Постараюсь кратко. Был стук спереди, усиливался при минусовой температуре. Я в течении года 3 раза приезжал к дилеру, с жалобой, и просьбой разобраться со стуком, и каждый раз получал - у вас все ОК, мы все проверили, просто сама подвеска работает шумновато.
Сейчас стук стал еще сильнее и вновь поехал к дилеру. Ответ тот же. Гарантии осталось 6 месяцев. Поехал в другой сервис, где установили что неисправны 3 амортизатора из 4, под замену задние сайлентблоки, и чета там еще. Сделали официальное заключение, с фотографиями и прочим, и с представителем этого сервиса поехали в Ниссан.
Сейчас машина в ремзоне в Ниссане, все меняют по гарантии. ВОПРОС - что я могу с ними сделать? Просто оставлять такое отношение совсем не хочется. Хотя и времени убивать на них тоже желания особо нет.
Нужна помощь, совет
- Лев Вакулин
- 80
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:53
- Откуда: Самара
Re: Нужна помощь, совет
#2письмо в НМР с приложением актов осмотров. больше ничо, тока жаловаться. либо в суд, без особых перспектив.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Нужна помощь, совет
#31. Письменная претензия на имя директора сервиса.
2.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
кстати, это и есть независимая экспертиза в вашу пользу. как минимум, требуйте возмещение расходов, затраченных на диагностику в сторонней СТО.
взяв авто на гарантийный ремонт по результатам диагностики сторонней СТО, дилерский сервис "расписался" в своей некомпетентности. если разумно "надавить" на дилера (например, вы не будете писать жалобу в НМР), можно что-нибудь поиметь с него.
2.
RAlexandr писал(а):письмо в НМР с приложением актов осмотров
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Лев Вакулин писал(а):Сделали официальное заключение, с фотографиями и прочим, и с представителем этого сервиса поехали в Ниссан.
кстати, это и есть независимая экспертиза в вашу пользу. как минимум, требуйте возмещение расходов, затраченных на диагностику в сторонней СТО.
взяв авто на гарантийный ремонт по результатам диагностики сторонней СТО, дилерский сервис "расписался" в своей некомпетентности. если разумно "надавить" на дилера (например, вы не будете писать жалобу в НМР), можно что-нибудь поиметь с него.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
- Лев Вакулин
- 80
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:53
- Откуда: Самара
Re: Нужна помощь, совет
#4Конфликт уладили, меня попросили не поднимать шумиху. Ничего ни куда не писать и склоки не разводить Так что прошу закрыть тему, людям БОЛЬШОЕ спасибо за ответы!
Qashqai 2.0 4WD 6КПП Черный SE+
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей