jett писал(а):И как я понял, денег вы за обслуживание не берёте, а если берёте, то чиста на поддержание штанов. И интересно, что по этому поводу думают ваши клиенты?
Я работаю на компанию у которой один заказчик и не работаю с клиентами вообще... моя работа никаким образом не связана с моими высказываниями по поводу машины... т.е. я не заинтересованное лицо и не имею корыстных интересов... Но как делается ТО представляю.... если написано в наряде - обслуживание аккумулятора, который является не обслуживаемым, т.е. герметичным, то все что вы можете сделать - это определить остаточную емкость под нагрузкой...что собственно означает "ничего"...когда нужно будет его менять вы и так поймете....
P.S. а Вы, наверно, работаете на дилера?
В моем представлении, если дилер создает у себя сервис по обслуживанию, то для клиентов дилера ТО должно стоит дешевле, а не дороже, чем в обычном сервисе....Когда забирал машину из салона в этом году, машина только пришла и дилер мне сам сказал, что мне повезло - беру машину без допов, которые они могли бы на нее навесить и поэтому дешевле (т.е. по цене как на сайте)...Нужно было поставить сигналку.. Сколько стоит?... Ну...у нас пока нет сигналок, скоро придут...Я грю, свою привезу - Хорошо, привозите - установка 6 рублей... Я если поставлю сам? Вы что!? Слетите с гарантии!!! Низя!!!Поехал к частникам (хорошая контора по установке автоэлектроники) - 4 рубля сигналка вместе с установкой и отметкой в сервисной...
Другой дилер. Первая машина. Поехал делать техосмотр. Не могу пройти стенд с определением равномерности торможения колес. Гаишник грит: езжай к дилеру - Пусть воздух выгонят из системы, прокачают тормоза... Я съездил... три раза.. У дилера нет такого оборудования, как на техосмотре, они проверяют на глазок (т.е. по длине следов на асфальте при резком торможении)...Хотя дилер был хороший и цены у них были адекватные...(мож потому что машина была бюджетной