при включение зажигания горит oil low

zapadnik
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:51
Контактная информация:

при включение зажигания горит oil low

#1

Сообщение zapadnik » 05 ноя 2010, 16:01

При включение зажигания появляется надпись oil low
При этом надпись check engine - НЕ ГОРИТ
Машина - 2007 г.в., 2,0 л, 4х4, вариатор, комплектация СЕ.

Такое уже было в августе этого года при подходе к ТО-60 тыс (за 2 недели до истечения гарантии). Во время ТО обнаружили низкий уровень масла (ниже минимального), долили масло. Масложор объяснили смогом и аномальной жарой. Уверяли, что потеков масла под днищем не нашли. Проблема в том, что стимулов реально "копаться" с машиной, которая через 2 недели снимается с гарантии - боюсь, немного.

Сейчас пробег- 66 тыс. и "снова здорово". Я вроде не слышал, чтобы 2-литровый движок жрал масло. Да тем более за 5 тыс.км!
У кого-нибудь такое было?

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#2

Сообщение Boka78 » 05 ноя 2010, 16:18

у меня такая ошибка выскакивала при мокрой погоде, (уровень масла как и должен быть-в норме), мне знакомый техник сказал, что где-то хорошо проехался по луже, не обязательно глубокой-достаточно попасть воде на датчик, А ОН в свою очередь глюканул.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: при включение зажигания горит oil low

#3

Сообщение RAlexandr » 05 ноя 2010, 16:57

zapadnik писал(а):Такое уже было в августе этого года при подходе к ТО-60 тыс (за 2 недели до истечения гарантии). Во время ТО обнаружили низкий уровень масла (ниже минимального), долили масло. Масложор объяснили смогом и аномальной жарой. Уверяли, что потеков масла под днищем не нашли. Проблема в том, что стимулов реально "копаться" с машиной, которая через 2 недели снимается с гарантии - боюсь, немного.Сейчас пробег- 66 тыс. и "снова здорово". Я вроде не слышал, чтобы 2-литровый движок жрал масло. Да тем более за 5 тыс.км!У кого-нибудь такое было?

если кончилась гарантия - срочно продавать машину. залегли маслосъемные кольца. это знакомый все дилерам и самому ниссану баг 2 л двиглов до 2009 года. технологический просчет: замок маслосъемного кольца попадает в технологический канал поршня и клинится там. лечится только заменой поршня, или постоянной доливкой масла. с 9 года пошли новые поршни. самостоятельный ремонт стоит немеряно (фактически капиталка). дилеры знаю - но как обычно отфутболивают, т.к. дорогостоящий ремонт (либо замена поршней либо всего блока цилиндров с поршнями !!!. отзывных не будет!!!
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: при включение зажигания горит oil low

#4

Сообщение Oldman » 05 ноя 2010, 19:19

А я бы не поленился и проверил уровень масла по щупу, а потом бы делал выводы.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: при включение зажигания горит oil low

#5

Сообщение RAlexandr » 05 ноя 2010, 19:56

Oldman писал(а):А я бы не поленился и проверил уровень масла по щупу

он написал что масло было реально мало
zapadnik писал(а):Во время ТО обнаружили низкий уровень масла (ниже минимального), долили масло. Масложор объяснили смогом и аномальной жарой.

конечно надо сначала проверить уровень.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


13call
30
30
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#6

Сообщение 13call » 05 ноя 2010, 20:42

Движков не жрущих ни капли масла не бывает! А при ТО-3 там точно уровень масла нормальный сделали?
2.0 CVT LE+ 2WD B52 *986** 199 rus

zapadnik
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:51
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#7

Сообщение zapadnik » 05 ноя 2010, 22:05

13call писал(а):Движков не жрущих ни капли масла не бывает! А при ТО-3 там точно уровень масла нормальный сделали?


Дружище, но офиц. дилер-то в рем. зону не пускает. А уж как в Дженсере на Добролюбова делают ТО - я не знаю. Хочу верить, что нормально, и масло доливали. Надпись "oil low" появилась при пробеге где-то в районе 57 тыс. км.

Аватара пользователя
Альфенка
120
120
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:50
Откуда: Москва

Re: при включение зажигания горит oil low

#8

Сообщение Альфенка » 05 ноя 2010, 22:51

В Кунцево - пускают.
Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ Magnetic Red

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: при включение зажигания горит oil low

#9

Сообщение jett » 05 ноя 2010, 23:56

А я при приёме авто после ТО, первым делом проверяю масло (щуп) и колёса.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: при включение зажигания горит oil low

#10

Сообщение RAlexandr » 06 ноя 2010, 01:57

zapadnik,
в общем засекай уровень масла и скорость его ухода ( с собой всегда иметь 1л на долив), если у ОД есть запись об низком уровне масла еще не все потеряно по поводу гарантии. т.к. ОД не смог устранить проблему в гарантийный период, можно решать проблему в ранний послегарантийный период бесплатно по ЗОЗПП или через суд, т.к. это существенный недостаток.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


zapadnik
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:51
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#11

Сообщение zapadnik » 06 ноя 2010, 16:29

в общем, так:

проверил щуп. Он - какой-то странный, нет меток "макс" и "мин" - только 2 перемычки-перелива: одна чуть ниже середины, другая- в самом низу.
Масло - чуть ниже верхней перемычки. Кстати, сегодня комп уже пишет "oil good", но ... перестали работать дворники :ogoblya:

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: при включение зажигания горит oil low

#12

Сообщение Oldman » 06 ноя 2010, 16:34

zapadnik писал(а):проверил щуп.


Доверять электронике надо не всегда! тем более что:

zapadnik писал(а):перестали работать дворники


:)
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

zapadnik
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:51
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#13

Сообщение zapadnik » 09 ноя 2010, 16:31

В общем, вот конец истории.
Сегодня был визит в "Мазда и Ниссан у Шустова" где был дан окончательный диагноз:
залегли маслосъемные кольца. Рецепт: регулярный каждые 4-5 тыс. км подлив масла или капиталка (тоже не навсегда). Выбрал подлив.
Виртуальный приз в студию для пользователя RAlexandr, которые сразу предсказал такой финал.
Уровень масла, как выяснилось, я проверял неправильно- надо было на остывшей машине, а не на работающей. Оказалось- на самом низу.

Зиму решил проездить- весной буду сливать авто, пока эта фича не стала общеизвестной на вторичном рынке.

Что касается умерших дворников, все просто - закисла трапеция, и это неизбежно, так как регламент обслуживания Кашкая, насколько я понимаю, не подразумевает ее смазки, чистки и т.д. К счастью удалось реанимировать, т.к. новая стоит (ВНИМАНИЕ!) -10 тысяч рублей (т.к. только в сборе).

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: при включение зажигания горит oil low

#14

Сообщение RAlexandr » 09 ноя 2010, 17:54

zapadnik писал(а):Оказалось- на самом низу

грустно, я надеялся после 2-го твоего поста что пронесет. что статистика по 2л движкам начинает нарастать, увы лотерея. что самое главное следи за уровнем через день, с собой всегда возить 1 или 4 л, кстати масло можно (нужно) мерять и на горячем движке, через 5-10 мин после глушения его.
во поводу залегания колец посоветуйся с гаражниками может можно раскоксовать, спецбурдой, хотя если заклинило замок то придется доставать поршень.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#15

Сообщение Аш-какАй » 09 ноя 2010, 18:08

RAlexandr писал(а):может можно раскоксовать, спецбурдой

Много противоречивых мнений по этому поводу. Тут главное не навредить. Однозначного мнения по этому поводу нет, как и в отношении всяких присадок.
Я делал как-то раскоксовку "Лавром" - нулевой результат. Тогда оказалось, что поздно пить боржоми, когда почки отказали. :crazy:


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: при включение зажигания горит oil low

#16

Сообщение jett » 09 ноя 2010, 23:31

RAlexandr писал(а):может можно раскоксовать

Тут вроде не закоксовка , а залегание от поломки замка, потому приблуды не помогут.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: при включение зажигания горит oil low

#17

Сообщение RAlexandr » 09 ноя 2010, 23:48

jett писал(а):а залегание от поломки замка

физически там нет поломки, замок кольца это просто разрез его, кольцо может вращаться по горизонтальной канавке во время работы двигла вокруг поршня, и есть вертикальные пропилы в поршне (толи для слива масла, толи еще для чего - незнаю) и может возникнуть ситуевина када при совпадении замка и пропилом один край разреза колца (замок) опускается и упирается в вертикальный пропил и так заклинивается. - это как мне объяснили.
посмотри вот здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 872&page=7
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#18

Сообщение Boka78 » 10 ноя 2010, 09:46

получается конструктивный косяк..., авось пронесёт.
Единственно не пойму, как кольцо (замок), может застрять в маслоотводном канале? это если только само кольцо вылезет из поршня и как-то чем-то каким-то чудом ухитрится зацепиться за канал? :crazy:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

Аватара пользователя
AnD345
600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#19

Сообщение AnD345 » 10 ноя 2010, 11:17

Ниссан уже решил эту проблему путем изменения формы кольца и канавки в поршне.
С 03.04.2009 начали собирать двигатели с новыми запчастями.
Если двухлитровый движок произведен ДО третьего апреля 09 года - в любой непредсказуемый момент может начаться жор масла, а может не начаться никогда.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

HEMO
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:58
Откуда: MO
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#20

Сообщение HEMO » 10 ноя 2010, 12:52

Чето я тоже не очень понял как это может произойти? В смысле залегание колец изза замка. Замок обычно служит для того чтобы кольцо не вертелось вокруг поршня. Изза масла, бензина, перегрева сплош и рядом. Действительно коксуются. Но это всеже можно лечить.Если пробег не космический и они тупо не сработались. Я брал перед заменой масла, выворачивал свечи и лил в целинды химию (названий не помню лил разную) и оставлял на пару дней в гараже - помогало. И компрессионные поднимались и маслосьемные и компрессия восстанавливалась. Потом замена масла тоже с промывкой химией и все. Конечно менять поршня на не ремонтные без расточки не долго, но неохота, особенно если при этом придется выдергивать двигло. А вообще конечно грусно что ниссан в наше то время так лоханулся с какимито поршнями.


ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: при включение зажигания горит oil low

#21

Сообщение ubg » 10 ноя 2010, 13:35

А у движка 1.6 такой проблемы с кольцами нет ?
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

Аватара пользователя
AnD345
600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#22

Сообщение AnD345 » 10 ноя 2010, 14:32

Нет.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

Аватара пользователя
Liha
140
140
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:35
Откуда: Москва, ВАО, Гольяново

Re: при включение зажигания горит oil low

#23

Сообщение Liha » 10 ноя 2010, 14:51

HEMO писал(а):Я брал перед заменой масла, выворачивал свечи и лил в целинды химию (названий не помню лил разную) и оставлял на пару дней в гараже - помогало. И компрессионные поднимались и маслосьемные и компрессия восстанавливалась.

На предыдущей машине применял LAVR (ЛАВР) МЛ-202, средство для раскоксовки поршневых колец. Компрессия выравнялась во всех цилиндрах и поднялась до уровня рекомендованного заводом изготовителем.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вот можно почитать
http://catalog.autodela.ru/article/view/743
Продаётся во всех автомагазинах и недорого.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: при включение зажигания горит oil low

#24

Сообщение jett » 10 ноя 2010, 19:59

HEMO писал(а):Действительно коксуются.

Это другая проблема (косяк завода), не путайте народ.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: при включение зажигания горит oil low

#25

Сообщение RAlexandr » 10 ноя 2010, 20:49

HEMO писал(а):Конечно менять поршня на не ремонтные без расточки не долго, но неохота, особенно если при этом придется выдергивать двигло

не смотрел непосредственно на кошаке, но вроде как можно не снимая двигла: снять головку и поддон.
AnD345 писал(а):Ниссан уже решил эту проблему путем изменения формы кольца и канавки в поршне.С 03.04.2009 начали собирать двигатели с новыми запчастями.Если двухлитровый движок произведен ДО третьего апреля 09 года - в любой непредсказуемый момент может начаться жор масла, а может не начаться никогда

вообще то ниссан в таком случае должен указать дилерам, чтобы меняли поршни на старых двигла при первой же жалобе клиента на жор масла с любом количестве, в том числе и на уже не гарантийный машинах - так называемая скрытая отзывная компания. АНд если есть какой док от ниссан (бюллютень) по этому косяку хорошом его выложить в сеть. т.к. послегарантийный период самостоятельный ремонт дорог, то можно судиться с ниссан о бесплатном ремонте по ЗОПП ст.19, если есть предписание завода по устранению косяка!!! только владелец после гарантии должен оказать что жор масла связан именно с этим косяком т.е. экспертиза за свой счет.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


HEMO
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:58
Откуда: MO
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#26

Сообщение HEMO » 10 ноя 2010, 23:26

Ну если пробег не лошадиный и двигло жрет масло это явно косяк завода и производитель должен чтото с этим делать. Есть же нормы расхода масла иесли они сильно превышаются то это уже неисправность.

Аватара пользователя
AnD345
600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#27

Сообщение AnD345 » 11 ноя 2010, 08:00

RAlexandr, помнишь эпопею с заменой косячного радиатора на машинках с CVT?
Хрен они отзывную сделали. Хотя там копеечная замена.
Ты хочешь чтоб они ща на поршневую раскошелились?
Я вот тоже хочу.
Но пока получается фиг нам. :zloba:
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

HEMO
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:58
Откуда: MO
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#28

Сообщение HEMO » 11 ноя 2010, 08:31

Новые поршня с кольцами выйдут тыщь 10 -12, а работа.....

HEMO
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:58
Откуда: MO
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#29

Сообщение HEMO » 12 ноя 2010, 00:11

Сегодня по оказии был в небольшом сервисе (переобувался) попросил прикинуть чего будет стоить работа по замене поршней. Спецы задрали мою телегу на подьемник, обнюхали все подходы к двиглу, и обьявили 20 рублей. Сказали что это давно известная трабла у ниссана и не только у кошака, что они пихали в ниссновские движки поршня от какойто шкоды которые лишины таких проблем. Сказали что прежде чем выносить вердикт по поводу жора масла, нужно померить комрессуху (в этом я сними согласен на все 100), а если уж и потрашить двигло то поменять до кучи и маслосьемные колпаки. Так что тридцатка не так уж и страшно. Хотя сколько на тридцатку можно мала на дорогу вылить и ничего не делать. Думайте сами.

zapadnik
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:51
Контактная информация:

Re: при включение зажигания горит oil low

#30

Сообщение zapadnik » 14 ноя 2010, 21:39

Продолжение истории:
Обратился в итоге к официальному дилеру "У-сервис" с предъявой по масложору -указал, что еще в период действия гарантии на ТО-60 тыс. км. просил с этим разобраться.
Сразу всплыли интересные детали:
1) В сервисе У-Сервиса на Коломенской вообще нет агрегатного цеха! На мой вопрос, как же они разбирались с моей жалобой на ТО 60- начали мычать, мяться и в конце концов сознались, что в этих случаях просто доливают масло, помолясь.
2) меня в итоге отправили в У-Сервис на Башиловской, где за мой счет (2 800 рублей) поменяли масляный фильтр и запечатали слив и масляный щуп на контрольный замер -сказали приезжать ровно через 1 тыс. км. При этом даже не скрывали, что шансов у меня почти нет. И они в любом случае не собираются возмещать эти 2 800 рублей, вне зависимости от результатов контрольного замера.
Позиция компании "Ниссан" и оф. дилеров следующая:
- расход 500 гр на 1 тыс. км (т.е. 7,5 литров масла на межсервисный пробег)- это норма.
- если, к несчастью для Ниссана, потребителю удастся доказать, что расход масла больше - будет решаться вопрос о гарантийной замене движка.
Если Ваш расход масла меньше 500 гр на 1 тыс. км- никто даже не будет смотреть причины масложора, вне зависимости на гарантии машина или нет!!! Неплохо придумано, правда?
Подождем, что мне скажут через 1 тыс. км- это явно будет до Нового года. Я настроен серьезно.
Последний раз редактировалось zapadnik 14 ноя 2010, 21:40, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей