Выбор привода

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
Аватара пользователя
КарпыЧ
100
100
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#151

Сообщение КарпыЧ » 15 дек 2010, 11:48

Откуда несколько сотен тыщ??? Разница меньше сотки :ogoblya: Я взял все-таки 4ВД, чтобы потом не жалеть, что была возможность и не взял. Уже ни раз выручал при парковке и езде во дворах.
Вперед за ПИТЕР!
2.0/6МКПП/4WD/SE/GAB/2010

Аватара пользователя
ProTos
100
100
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:33
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#152

Сообщение ProTos » 15 дек 2010, 12:58

КарпыЧ писал(а):Откуда несколько сотен тыщ??? Разница меньше сотки :ogoblya: Я взял все-таки 4ВД, чтобы потом не жалеть, что была возможность и не взял. Уже ни раз выручал при парковке и езде во дворах.

моя комплектация: 1,6 л. 2WD 5 МТ ЦЕНА*, руб. 723 000
первая комплектация с 4wd: 2,0 л. 4WD 6 MT ЦЕНА*, руб. 923 000

разница 200 000 р. обе комплектации XE. Салон автопродикс.... ссылку давать не буду. дабы не подумали, что реклама.
Chevrolet Lanos 2006 (77 тыс.км.)
Nissan Qashqai 2010 XE, 1.6l, 2WD, MT, черный

Аватара пользователя
Ibiris
1500
1500
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 16:31
Откуда: С-Пб

Re: Выбор привода

#153

Сообщение Ibiris » 15 дек 2010, 13:27

тут еще добавилось 0,4l :)
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010

Аватара пользователя
Wisher717
450
450
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56
Откуда: Ейск!!

Re: Выбор привода

#154

Сообщение Wisher717 » 15 дек 2010, 13:31

Ibiris писал(а):тут еще добавилось 0,4l

И ещё +1 передача на КПП! :crazy:
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))

Osip
250
250
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:15
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#155

Сообщение Osip » 15 дек 2010, 14:28

ProTos писал(а):
КарпыЧ писал(а):Откуда несколько сотен тыщ??? Разница меньше сотки :ogoblya: Я взял все-таки 4ВД, чтобы потом не жалеть, что была возможность и не взял. Уже ни раз выручал при парковке и езде во дворах.

моя комплектация: 1,6 л. 2WD 5 МТ ЦЕНА*, руб. 723 000
первая комплектация с 4wd: 2,0 л. 4WD 6 MT ЦЕНА*, руб. 923 000

разница 200 000 р. обе комплектации XE. Салон автопродикс.... ссылку давать не буду. дабы не подумали, что реклама.


Ну да... я ваще выбирал между 1,6 SE и 4WD СVT SE (думал, что если уж брать полный привод, так сразу с вариатором..), так цена различалась на 250 тыщ. по-моему или даже больше.. точно не помню, лень смотреть. Это реально очень много...

п.с. Мне лишние 0,4 не нужны, и так хватает.. впрочем как и лишняя передача :) А вот просто полный привод без этого добра за лишние 100 тыщ. я бы, наверное, взял. Я, конечно, понимаю, что это лишние кг и так не к самому мощному двигателю..


Аватара пользователя
Sanitar
60
60
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:31
Откуда: Москва гЗеленоград

Re: Выбор привода

#156

Сообщение Sanitar » 15 дек 2010, 17:06

Так движок то 2.0 ,и его уж поверь хватает,и килограммов то особых лишних не много.Для 1.6 может это и много.
Кто говорит,что знает все,тот ничего не знает.Не ошибается тот,кто ничего не делает.Идеалов нет.
2.0 4WD 6МКП SE+

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Выбор привода

#157

Сообщение RAlexandr » 15 дек 2010, 22:01

Sanitar,
вот чесно написал человек который до этого ездил на моноприводе. никто не говорит что моно - это зло, полный это огромное удобство. а в своей жизни мы и платим за удобства. я например жалею что в 2007 году купил новую зафиру, а не новый кроссовер 4вд (разница в цене 100-150тр на тот момент). правда тогда практически не было 7-местных :(
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#158

Сообщение jett » 15 дек 2010, 22:30

FreeMan писал(а):то есть, если передние колеса свободно крутятся, то задние не должны подключаться?

Вы представляете, что значит крутятся оба передних колеса? Это значит, что передок вывешен полностью,( иначе буксовало бы только одно колесо). Должны ли задние подключиться? Скорее они уже отключились. Здесь электроника и первым пунктом у неё: сохранит саму себя.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Сергей.75
500
500
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06
Откуда: г. Химки М.О.

Re: Выбор привода

#159

Сообщение Сергей.75 » 16 дек 2010, 00:08

RAlexandr,
RAlexandr писал(а):полный это огромное удобство. а в своей жизни мы и платим за удобства.

Это точно ! :super:

Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re: Выбор привода

#160

Сообщение Lucyfer » 16 дек 2010, 01:41

Сергей.75 писал(а):RAlexandr,
RAlexandr писал(а):полный это огромное удобство. а в своей жизни мы и платим за удобства.

Это точно ! :super:

Персональный водитель - тоже удобство, но не все готовы за это платить.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).


Аватара пользователя
ProTos
100
100
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:33
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#161

Сообщение ProTos » 16 дек 2010, 09:25

Ibiris писал(а):тут еще добавилось 0,4l :)

Ibiris писал(а):И ещё +1 передача на КПП! :crazy:

спору нет, но если они мне не нужны, то отдельно 4WD я взять не могу... доплачивать придется за все, а это 200 тыр.
Chevrolet Lanos 2006 (77 тыс.км.)
Nissan Qashqai 2010 XE, 1.6l, 2WD, MT, черный

Osip
250
250
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:15
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#162

Сообщение Osip » 16 дек 2010, 09:59

Sanitar писал(а):Так движок то 2.0 ,и его уж поверь хватает,и килограммов то особых лишних не много.Для 1.6 может это и много.


Я и имел ввиду, что мне не нужно 2.0 и 6КПП, я взял бы 1.6 4WD, наверное, с переплатой в 100 тыщ. Но японцы либо решили, что этого двигателя для полного привода будет реально мало, либо просто таким образом склоняют покупателей к большим тратам (типа хочешь полный привод, тогда траться на 2.0). Могли бы, например, сделать еще промежуточный дивгатель, какой-нить 1.6Т или 1.8., мощностью где-нить сил 125.

Ximik_rus
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:51
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#163

Сообщение Ximik_rus » 22 дек 2010, 13:53

ТурбоВазКлассик писал(а):
Ximik_rus писал(а):после уборки снега нашими ком службами к обочине закопали машину
в раскачечку и вылезаем на 2ВД :tutu:

Увы, когда висишь на днище или буксуют передние колеса все не так хорошо :)

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#164

Сообщение ТурбоВазКлассик » 22 дек 2010, 17:34

Да я в курсе, сам сегодня в ледовую колею попал... Ну поковырялся враскачку и выбирая направление колёс под разными углами, раскопал пошире и вылез :) Конечно 4ВД в этой ситуации было бы лучше, но за 100 руб меня бы вытолкнули не менее надежно :) Вспоминаю разницу в цене, опять не сомневаюсь в своём выборе :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Goshkai
30
30
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:46
Откуда: 98
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#165

Сообщение Goshkai » 22 дек 2010, 18:22

минимальная разница между комплектациями всегда перед НГ.Ща разница между передним и полным приводом 60 тыс руб :)))
2002-2004 Ваз 2105,87 г.в,1.2,беж,(60000км)
2004-2005 Ваз 2101,78 г.в,1.2,жёлт,(30000км)
2005-2008 Ваз 2107,new,1.6,син,(67000км)
2008-2010 Mazda 3,1.6,2004 г.в,хетч,сер,(40000км)
Nissan Qashqai,2010,В-52,SE,(69000км)


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#166

Сообщение jett » 22 дек 2010, 21:55

ТурбоВазКлассик писал(а):но за 100 руб меня бы вытолкнули не менее надежно

Тут толкать не за что, вминается, как фольга.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#167

Сообщение Ромка » 22 дек 2010, 22:02

jett писал(а):Тут толкать не за что, вминается, как фольга.

толками позапрошлой зимой. когда на летней резине ездил. :shame: Ни в каком месте не вмякнулось, не сочиняйте. Не трактором ведь толкают.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#168

Сообщение ТурбоВазКлассик » 23 дек 2010, 17:48

Goshkai писал(а):Ща разница между передним и полным приводом 60 тыс руб
Забываем про доплату за движок 2.0л против 1.6 :tutu:
jett писал(а):вминается, как фольга.
В рёбра жесткости, фары аккуратно, арки дверей... Ну а шо делать, можно и тросом в конце концов, бурлаки на Волге :) Всё равно дешевле :yesyes:
Ромка писал(а):не сочиняйте. Не трактором ведь толкают.
вминается, вминается, есть такое дело. Перед тем как толкать, сначала надо людям ткнуть в те места, куда надо нажимать.
зы. Ща полноприводники поржут над этим, ну и ладно. Их то как раз трактора из грязи рвут с перекосами кузова :beach:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?model4=719
Разница ровно 200000 руб :muzhik: Я лучше себе ниву на эту сдачу куплю :crazy:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Ibiris
1500
1500
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 16:31
Откуда: С-Пб

Re: Выбор привода

#169

Сообщение Ibiris » 23 дек 2010, 18:38

ТурбоВазКлассик писал(а):вминается, вминается

+100
Еще как вминается, проверенно лично, а надо то - мааааленькое болотце :crazy:
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#170

Сообщение jett » 23 дек 2010, 22:19

Ромка писал(а): Ни в каком месте не вмякнулось, не сочиняйте.

Это на личном опыте, две вмятины. Вот на Ниве да... толкай куда хочешь.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#171

Сообщение Ромка » 23 дек 2010, 23:26

jett писал(а):Это на личном опыте, две вмятины. Вот на Ниве да... толкай куда хочешь.

значит перед толканием проводим инструктаж толкающих, в какой точке можно приложится, а в какой нет. :vdv: :)
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#172

Сообщение ТурбоВазКлассик » 24 дек 2010, 12:54

ТурбоВазКлассик писал(а):Перед тем как толкать, сначала надо людям ткнуть в те места, куда надо нажимать.

Ромка писал(а):значит перед толканием проводим инструктаж толкающих, в какой точке можно приложится, а в какой нет.

Полностью согласен :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#173

Сообщение Ромка » 25 дек 2010, 23:28

ТурбоВазКлассик писал(а):Полностью согласен

:) прям и лезет на язык "у ... мысли сходятся" :morebeer:
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#174

Сообщение Tjapa » 31 мар 2011, 13:47

Вот ещё одно доказательство в приемуществе 4WD. Полный привод жжет, а моноприводники пусть в сторонке нервно покурят.
http://www.youtube.com/watch?v=WfjVEMpSoQs Интересно, это не из нашего форума ребята отжигают?
Вот ещё:
http://www.youtube.com/watch?v=Wymh5d26G9k
Особенно мне понравилось ещё про одну дополнительну лошадинную силу :padstalom:
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#175

Сообщение ТурбоВазКлассик » 31 мар 2011, 18:48

Никто не спорит о преимуществе. Спор о том, стоит ли это 200 т.руб. :))
зы. К вопросу о сминаемости кузова:
Меня научили тлкать кашкай сзади :ladoshki: !!!
Поднимается пятая дверь и толкается за ребро жесткости на котором скоба замка двери прикреплена :super: !
Выталкивается на раз :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010


Аватара пользователя
Nikolay_VRN
<10
<10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 22:42
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#176

Сообщение Nikolay_VRN » 31 мар 2011, 20:52

Tjapa писал(а):
* Цитировать выделенное
*
* Пожаловаться на это сообщение

Новое сообщение Чт мар 31, 2011 12:47
Вот ещё одно доказательство в приемуществе 4WD. Полный привод жжет, а моноприводники пусть в сторонке нервно покурят.
http://www.youtube.com/watch?v=WfjVEMpSoQs Интересно, это не из нашего форума ребята отжигают?
Вот ещё:
http://www.youtube.com/watch?v=Wymh5d26G9k


Чтобы более-менее объективно оценить превосходство 4WD над 2WD, думаю, надо устроить параллельные испытания машин с полным и передним приводами на одинаковой резине. Тогда и станет понятно, насколько разница велика (или не велика :) ) в плане проходимости.
А по поводу "4WD меня выручил...." - опять же, откуда известно, что 2WD с этой же задачей не справился бы?
Последний раз редактировалось Nikolay_VRN 31 мар 2011, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ-2121 (Niva), 90000 км.
ВАЗ-2115, 73000 км.
Ford Focus II (дорестайл), 1,6L, 100 л.с., 5МТ, 72000 км
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT SЕ, белый, пока 2000 км

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#177

Сообщение Ромка » 31 мар 2011, 21:07

Tjapa писал(а):Вот ещё одно доказательство в приемуществе 4WD. Полный привод жжет, а моноприводники пусть в сторонке нервно покурят.

:))) ну прям удивили. На своем переднем ездил по типичному полю, нервно не курил :))
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
Chiffa
180
180
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:28
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#178

Сообщение Chiffa » 31 мар 2011, 22:01

ТурбоВазКлассик писал(а):Никто не спорит о преимуществе. Спор о том, стоит ли это 200 т.руб.

Любой товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. За 4WD платят, значит ничего неразумного в его цене нет. Это в общем.
А в частности, кто не готов заплатить дополнительные СТО тысяч на всех форумах поднимают один и тот же вопрос, сравнивая разные автомобили с разными двигателями, зачем то придумывают цифру 200 в качестве разницы и пытаются убедить себя, что они молодцы, а купившие полный привод - лохи... Сорри, обидеть никого не хотел, но бредовое сравнение...

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#179

Сообщение Tjapa » 31 мар 2011, 23:00

Chiffa писал(а):Любой товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить.

+100
Chiffa писал(а):За 4WD платят, значит ничего неразумного в его цене нет.

Конструкторы при разработке автомобиля изначально закладывают в него по максимуму комлектации, и потом, только для того чтоб расширить рынок сбыта, с ориентиром на менее обеспеченного покупателя начинаю его "урезать" лишая его многих приятностей в комплектациях.
Chiffa писал(а): зачем то придумывают цифру 200 в качестве разницы и пытаются убедить себя, что они молодцы, а купившие полный привод - лохи...

Просто при покупке известное земноводное побеждает а затем жутко расстраиваются, но начинают искать оправдание почему они так поступили.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
Хомычъ
200
200
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:22
Откуда: Вологодская область, г. Череповец
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#180

Сообщение Хомычъ » 31 мар 2011, 23:46

При выборе типа привода всегда надо понимать - главный критерий это необходимость! Если я езжу круглогодично по городу и по шоссе (98% это асфальт), на оффроуд не склонен, то тогда зачем переплачивать изначално при покупке и потом в дальнейшей эксплуатации за расход топлива? А вот если приходится выезжать за пределы твёрдого покрытия, плюс эксплуатация в достаточно непростых условиях, то тут 4WD просто необходимы... нет сомнений что кто то и не глядя переплатит за эту опцию.
есть один сильный довод в пользу полного привода - дескать, в пиковой ситуации он вас выручит и спасёт. не знаю, при наличии всяких там умных систем управляет машиной человек, и от этого непредсказуемого фактора никуда не деться))))) Кста, однажды прочитал "умный мысль"))) - когда срабатывают вспомогательные системы в авто, значит вы что то делаете неправильно... вот так...
Nissan Qashqai 2,0 CVT SE+ 2WD GAB, 51000 км, полёт отличный!



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость