ALSERGL писал(а):который Урал умудрился засадить.
на днях видел камаз-чебурашку (трехосный) сидел на на всех трех мостах и ни сместа... стащили только гусеничным тягачом.
FreeMan писал(а):интересно, играет роль коробка передач, механика или вариатор?
по идее нет, но на механике можно интенсивно раскачать.
FreeMan писал(а):у тебя подключается?
ОФФ: из жизни - седня так застрял в связи с бураном: в городе к жилому 5-эт. дому есть единственная проселочная дорога длиной 300-400м,
все время в гору местами до 12-15 градусов, (легковые машины по ней не ездят ни летом, т.к. камни и ямы, ни зимой - лед),
ширина ее всего от 3 до 4 м. зимой она всегда
заледеневшая. позавчера по ней практически спокойно ездил (к теще), даже не включая лок. сегодня надо было срочно ехать за документами (всю ночь и весь был снежный буран, утром на машине было 30см снега) ну я сунулся туда и оказался видимо первым за сегодняшний день. несмотря на это кашак ехал хорошо в режиме авто, в одном месте в начале пришлось включить остановившись на бугре лок, после чего спокойно въехал на первый крутой подъем и опять в авто, далее ехал по дороге с 20-30 см слоем свежего снега посредине (снег продолжал идти) под снегом заледенелая дорога, с боков отвалы выше капота, и вот подъезжая к дому, последний прямой крутой подъем проходит через пустырь и посередине дорога переметена снегом по решетку радиатора, если бы это было на ровной местности то не было проблем (уже пробовал пару раз - кашак это прорезает наскозь и с ходу и с остановками в середине), а тут гора, да еще ж полярная ночь и буран (снег залепляет глаза на улице). вобщем я в него уперся и до 1/3 промял, стал сдавать назад, машину сносит с вбок с моей колеи в рыхлый глубокой отвал, вперед в гору тоже не прет, зад подключался и в авто и в лок. и в очередной тычок назад машин съехал правыми колесами с укатаной средней части с рыхлый отвал и стал по диагонали. тут я по глупости отключил ЕСП, врубил лок... и сразу же закопался правыми обоими колесами, кашак лег на брюхо и ни сместа ни вперед на дорогу, ни назад (бампер в уплоненном-рыхлом отвале см в 70). думал все как в анекдоте - за трактором, причем уверенности что туда хоть один трактор поедет не было. решил браться за лопату: отгреб отвал сзади на полметра, отгреб снег из-под всех колес, и выталкал из-под брюха (благо свежий, с настом только в отвале), все заняло 10-15 мин. и решил разворачиваться. включил лок, ЕСП оставил включенным, сначала ткнул назад в отчищенные полметра отвала, потом вывернул колеса вправо и машин поехал, в 4 приема я развернулся на этой горе, встал в свою колею и выехал (за это время жена сбегала за доками к дому). так что полный привод включается и работает во всех положенных ему режимах. кашаку зачет, единственный минус - сильно запотели стекла (при вкл обогреве, обдуве ветрового и кондее на улице -6-7гр), видимо я был сильно мокрый (куртка, штаны и снегопад).