Выбор привода
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Выбор привода
#481Мои 5 копеек.
После того как завелся от другой машины, сел аккумулятор.
Решил проехаться с ветерком по городу.
Но перед полной посадкой аккумулятора, выключил всю электронику ....ну и так на всякий перевел на 2WD, но об это я забыл.
Ну так вот поехал, я то думаю что на 4WD , катался по городу по ухабам да заносам . Одно только почувствовал из поворота выезжать стало лучше , траектория четче .
Вот думаю по тестировать.
После того как завелся от другой машины, сел аккумулятор.
Решил проехаться с ветерком по городу.
Но перед полной посадкой аккумулятора, выключил всю электронику ....ну и так на всякий перевел на 2WD, но об это я забыл.
Ну так вот поехал, я то думаю что на 4WD , катался по городу по ухабам да заносам . Одно только почувствовал из поворота выезжать стало лучше , траектория четче .
Вот думаю по тестировать.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Выбор привода
#482пока зимой ни где не засаживался на переднем, было несколько критических моментов но выгреб своим ходом ибо клиренс позволял догрести не сев на пузо...
но от полного привода не отказался бы (по снежной целене гребет только впуть да и по месиву, а у нас тут это актуально) =) нет его чисто по финансовым причинам да и как я понимаю кашкай с полным приводом уже в районе миллиона? а там уже маячит ХТрейл и прочие классом выше и просторнее...
но от полного привода не отказался бы (по снежной целене гребет только впуть да и по месиву, а у нас тут это актуально) =) нет его чисто по финансовым причинам да и как я понимаю кашкай с полным приводом уже в районе миллиона? а там уже маячит ХТрейл и прочие классом выше и просторнее...
Ушёл с форума.
Re: Выбор привода
#483VladAR писал(а):а там уже маячит ХТрейл и прочие классом выше и просторнее...
это чего за чушь? Хтрейл классом выше уморил чертяка
да они с Кашаком на одной базе лежат если я не глючу, только у него коробка кузова больше и квадратнее да в подвеске немного разница, а база у +2 больше чем у Хитрилы, по проходимости там рекламы больше чем реалий, Кашак более проходим, единственное у него угол въезда спереди по-меньше,
http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/5274/
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 555&page=4
а вот посадка и высадка в Кашаке удобней однозначно и спереди сзади сам не раз ездил посему от него и отказался
класом выше это Санте-Феее, Соренто, но они пустые дороже чем Кашак на полном фарше
ага еще давай посмотри вольво ХС-60-70-90 от 1,7 ляма начало (два Кашака простых)
мона еще Ауди Ку-5-7, Беху Х-5-6, Туарега, Месрюка МЛ глянуть но там пустые от 2-2,5 лямов начинаются
Как грится любой каприз за ваши деньги, скока денег стока и каприза
Re: Выбор привода
#484Алекс-70 писал(а): Кашак более проходим, единственное у него угол въезда спереди по-меньше,
удивляет и озадачивает встраивание кашкая в класс кроссоверы и позиционирование трейла как внедорожника...люди читают и верят...
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Re: Выбор привода
#485Алекс-70,
Каюсь в данном случае под классом подразумевал скорее вместимость и габариты нежели цену и лакшери
тоесть разбил примерно так: кашкай, асх, ети, дастер - это класс компакт-кросов
а Х-трейл, аутландер, С-кросер, каптива, санта-фе - полноразмерные кросы
Согласитесь, кашкай по габаритам = хечбек ;) а Х-Трейл уже хечбеком ни кто не назовет =)
тут некоторые мазду 5ю называют классом выше а по мне однокласники с кошей
короче надо договариваться о классификайии среди кросов
Каюсь в данном случае под классом подразумевал скорее вместимость и габариты нежели цену и лакшери
тоесть разбил примерно так: кашкай, асх, ети, дастер - это класс компакт-кросов
а Х-трейл, аутландер, С-кросер, каптива, санта-фе - полноразмерные кросы
Согласитесь, кашкай по габаритам = хечбек ;) а Х-Трейл уже хечбеком ни кто не назовет =)
тут некоторые мазду 5ю называют классом выше а по мне однокласники с кошей
короче надо договариваться о классификайии среди кросов
Ушёл с форума.
- guliver7
- 180
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор привода
#486а мне нравится полный привод, что ни говорите. вчера был хороший снегопад, прошел так сказать тест драйв. На стоянке сугробы по колено и раскатанная колея, т.е. выехать со стоянки можно только по колее и пятится назад метров 300, при условии что никто в этот момент не въезжает. а на полном и сугробы не страшны и развернуться смог. кстати на машине жены (ниссан микра) также, еще до снегопада, пытался на стоянку въехать - сел еще на подъезде в сугробе (колея глубокая, страшновато что нибудь снизу оторвать)
Re: Выбор привода
#487Сегодня с утра у нас в Домодедово снега навалило по колено, машину засыпало по противотуманки, думал не выберусь, нифига почистил машину, сел отключил есп, назад, вперед, назад, вперед, вперед, вперед и всё, сам был в шоке. Кстати под снегом лед, пока машину чистил, навернулся. 2л передний привод, механика. Кстати, чел сзади на полноприводном спортадже на автомате, так там и остался, не смог выехать, и выдернуть я его не смог, здесь уже нужен полный привод наверное, да и проезд узковат. Я уехал а он за лопатой пошел.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Re: Выбор привода
#489garricorp
1) Первый день зимы в Карелии
2) А вот и мой Коша
3) нашел по усикам)
4) завел разогревать
5) снега говорите у вас по противотуманки? =)))
и да передний привод 1,6 ручка, очистил только крышу, "сугробик" перед бампером снес на раз и выехал на калею не расчищая дороги.
1) Первый день зимы в Карелии
2) А вот и мой Коша
3) нашел по усикам)
4) завел разогревать
5) снега говорите у вас по противотуманки? =)))
и да передний привод 1,6 ручка, очистил только крышу, "сугробик" перед бампером снес на раз и выехал на калею не расчищая дороги.
Ушёл с форума.
Re: Выбор привода
#490Вот у нас сегодня почти также было, ну может чуть чуть поменьше.
Блин сфотать надо было, чет тока сейчас на ум пришло.
Тока у меня по сложней задача была, машина вдоль дороги стояла и сугроб впереди он большой был метров 5 в длину, до след машины короче, а сбоку до колеи еще метр и все это сугроб по колено. В действительности мне повезло что спереди и сзади было место если бы спереди кто-то вплотную стоял, думаю я бы тоже за лопатой пошел, так как был бы риск ткнуться в него
Блин сфотать надо было, чет тока сейчас на ум пришло.
Тока у меня по сложней задача была, машина вдоль дороги стояла и сугроб впереди он большой был метров 5 в длину, до след машины короче, а сбоку до колеи еще метр и все это сугроб по колено. В действительности мне повезло что спереди и сзади было место если бы спереди кто-то вплотную стоял, думаю я бы тоже за лопатой пошел, так как был бы риск ткнуться в него
Последний раз редактировалось garricorp 18 янв 2013, 11:13, всего редактировалось 4 раза.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Re: Выбор привода
#491VladAR писал(а):а Х-трейл, аутландер, С-кросер, каптива, санта-фе - полноразмерные кросыСогласитесь, кашкай по габаритам = хечбек ;) а Х-Трейл уже хечбеком ни кто не назовет =)тут некоторые мазду 5ю называют классом выше а по мне однокласники с кошей
Хитрилу надо сравнивать с Кашаком+2, нуи Аутлендером и его клонами,
короткий Кашак да надо ставить в ряд с АСХ и его клонами в т.ч Манда-5 тут он очень достойно смотрится
а вот СантаФее и Соренто это уже все-таки повыше классом будут ИМХО
Re: Выбор привода
#492Алекс-70 писал(а):клиренс тебе помог, у спортпажа он существенно меньше
плюс у меня механика, и я так понял у него есп не отключается, по крайней мере я ему сказал чтоб отключил, но он как-то не отреагировал
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Алекс-70 писал(а):а вот СантаФее и Соренто это уже все-таки повыше классом будут ИМХО
не согласен, особенно соренто, разница в длине 5 см, соренто длиннее хитрилы.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Re: Выбор привода
#493garricorp,
механика - сила, вот только в пробках "пичалька" вот и подумываю, что какая-нибудь XV с автоматом но понижайкой и нормальным полным приводом и проходимее будет
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ну и с двигом 1,6 в коше нормально только механика тянет на мой взгляд
механика - сила, вот только в пробках "пичалька" вот и подумываю, что какая-нибудь XV с автоматом но понижайкой и нормальным полным приводом и проходимее будет
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ну и с двигом 1,6 в коше нормально только механика тянет на мой взгляд
Ушёл с форума.
- Борик
- 30
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 20:34
- Откуда: Сургут - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Выбор привода
#494До Кашкая имел полноприводную Люсиду, так пока жил на севере, на Кашкае пролазил, там где лазил на Люсиде. Так что полный привод на Кашкае,по большому счету, лишняя приблуда (ИМХО).
Qashqai+2, 2.0, 2WD, 6MT, XE с 15.07.2010
Re: Выбор привода
#495являюсь владельцем полноприводного кашака+2 не могу нарадоваться...при покупки было все равно какой привод...но благо судьба и финансы дали возможность купить сие творение в полном комплекте 4WD...вот возник вопрос...мне очень нравится ездить в режиме auto даже по сухому освальту...как то мошинка по тяговитеее пошустрее и послушнее....хочу спросить можно ли постоянно ездить в режиме 4вд..ведь он автомотический не будет там какой перегрев ну или еще чего как он себя по трассе ведет свыше 100км в час воообщем хочу на кашаке постоно на полном ездить нравитс оно мне....??
Re: Выбор привода
#496Teroid,
Так же на полном катаюсь, трогаться и разгоняться приятнее, проблем не должно быть, разве что расход поболее будет.
Так же на полном катаюсь, трогаться и разгоняться приятнее, проблем не должно быть, разве что расход поболее будет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Выбор привода
#497Выбор привода
экстремальные покатушки на охоту и рыбалку: механика+4WD
обычная езда в городе: CVT+4WD
экстремальные покатушки на охоту и рыбалку: механика+4WD
обычная езда в городе: CVT+4WD
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.
Re: Выбор привода
#498Vigo писал(а):экстремальные покатушки на охоту и рыбалку: механика+4WD
Я бы добавил, только не кроссовер (в частности Кашкай).
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Выбор привода
#499jett писал(а):Я бы добавил, только не кроссовер (в частности Кашкай).
В принципе,чем отличается вездеход от пузотёрки?Он застрянет там,куда лузотёрка вообще не доедет...
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Выбор привода
#500Nu esli est' tacaya opciya kak 4 wd I den'gi na ee pokupku,- o chem togda govorit'? ))))
The dream of mind creates monsters.
Re: Выбор привода
#501Гарик07 писал(а):В принципе,чем отличается вездеход от пузотёрки?
Если это про нормальный вездеход, то даже если его вытаскивали , то после это на нём всё и останется, и бак, и глушак, и ничего лишнего не отвалится, к сожалению на Кашкае много чего, что может отвалится, причём дорогого по деньгам.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Выбор привода
#502jett писал(а):Если это про нормальный вездеход, то даже если его вытаскивали , то после это на нём всё и останется, и бак, и глушак, и ничего лишнего не отвалится, к сожалению на Кашкае много чего, что может отвалится, причём дорогого по деньгам.
Да о чём и разговор.Не пезь туда,куда пешком не пройдёшь.
Re: Выбор привода
#503Vigo писал(а):Выбор привода
экстремальные покатушки на охоту и рыбалку: механика+4WD
обычная езда в городе: CVT+4WD
Так ведь не коробку выбираем. ;)
Чем лучше жип, тем дальше идти за трактором.
Полный привод, конечно комфортнее, но толкать полноприводную машину будете возможно даже чаще, чем моноприводную.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Выбор привода
#504jett писал(а):являюсь владельцем полноприводного кашака+2 не могу нарадоваться...при покупки было все равно какой привод...но благо судьба и финансы дали возможность купить сие творение в полном комплекте 4WD...вот возник вопрос...мне очень нравится ездить в режиме auto даже по сухому освальту...как то мошинка по тяговитеее пошустрее и послушнее....хочу спросить можно ли постоянно ездить в режиме 4вд..ведь он автомотический не будет там какой перегрев ну или еще чего как он себя по трассе ведет свыше 100км в час воообщем хочу на кашаке постоно на полном ездить нравитс оно мне....??
все будет нормально, этот режим для лентяев, хотя он и не отключается полностью при переходе на 2ВД, там просто увеличивается время срабатывания, и если будет кризисная ситуация комп все равно подключит полный привод для выравнивания машины только с бОльшей задержкой чем при включенном авторежиме, я уже разок это прочувствовал, если при авто задержка примерно до 0,2-0,5 сек, то при 2ВД сработало примерно через 2-3 сек,
только заметил что в авторежим кушает немного больше чем когда ставишь 2ВД по ощущениям примерно на 0,5-0,7 литра на сотню побольше.
летом обычно ставлю 2ВД, когда дождь авто, если по грязи буксует ЛОК, зимой постоянно авто, по сугробам ЛОК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость