Подвеска 2010
Подвеска 2010
#1У меня Кеш 2008г.в. По гарантии поменял задние амо, поставили от икса, по ним вопросов нет. В целом вопросы к подвеске есть. Сейчас много положительных отзывов о новом Кеше 2010г. Какая там подвеска? Если есть прогресс, что можно доработать в нашей, если можно? Или там имеют место более значительные технические доработки, которые на более ранних моделях воплотить нельзя. Если кто в курсе, поделитесь информацией. С уважением Олег К.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Подвеска 2010
#2У меня тот же вопрос, можно ли поставить элементы подвески с рестайлинга на предыдущий.
Слышал, что разница только в других резинках и увеличенный (или по-другому настроенный) ход аморатизаторов и типа это все, больше ничего не дорабатывали. Если так, то не вижу проблем при необходимости менять на новую.
Кто что скажет?
Слышал, что разница только в других резинках и увеличенный (или по-другому настроенный) ход аморатизаторов и типа это все, больше ничего не дорабатывали. Если так, то не вижу проблем при необходимости менять на новую.
Кто что скажет?
Qashqai, 2wd, мкпп, SE+, black.
-
- 90
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:41
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#4Я позвоню в понедельник паре дилеров - поспрашиваю что да как. Они точно должны знать кто конкретно изменилось.
Re: Подвеска 2010
#5Я по гарантии менял задние амо, поставили от хтрейла с большим ходом, стало лучше.
Но!!! Сейчас просматриваю разные тест-драйв с изучением перспектив замены своего Кеша и был сильно огорчен тестом кашкая, который проводили "украинцы". Так вот, от них услышал, что в конструкции первого кеша заложена очень неудачная конструкция подвески с прямым расположением стоек, что является основной причиной плохой работы подвески. Получила ли изменение конструкция подвески нового кеша не известно, а хотелось бы узнать.
И если "украинцы" правы по поводу технических ошибок, почему мы об этом ничего не знаем?
Но!!! Сейчас просматриваю разные тест-драйв с изучением перспектив замены своего Кеша и был сильно огорчен тестом кашкая, который проводили "украинцы". Так вот, от них услышал, что в конструкции первого кеша заложена очень неудачная конструкция подвески с прямым расположением стоек, что является основной причиной плохой работы подвески. Получила ли изменение конструкция подвески нового кеша не известно, а хотелось бы узнать.
И если "украинцы" правы по поводу технических ошибок, почему мы об этом ничего не знаем?
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Подвеска 2010
#6Как раз наоборот, задние амо в Кашкае стоят наклонно. Данная конструкция обеспечивает больший ход подвески при меньших габаритах. И вообще полно машин как с вертикально стоящими амо, так и с наклонными.
Re: Подвеска 2010
#7Олег_К писал(а):в конструкции первого кеша заложена очень неудачная конструкция подвески с прямым расположением стоек,
Я тоже , что-то не понял. Задние под наклоном, а иначе их в салон засунуть пришлось бы, места мало станет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Подвеска 2010
#9jett писал(а):Олег_К писал(а):в конструкции первого кеша заложена очень неудачная конструкция подвески с прямым расположением стоек,
Я тоже , что-то не понял. Задние под наклоном, а иначе их в салон засунуть пришлось бы, места мало станет.
Я озвучил то, что высказали украинские "тестеры". Данный тест драйв выложен в инет видео.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#10Я уже долго форумчан прошу разъяснить разницу подвесок, ДО и ПОСЛЕ рестайла, НО никто не хочет делиться этой инфой
или ни кто не хочет выдавать тайны
ЭЭЭЭГГГГГЭЭЭЭЭЭГГГГГГЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙ КТО НИБУУУУУУУУУУУУДЬ, ЛЮДИИИИИИИИИИИИИИ, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ СКИНЬТЕ ИНФУ ГДЕ ПОЧИТАТЬ.........
или ни кто не хочет выдавать тайны
ЭЭЭЭГГГГГЭЭЭЭЭЭГГГГГГЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙ КТО НИБУУУУУУУУУУУУДЬ, ЛЮДИИИИИИИИИИИИИИ, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ СКИНЬТЕ ИНФУ ГДЕ ПОЧИТАТЬ.........
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#11Нет разницы.
Разное качество материала сайлентблоков и амортизатор другого производителя.
И ВСЁ.
Разное качество материала сайлентблоков и амортизатор другого производителя.
И ВСЁ.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Подвеска 2010
#12Boka78,
С удовольствием,но как я Вам это разъясню Амортизаторы стоят другие,их код я уже писал. А какие произошли изменения в подвески или произошли они вообще, можно определить только если поставить рядом 2 кашкая и сравнивать визуально . По моим ощущением , подвеска у нового кашкая работает отлично ! Со старым даже сравнивать не хочу
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
На ТО дилер обмолвился что у нового кашкая изменён угол наклона амортизаторов. Достоверно это или нет я не знаю.
Boka78 писал(а):Я уже долго форумчан прошу разъяснить разницу подвесок, ДО и ПОСЛЕ рестайла, НО никто не хочет делиться этой инфой
С удовольствием,но как я Вам это разъясню Амортизаторы стоят другие,их код я уже писал. А какие произошли изменения в подвески или произошли они вообще, можно определить только если поставить рядом 2 кашкая и сравнивать визуально . По моим ощущением , подвеска у нового кашкая работает отлично ! Со старым даже сравнивать не хочу
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
На ТО дилер обмолвился что у нового кашкая изменён угол наклона амортизаторов. Достоверно это или нет я не знаю.
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#13AnD345 писал(а):Нет разницы.
Разное качество материала сайлентблоков и амортизатор другого производителя.
И ВСЁ.
Значит мне с амо-ми повезло, УРА
тьфу-тьфу-тьфу, не имею не единого нарекания.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Подвеска 2010
#14Будьте добры сказать какой тогда номер у новых амо? передних и задних? Я так понимаю обновленный сайлент там уже впрессован....
Спасибо.
Спасибо.
Qashqai, 2wd, мкпп, SE+, black.
Re: Подвеска 2010
#15ProRus,
Как и обещал:
Задние 56210 JE 21B TOKICO (Смотрел с правой стороны)
Передние 54303 JE 21A , (Смотрел с левой стороны) ещё какие то иероглифы, более надписей не нашёл, наклейки что на задних что на передних одинаковые.
Как и обещал:
Задние 56210 JE 21B TOKICO (Смотрел с правой стороны)
Передние 54303 JE 21A , (Смотрел с левой стороны) ещё какие то иероглифы, более надписей не нашёл, наклейки что на задних что на передних одинаковые.
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#16QQ2007 писал(а):Есть чем порадовать??
Вчера не было человека в НМР кто точно знает, сегодня попробую ему еще раз позвонить.
AnD345 писал(а):Нет разницы.
Разное качество материала сайлентблоков и амортизатор другого производителя.
И ВСЁ.
Почему-то хочется верить! Проверим сегодня.
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#17Нет разницы.
Разное качество материала сайлентблоков и
амортизатор другого производителя .
И ВСЁ.
+100. Конструктивно ничего не изменилось ибо любая "игра" с наклонами аммо влечет за собой конструктивное изменение кузова, но мы знаем, что кузов один и тот же. В рестайле Кашкая применили иные сайленты, аммо с другими характеристиками и многослойную шумку (поэтому не слышно работы подвески) - это оф. инфа производителя, что касается подвески.
Разное качество материала сайлентблоков и
амортизатор другого производителя .
И ВСЁ.
+100. Конструктивно ничего не изменилось ибо любая "игра" с наклонами аммо влечет за собой конструктивное изменение кузова, но мы знаем, что кузов один и тот же. В рестайле Кашкая применили иные сайленты, аммо с другими характеристиками и многослойную шумку (поэтому не слышно работы подвески) - это оф. инфа производителя, что касается подвески.
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Re: Подвеска 2010
#18Tjapa,
Ну с этим Вы переборщили
Tjapa писал(а): и многослойную шумку (поэтому не слышно работы подвески)
Ну с этим Вы переборщили
- -=KG=-
- 300
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#19Сергей.75 писал(а):Ну с этим Вы переборщили
....это Nissan переборщил с заявлениями и высказыванием по доработкам новой версии
SE+, 2WD, 6МКПП, 2.0 "2010
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#20Итак, все оказалось верно, как и говорил AnD345 и Tjapa - конструктивно ничего не изменилось. Более того, новая подвеска тестировалась сначала на старом Кашкае, а уже потом ее поставили на новый. Поэтому можно смело менять.
-
- 70
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:48
- Откуда: г.Белгород
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#21Ну с аммо вроди разобрались( тем более уже есть kyb),
а какие именно сайленты стали из другого материала?
В рычагах, подрамнике и т.д?
а какие именно сайленты стали из другого материала?
В рычагах, подрамнике и т.д?
Серебристый 1,6 май 2007 пробег 53000, гремим подвеской
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#22В рычагах, те которые не меняются отдельно, а идут в сборе с железом.
Так что замена обойдется в не малую копеечку.
Дешевле родные привести в порядок прослаблением и протяжкой.
Так что замена обойдется в не малую копеечку.
Дешевле родные привести в порядок прослаблением и протяжкой.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
-
- 70
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:48
- Откуда: г.Белгород
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#23AnD345,
Так помнится перепротягивалась только задняя подвеска.
А с передней как быть?
Так помнится перепротягивалась только задняя подвеска.
А с передней как быть?
Серебристый 1,6 май 2007 пробег 53000, гремим подвеской
Re: Подвеска 2010
#24-=KG=-,
Ну во всяком случае плохих отзывов о кашкае 2010 что то на форуме не встречалось !
Ну во всяком случае плохих отзывов о кашкае 2010 что то на форуме не встречалось !
- -=KG=-
- 300
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#25так еще не вечер...нужно время для набора "статистики"
SE+, 2WD, 6МКПП, 2.0 "2010
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#28RyIgor, в передней тянуть нечего. Кроме опорников другой "массовости" по передней подвеске не отмечено.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Подвеска 2010
#29У меня 2010 года. подвески шикарна. по сравнению с Кашей 2007 года. земля и небо!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подвеска 2010
#30В рычагах, те которые не меняются
отдельно, а идут в сборе с железом.
Так что замена обойдется в не малую
копеечку .
Дешевле родные привести в порядок
прослаблением и протяжкой .
AnD345 +100 замарачиваться на этом не стоит, надо менять комплексно и это дорого для пресловутого сомнительного преимущества обновленой подвески.
Сергей.75, 85000 полет отличный на до рестайле
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей