Выбор привода

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re: Выбор привода

#91

Сообщение Lucyfer » 22 ноя 2010, 01:57

AnB писал(а):Езжу на фокусе-2 2006 года с нуля. Пробег 166тыс.-по работе отличная лошадка!Потерял брызговик,за 2 зимы отпескоструило угол крыла и кусок порога до металла. Ржавчины нет.

Форды оцинкованные полностью и метал толще, чем на Ниссанах. Я на своём Фокусе весь бок, от крыла до крыла протёр (случайно, на этакаде) - и хоть бы что...
:beeeee:
AnB писал(а): И поверить в то,что кто-то курил на конвейере или принес спецово бычок,чтобы кинуть его перед покраской кузова весьма проблематично.

Мало пронести и кинуть, его ещё нужно придерживать пальчиком, чтобы не сдуло струёй из краскопульта!!! :padstalom:
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Выбор привода

#92

Сообщение Racer » 22 ноя 2010, 09:38

Господа!!!
Прекращаем :off:
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

Аватара пользователя
ProTos
100
100
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:33
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#93

Сообщение ProTos » 22 ноя 2010, 14:13

Не стал читать подробно весь топик, выборочно пролистал и считаю, что машину нужно выбирать именно для себя, основываясь на собственных хобби, увлечениях, манере езды.
Я не рыбак и не охотник, потому по бездорожью езжу редко! Есть семья и летом любим выбраться на пикник, переднего привода хватало и раньше чтобы забраться в красивое уединенное место, но постоянно чиркал днищем, теперь уверен все будет в порядке! Выбрал передний привод и пока не жалею! :) В моем случае 4WD был бы просто лишней переплатой.
Возможно лет через 10 приоритеты поменяются жизненные, куплю ружО и удочку... вот тогда и подумаю о полном приводе, но, как говорится: "Будет день - будет и пища".
Chevrolet Lanos 2006 (77 тыс.км.)
Nissan Qashqai 2010 XE, 1.6l, 2WD, MT, черный

Аватара пользователя
Wisher717
450
450
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56
Откуда: Ейск!!

Re: Выбор привода

#94

Сообщение Wisher717 » 22 ноя 2010, 14:25

На Кашкае на охоту - извращение по-моему! :)
Нива - самое то! И едет вроде, и не жалко! :)
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#95

Сообщение ТурбоВазКлассик » 22 ноя 2010, 17:36

Wisher717 писал(а):На Кашкае на охоту - извращение по-моему!
Да можно, но конечн не то... За лосём надо на пикапах ездить типа Л200 или Патриота :tutu:
Кашкайский полный привод для плохих дорог, но не для бездорожья ;) Ему ж отдыхать надо изредка, а то греетсо, собако :yesyes:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#96

Сообщение jett » 22 ноя 2010, 21:02

Wisher717,
+1
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Саша и Настя
250
250
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
Откуда: г. Самара
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#97

Сообщение Саша и Настя » 23 ноя 2010, 09:43

Wisher717 писал(а):На Кашкае на охоту - извращение по-моему!

а что вы подразумеваете под охотой?
гонять зверя по тайге? - это браконьерство
заехать в чащу, чтобы погрузить лося (медведя, оленя, тигра) в кузов? - это роскошь! в лучшем случае пару км придеться тащить разделанного зверя до ближайшего транспорта...

доехать до лесной сторожки по более-менее грунтовой, но ДОРОГЕ - это ДА!
приехать на лесное озеро, когда погода позволяет и вернуться от туда, пока еще не развезло - это тоже по-силам Кашкаю!
главная ошибка - это переоценить свои силы на бездорожье! а главная победа - это вовремя остановиться и пройти чуть-чуть (те же пару км) пешком до места охоты/рыбалки!!!
А кто вам говорит, что на охоте легко??? не для этого туда едут!
2,0 CVT 4WD SE Magik Red

Аватара пользователя
empty
350
350
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор привода

#98

Сообщение empty » 23 ноя 2010, 10:35

Прочитал почти всю ветку еле осилил :crazy: скока понаписано.
Мне как бывшему владельца по настоящему полноприводного автомобиля (Шевинива) вообще немного смешно, когда Ниссаны будь то Кашкай, Х-трейл или любая другая марка с подключаемой электомуфтой называю полноприводной (никого не хотел обидеть).
просто есть с чем сравнивать ездил на Раве4 2.4л (псевдо 4wd), Hundai Tucsan (тоже псевдо 4wd) да неплохо не отрицаю и в горку тронуться можно и из сугроба выбраться.
Не знаю как на Кашкае, а на Раве полный привод работает только до 40км/ч и потом отключается, если блокировать муфту, то тоже долго и быстро не проедешь сгорит, так что получаем обычный передне приводный автомобиль со всеми вытекающими.
А вот когда на постоянном полном (как на Ниве) вот тут самое интересное особенно, когда тебя заносит, за четыре года эксплуатации честно скажу я так и не понял :khmmm: что же надо делать когда тебя заносит :) уж как то совсем себя неадекватно ведет полный привод.
Газу даешь передок вытягивает, а зад-заносит, сбрасываешь газ-зад вроде стабилизируется, так передок юзить начинает короче непонятно.
А если подытожить, то все зависит от водителя и его оценки ситуации в которой он оказался, как говорится с дуру можно и х@# сломать.

Саша и Настя
250
250
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
Откуда: г. Самара
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#99

Сообщение Саша и Настя » 23 ноя 2010, 10:59

empty писал(а):А если подытожить, то все зависит от водителя и его оценки ситуации в которой он оказался, как говорится с дуру можно и х@# сломать.

+1!
и как бывший Нивовод тоже
2,0 CVT 4WD SE Magik Red

Аватара пользователя
empty
350
350
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор привода

#100

Сообщение empty » 23 ноя 2010, 11:19

:morebeer:
Саша и Настя писал(а):и как бывший Нивовод тоже
:morebeer:

Да правду говорят, кто поездил на внедорожнике, паркетнике и т.д. редко уже пересаживается на что-нибудь другое.


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#101

Сообщение jett » 23 ноя 2010, 12:52

empty писал(а):так и не понял :khmmm: что же надо делать когда тебя заносит :) уж как то совсем себя неадекватно ведет полный привод.

Не тормозить, не газовать, медленно отпускать газ, и подруливать.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
empty
350
350
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор привода

#102

Сообщение empty » 23 ноя 2010, 13:42

jett писал(а):Не тормозить, не газовать, медленно отпускать газ, и подруливать.

Проверенно не работает :tochno-nea:

Аватара пользователя
Леопольд
160
160
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:17
Откуда: Новый Город
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#103

Сообщение Леопольд » 23 ноя 2010, 18:38

Кроссоверы лишаются полного привода

Внедорожники и кроссоверы различаются примерно также, как традиционные валенки и продукция модного дизайнера. В последнее время все большее распространение получают моноприводные кроссоверы. Их можно сравнить с украшенными стразами валенками из столичного бутика. По крайней мере, для покорения бездорожья они подходят не лучше. Однако любой кроссовер дает ощущение безопасности за счет высокой посадки водителя. Из-за его руля лучше видно ситуацию на дороге, а больший дорожный просвет расширяет возможности парковки. Это и дает шанс новому типу моноприводных кроссоверов.

Мода на кроссоверы завоевывает не только Россию, но и страны Западной Европы. Все большим спросом в Евросоюзе пользуются базовые версии, оснащенные приводом лишь на одну ось. С 2007 года их доля в Германии выросла втрое и теперь достигает 30 процентов. Обычно без полного привода выпускаются компактные и субкомпактные кроссоверы, но автопроизводители расширяют их выбор. Такие версии не только дешевле (разница составляет до 2,5 тысяч евро), но и экономичнее в расходе топлива (до 1 литра на 100 км). Если владелец не намерен съезжать с дорог общего пользования и не возит тяжелый прицеп, от полного привода можно отказаться, а для зимы достаточно выбрать подходящий тип покрышек.

О серьезности современных тенденций говорит моноприводная версия главного специалиста в производстве внедорожной техники – компания Land Rover. Обновленный Freelander теперь можно сравнить с обычным легковым универсалом. Базовая версия с дизельным мотором 2,2 л приводит в движение лишь передние колеса. Однако покупатели к такому еще не привыкли, и доля моноприводной версии не превышает 10 процентов. В 2011 году выйдет более компактный Range Rover Evoque, который также будет предлагаться в моно- и полноприводных модификациях. Отметим, что для России Land Rover предлагается лишь в полноприводном варианте, как и многие другие модели, перечисленные в списке ниже.

Не хотят отказываться от системы 4х4 и покупатели Mercedes GLK. Лишь 12% клиентов предпочитают сэкономить 1900 евро на полноприводной трансмиссии для версии GLK 220 CDI. В будущем компания намерена вывести на рынок модификацию GLK 200 CDI, которая будет доступна лишь с задним приводом.

Престижный Volvo XC60 с передним приводом выбирают 52% покупателей. С недавних пор в Европе предлагается моноприводная версия Volvo XC90. Это первый среднеразмерный кроссовер класса люкс с приводом лишь на передние колеса. Его самая доступная версия D3 различается в цене на 6100 евро от полноприводной, которая оснащена более мощным двигателем D5.

В линейке моделей BMW есть всего один моноприводный кроссовер - Х1. В заднеприводном варианте его покупают почти половина клиентов, доля версий sDrive на рынке составляет 47 процентов. Покупатели выбирают дизельные версии кроссовера 18d (143 л.с.) и 20d (177 л.с). Разница в цене составляет 2000 евро по сравнению с аналогичными полноприводными. Весной будет предложена заднеприводная бензиновая версия X1 18i с самым маломощным 150-сильным мотором. Ее цена в Германии составит 27.600 евро с учетом налогов, самая доступная дизельная модель стоит 30 тысяч.

Подавляющее большинство покупателей Chevrolet Captiva (78%) выбирают машины с передним приводом. Наибольшим спросом пользуется семиместный вариант Family Edition, который обходится на 2.800 евро дешевле полноприводного. В комплектации пятиместной базовой версии нет системы ESP. Доплата за полный привод в Opel Antara составляет 2000 евро, но доля базовой версии с моноприводом составляет лишь 13%.

Еще больше моноприводных версий среди самого доступного кроссовера Dacia Duster (89%). Сейчас эта модель занимает высокое 15-е место с хит-параде продаж авто в Германии. Практически любую комплектацию Duster можно приобрести и с передним и с полным приводом, что стимулирует продажи модели. Единственное исключение составляет 86-сильный дизельный мотор, который доступен лишь с приводом на передние колеса.

Рекордсменом среди моноприводных кроссоверов стал Mitsubishi ASX – 92% машин оснащены передним приводом. Такие версии стоят на 1800 евро дешевле. Более трети покупателей (38%) Mitsubishi Outlander приобретают моноприводные модели. Кроссовер Nissan Qashqai немцы часто покупают с передним приводом (82%). Новый Nissan Juke готовится к старту продаж и рассчитывает на тех, кто привык к легковым автомобилям. С полным приводом будет предлагаться лишь одна версия компактного субкроссовера, оснащенная бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с.

Меньшим спросом пользуются заднеприводные версии еще одного бюджетного кроссовера - Daihatsu Terios. За дополнительные 3500 евро покупатель получает не только полный привод, но и дополнительный набор важных опций, к которым относятся система ESP, подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений и более качественную отделку салона. Более половины покупателей Fiat Sedici (51%) решают отказаться от уплаты 2500 евро за полный привод. Его «клон» Suzuki SX4 еще чаще продается с моноприводом (67%).

Ford Kuga чаще покупают с полным приводом (доля переднего привода составляет 36%) . Это связано с тем, что наиболее мощные моторы: 163-сильный дизельный и 200-сильный бензиновый турбо - доступны лишь в версии 4x4. Трансмиссия с двойным сцеплением также предлагается лишь для полноприводных машин. Кроме того, переднеприводные версии Kuga расходуют почти столько же топлива, как и полноприводные.

Новый корейский кроссовер Hyundai ix35 хорошо продается в моноприводном варианте (63%), хотя доплата за полный привод составляет относительно небольшую сумму в 1700 евро. Более крупный Hyundai Santa Fe с моноприводом покупают сравнительно редко (28%). Полным приводом оснащены почти все дизельные версии кроссовера. Менее популярные бензиновые, напротив, три четверти покупателей предпочитают с передним приводом. Kia Sportage предлагается в Германии с 7-летней гарантией. Экономичные немцы покупают 76% машин этой модели с передним приводом. «Старший» кроссовер Kia Sorento на немецких дорогах почти всегда оснащен полным приводом (версии 2WD составляют всего 7%).

Наиболее выгодная комплектация Renault Koleos предлагается с полным приводом, и доля переднеприводных машин составляет всего 5%. Skoda Yeti доступна даже в самой богатой комплектации с передним приводом. Это объясняет высокую долю (54%) моноприводных версий. Toyota RAV4 с передним приводом покупают 20 процентов клиентов. Ровно треть покупателей Volkswagen Tiguan выбирают привод на передние колеса, причем число тех, кто отказывается от системы 4Motion, в Германии постоянно растет. Компания намерена выпустить две бюджетные версии модели с передним приводом. Считающаяся успешной трансмиссия DSG доступна только для полноприводных версий.

Ряд моделей, перечисленных в материале издания auto motor und sport, в России предлагаются лишь в полноприводных версиях.


Федор Буцко
Qashqai 2,0L 2WD 6MT SE+

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#104

Сообщение ТурбоВазКлассик » 23 ноя 2010, 20:41

http://autorambler.ru/journal/events/23 ... 560964159/
Отсюда? Ссылку надо при копировании давать :yesyes:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#105

Сообщение jett » 23 ноя 2010, 20:48

empty писал(а):Проверенно не работает :tochno-nea:

А Вы попробуйте газку поддать или на тормоза нажать, только, где-нибудь в чистом поле, чтоб без последствий. Главное ведь не усугубить.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
empty
350
350
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор привода

#106

Сообщение empty » 23 ноя 2010, 21:27

jett писал(а):А Вы попробуйте газку поддать или на тормоза нажать, только, где-нибудь в чистом поле, чтоб без последствий. Главное ведь не усугубить.

Знаете во-первых: за четыре года, где, как я только не пробовал и с последствиями и без, а во-вторых: пробовать не начем :)
Да и как-то offtop получается.
С уважением.

FreeMan
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:01
Откуда: Ленинград

Re: Выбор привода

#107

Сообщение FreeMan » 11 дек 2010, 18:24

Lucyfer писал(а):Из всего выше сказанного по теме следует, что полный привод поможет: 1)выбраться из сугроба или грязи

мне вот не помог..оказывается при езде задним ходом задние колеса не подключаются...пришлось выталкивать вручную..

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Выбор привода

#108

Сообщение RAlexandr » 11 дек 2010, 19:01

empty писал(а):Проверенно не работает

потому что на ниве полный привод постоянный и жесткий, а на кашаке подключаемый поэтому сбрасывая (или отпуская газ, надавливая на тормоз машина становится переднеприводной, нажимая газ (особенно резко) она на период разгона становится полноприводной (при любой скорости движения), а так же при начале пробуксовки передних колес. при чем подключается задний привод очень разумно и не заметно, без каких-либо рывков. я очень лично доволен, и проездив 10 лет по льду и снегу (по 6-7мес в году) холет именно полноприводную машину. седня (у нас снежный буран, ночью было -24, а сейчас -2) в очередной раз убедился его несомненной пользе, т.к. город за ночь превратился в загород-проселок что в центре что на окраинах и во дворах. пока моноприводы пытаются тронуться с горку со светофора(на заледеневшем асфальте с 10-15 см слоем снежной каши сверху) у переднего привода носит морду влев-вправо, у заднего соответсвенно зад, - я уже проезжаю следующий светофор, при чем все это происходит без рева двигателя - просто едешь, слегка корректируя траекторию.
FreeMan писал(а):.оказывается при езде задним ходом задние колеса не подключаются

подключается но на него идет всего ок 30%, да и чтобы сработал задний привод обязательно должны вращаться передние! да и еще в рыхлом снегу ЕСП надо отключать с умом (моно закопаться еще глубже). по личному опыту кашак едет везде, до тех пор пока не ляжет на брюхо, выталкивание лопатой снега из-под брюха дает возможность ехать дальше.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

FreeMan
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:01
Откуда: Ленинград

Re: Выбор привода

#109

Сообщение FreeMan » 11 дек 2010, 21:50

RAlexandr писал(а):подключается но на него идет всего ок 30%,

да нифига, просто стоят не шелохнувшись..
RAlexandr писал(а): да и чтобы сработал задний привод обязательно должны вращаться передние!

да они только и делали, что вращались..и нихрена..
RAlexandr писал(а): да и еще в рыхлом снегу ЕСП надо отключать с умом (моно закопаться еще глубже).

это точно..лучше вообще не отключать..

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 31 секунду:
RAlexandr писал(а):подключается но на него идет всего ок 30%, да и чтобы сработал задний привод обязательно должны вращаться передние!

интересно, играет роль коробка передач, механика или вариатор?

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#110

Сообщение jett » 11 дек 2010, 22:04

FreeMan писал(а):мне вот не помог..оказывается при езде задним ходом задние колеса не подключаются...пришлось выталкивать вручную..

Нельзя включать (поворачивать ручку), когда буксуют передние колёса, или движетесь задним ходом. Если сделать это заранее, то всё должно подключится.
RAlexandr писал(а):подключается но на него идет всего ок 30%

Откуда такая информация, вроде везде пишут: либо 100:0, либо 50:50?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


ALSERGL
160
160
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:14
Откуда: Московская обл. Коломна
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#111

Сообщение ALSERGL » 11 дек 2010, 22:11

Кашкай на полном приводе не уступает Х-трейлу, который зачастую назывют самым внедорожным из паркетников своего класса. Если нет возможности подключения полного привода, тогда он вообще своих денег не стоит. За лимон можно взять кое-что более комфортное, в том числе и с регулируемым клиренсом. Сесть можно на чем угодно. Я видел одного чудака, который Урал умудрился засадить.

FreeMan
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:01
Откуда: Ленинград

Re: Выбор привода

#112

Сообщение FreeMan » 11 дек 2010, 23:00

jett писал(а):Нельзя включать (поворачивать ручку), когда буксуют передние колёса, или движетесь задним ходом. Если сделать это заранее, то всё должно подключится.

ага, заранее всё было включено..

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
jett писал(а):Нельзя включать (поворачивать ручку), когда буксуют передние колёса, или движетесь задним ходом. Если сделать это заранее, то всё должно подключится.

у тебя подключается?

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Выбор привода

#113

Сообщение RAlexandr » 12 дек 2010, 01:27

ALSERGL писал(а):который Урал умудрился засадить.

на днях видел камаз-чебурашку (трехосный) сидел на на всех трех мостах и ни сместа... стащили только гусеничным тягачом.
FreeMan писал(а):интересно, играет роль коробка передач, механика или вариатор?

по идее нет, но на механике можно интенсивно раскачать.
FreeMan писал(а):у тебя подключается?

ОФФ: из жизни - седня так застрял в связи с бураном: в городе к жилому 5-эт. дому есть единственная проселочная дорога длиной 300-400м, все время в гору местами до 12-15 градусов, (легковые машины по ней не ездят ни летом, т.к. камни и ямы, ни зимой - лед), ширина ее всего от 3 до 4 м. зимой она всегда заледеневшая. позавчера по ней практически спокойно ездил (к теще), даже не включая лок. сегодня надо было срочно ехать за документами (всю ночь и весь был снежный буран, утром на машине было 30см снега) ну я сунулся туда и оказался видимо первым за сегодняшний день. несмотря на это кашак ехал хорошо в режиме авто, в одном месте в начале пришлось включить остановившись на бугре лок, после чего спокойно въехал на первый крутой подъем и опять в авто, далее ехал по дороге с 20-30 см слоем свежего снега посредине (снег продолжал идти) под снегом заледенелая дорога, с боков отвалы выше капота, и вот подъезжая к дому, последний прямой крутой подъем проходит через пустырь и посередине дорога переметена снегом по решетку радиатора, если бы это было на ровной местности то не было проблем (уже пробовал пару раз - кашак это прорезает наскозь и с ходу и с остановками в середине), а тут гора, да еще ж полярная ночь и буран (снег залепляет глаза на улице). вобщем я в него уперся и до 1/3 промял, стал сдавать назад, машину сносит с вбок с моей колеи в рыхлый глубокой отвал, вперед в гору тоже не прет, зад подключался и в авто и в лок. и в очередной тычок назад машин съехал правыми колесами с укатаной средней части с рыхлый отвал и стал по диагонали. тут я по глупости отключил ЕСП, врубил лок... и сразу же закопался правыми обоими колесами, кашак лег на брюхо и ни сместа ни вперед на дорогу, ни назад (бампер в уплоненном-рыхлом отвале см в 70). думал все как в анекдоте - за трактором, причем уверенности что туда хоть один трактор поедет не было. решил браться за лопату: отгреб отвал сзади на полметра, отгреб снег из-под всех колес, и выталкал из-под брюха (благо свежий, с настом только в отвале), все заняло 10-15 мин. и решил разворачиваться. включил лок, ЕСП оставил включенным, сначала ткнул назад в отчищенные полметра отвала, потом вывернул колеса вправо и машин поехал, в 4 приема я развернулся на этой горе, встал в свою колею и выехал (за это время жена сбегала за доками к дому). так что полный привод включается и работает во всех положенных ему режимах. кашаку зачет, единственный минус - сильно запотели стекла (при вкл обогреве, обдуве ветрового и кондее на улице -6-7гр), видимо я был сильно мокрый (куртка, штаны и снегопад).
Последний раз редактировалось RAlexandr 12 дек 2010, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#114

Сообщение ТурбоВазКлассик » 12 дек 2010, 10:30

ALSERGL писал(а):Если нет возможности подключения полного привода, тогда он вообще своих денег не стоит.
Ну за 719000 руб я монопривод семиместный с клиренсом 200 не смог найти... :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

FreeMan
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:01
Откуда: Ленинград

Re: Выбор привода

#115

Сообщение FreeMan » 12 дек 2010, 11:08

RAlexandr писал(а):по идее нет, но на механике можно интенсивно раскачать.

ну это понятно, я думал может на механике подключается, а на вариаторе нет..
RAlexandr писал(а):так что полный привод включается и работает во всех положенных ему режимах.

и что, вот ты реально видел как крутятся задние колеса? а вкл/выкл esp имеет значение? например, при выключенном esp может не подключаться, а при включенном подключается?


Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Выбор привода

#116

Сообщение RAlexandr » 12 дек 2010, 16:25

FreeMan писал(а):а вкл/выкл esp имеет значение? например, при выключенном esp может не подключаться, а при включенном подключается?

задний подключается тем интесивнее чем больше пробуксовка передних колес (на самом деле пробуксовка это внешнее выражение, а подключение берется и разности вращения валов кардана до муфты и выходного выла на задний диф, причем разница для подключения достаточна в 1/4-1/3 оборота валов - поэтому пробуксоки передних колес реально слышно очень редко, т.е зад подключается реально еще до шлифования). при выкл есп можно дать передним мах пробуксовку и соответсвенно мах момент передать назад.
FreeMan писал(а):и что, вот ты реально видел как крутятся задние колеса?

ну вобщем у мя глазья человеческие, а не на стебельках, как у рака :) поэтому глазами не видел. но фонтаны снега изпод задних колес в зеркале видел. но главное по поведению машины очень чувствуется что едет полный привод, а не передний, особенно при старте на снежно-ледяной дороге. да и когда буксовал вчера в снегу машину дергали вперед задние колеса, передние непрерывно шлифовали, а толчки-рывки вперед шли именно сзади. если ты раньше ездил на переднем - то сразу почувствуешь когда работает полный привод, разница очень заметна.
вот за ночь на дворовой стоянке снега намело выше бампера: я прогрел счистил снег. одновременно вышел сосед завел свой фьюжен. никто перед машиной снег ни отгребал ( напомню рыхлого снег до фар кашака) а выезжать надо сразу с поворотом на право. так вот он выезжал в три приема, сначала буксовал, потом его начало сносить на меня, потом опять буксовал, в итоге чуть не ободрал мне бампер. потом я сел в машину и просто выехал, даже ниразу не шлифанув - т.е просо поехал какбудто снега нет. вот в этом и заключается подключаемый полный привод - не надо думать как проехать надо только выбирать траекторию, я от этого просто балдею. кста приехав назад все во дворе с лопатами гребут, чуть ли не асфальта, а я просто въехал задом в свое место (сугроб высотой с колеса), потом пару раз проутюжил его колесами слева-справа. и пошел домой. :) все смотрели с завистливой ненавистью.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
Михал Сергеевич
200
200
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50
Откуда: Санкт Петербург

Re: Выбор привода

#117

Сообщение Михал Сергеевич » 12 дек 2010, 17:10

После Питерской погоды с уверенностью говорю ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!! Ради интереса поездил только на передке.....на снежной каше просто день и ночь!!!
2.0 4WD CVT LE+ тёмно синий .... Мишаня!!!

FreeMan
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:01
Откуда: Ленинград

Re: Выбор привода

#118

Сообщение FreeMan » 12 дек 2010, 19:50

все верно..если передом ехать офигенно классно и полный привод чувствуется и есп здорово работает, особенно в поворотах с газом..но задний ход..что-то не то...

ALSERGL
160
160
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:14
Откуда: Московская обл. Коломна
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#119

Сообщение ALSERGL » 12 дек 2010, 20:22

ТурбоВазКлассик писал(а):Ну за 719000 руб я монопривод семиместный с клиренсом 200 не смог найти...

Ну может я и погорячился, прошу прощения. А как кстати рулится на 1.6 после 2.0?Читал, что кашкай и кашкай +2 это разые машины. Как ваши ощущения?

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#120

Сообщение ТурбоВазКлассик » 12 дек 2010, 21:57

Нормально рулится. 1.6 на малых оборотах конечно тянет чуть хуже, после 2000 всё так же как 2.0 :)
Где то как то я заметил, что в заносе попу сильнее тащит в сторону... Это есть, или показалось. Я не стритрейсер, но ощущение такое было в какой то момент.
В остальном - лучше!!! :tutu:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя