения и цепь болтается и гремит. Из-за чего, собственно, и весь сыр-бор. На картинке еще не видно, но болтающаяся цепь проела борозды на головке и блоке, равно как и на крышке цепи.
На Juke это первая растянутая цепь, что я вижу. Так то уже привык что цепи на разных ниссановских моторах растягиваются, но обычно это дает ошибку по датчику положения коленвала или распредвала и это все же при пробегах за сотню тысяч. А тут просто шум. И то сперва поменял топливный насос высокого давления, который тоже стучал будь здоров, но с новым насосом разница в общем шуме была незначительна. Так что через какое-то время пришлось снимать двигатель для замены цепи. По мануалу типа можно и так, но спасибо, там настолько плохой доступ, что мне легче скинуть двигатель чем обдирать и ломать себе руки. Вообще Juke при работе на нем часто наводит на мысли о нем как о выродке автомобильного мира: вот как он выглядит, так он и сделан во многих местах. Желающие убедиться могут, например, попробовать поменять лампочки в фарах.
С подьемником столом на колесиках скинуть двигатель относительно просто. Не так просто как на Murano, где три из четырех опор двигателя держат его на подрамнике, но я выкрутился. Быстренько выпилил из подручных досочек и планочек подставки, которые положил на подрамник и уже на них лег двигатель, когда были откручены его опоры, которыми он держится за кузов. После чего кузов уходит вверх, а силовой агрегат на подрамнике остается на столе. И потом уже спокойно меняешь цепь.
Впрочем, я не об этом. Вопрос скорее о том, а нафига было отказываться от зубчатого ремня с которым всех хлопот было что заменить его каждые сто тысяч (ну ладно, каждые 60 тысяч на машинах постарше) и все? Ну да, недешевая операция, не спорю. Но с цепями же только и слышишь о проблемах у самых разных производителей. Причем у Nissana еще не так страшно, а вот у VAG так вообще кошмар-кошмар: цепи перескакивают, клапана загибает, и все это на пробегах даже до 50 тыс.
Але, это вообще как такое может быть? Смежники подвели? Масло не то заливали? Так, про между прочим, на вазовских моторах с цепями ГРМ производства Даугавпилсского завода приводных цепей при работе на масле М- 5з/10Г1 случаев массового износа при пробеге 50 тыс. км вроде как не было. Да и растянутая цепь давала о себе знать грохотом (сам с такой ездил, тогда еще не понимал че за шум такой), но чтобы перескакивала на зубьях - это надо было совсем уж ее уездить. Может VAGовским конструкторам взять уроки у ВАЗовских да заключить контракт с Даугавпилсским заводом (если он еще жив)? Потому как ниссановские инженеры тоже утратили секрет выделки вечных цепей.
Но нет, вместо этого они... решили вернуться к зубчатым ремням. Думаете это будет старый добрый ремень? А вот фиг: это будет некий новый ремень рассчитанный на весь срок службы двигателя. При словах "на весь срок службы" мне уже становится тоскливо, ибо это значит - до конца гарантии, а потом фиг достанешь неоригинал и поменяешь без еще какого-нибудь хитровыебдуманного special tool. А кто-то там еще решил вернуться к ремню, но теперь он у них будет работать в масле. И тоже "на весь срок службы". Ага, то есть менять все равно придется, но теперь это будет означать снятие двигателя, еблю с герметиком и замену целой кучи всяких прокладочек и сальничков. Ну и special tools, а то ж! Потому что как же, вы не смогли старую добрую цепь сделать так чтобы работала вечно в масле, а с резинотканевопластиковым ремнем в масле новой конструкции все непременно получится и с первого раза. Ага, верю... Особенно верю в то, что ремень будет настолько специальным, что фиг потом неоригинал купишь. Как же: "покупайте только наш, оригинальный ремень, потому что это ну очень специальный ремень , который в масле работает".
Впрочем нет, мне не тоскливо, это я сгоряча спорол. На самом деле это все - мой хлеб, мое будущее. Я заработаю на этом всяко больше чем потрачу сверху на содержание собственных машин из-за этих "революционных" решения.
Просто недоумеваю: а почему бы не признать ошибку и не вернуться на шаг назад, к обычным, не революционным, ремням? Они вообще-то и дешевле, с чего ведь и началось их применение? Хотя догадываюсь что дело, возможно, в американском рынке: тут ремни просто-напросто не меняют. В массе своей не приучен народ, так и ездят пока не оборвется, а потом кричат "а-а-а, какая плохая машина, не куплю больше такую!"
Зато они приучены часто менять масло. Европейцы, вот, не приучены, иные так и ездят без замены пока не встанет вообще, не заклинит движик нафиг. Производитель, он ведь не будет учить потребителя как правильно. Клиент всегда прав, клиенту виднее как надо. Раз европеец решил что ему надо менять масло раз в 20 - 30 тыс. значит так ему и напишем. А чтобы денег не терять, мы ему то же самое масло продадим вдвое-втрое дороже чем американцу, гы-гы.
Re: Замена цепи ГРМ
#29Херня...
Сам разбирал на 218 000 км -цепь могла ещё ходить и ходить.... Поменял лишь из-за того всё равно разобрано и в следущий раз ну его нах...
Разбирал не снимая двигатель.....
Сам разбирал на 218 000 км -цепь могла ещё ходить и ходить.... Поменял лишь из-за того всё равно разобрано и в следущий раз ну его нах...
Разбирал не снимая двигатель.....
322 000 км...
Газ-suka-приятный...
Газ-suka-приятный...
Re: Замена цепи ГРМ
#30Евген писал(а):Херня...
Аналогично . Моя бывшая четвёрка ваз - 15 лет ей уже ,пробег за 200 000 км ,продал соседу - он цепь ещё на ней не менял.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость