при включение зажигания горит oil low
при включение зажигания горит oil low
#1При включение зажигания появляется надпись oil low
При этом надпись check engine - НЕ ГОРИТ
Машина - 2007 г.в., 2,0 л, 4х4, вариатор, комплектация СЕ.
Такое уже было в августе этого года при подходе к ТО-60 тыс (за 2 недели до истечения гарантии). Во время ТО обнаружили низкий уровень масла (ниже минимального), долили масло. Масложор объяснили смогом и аномальной жарой. Уверяли, что потеков масла под днищем не нашли. Проблема в том, что стимулов реально "копаться" с машиной, которая через 2 недели снимается с гарантии - боюсь, немного.
Сейчас пробег- 66 тыс. и "снова здорово". Я вроде не слышал, чтобы 2-литровый движок жрал масло. Да тем более за 5 тыс.км!
У кого-нибудь такое было?
При этом надпись check engine - НЕ ГОРИТ
Машина - 2007 г.в., 2,0 л, 4х4, вариатор, комплектация СЕ.
Такое уже было в августе этого года при подходе к ТО-60 тыс (за 2 недели до истечения гарантии). Во время ТО обнаружили низкий уровень масла (ниже минимального), долили масло. Масложор объяснили смогом и аномальной жарой. Уверяли, что потеков масла под днищем не нашли. Проблема в том, что стимулов реально "копаться" с машиной, которая через 2 недели снимается с гарантии - боюсь, немного.
Сейчас пробег- 66 тыс. и "снова здорово". Я вроде не слышал, чтобы 2-литровый движок жрал масло. Да тем более за 5 тыс.км!
У кого-нибудь такое было?
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#2у меня такая ошибка выскакивала при мокрой погоде, (уровень масла как и должен быть-в норме), мне знакомый техник сказал, что где-то хорошо проехался по луже, не обязательно глубокой-достаточно попасть воде на датчик, А ОН в свою очередь глюканул.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: при включение зажигания горит oil low
#3zapadnik писал(а):Такое уже было в августе этого года при подходе к ТО-60 тыс (за 2 недели до истечения гарантии). Во время ТО обнаружили низкий уровень масла (ниже минимального), долили масло. Масложор объяснили смогом и аномальной жарой. Уверяли, что потеков масла под днищем не нашли. Проблема в том, что стимулов реально "копаться" с машиной, которая через 2 недели снимается с гарантии - боюсь, немного.Сейчас пробег- 66 тыс. и "снова здорово". Я вроде не слышал, чтобы 2-литровый движок жрал масло. Да тем более за 5 тыс.км!У кого-нибудь такое было?
если кончилась гарантия - срочно продавать машину. залегли маслосъемные кольца. это знакомый все дилерам и самому ниссану баг 2 л двиглов до 2009 года. технологический просчет: замок маслосъемного кольца попадает в технологический канал поршня и клинится там. лечится только заменой поршня, или постоянной доливкой масла. с 9 года пошли новые поршни. самостоятельный ремонт стоит немеряно (фактически капиталка). дилеры знаю - но как обычно отфутболивают, т.к. дорогостоящий ремонт (либо замена поршней либо всего блока цилиндров с поршнями !!!. отзывных не будет!!!
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: при включение зажигания горит oil low
#4А я бы не поленился и проверил уровень масла по щупу, а потом бы делал выводы.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: при включение зажигания горит oil low
#5Oldman писал(а):А я бы не поленился и проверил уровень масла по щупу
он написал что масло было реально мало
zapadnik писал(а):Во время ТО обнаружили низкий уровень масла (ниже минимального), долили масло. Масложор объяснили смогом и аномальной жарой.
конечно надо сначала проверить уровень.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: при включение зажигания горит oil low
#6Движков не жрущих ни капли масла не бывает! А при ТО-3 там точно уровень масла нормальный сделали?
2.0 CVT LE+ 2WD B52 *986** 199 rus
Re: при включение зажигания горит oil low
#713call писал(а):Движков не жрущих ни капли масла не бывает! А при ТО-3 там точно уровень масла нормальный сделали?
Дружище, но офиц. дилер-то в рем. зону не пускает. А уж как в Дженсере на Добролюбова делают ТО - я не знаю. Хочу верить, что нормально, и масло доливали. Надпись "oil low" появилась при пробеге где-то в районе 57 тыс. км.
Re: при включение зажигания горит oil low
#8В Кунцево - пускают.
Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ Magnetic Red
Re: при включение зажигания горит oil low
#9А я при приёме авто после ТО, первым делом проверяю масло (щуп) и колёса.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: при включение зажигания горит oil low
#10zapadnik,
в общем засекай уровень масла и скорость его ухода ( с собой всегда иметь 1л на долив), если у ОД есть запись об низком уровне масла еще не все потеряно по поводу гарантии. т.к. ОД не смог устранить проблему в гарантийный период, можно решать проблему в ранний послегарантийный период бесплатно по ЗОЗПП или через суд, т.к. это существенный недостаток.
в общем засекай уровень масла и скорость его ухода ( с собой всегда иметь 1л на долив), если у ОД есть запись об низком уровне масла еще не все потеряно по поводу гарантии. т.к. ОД не смог устранить проблему в гарантийный период, можно решать проблему в ранний послегарантийный период бесплатно по ЗОЗПП или через суд, т.к. это существенный недостаток.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: при включение зажигания горит oil low
#11в общем, так:
проверил щуп. Он - какой-то странный, нет меток "макс" и "мин" - только 2 перемычки-перелива: одна чуть ниже середины, другая- в самом низу.
Масло - чуть ниже верхней перемычки. Кстати, сегодня комп уже пишет "oil good", но ... перестали работать дворники
проверил щуп. Он - какой-то странный, нет меток "макс" и "мин" - только 2 перемычки-перелива: одна чуть ниже середины, другая- в самом низу.
Масло - чуть ниже верхней перемычки. Кстати, сегодня комп уже пишет "oil good", но ... перестали работать дворники
Re: при включение зажигания горит oil low
#12zapadnik писал(а):проверил щуп.
Доверять электронике надо не всегда! тем более что:
zapadnik писал(а):перестали работать дворники
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: при включение зажигания горит oil low
#13В общем, вот конец истории.
Сегодня был визит в "Мазда и Ниссан у Шустова" где был дан окончательный диагноз:
залегли маслосъемные кольца. Рецепт: регулярный каждые 4-5 тыс. км подлив масла или капиталка (тоже не навсегда). Выбрал подлив.
Виртуальный приз в студию для пользователя RAlexandr, которые сразу предсказал такой финал.
Уровень масла, как выяснилось, я проверял неправильно- надо было на остывшей машине, а не на работающей. Оказалось- на самом низу.
Зиму решил проездить- весной буду сливать авто, пока эта фича не стала общеизвестной на вторичном рынке.
Что касается умерших дворников, все просто - закисла трапеция, и это неизбежно, так как регламент обслуживания Кашкая, насколько я понимаю, не подразумевает ее смазки, чистки и т.д. К счастью удалось реанимировать, т.к. новая стоит (ВНИМАНИЕ!) -10 тысяч рублей (т.к. только в сборе).
Сегодня был визит в "Мазда и Ниссан у Шустова" где был дан окончательный диагноз:
залегли маслосъемные кольца. Рецепт: регулярный каждые 4-5 тыс. км подлив масла или капиталка (тоже не навсегда). Выбрал подлив.
Виртуальный приз в студию для пользователя RAlexandr, которые сразу предсказал такой финал.
Уровень масла, как выяснилось, я проверял неправильно- надо было на остывшей машине, а не на работающей. Оказалось- на самом низу.
Зиму решил проездить- весной буду сливать авто, пока эта фича не стала общеизвестной на вторичном рынке.
Что касается умерших дворников, все просто - закисла трапеция, и это неизбежно, так как регламент обслуживания Кашкая, насколько я понимаю, не подразумевает ее смазки, чистки и т.д. К счастью удалось реанимировать, т.к. новая стоит (ВНИМАНИЕ!) -10 тысяч рублей (т.к. только в сборе).
Re: при включение зажигания горит oil low
#14zapadnik писал(а):Оказалось- на самом низу
грустно, я надеялся после 2-го твоего поста что пронесет. что статистика по 2л движкам начинает нарастать, увы лотерея. что самое главное следи за уровнем через день, с собой всегда возить 1 или 4 л, кстати масло можно (нужно) мерять и на горячем движке, через 5-10 мин после глушения его.
во поводу залегания колец посоветуйся с гаражниками может можно раскоксовать, спецбурдой, хотя если заклинило замок то придется доставать поршень.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#15RAlexandr писал(а):может можно раскоксовать, спецбурдой
Много противоречивых мнений по этому поводу. Тут главное не навредить. Однозначного мнения по этому поводу нет, как и в отношении всяких присадок.
Я делал как-то раскоксовку "Лавром" - нулевой результат. Тогда оказалось, что поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Re: при включение зажигания горит oil low
#16RAlexandr писал(а):может можно раскоксовать
Тут вроде не закоксовка , а залегание от поломки замка, потому приблуды не помогут.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: при включение зажигания горит oil low
#17jett писал(а):а залегание от поломки замка
физически там нет поломки, замок кольца это просто разрез его, кольцо может вращаться по горизонтальной канавке во время работы двигла вокруг поршня, и есть вертикальные пропилы в поршне (толи для слива масла, толи еще для чего - незнаю) и может возникнуть ситуевина када при совпадении замка и пропилом один край разреза колца (замок) опускается и упирается в вертикальный пропил и так заклинивается. - это как мне объяснили.
посмотри вот здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 872&page=7
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#18получается конструктивный косяк..., авось пронесёт.
Единственно не пойму, как кольцо (замок), может застрять в маслоотводном канале? это если только само кольцо вылезет из поршня и как-то чем-то каким-то чудом ухитрится зацепиться за канал?
Единственно не пойму, как кольцо (замок), может застрять в маслоотводном канале? это если только само кольцо вылезет из поршня и как-то чем-то каким-то чудом ухитрится зацепиться за канал?
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#19Ниссан уже решил эту проблему путем изменения формы кольца и канавки в поршне.
С 03.04.2009 начали собирать двигатели с новыми запчастями.
Если двухлитровый движок произведен ДО третьего апреля 09 года - в любой непредсказуемый момент может начаться жор масла, а может не начаться никогда.
С 03.04.2009 начали собирать двигатели с новыми запчастями.
Если двухлитровый движок произведен ДО третьего апреля 09 года - в любой непредсказуемый момент может начаться жор масла, а может не начаться никогда.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: при включение зажигания горит oil low
#20Чето я тоже не очень понял как это может произойти? В смысле залегание колец изза замка. Замок обычно служит для того чтобы кольцо не вертелось вокруг поршня. Изза масла, бензина, перегрева сплош и рядом. Действительно коксуются. Но это всеже можно лечить.Если пробег не космический и они тупо не сработались. Я брал перед заменой масла, выворачивал свечи и лил в целинды химию (названий не помню лил разную) и оставлял на пару дней в гараже - помогало. И компрессионные поднимались и маслосьемные и компрессия восстанавливалась. Потом замена масла тоже с промывкой химией и все. Конечно менять поршня на не ремонтные без расточки не долго, но неохота, особенно если при этом придется выдергивать двигло. А вообще конечно грусно что ниссан в наше то время так лоханулся с какимито поршнями.
Re: при включение зажигания горит oil low
#21А у движка 1.6 такой проблемы с кольцами нет ?
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#22Нет.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: при включение зажигания горит oil low
#23HEMO писал(а):Я брал перед заменой масла, выворачивал свечи и лил в целинды химию (названий не помню лил разную) и оставлял на пару дней в гараже - помогало. И компрессионные поднимались и маслосьемные и компрессия восстанавливалась.
На предыдущей машине применял LAVR (ЛАВР) МЛ-202, средство для раскоксовки поршневых колец. Компрессия выравнялась во всех цилиндрах и поднялась до уровня рекомендованного заводом изготовителем.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вот можно почитать
http://catalog.autodela.ru/article/view/743
Продаётся во всех автомагазинах и недорого.
Re: при включение зажигания горит oil low
#24HEMO писал(а):Действительно коксуются.
Это другая проблема (косяк завода), не путайте народ.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: при включение зажигания горит oil low
#25HEMO писал(а):Конечно менять поршня на не ремонтные без расточки не долго, но неохота, особенно если при этом придется выдергивать двигло
не смотрел непосредственно на кошаке, но вроде как можно не снимая двигла: снять головку и поддон.
AnD345 писал(а):Ниссан уже решил эту проблему путем изменения формы кольца и канавки в поршне.С 03.04.2009 начали собирать двигатели с новыми запчастями.Если двухлитровый движок произведен ДО третьего апреля 09 года - в любой непредсказуемый момент может начаться жор масла, а может не начаться никогда
вообще то ниссан в таком случае должен указать дилерам, чтобы меняли поршни на старых двигла при первой же жалобе клиента на жор масла с любом количестве, в том числе и на уже не гарантийный машинах - так называемая скрытая отзывная компания. АНд если есть какой док от ниссан (бюллютень) по этому косяку хорошом его выложить в сеть. т.к. послегарантийный период самостоятельный ремонт дорог, то можно судиться с ниссан о бесплатном ремонте по ЗОПП ст.19, если есть предписание завода по устранению косяка!!! только владелец после гарантии должен оказать что жор масла связан именно с этим косяком т.е. экспертиза за свой счет.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: при включение зажигания горит oil low
#26Ну если пробег не лошадиный и двигло жрет масло это явно косяк завода и производитель должен чтото с этим делать. Есть же нормы расхода масла иесли они сильно превышаются то это уже неисправность.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#27RAlexandr, помнишь эпопею с заменой косячного радиатора на машинках с CVT?
Хрен они отзывную сделали. Хотя там копеечная замена.
Ты хочешь чтоб они ща на поршневую раскошелились?
Я вот тоже хочу.
Но пока получается фиг нам.
Хрен они отзывную сделали. Хотя там копеечная замена.
Ты хочешь чтоб они ща на поршневую раскошелились?
Я вот тоже хочу.
Но пока получается фиг нам.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: при включение зажигания горит oil low
#28Новые поршня с кольцами выйдут тыщь 10 -12, а работа.....
Re: при включение зажигания горит oil low
#29Сегодня по оказии был в небольшом сервисе (переобувался) попросил прикинуть чего будет стоить работа по замене поршней. Спецы задрали мою телегу на подьемник, обнюхали все подходы к двиглу, и обьявили 20 рублей. Сказали что это давно известная трабла у ниссана и не только у кошака, что они пихали в ниссновские движки поршня от какойто шкоды которые лишины таких проблем. Сказали что прежде чем выносить вердикт по поводу жора масла, нужно померить комрессуху (в этом я сними согласен на все 100), а если уж и потрашить двигло то поменять до кучи и маслосьемные колпаки. Так что тридцатка не так уж и страшно. Хотя сколько на тридцатку можно мала на дорогу вылить и ничего не делать. Думайте сами.
Re: при включение зажигания горит oil low
#30Продолжение истории:
Обратился в итоге к официальному дилеру "У-сервис" с предъявой по масложору -указал, что еще в период действия гарантии на ТО-60 тыс. км. просил с этим разобраться.
Сразу всплыли интересные детали:
1) В сервисе У-Сервиса на Коломенской вообще нет агрегатного цеха! На мой вопрос, как же они разбирались с моей жалобой на ТО 60- начали мычать, мяться и в конце концов сознались, что в этих случаях просто доливают масло, помолясь.
2) меня в итоге отправили в У-Сервис на Башиловской, где за мой счет (2 800 рублей) поменяли масляный фильтр и запечатали слив и масляный щуп на контрольный замер -сказали приезжать ровно через 1 тыс. км. При этом даже не скрывали, что шансов у меня почти нет. И они в любом случае не собираются возмещать эти 2 800 рублей, вне зависимости от результатов контрольного замера.
Позиция компании "Ниссан" и оф. дилеров следующая:
- расход 500 гр на 1 тыс. км (т.е. 7,5 литров масла на межсервисный пробег)- это норма.
- если, к несчастью для Ниссана, потребителю удастся доказать, что расход масла больше - будет решаться вопрос о гарантийной замене движка.
Если Ваш расход масла меньше 500 гр на 1 тыс. км- никто даже не будет смотреть причины масложора, вне зависимости на гарантии машина или нет!!! Неплохо придумано, правда?
Подождем, что мне скажут через 1 тыс. км- это явно будет до Нового года. Я настроен серьезно.
Обратился в итоге к официальному дилеру "У-сервис" с предъявой по масложору -указал, что еще в период действия гарантии на ТО-60 тыс. км. просил с этим разобраться.
Сразу всплыли интересные детали:
1) В сервисе У-Сервиса на Коломенской вообще нет агрегатного цеха! На мой вопрос, как же они разбирались с моей жалобой на ТО 60- начали мычать, мяться и в конце концов сознались, что в этих случаях просто доливают масло, помолясь.
2) меня в итоге отправили в У-Сервис на Башиловской, где за мой счет (2 800 рублей) поменяли масляный фильтр и запечатали слив и масляный щуп на контрольный замер -сказали приезжать ровно через 1 тыс. км. При этом даже не скрывали, что шансов у меня почти нет. И они в любом случае не собираются возмещать эти 2 800 рублей, вне зависимости от результатов контрольного замера.
Позиция компании "Ниссан" и оф. дилеров следующая:
- расход 500 гр на 1 тыс. км (т.е. 7,5 литров масла на межсервисный пробег)- это норма.
- если, к несчастью для Ниссана, потребителю удастся доказать, что расход масла больше - будет решаться вопрос о гарантийной замене движка.
Если Ваш расход масла меньше 500 гр на 1 тыс. км- никто даже не будет смотреть причины масложора, вне зависимости на гарантии машина или нет!!! Неплохо придумано, правда?
Подождем, что мне скажут через 1 тыс. км- это явно будет до Нового года. Я настроен серьезно.
Последний раз редактировалось zapadnik 14 ноя 2010, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость