Выбор привода

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
Аватара пользователя
Sanitar
60
60
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:31
Откуда: Москва гЗеленоград

Re: Выбор привода

#31

Сообщение Sanitar » 03 ноя 2010, 11:50

У каждого водителя моноприводного авто,хотя бы раз в жизни(а у меня и не раз) возникало чувство сожаления при отсутствии полого привода.Что бы этого не было,я взял полный."Псевдо" он,как вы говорите,или нет,но он есть и он по-любому рулит.Да простят меня владельцы монопривода,думаю он не плох,но полноценный кашкай- с полным приводом.Кстати разницы в расходе топлива я не обнаружил,находится он в режиме 2wd или auto,ибо подключается когда надо,за исключением принудительного подключения при скорости до 40 км/ч,так что эти разговоры беспочвенны...А о том,стоит он 100 тыков или нет,-дело каждого личное.Я,например,не жалею.Лазил уже пару раз и был приятно удивлен.Это как блин,он хороший,вкусный,а с икрой еще вкуснее,хоть и дороже.
Отсюда мораль-4wd является полноценным кроссовером,как и задумано,а 2wd это всего лишь большая машина с хорошим клиренсом...
Кто говорит,что знает все,тот ничего не знает.Не ошибается тот,кто ничего не делает.Идеалов нет.
2.0 4WD 6МКП SE+

Аватара пользователя
Сергей.75
500
500
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06
Откуда: г. Химки М.О.

Re: Выбор привода

#32

Сообщение Сергей.75 » 03 ноя 2010, 15:18

Sanitar,
Sanitar писал(а):Отсюда мораль-4wd является полноценным кроссовером,как и задумано,а 2wd это всего лишь большая машина с хорошим клиренсом...
:yesyes:
У Х-Trail точно такой же полный привод как и у Кашкая и что характерно его там ни кто не хаит ! :tutu:

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Выбор привода

#33

Сообщение RAlexandr » 03 ноя 2010, 15:25

Sanitar писал(а):2wd это всего лишь большая машина с хорошим клиренсом

интересно что кроме клиренса у 2вд кашкая большое?, салон маленький, багажник маленький. большая часть обычных хатчбеков, не говоря уже об универсалах и мини- и компактвенах имеет и то и другое гораздо больше, при тойже и меньшей цене.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Саша и Настя
250
250
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
Откуда: г. Самара
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#34

Сообщение Саша и Настя » 03 ноя 2010, 15:41

Сергей.75 писал(а):У Х-Trail точно такой же полный привод как и у Кашкая и что характерно его там ни кто не хаит !

+1!
это точно. мы бы даже сказали больше - у последнего Х-Трейла такой же, как у Кашкая, а не наоборот.
и тесты проведены - не поспоришь!

Добавлено спустя 31 секунду:
завтра утром на охоту - будем тестить в натуре!
2,0 CVT 4WD SE Magik Red

Аватара пользователя
Sanitar
60
60
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:31
Откуда: Москва гЗеленоград

Re: Выбор привода

#35

Сообщение Sanitar » 03 ноя 2010, 15:52

"большой"(больше) он в сравнении с ноутом,который был у меня и с прочими...Господа,не будем придираться...Для многих он не маленький.Для меня,так в самый раз,ибо мог купить и "корыто",да только живя в Москве,частенько испытываешь трудности с парковкой и проездом во дворах.По-этому середнячек получается не плохой.
Кто говорит,что знает все,тот ничего не знает.Не ошибается тот,кто ничего не делает.Идеалов нет.
2.0 4WD 6МКП SE+


Аватара пользователя
Сергей.75
500
500
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06
Откуда: г. Химки М.О.

Re: Выбор привода

#36

Сообщение Сергей.75 » 03 ноя 2010, 18:14

Саша и Настя,
Удачной охоты !
:mafia:

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#37

Сообщение jett » 03 ноя 2010, 21:06

Lucyfer писал(а):полный привод поможет: 1)выбраться из сугроба или грязи и 2)быстрее тронуться на льду. ВСЁ!

Конечно всё, а что ещё должны быть? На красный свет на нём тоже нельзя, да и не надо.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Sanitar
60
60
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:31
Откуда: Москва гЗеленоград

Re: Выбор привода

#38

Сообщение Sanitar » 04 ноя 2010, 00:07

+1
Кто говорит,что знает все,тот ничего не знает.Не ошибается тот,кто ничего не делает.Идеалов нет.
2.0 4WD 6МКП SE+

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Выбор привода

#39

Сообщение RAlexandr » 04 ноя 2010, 20:15

Lucyfer писал(а):Из всего выше сказанного по теме следует, что полный привод поможет: 1)выбраться из сугроба или грязи и 2)быстрее тронуться на льду. ВСЁ!

нет не все. въехать на лядную горку (не асфальт), куда монопривод не заедет, а так же тронуться вперед на этой горки после вынужденной остановки. дважды попадал на такое на старой машине: ледяной ровный проселок без колей, практически все блестит, почти гладкий лед по бокам снежные отвалы в 1,5м, ночь. машина (зафира) идет себе спокойно в горку не пробуксовывая. впереди идущий на расстоянии 50м жип рав4 вдруг останавливается и стоит на ледяном подъеме. я снижаю скорость до минимума, а жип стоит, подъезжаю и останавливаюсь. "блондинко" говорит по телефону, када видит мой жесты уезжает. а я все машин при попытке тронуться стоит на месте , или начинает разворачиваться поперек дороги (шипы и опыта вождения достаточно. попытка скатиться назад заканчивается в снежном отвале, правые колеса сваливаются с дороги с снег. вот и пример. лед был такой что вперед вытянуть немог даже жип. у него все 4 шипованных колеса буксовали. только назад вниз.
а вот вчера на кошаке по такой же даже боле крутой ледяной горе въехал без проблем, даже остановился на середине подъема и поехал дальше в режиме "авто" даже лок не понабился. так что все зависит от условий эксплуатации. для сравнения люди пешком по этому подъему (дороге) идти вверх не могут, идут по снегу с краю (снега по колено) кстати - это единственный подъезд к ЖИЛОМУ дому длиной 300-400м все время гору, другой подъездной дороги официально нет (есть дорога через воинскую часть, но вояки не всегда пускают машины даже при наличии прописки в этом доме).
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
Miha196
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 01:39
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#40

Сообщение Miha196 » 10 ноя 2010, 14:44

Привет всем ! Спасибо за ваши мнения.Вчера тестировал X Trail , попался нормальный менеджер- разрешил залезь в грязь .Решил для себя следующая машина будет полноприводная и с вариком. Тока не знаю хитрила или кашкай. Кстати- вчера в салоне X Trail стоил дешевле Кашкая в одинаковой комплектации ( SE)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Wisher717 писал(а):Товарищи, знающие! Подскажите пожалуйста может ли помочь полный привод, например, при заносе на скользкой дороге, или его функция ограничивается проходимостью?

Поможет ESP


Аватара пользователя
Wisher717
450
450
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56
Откуда: Ейск!!

Re: Выбор привода

#41

Сообщение Wisher717 » 10 ноя 2010, 15:25

Miha196 писал(а):Поможет ESP

Так это не обязательно иметь полный привод! ESP есть и на 2WD!!
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#42

Сообщение Tjapa » 10 ноя 2010, 16:07

Miha196 писал(а):Тока не знаю хитрила или кашкай. Кстати- вчера в салоне X Trail стоил дешевле Кашкая в одинаковой комплектации ( SE)

Потому, что хитрила совковой сборки и ето не есть хорошо. ИМХО у наших руки не с того места растут и все хорошее могут испаганить лучше всех на свете.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#43

Сообщение Аш-какАй » 10 ноя 2010, 16:31

Tjapa писал(а):Потому, что хитрила совковой сборки и ето не есть хорошо.

Сколько не разговаривал с дилерами по поводу нашей сборки - никаких нареканий. Более того, наши авто лучше прокрашены и есть подсветка кругляшков режима трансмиссии, а у японцев нету :)

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#44

Сообщение Tjapa » 10 ноя 2010, 16:38

Аш-какАй писал(а):Более того, наши авто лучше прокрашены и есть подсветка кругляшков режима трансмиссии, а у японцев нету

Не знаю - не знаю! А, вот в Теане наши упрозднили конкретно
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#45

Сообщение Аш-какАй » 10 ноя 2010, 16:44

Tjapa писал(а):А, вот в Теане наши упрозднили конкретно

Если речь идет про деконтент блока комфорта для задних пассажиров и электрошторки - то это сделано чтобы удешевить производство, а соответственно и конечную стоимость продукта для клиента, чтобы быть на уровне с Камри. Теана и без этих наворотов много сильнее упакована по сравнению с нею имея меньшую стоимость и полный привод на вооружении. При чем тут руки рабочих? Ни при чем. Это маркетинговый шаг.


Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#46

Сообщение Tjapa » 10 ноя 2010, 16:57

Аш-какАй писал(а):Если речь идет про деконтент блока комфорта для задних пассажиров и электрошторки - то это сделано чтобы удешевить производство, а соответственно и конечную стоимость продукта для клиента

Ну хотябы так! И считаю, что для седана бизнес класса это не оправданная экономия, хотелось чтоб Теана конкурировала с Камри не только ценой но и комфортом, а так получается экономия на "спичках". Для VIP персоны более важен комфорт на заднем сидении, чем сэкономленные десять рулей

Аш-какАй писал(а): Более того, наши авто лучше прокрашены

Про покраску Хитрилы, то слава богу их красят роботы в современной покрасочной камере, а не наши криворукие моляры но, что то мне подсказывает, что скоро наши начнут потихоньку ее разворовыть и фильтры перестанут менять и тогда качество покраски будет на уровне ВАЗовских авто.
Последний раз редактировалось Tjapa 10 ноя 2010, 17:01, всего редактировалось 2 раза.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#47

Сообщение Аш-какАй » 10 ноя 2010, 17:39

Tjapa писал(а):Ну хотябы так! И считаю, что для седана бизнес класса это не оправданная экономия, хотелось чтоб Теана конкурировала с Камри не только ценой но и комфортом, а так получается экономия на "спичках". Для VIP персоны более важен комфорт на заднем сидении, чем сэкономленные десять рулей

Ну во-первых, это было не 10 рублей, а во-вторых, от деконтента кол-во желающих купить Теану нисколько не уменьшилось, а цена при этом осталась прежней. Теана пока что играет в том ценовом сегменте, где плюс-минус 50 тыс рублей имеет достаточно ощутимую разницу. Реальная VIP персона купит не Теану, а немецкий премиум бренд.

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#48

Сообщение Tjapa » 10 ноя 2010, 18:29

Аш-какАй писал(а): где плюс-минус 50 тыс рублей имеет достаточно ощутимую разницу. Реальная VIP персона купит не Теану, а немецкий премиум бренд.

Вы относительно правы про немецкий премиум бренд, но сколько таких VIP персон у которых есть деньги на такие машины - единицы! Основная же масса людей, которые стали считать себя "VIP персонами" (номенклатурные работники низших рангов, руководители разных контор т.д.), еще вчера ездили на Волгах и сейчас они пересаживаются на Камри и Теаны - тысячи!(для таких "VIP персон", я считаю, такие машины и создаются)
Да пять лямов за немца у них нет, но урезать комфорт в Теане за экономию в 50 штук - это удар по самолюбию такой VIP персоны (не поэто му ли, народ сейчас в пойсках тех, "завалявшихся" на складах "не кастрированных" Теан?).
Считаю, что это конкретный прокол Ниссановског маркетинга! :toshnilovo:
Последний раз редактировалось Tjapa 10 ноя 2010, 19:59, всего редактировалось 4 раза.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#49

Сообщение Аш-какАй » 10 ноя 2010, 18:39

Tjapa,
Может быть правда в этом какая-то и есть. Но я считаю, что еще бОльший прокол был в том, что людям не предложили выбор - покупать Теану "обрезанную" или полную, но дороже на 50 тыс. :yesyes:

Аватара пользователя
Сергей.75
500
500
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06
Откуда: г. Химки М.О.

Re: Выбор привода

#50

Сообщение Сергей.75 » 10 ноя 2010, 19:18

Если кому интересно, то вот одна из статей как собирают Ниссан в России: http://www.krasfun.ru/2009/12/kak-sobir ... ya-rossii/

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
А вот ещё: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1784


Саша и Настя
250
250
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
Откуда: г. Самара
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#51

Сообщение Саша и Настя » 11 ноя 2010, 15:12

Класс! Как тема называется кто-нить помнит? )))
Это здорово, что на сайте такие увлекающиеся люди собираются!
Теана просто блеск! Есть шторки/нет шторок - машина хороша и своего покупателя находит
Tjapa писал(а):Основная же масса людей, которые стали считать себя "VIP персонами" (номенклатурные работники низших рангов, руководители разных контор т.д.), еще вчера ездили на Волгах и сейчас они пересаживаются на Камри и Теаны - тысячи!(для таких "VIP персон", я считаю, такие машины и создаются)

+1 !
Не каждый сможет оправдать (у вышестоящего начальства) надобность мерседеса/BMW/ауди под своим задом...
Miha196 писал(а):Тока не знаю хитрила или кашкай. Кстати- вчера в салоне X Trail стоил дешевле Кашкая в одинаковой комплектации ( SE)

Тоже очень хорошо! Реально бОльшая машина с одинаковой платформой (с Кашкаем), но стоит столько же - это ли не плюс Российской сборки?! Не к этому ли мы стремились?..
Жалко что Кеша не собирается у нас. Давайте зададим себе (счастливым обладателям Кашкаев) вопрос - купили бы мы того же самого Кешу не за 1 068 000 рэ, а за 983 000, но Питерской сборки? (вычет те самые 8%, указанные в статье..)
Мы бы взяли РОДНОГО! А 85 000 рэ - прокатали бы на бензине!
2,0 CVT 4WD SE Magik Red

Аватара пользователя
Sanitar
60
60
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:31
Откуда: Москва гЗеленоград

Re: Выбор привода

#52

Сообщение Sanitar » 11 ноя 2010, 17:30

Я бы не взял,т.к. место сборки для мея играло не моловажную вещь при выборе авто.Доверия к нашей сборке у меня нет,ибо менталитет наших граждан(рабочих то бишь) не изменить.В связи с этим,не закручивающийся саморез может быть легко подравлен кувалдой.И сие не дает мне ощущения надежности.Сегодня Петька трактора собирал,а завтра мерседесы будет собирать.А над каждым рабочим надзирателя не поставишь.ИМХО
Кто говорит,что знает все,тот ничего не знает.Не ошибается тот,кто ничего не делает.Идеалов нет.
2.0 4WD 6МКП SE+

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#53

Сообщение jett » 11 ноя 2010, 19:46

Sanitar писал(а):Я бы не взял,т.к. место сборки для мея играло не моловажную вещь при выборе авто.

Наверное всё же, не место сборки, а кто это делает. Вы думаете кто в Англии их собирает?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Sanitar
60
60
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:31
Откуда: Москва гЗеленоград

Re: Выбор привода

#54

Сообщение Sanitar » 11 ноя 2010, 23:45

Совок как он был,так он и остался,даже еще хуже стало.По сравнению с Англией,да хоть индусы там собирают,-ответственность другая там.А у бедного Ванюшки всегда там камушки.
Кто говорит,что знает все,тот ничего не знает.Не ошибается тот,кто ничего не делает.Идеалов нет.
2.0 4WD 6МКП SE+

Аватара пользователя
Miha196
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 01:39
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#55

Сообщение Miha196 » 12 ноя 2010, 00:48

Как производственник с большим стажем , знаю точно- наладить кантроль за качеством не сложно . Вокруг примеров море.Например -в магазине вы покупаете продукты- чьи? Автовазом тыкать не надо- они делают то что покупают.


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#56

Сообщение ТурбоВазКлассик » 12 ноя 2010, 17:50

RAlexandr писал(а):интересно что кроме клиренса у 2вд кашкая большое?, салон маленький, багажник маленький. большая часть обычных хатчбеков, не говоря уже об универсалах и мини- и компактвенах имеет и то и другое гораздо больше, при тойже и меньшей цене.
Во-первых, кроме клиренса, ничё более и не надо :)
Салон нормальный, багажник у "+2" тож нормальный.
Не знаю, не знаю, конкурента кашкаю+2,1.6,ХЕ за 719000 я не нашёл.
зы. И резвенький он достаточно :popcorn:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#57

Сообщение Аш-какАй » 12 ноя 2010, 18:01

ТурбоВазКлассик писал(а):Не знаю, не знаю, конкурента кашкаю+2,1.6,ХЕ за 719000 я не нашёл.

Что - опять купил Кашкай? :khmmm:

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#58

Сообщение ТурбоВазКлассик » 12 ноя 2010, 18:11

Ну да... Бэлый, самсэм бэлый, со второго катаюсь :tutu:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#59

Сообщение Аш-какАй » 12 ноя 2010, 18:45

ТурбоВазКлассик,
Фигасебе. Написал бы хоть что ли. Пацаны-то и не знают. :muzhik:

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#60

Сообщение ТурбоВазКлассик » 12 ноя 2010, 20:04

Я ещё сам не успел ни отчёты, ничего... Пока на учёт, пока техосмотр, пока ДР у жены, пока косячок исправляли... Карочь весело было :)
зы. В подписи основы моей истории :tutu:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость