Выбор привода

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Выбор привода

#121

Сообщение RAlexandr » 12 дек 2010, 22:29

ALSERGL писал(а):Читал, что кашкай и кашкай +2

должны быть разными по управляемости и поведению на дороге: больше длина, ширина, вес и колесная база.
FreeMan писал(а):задний ход..что-то не то...

я уже сказал что при движении задним ходом назад передается не более 30% кр/момента даже в лок (а не до 50 как при движении вперед) а в авто еще меньше. поэтому провалившись мордой в глубокую канаву - назад скорее всего не выедешь если передним будет незачто цепляться. но ведь это и жип, у него нет жестких блокировок :(
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#122

Сообщение jett » 12 дек 2010, 22:38

FreeMan писал(а):у тебя подключается?

Скорее да, чем нет, раз проезжает -значит работает.
FreeMan писал(а):да они только и делали, что вращались..и нихрена..

Что прям оба передних вращались?
FreeMan писал(а):ага, заранее всё было включен

Так может он уже успел отключиться? Перегрелся, например.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Выбор привода

#123

Сообщение RAlexandr » 13 дек 2010, 00:39

jett писал(а):Перегрелся, например

ну не так все быстро случается, 15-20 мин бепрерывной работы муфта держит
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Osip
250
250
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:15
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#124

Сообщение Osip » 13 дек 2010, 13:09

Поездил первый зимний месяц на Кашкае 2WD. В общем, нигде не застрял пока (тьфу-тьфу), лопату не покупал.. Конечно, при старте в "говнище" и при парковке во дворе ловлю себя на мысли, что сейчас кайфовал бы на полном приводе... но вспоминая о разнице в 194 тыщи руб... "возвращаюсь на землю ))) а так.. полный привод - это, конечно, кайф, наверное.. с учетом нынешней погоды.

НО, кстати.. был бы у меня полный привод, наверное, не использовал бы его на трассе. Так как, ИМХО, при движении на скорости он реально не нужен, а вот внезапное подключение "попы" может привезти к заносу. Ездил не раз с товарищем (у него 4вд вар), так когда "попа" подключает ее, собственно, сразу немного заносит. Думаю, на трассе это не есть хорошо, все таки передний привод предсказуемей. Кстати, случаи глубокого заноса при подключении зада описывались на форумах. Все это, естественно, личное мнение, а не советы кому-то.
Последний раз редактировалось Osip 13 дек 2010, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wisher717
450
450
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56
Откуда: Ейск!!

Re: Выбор привода

#125

Сообщение Wisher717 » 13 дек 2010, 13:58

Osip писал(а):при движении на скорости он реально не нужен

При движении на скорости он реально работать не будет!
Работает он только на скорости до 40 км/ч!
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))


Osip
250
250
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:15
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#126

Сообщение Osip » 13 дек 2010, 14:31

Wisher717 писал(а):
Osip писал(а):при движении на скорости он реально не нужен

При движении на скорости он реально работать не будет!
Работает он только на скорости до 40 км/ч!


На скорости только до 40 км/ч работает режим LOCK, дальше отключается. Кстати, по некоторым данным, привод Хтрейла/Колеоса отличается тем, что у них этот порого увеличен до 60 км/ч. У них и обзначение с букво "i".
Муфта же, передающая момент на зад, должна работать на любых скоростях в режиме АUTO. Поправьте меня, если я не прав.

Аватара пользователя
Wisher717
450
450
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56
Откуда: Ейск!!

Re: Выбор привода

#127

Сообщение Wisher717 » 13 дек 2010, 14:41

Osip писал(а):У них и обзначение с букво "i"

Насколько я знаю, привод отличается тем что на кашкаях распределение идет между осями, а на Хитриле между всеми колесами в отдельности!
В этом и есть смысл буковки i! (Я не прав?)
Osip писал(а):На скорости только до 40 км/ч работает режим LOCK, дальше отключается.

Именно так! Переходит в режим AUTO!
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))

Ximik_rus
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:51
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#128

Сообщение Ximik_rus » 13 дек 2010, 15:32

Думал неделю назад, насколько нужен полный привод и сегодня понял, после уборки снега нашими ком службами к обочине закопали машину. Режим lock и выехал без проблем, помня, как на прошлой мазде 3 искал буксировочный трос.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#129

Сообщение ТурбоВазКлассик » 13 дек 2010, 17:16

Ximik_rus писал(а):после уборки снега нашими ком службами к обочине закопали машину
в раскачечку и вылезаем на 2ВД :tutu:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#130

Сообщение Tjapa » 13 дек 2010, 18:06

Сегодня попробовал поездить на 2 wd, но не выдержал и 10 минут, приходилось применять все свои навыки езды в зимний период, постоянная борьба с сносами - заносами, пробуксовками и юзом, а включил 4wd и машина, как трамвай по рельсам. Вот это - КАЙФ!
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol


Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re: Выбор привода

#131

Сообщение Lucyfer » 13 дек 2010, 18:46

Я навыки не менял - как ездил летом, так и езжу. С передним приводом, как травмвай на рельсах. Может всё дело в шинах? :idontknow: + Дополнительная мягкость и тишина - КАЙФ!
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

Аватара пользователя
Fizo
20
20
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#132

Сообщение Fizo » 13 дек 2010, 18:55

Lucyfer,
Может у вас нету снега?))

В Питере сейчас нереальное количество снега. До зимы я еще сомневался, а не зря ли я взял полный привод. Убеждали все, что зимой не будешь жалеть. И вот пришла зима и сейчас я уже ничуть не жалею о полном приводе т.к. парковаться приходится чуть ли не в сугробах и выкапываться из них с полным приводом одно удовольствие)))
Qashqai SE 4WD CVT NightShade[Темно-Фиолетовый]

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#133

Сообщение ТурбоВазКлассик » 13 дек 2010, 19:13

ОФФ
Мне вот интересно чем спор то закончится? :)
Давайте какой нибудь обобщающий вывод от независимого эксперта что ль... :crazy:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

FreeMan
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:01
Откуда: Ленинград

Re: Выбор привода

#134

Сообщение FreeMan » 13 дек 2010, 19:25

jett писал(а):Что прям оба передних вращались?

конечно, такие ямы себе вырыли, что потом на передке машина повисла, педаль газа стала лекго в пол уходить, а колеса аж свистели, так крутились :)
jett писал(а):Так может он уже успел отключиться? Перегрелся, например.

я тоже так думал, тем более, что до этого пришлось ехать задом метров 100 в снежной целине и характерно запахло в салоне..но никакой индикации о перегреве, как указано в мануале я не наблюдал на щитке приборов..

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Osip писал(а):внезапное подключение "попы" может привезти к заносу.

любой сильный занос очень классно нейтрализует есп, уже не раз убеждался...специально...очень нравится как подтормаживает колеса и осаживает машину с характерным треском.. :yesyes:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Fizo писал(а):В Питере сейчас нереальное количество снега парковаться приходится чуть ли не в сугробах

да уж, снега немеряно..но пока он был мягкий и пушистый действительно одно удовольствие было в него въезжать..но счас он окреп, сугробы стали плотным и большими и парковаться стало также трудно, особенно в центре, где вообще не убирают...

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#135

Сообщение Tjapa » 13 дек 2010, 19:26

ТурбоВазКлассик писал(а):Давайте какой нибудь обобщающий вывод от независимого эксперта что ль...

Вывод только один: те у кого 2wd держите на готове лопату и буксировочный трос, а тем у кого 4wd - помогайте нашим братьям - сестрам Кашкаводам на моноприводе, не оставляйте их в беде одних, в борьбе со стихией. :yesyes:
Последний раз редактировалось Tjapa 13 дек 2010, 19:27, всего редактировалось 2 раза.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#136

Сообщение ТурбоВазКлассик » 13 дек 2010, 19:30

Tjapa писал(а):а тем у кого 4wd
Ну и телефон тракториста иметь не помешает :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Fizo
20
20
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#137

Сообщение Fizo » 13 дек 2010, 19:39

Ну а какой может быть вывод?
4wd лучше 2wd это факт, а вот стоит он тех денег которые за него просят или нет, это решает каждый :)
Qashqai SE 4WD CVT NightShade[Темно-Фиолетовый]

Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re: Выбор привода

#138

Сообщение Lucyfer » 13 дек 2010, 20:38

Fizo писал(а):Lucyfer,
Может у вас нету снега?))

Полно снега и тоже не жалею, что съэкономил 10% от стоимости машины. Какой мне надо сугроб проехать - я проеду, а в каком могу застрять - я не поеду, потому что голова есть. Псевдополный привод нужен людям, которых нужда заставляет по бездорожью ездить. В городе такой нужды нет, по крайней мере за сто тысяч руб.
Последний раз редактировалось Lucyfer 14 дек 2010, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Выбор привода

#139

Сообщение RAlexandr » 13 дек 2010, 20:50

Wisher717 писал(а):Насколько я знаю, привод отличается тем что на кашкаях распределение идет между осями, а на Хитриле между всеми колесами в отдельности!В этом и есть смысл буковки i! (Я не прав?)

не прав. на трейле такой же привод один в один, и проходимость трейла такая же даже хуже. и в режиме лок и трейл и кашкай едут до 10кмч, потом до 40кмч идет режим авто но индикация лок продолжает гореть, если скорость падает до 10кмч опять автоматически включается лок, если скорость превысит 40кмч авто включается на постоянно. отличие трейла - другая прошивка в варике и мозгах, и наличие режима спуска с горы, который реализуется через АБС-ЕСП (видимо мозгами). ну и исчо будка другая - квадратная.
Fizo писал(а):а вот стоит он тех денег которые за него просят или нет, это решает каждый

имо: спокойствие при движении по кашам стоит, я нисколько не жалею. кста, то что счас в питере со снегом у нас всю зиму.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#140

Сообщение Tjapa » 13 дек 2010, 21:10

RAlexandr писал(а):не прав. на трейле такой же привод один в один,

RAlexandr, немножко на хитриле по другому, задняя муфта может перебрасывать крутящий момент, по команде электроники, на правое или левое колесо или заблокировать межколесный деференциал и варик, если Х-троник, то другой. У Кашкая всего этого нет
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol


Аватара пользователя
Wisher717
450
450
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56
Откуда: Ейск!!

Re: Выбор привода

#141

Сообщение Wisher717 » 13 дек 2010, 21:17

Tjapa писал(а):немножко на хитриле по другому, задняя муфта может перебрасывать крутящий момент, по команде электроники, на правое или левое колесо

Вот, и я про что-то такое слышал! :)
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))

Аватара пользователя
Ibiris
1500
1500
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 16:31
Откуда: С-Пб

Re: Выбор привода

#142

Сообщение Ibiris » 14 дек 2010, 09:05

Что касается снега, прошлую зиму откаталась на Кашике 2WD, сейчас катаюсь на Хитриле - большой разницы я не чуствую, кашкай 2WD прекрасно идет по снегу и каше, ни разу не сидела (а уж я то в говно по кратчайшей дороге залесть первая :) ). А вот в рыхлом песке кашик закапывается, придет лето испытаем хитрюгу :crazy:
Мое ИМХО: "подключаемый полный" на кашкае не стоит тех тыщ
Да, и, где моя девочка кашкайка сидела мертво - там и нива сидела, так что 2WD/4WD - трактор рулит :crazy:
Единственный раз за три года езды на Кашкае я задумалась о полном приводе это когда в мокрой глине не смогла вылезти задними колесами из колеи :tutu:
А вот по поводу заносов - мое ИМХО 2WD лучше, хоть знаешь, что делать, в отличии от режима авто, когда фиг знает как там электроника себя сейчас ведет, а "попу кидает" и ЕСР работает одинаково - тут самый лучший товарисч - скоростной режим, движения медленны нежны и размерены.
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010

ALSERGL
160
160
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:14
Откуда: Московская обл. Коломна
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#143

Сообщение ALSERGL » 14 дек 2010, 09:47

Спасибо :ladoshki: и удачи на дорогах :tutu:

Osip
250
250
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:15
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#144

Сообщение Osip » 14 дек 2010, 10:32

Fizo писал(а):Ну а какой может быть вывод?
4wd лучше 2wd это факт, а вот стоит он тех денег которые за него просят или нет, это решает каждый :)


Согласен.

У Хитрилы проходимость лучше Кашкая, это факт. И дело не только в приводе, хотя он 100% другой, но не механическая часть, а электронная. Конкретную разницу я так и не понял до конца. Может какой-нить эксперт все таки объяснит? Не последнюю роль в проходимости играет и геометрические параметры - ход подвески, углы съезда/въезда. По ходам повдески Х точно лучше,углы надо смотреть..

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор привода

#145

Сообщение jett » 14 дек 2010, 22:07

FreeMan писал(а):конечно, такие ямы себе вырыли

Тогда о каком полном приводе тут можно говорить. Вы сели на брюхо, причём хорошо, просто подвесили переднюю ось, а задней силы не хватало (не бульдозер же).
Osip писал(а):На скорости только до 40 км/ч работает режим LOCK, дальше отключается.

В мануале написано примерно 10 км\ч.
Tjapa писал(а):немножко на хитриле по другому, задняя муфта может перебрасывать крутящий момент, по команде электроники, на правое или левое колесо или заблокировать межколесный деференциал

Вы уверены, что там есть блокиратор межколёсного дифференциала? Что то даже в рекламе этих слов нет, может подскажите, где об этом пишут. Это довольно-таки дорогое удовольствие, а цена Х-Трейла... По моему там всё проще, просто система притормаживает буксующее колесо тормозными колодками, тем самым обычный диф и передаёт крутящий момент на другое колесо. Раньше (и сейчас тоже), на классиках ВАЗа, делали что-то подобное, ставя дополнительные ручки на ручной тормоз, разрезая трос, забуксовало колесо, его просто ручником блокировали и выезжали.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор привода

#146

Сообщение ТурбоВазКлассик » 14 дек 2010, 23:28

Osip писал(а):У Хитрилы проходимость лучше Кашкая, это факт.
Был тест, трейл проиграл. Году в 2008 кажись. Искать лень, но если надо, можно упереться :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

FreeMan
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:01
Откуда: Ленинград

Re: Выбор привода

#147

Сообщение FreeMan » 15 дек 2010, 06:36

jett писал(а):Тогда о каком полном приводе тут можно говорить. Вы сели на брюхо, причём хорошо, просто подвесили переднюю ось, а задней силы не хватало (не бульдозер же).

то есть, если передние колеса свободно крутятся, то задние не должны подключаться? причем тут бульдозер, должны же они были хотя бы с пробуксовкой в снегу крутиться?
jett писал(а):В мануале написано примерно 10 км\ч.

у меня написано 40 км/ч
Вложения
лок.jpg

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Выбор привода

#148

Сообщение RAlexandr » 15 дек 2010, 07:53

Tjapa писал(а):по команде электроники, на правое или левое колесо или заблокировать межколесный деференциал и варик, если Х-троник, то другой. У Кашкая всего этого не

это наши мечты :(, а на самом деле все одинаково, фактически до гайки. чуть другая прошивка варика и двигла + система спуска горы (не механичекая, а програмная). кстати углы у трейла хуже, особенно задний
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
Sanitar
60
60
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:31
Откуда: Москва гЗеленоград

Re: Выбор привода

#149

Сообщение Sanitar » 15 дек 2010, 09:41

До покупки кашкая ездил на переднем приводе(последний был Ноут 1.6).Ждал зимы что-бы проверить полный привод.Дождавшись,был приятно удивлен,даже шокирован,можно и так сказать.Пока передние и задние приводы в пустую крутят колесами трогаясь с места(а расход как не крути при этом больше),я уже далеко в переди...По-началу даже удивлялся:"да что же все так тупят на светафорах?")))А пропарковкуи выезде с нее вообще молчу-песня,и без всякой раскачки-ОП,и все!Вообщем не жалею ни грамма,да и сомнений при покупке не возникало,для себя решил сразу,что следующий будет с полным.Ездить можно и с передним,но,думаю все согласятся,по-другому немного...А "уехать" можно на любом,дело в прокладке между рулем и сидением.Но полный-рулит(ИМХО)
Кто говорит,что знает все,тот ничего не знает.Не ошибается тот,кто ничего не делает.Идеалов нет.
2.0 4WD 6МКП SE+

Аватара пользователя
ProTos
100
100
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:33
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Выбор привода

#150

Сообщение ProTos » 15 дек 2010, 11:31

У меня два вэдэ, пока снега не было даже и не задумывался, но как только обильно выпал снег, понял, что с псевдополным было бы значительно легче парковаться.
О покупке, тем не менее, не жалею, дополнительные несколько сотен тысяч пока выложить не готов. Вероятно следующий автомобиль будет четыре вэдэ! ;)
Chevrolet Lanos 2006 (77 тыс.км.)
Nissan Qashqai 2010 XE, 1.6l, 2WD, MT, черный



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя