Выбор привода
Выбор привода
#1Хочу купить новый Кашкай . Полный привод стоит на 100 тыс. дороже .Я прекрасно понимаю,что это не полноценный 4х4, да этого мне и не надо( эксплуатация 90% город).В журнале Кватрорутте за 2009? ,была статья в которой на примере Кашкая испытывались обе версии .Помогите пожалуйста с сылочкой!Архива на сайте Кватрорутте нет. Мучит вопрос- стоит ли псевдополный привод 100 т.р?
Re: Выбор привода
#2Если у вас Кашкай будет не первой машиной, то вы наверняка определились - нужен вам псевдополный привод или нет. Если в процессе эксплуатации предыдущих машин, вы почувствовали необходимость полного привода, то тогда берите "4х4", а по поводу, дорого или нет, зависит от ваших финансовых возможностей. Я тоже езжу 90% по городу и мне псевдополный привод даром не нужен... Я на всех предыдущих машинах испытывал острую нехватку высокого клиренса, да и механника поднадоела... Кстати, камера заднего вида и встроенный навигатор оказались очень нужными вещами, даже сам не ожидал. Вот сколько людей отпишется, столько будет мнений на этот счёт - у меня своё...
Последний раз редактировалось Lucyfer 31 окт 2010, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Выбор привода
#3Lucyfer писал(а):Вот сколько людей отпишется, столько будет мнений на этот счёт - у меня своё...
Я согласен полностью с вашим. Предыдущая машина была полноприводная Тойота-Королла, это сомнительная устойчивость на скользкой дороге и лишние 1.5-2 литра на 100 км бензина.
Re: Выбор привода
#4мне он нужен, я и взял 4вд, т.к. нужна именно проходимость по сугробам нечищеным стоянкам и дворам, + дорога на полигон - проселок, вся в ухабах и колеях, да в гору до 15%, не каждый день 3-хосные камазы могут въехать с первого раза.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- CatWomen
- 450
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Контактная информация:
Re: Выбор привода
#5Miha196 писал(а):Мучит вопрос- стоит ли псевдополный привод 100 т.р?
точно такой же вопрос мучил при выборе)) но остановилась на переднем и в принципе нисколько не жалею
зимы конечно еще не прочувствовала, но летом по грязи пришлось поездить
если потихоньку и не перегазовывать, отлично проезжает
Nissan Primera 1.6 5 МКПП (пробег 150 тыс км) - Nissan Primera 2.0 CVT (пробег 84 тыс км) - Nissan Qashqai апрель 2010 (LE+ 2WD CVT) - Темно-фиолетовый красавчик:))
Re: Выбор привода
#6Miha196 писал(а):Хочу купить новый Кашкай . Полный привод стоит на 100 тыс. дороже .Я прекрасно понимаю,что это не полноценный 4х4, да этого мне и не надо( эксплуатация 90% город).В журнале Кватрорутте за 2009? ,была статья в которой на примере Кашкая испытывались обе версии .Помогите пожалуйста с сылочкой!Архива на сайте Кватрорутте нет. Мучит вопрос- стоит ли псевдополный привод 100 т.р?
Обсуждалось уже мильон раз, кстати, совсем недавно была тема про комплектации и привод.
Мое мнение такое - финансы позволяют, берите 4WD. Уж хуже точно не будет с учетом того, что можно ездить хоть все время на 2WD, а 4WD использовать только в редких случаях. Хотя, я уже тут писал в другой теме, что моему товарищц "полный привод" не помог в тот единственный момент, когда он как раз и мог выручить (все равно застрял). Так что он может пригодиться, а может и нет. Главное, если возьмете себе 4WD, не переоценивать свои возможности и не лезь куда не надо. Лучше, мне кажется, относится как к моноприводной машине с дополнительными возможостями, не более того.
- -=KG=-
- 300
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Выбор привода
#7Lucyfer писал(а):Я тоже езжу 90% по городу и мне псевдополный привод даром не нужен...
+1
SE+, 2WD, 6МКПП, 2.0 "2010
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: Выбор привода
#8Osip писал(а):Главное, если возьмете себе 4WD, не переоценивать свои возможности и не лезь куда не надо.
+1!
Думаем, что каждый задавал такой пвопрос себе при выборе машины.
Мы исходили конечно же из конечной суммы. Взять ли стеклянную крышу, камеру, навигатор и МР-3 или же отдать деньги за 4WD...
Решили так: ели уж кроссовер, то 4WD, а монопривод - оставим легковым автомобилям.
Все-таки мы любим лес, охоту и рыбалку! Хотя прекрасно справлялись на Альмере со всеми требованиями. Просто нужно чуть больше пройти пешком от дороги... Итог - мы ни разу не застревали в грязи на Альмере, при этом на Ниве мы садились на брюхо 2 раза!
Главное - это водитель с холодным рассудком!
На Альмере садились во дворах города-миллионника почти каждый год по-разу. И каждый раззимой из-за защиты картера (приходилось из-за "Умников" сдавать назад с последующим копанием)!..
Возможно как раз 4 WD в данной ситуации и спас бы.
У нас есть знакомый водитель-профессионал - так он копейку проводил по таким направлениям (дорогой это просто не назовешь) в поле весной, чего мне и на УАЗике никогда не сделать! На бездорожье умение ОЧЕНЬ важно!!! + резина и, возможно, цепи...)))
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
Re: Выбор привода
#9Товарищи, знающие! Подскажите пожалуйста может ли помочь полный привод, например, при заносе на скользкой дороге, или его функция ограничивается проходимостью?
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))
Re: Выбор привода
#10Wisher717 писал(а):Товарищи, знающие! Подскажите пожалуйста может ли помочь полный привод, например, при заносе на скользкой дороге, или его функция ограничивается проходимостью?
Одно время всеръез думал о покупке Рено Колеоса (одна база и привод с Кашкаем/Хтрейлом), так вот на их форуме много "мусолили" тему про случаи, когда при внезапном подключении "зада" в режиме 4wd машину разворачивало поперек дороги. Вряд ли это можно назвать помощью... Но, ни в коем случае никого пугать, вполне возможно, что это конкретное стечение обстоятельств (или исключительный случай) и к общей массе ситуаций не относится. В любом случае, стоит помнить, что Кашкай в режиме 4wd не является полноприводным, а лишь предполагает возможность подключение задних колес при проскальзывании передних, либо является условно полноприводным в режиме 4wd lock на скорости до 40 (или 30?) км/ч.
Re: Выбор привода
#11У меня 4 WD и механика. И другого не хочу! Ловлю себя на мысле, что на передний привод и низкую машину по доброй воле НИ-ЗА-ЧТО!!! Полный привод выручал очень много раз, хотя я и езжу 90% по асфальту. Зимой место с парковкой не выбираю, особенно когда выпадает много снега и его сгребли к обочине, а убрать не успели. Таку картинку вспомнит каждый! Так вот мне эта ситуация по барабану - я знаю, что если я влез в сугроб, то 100% я из него вылезу. НО! У меня механика! С вариатором думаю будет сложнее... (Я вообще не понимаю симбиоз полного привода и вариатора.) Во дворе вообще чистят в самый последний момент (как правило к весне) когда вычищены все основные магистрали. Я себе местечко всегда могу найти, ибо 95% машины низенькие и с передним приводом. В снег залезать боятся, а лопатой помахать лень.
Или вот еще пример: грунтовка на дачу, глина, маренький дождик и в горку... Нет проблем! На переднем таскает из стороны в сторону, а на полном приводе, как танк, прет вперед, только грязь летит! И это на дорожной резине (не зубастой). Так в таком режиме я еще и прицеп груженый втаскивал!
В следующем году беру LE+ 4WD механика. Хоть и денег нет, но на другое и смотреть не могу...
Или вот еще пример: грунтовка на дачу, глина, маренький дождик и в горку... Нет проблем! На переднем таскает из стороны в сторону, а на полном приводе, как танк, прет вперед, только грязь летит! И это на дорожной резине (не зубастой). Так в таком режиме я еще и прицеп груженый втаскивал!
В следующем году беру LE+ 4WD механика. Хоть и денег нет, но на другое и смотреть не могу...
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+, т. фиолетовый
Re: Выбор привода
#12Буржуй писал(а):У меня 4 WD и механика. И другого не хочу! Ловлю себя на мысле, что на передний привод и низкую машину по доброй воле НИ-ЗА-ЧТО!!! Полный привод выручал очень много раз, хотя я и езжу 90% по асфальту. Зимой место с парковкой не выбираю, особенно когда выпадает много снега и его сгребли к обочине, а убрать не успели. Таку картинку вспомнит каждый! Так вот мне эта ситуация по барабану - я знаю, что если я влез в сугроб, то 100% я из него вылезу. НО! У меня механика! С вариатором думаю будет сложнее... (Я вообще не понимаю симбиоз полного привода и вариатора.) Во дворе вообще чистят в самый последний момент (как правило к весне) когда вычищены все основные магистрали. Я себе местечко всегда могу найти, ибо 95% машины низенькие и с передним приводом. В снег залезать боятся, а лопатой помахать лень.
Или вот еще пример: грунтовка на дачу, глина, маренький дождик и в горку... Нет проблем! На переднем таскает из стороны в сторону, а на полном приводе, как танк, прет вперед, только грязь летит! И это на дорожной резине (не зубастой). Так в таком режиме я еще и прицеп груженый втаскивал!
В следующем году беру LE+ 4WD механика. Хоть и денег нет, но на другое и смотреть не могу...
Ну, если честно, я на Пежо 308 АКПП прошлой зимой, когда была полная Ж с уборкой, тоже парковался от безисходности в таких местах, в которые по трезвости бы не залез. Так вот НИ РАЗУ не потребовалось чужой помощи, даже лопату так и не купил.. Но это Пежо, может у него развесовка удачная или еще что.. реально поражался "проходимости". Как будет у Кашкая пока не знаю.. посмотрим.
Да не, я даже спорить не собираюсь. Полный привод - это однозначно "+". Другой вопрос, стоит ли он этих денег.. тут каждый должен для себя решить. Во всяком случае, если живешь в большом городеи до дачи нормальная дорога.. тут не так все однозначно.
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Выбор привода
#13Miha196 если 100 т. р. жалко отдавать за полный привод, то лучше купите на зиму ХОРОШУЮ резину и проблем с сугробами у Вас не будет, передний привод вполне хорошо справится.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Re: Выбор привода
#14Эх, читал я читал...
Если бы вы видели, по каким "дорогам" мы ездили этой весной на охоте в Тульской области... Какой там передний привод...
А так, если не рыбачить, не охотиться и не лезть в грязищу, то передний привод нормально. Хотя зимой, надо просто попробовать поездить на полном и сдается мне, что все сомнения отпадут. Троганье с места на обледенелой дороге или по каше, небо и земля!
ИМХО
Если бы вы видели, по каким "дорогам" мы ездили этой весной на охоте в Тульской области... Какой там передний привод...
А так, если не рыбачить, не охотиться и не лезть в грязищу, то передний привод нормально. Хотя зимой, надо просто попробовать поездить на полном и сдается мне, что все сомнения отпадут. Троганье с места на обледенелой дороге или по каше, небо и земля!
ИМХО
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Выбор привода
#15Racer писал(а):Эх, читал я читал...
Если бы вы видели, по каким "дорогам" мы ездили этой весной на охоте в Тульской области... Какой там передний привод...
А так, если не рыбачить, не охотиться и не лезть в грязищу, то передний привод нормально. Хотя зимой, надо просто попробовать поездить на полном и сдается мне, что все сомнения отпадут. Троганье с места на обледенелой дороге или по каше, небо и земля!
ИМХО
Во-Во!!!! Все точно так! А в каком месте Вы грязьку в Тульской области месили? У меня там как раз участочек!
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+, т. фиолетовый
Re: Выбор привода
#16Racer писал(а):Хотя зимой, надо просто попробовать поездить на полном и сдается мне, что все сомнения отпадут. Троганье с места на обледенелой дороге или по каше, небо и земля!
+ 100 Сам был в восторге !
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Моё ИМХО, если финансы позволяют надо брать 4WD
- R.Kidd
- 30
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 10:08
- Откуда: Москва, САО, Водный стадион
- Контактная информация:
Re: Выбор привода
#17забирал родителей с дачи в пятницу прошлую из тверской области, как раз снежок выпал + летняя резина еще.
их СААБ, который бывший мой, теперь родителей (тоже на летней резине) еле вкатил на стоянку у дома, небольшой склончик + травка под снежком, короче пробуксовка каласальная) приготовился с кашкаем к такому же, но вспомнил и включил полный привод, никаких проблем, мелочь, а приятно.
также оценил дорогу проселочную 13 км: насыпь, песок сверху снежок, который стал подтаивать, на дачу ехал на переднем приводе, понятно, что не гнал: в среднем 30-40 к/ч, но все равно чувствовалось неустойчивость, обратно ехал на полном приводе, разница ощутимая в лучшую сторону естественно (до этого тоже были случаи, когда и из сугробов выбирался, и из луж с грязью - щас рассказывать не буду). в любом случае практика показала, что не зря переплатил 100 т. за возможность подключить задние колеса, а не ждать когда кто-нибудь тебя вытащит..))
их СААБ, который бывший мой, теперь родителей (тоже на летней резине) еле вкатил на стоянку у дома, небольшой склончик + травка под снежком, короче пробуксовка каласальная) приготовился с кашкаем к такому же, но вспомнил и включил полный привод, никаких проблем, мелочь, а приятно.
также оценил дорогу проселочную 13 км: насыпь, песок сверху снежок, который стал подтаивать, на дачу ехал на переднем приводе, понятно, что не гнал: в среднем 30-40 к/ч, но все равно чувствовалось неустойчивость, обратно ехал на полном приводе, разница ощутимая в лучшую сторону естественно (до этого тоже были случаи, когда и из сугробов выбирался, и из луж с грязью - щас рассказывать не буду). в любом случае практика показала, что не зря переплатил 100 т. за возможность подключить задние колеса, а не ждать когда кто-нибудь тебя вытащит..))
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE Black *246**199
Re: Выбор привода
#18Буржуй писал(а):А в каком месте Вы грязьку в Тульской области месили?
Между городами Донской и Кимовск
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Выбор привода
#19для себя решил сыкономить 100тр. год езжу не жалею о содеяном. езжу на дачу, дорога там от трассы полный швах и плиты разбитые и участок с глиняной проселочной, которая после дождя превращается в кисель и подъемы нехилые имеются. у каждого своя правда.
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Re: Выбор привода
#20Racer писал(а):Буржуй писал(а):А в каком месте Вы грязьку в Тульской области месили?
Между городами Донской и Кимовск
А.. Да-да я там тоже бывал, по работе... Участок мой по-ближе будет, в Заокском.
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+, т. фиолетовый
Re: Выбор привода
#21Буржуй,
Racer,
Сергей.75,
+100 вс зависит от условий эксплаутации, я 10 лет до ездил на переднем приводе (митцу, ваз 10, зафира) ни разу не застряла только ... 10-ка, все остальное после снегопадов садилось на защиту. на зафире во многие места куда ездил на 10-ке вообще не рисковал ехать.
на 4вд кашкае - уникальное чувство, просто едешь и не думаешь что не проедет (перегородили проезд во двор, просто едешь рядом через поребрик и сугроб, едешь в гору по обледенелой горе и слушаешь шуршание проворачиваемых и соскальзывающих колес, просто поперек переезжаешь камазные обледенелые колеи. трудно объяснить - но не надо думать как проехать или объехать. там где раньше только сходу и на удачу по кочкам (вдарит по картеру льдом или нет? и т.д.), теперь медленно и сознательно все спокойно проезжаешь.
в общем поддерживаю - что НИХАЧУ маленькое низкое и моноприводное.
Racer,
Сергей.75,
+100 вс зависит от условий эксплаутации, я 10 лет до ездил на переднем приводе (митцу, ваз 10, зафира) ни разу не застряла только ... 10-ка, все остальное после снегопадов садилось на защиту. на зафире во многие места куда ездил на 10-ке вообще не рисковал ехать.
на 4вд кашкае - уникальное чувство, просто едешь и не думаешь что не проедет (перегородили проезд во двор, просто едешь рядом через поребрик и сугроб, едешь в гору по обледенелой горе и слушаешь шуршание проворачиваемых и соскальзывающих колес, просто поперек переезжаешь камазные обледенелые колеи. трудно объяснить - но не надо думать как проехать или объехать. там где раньше только сходу и на удачу по кочкам (вдарит по картеру льдом или нет? и т.д.), теперь медленно и сознательно все спокойно проезжаешь.
в общем поддерживаю - что НИХАЧУ маленькое низкое и моноприводное.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Выбор привода
#22Я бы хотел добавить, что когда в далеком 2007 году заказывал кашкая, то мой выбор был сделан в пользу 2 WD (исходя из финансов).
Но потом, так случилось, что пришлось выбирать: или ждать как минимум 4 месяца свою, или в течение недели забрать машину но с полным приводом, доплатив 2000 USD.
Я напрягся, но доплатил. И по сей день ни капельки об этом не пожалел!
У каждого своя правда, но хочется отметить, что купив 4 WD вы об этом не пожалеете точно, а вот с 2WD может и наступить тот самый момент, когда вы вспомните про отсутствующий полный. А может и не наступить
Моё мнение - стоит!
Но потом, так случилось, что пришлось выбирать: или ждать как минимум 4 месяца свою, или в течение недели забрать машину но с полным приводом, доплатив 2000 USD.
Я напрягся, но доплатил. И по сей день ни капельки об этом не пожалел!
У каждого своя правда, но хочется отметить, что купив 4 WD вы об этом не пожалеете точно, а вот с 2WD может и наступить тот самый момент, когда вы вспомните про отсутствующий полный. А может и не наступить
Miha196 писал(а):стоит ли псевдополный привод 100 т.р?
Моё мнение - стоит!
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Выбор привода
#23Racer писал(а):с 2WD может и наступить тот самый момент, когда вы вспомните про отсутствующий полный. А может и не наступить
Скорее может наступить момент, когда пожалешь о 100 т. р., а может и нет...
Если кого-то надо вытолкать из сугроба за 100 т.р.- зовите помогу!
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Выбор привода
#24Что то про журнал никто не пишет.Там вроде взяли 2 Кашкая 2 литровых с полным приводом и без . И устроили 10 испытаний -насколько я помню все испытания прошли одинаково. В единственном выиграл передний привод-экономичность.А полный лучший старт на скользком покрытии и Подьем в гору где под одной стороной мокрый мрамор(лед в италии ) с передком на такую горку не забрался.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
А я почти 4 года на переднем и тоже ни капельки.Но настал момент покупать новый Кашкай и вот терзают "смутные сомненья"Жалко что нельзя взять в аренду попробовать!
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Racer писал(а):Я напрягся, но доплатил. И по сей день ни капельки об этом не пожалел!
А я почти 4 года на переднем и тоже ни капельки.Но настал момент покупать новый Кашкай и вот терзают "смутные сомненья"Жалко что нельзя взять в аренду попробовать!
Re: Выбор привода
#25Miha196,
На вопрос по поводу хорош 4WD или нет, надо отвечать людям у которых он есть, а то в основном отвечают те у которых его нет ! А лучше сделать опрос: Кто считает что он зря потратил 100 тыс. руб на 4WD
На вопрос по поводу хорош 4WD или нет, надо отвечать людям у которых он есть, а то в основном отвечают те у которых его нет ! А лучше сделать опрос: Кто считает что он зря потратил 100 тыс. руб на 4WD
Re: Выбор привода
#26Добрый день. На старой машине был только передний привод. В Москве у детского бассейна (куда вожу детей) зимой всегда "каша" вместо снега (т.к. машин много и все паркуются где придется) и моя машина буксовала, и ее выталкивали добрые люди. А был бы полный привод - думаю было бы лучше выбираться...
Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ Magnetic Red
Re: Выбор привода
#27Сергей.75 писал(а):На вопрос по поводу хорош 4WD или нет, надо отвечать людям у которых он есть, а то в основном отвечают те у которых его нет !
Просто к хорошему быстро привыкаешь и не замечаешь, как-то само проезжает, где другие задумываются и пыжатся, делая из себя "хорошую прокладку". Мне вообще не понятен вопрос "нужен, не нужен", описывать случаи, где и как проехал, так у кого его нет начнут расписывать, что у них случай ещё хуже был, но он на этом стольник выиграл. Смысл покупать, ради высокого клиренса, а потом хаить подвеску из-за её жёсткости.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Выбор привода
#28Сергей.75 писал(а):На вопрос по поводу хорош 4WD или нет, надо отвечать людям у которых он есть, а то в основном отвечают те у которых его нет !
Во-первых, вопрос адресован ко всем владельцам Кашкая.
Во-вторых, сам вопрос звучал так:
Miha196 писал(а):стоит ли псевдополный привод 100 т.р?
В-третьих, каждый кто отдал за псевдополный привод 100 т.р. естественно скажет, что не зря, как и тот кто на полном приводе съэкономил, тоже рад своему выбору. По этому опрос будет не объективным.
Очень много людей, которые покупают мобильник за 30 т.р. в кредит, и на вопрос "за чем?" ответят - "нравится!" и приведут кучу доводов, "почему"... И это их выбор.
Просто автору ветки придётся самому сопоставить свои желания и возможности.
Из всего выше сказанного по теме следует, что полный привод поможет: 1)выбраться из сугроба или грязи и 2)быстрее тронуться на льду. ВСЁ!
Но за это надо отдать 100 т.р. У каждого есть выбор, за это спасибо Ниссану.
По поводу журнала не парьтесь, там пишут, то что им выгодно, не более... Я сам читал, в журнале, что у Кашкая непробиваемая подвеска
Вот так!
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Выбор привода
#29Lucyfer писал(а):По поводу журнала не парьтесь, там пишут, то что им выгодно, не более...
Выскажу свое полное согласие. Зачастую все статьи заказные.
По поводу 100 т.р. за привод - это того для города не стоит. Любите активный отдых - тогда стоит оценивать свои финансовые возможности.
Re: Выбор привода
#30Lucyfer,
Исчерпывающий комментарий на Ваш пост.
От себя хочу добавить : зачем делать категоричные выводы о том,чем Вы не пользовались
Lucyfer писал(а):Из всего выше сказанного по теме следует, что полный привод поможет: 1)выбраться из сугроба или грязи и 2)быстрее тронуться на льду. ВСЁ!
Исчерпывающий комментарий на Ваш пост.
jett писал(а):Просто к хорошему быстро привыкаешь и не замечаешь, как-то само проезжает, где другие задумываются и пыжатся, делая из себя "хорошую прокладку". Мне вообще не понятен вопрос "нужен, не нужен", описывать случаи, где и как проехал, так у кого его нет начнут расписывать, что у них случай ещё хуже был, но он на этом стольник выиграл. Смысл покупать, ради высокого клиренса, а потом хаить подвеску из-за её жёсткости.
От себя хочу добавить : зачем делать категоричные выводы о том,чем Вы не пользовались
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя