Форум     Общие форумы     Общие вопросы

Выбор привода

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Сообщение Сб апр 02, 2011 22:25

А вот мне интересно задать вопрос любителям полного привода:
Если бы у вас стоял выбор купить новенькую Шниву на полном приводе или 2-ух годовалый переднеприводный Кашкай, чего бы вы взяли?
Мне, лично, кажется - ответ очевиден! :morebeer:
Р.С.
На всякий случай сообщу, что теперь езжу на полном приводе, хотя полным его можно назвать с натяжкой, т.к. подключается он только при пробуксовке передних. До этого 2,5 года владел переднеприводным кашкаем. Пока владел переднеприводн, жалел, что не взял полный, но не потому что он был мне нужен, а просто, жалел и все. За все время владения не застрял ни разу и ни где!
Выбрал предний, т.к. хотел больше комфорта, взял комплектация LE, но с передним. Не пожалел не разу. :))
Сейчас полный привод, но особой разницы не чуствую, кроме как зимой более быстрый разгон, да по бездорожью идет уверенней, хотя и передний ехал, но с пробуксовками (и все-таки ехал) - вот и все! Полный привод добавляет уверенности, но он не добавляет ума!
Вот примерно как-то так.
Спасибо сказали:   ALSERGL, Anonymous, ТурбоВазКлассик
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Сб апр 02, 2011 22:26

Ромка,
Ромка писал(а):не описайся

Пока держусь ! :))
Ромка писал(а)::)) пойду напьюсь с горя :beer: :alco: :roulette:

:crazy:
Аватара пользователя
Сергей.75

600
Возраст: 43
Сообщения: 625
Откуда: г. Химки М.О.


Благодарности: 82 / 19

Сообщение Сб апр 02, 2011 22:58

Котяра писал(а):Если бы у вас стоял выбор купить новенькую Шниву на полном приводе или 2-ух годовалый переднеприводный Кашкай, чего бы вы взяли?

Котяра писал(а):Мне, лично, кажется - ответ очевиден!

Оп, молодца!!! Задал :botan: вопрос, получай адекватный ответ - ходил бы пешком!

Котяра писал(а): До этого 2,5 года владел переднеприводным кашкаем. Пока владел переднеприводн, жалел, что не взял полный, но не потому что он был мне нужен, а просто, жалел и все. За все время владения не застрял ни разу и ни где! Выбрал предний, т.к. хотел больше комфорта, взял комплектация LE, но с передним. Не пожалел не разу. Сейчас полный привод, но особой разницы не чуствую, кроме как зимой более быстрый разгон, да по бездорожью идет уверенней, хотя и передний ехал, но с пробуксовками (и все-таки ехал) - вот и все! Полный привод добавляет уверенности, но он не добавляет ума!


:mlya: :roulette:
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Аватара пользователя
Tjapa

500
Сообщения: 566
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 147 / 22

Сообщение Сб апр 02, 2011 23:14

Tjapa писал(а):Оп, молодца!!! Задал вопрос, получай адекватный ответ - ходил бы пешком!

Так что мешает? Если кашак так плох, особенно 2-х годовалый.... :ladoshki: . А может это мазохизм? :ogoblya: :bayan: :bum-bum:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Tjapa писал(а):Ребята! Почему вы думаете, что полный привод нужен только на бездорожье? Я с асфальта тоже не каждый день съезжаю, однако, как много в этой теме обсуждалось, с полным приводом намного лучше и на скользком покрытии. Я лично на 2 WD переключаюсь только летом в сухую погоду, а в условиях нашего климата это 3-4 месяца а остальное время только 4WD.
Знаете, что вам скажу - я, за 2 штуки вечнозеленных могу одним движением крутилки сделать свой Кашкай моноприводным как и у вас, а вот вы свой, при всём желании, полноприводным никогда!

А можешь еще одним движением крутилки сделать свой Кашкай Геленвагеном? Нет? Ай-яй-яй!!! :crazy:
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Сб апр 02, 2011 23:59

Котяра писал(а):А можешь еще одним движением крутилки сделать свой Кашкай Геленвагеном?

Геленваген "отдыхает" уральской зимой :chisto pont: : http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346 ... id-73.html
Вложения
.jpg
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1664

Сообщение Вс апр 03, 2011 0:01

BoZman писал(а):Геленваген "отдыхает" уральской зимой

:crazy:
на кашкай бы такое
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 34
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Вс апр 03, 2011 10:13

absk писал(а):Из всего прочитанного понял что плюс монопривода то что он есть у конкретного человека который его купил, больше плюсов не вижу
цена.
absk писал(а):весит за 1,5 тонны и способен двигаться со скоростью более 100 км/ч должен быть полно приводным,
:)) Ага, без этого никак :)))
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 40
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Вс апр 03, 2011 10:36

ТурбоВазКлассик писал(а)::)) Ага, без этого никак :)))

можно, но при полном приводе меньше нагрузка на подшипники ступичные, ШРУСы, рычаги, покрышки
А цена это один сплошной плюс судя из этого:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 3,4 т.км. В пути с 02.11.2010
absk

200
Сообщения: 214
Благодарности: 29 / 2

Сообщение Вс апр 03, 2011 10:57

absk писал(а):А цена это один сплошной плюс судя из этого:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 3,4 т.км. В пути с 02.11.2010

Не понял мысли, отвечу на то, что понял по своему:
Да, это плюс. Потому что при тотале я потерял в сумме порядка 200 т.руб.
Авария произошла не по моей вине. На машину из встречного потока выпрыгнул лось и она этого лося швырнула мне под колёса, я улетел без передней подвески в канаву и там утоп.
Вы предлагаете мне взять опять же ту же шниву вместо К+2,1.6,2ВД?
Или что не так я сделал?
Ходить пешком пока на нормальную машину не заработаю? А у меня работа подразумевает использование транспорта...
Научите жизни, может я ошибся где то? :popcorn:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 40
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Вс апр 03, 2011 11:41

absk писал(а):можно, но при полном приводе меньше нагрузка на подшипники ступичные, ШРУСы, рычаги, покрышки

Не обманываетесь сами и не обманывайте других! Настоящего полного приводы на Кашкае НЕТ (за исключением режима LOCK и то кратковременно), а режим авто подразумевает перераспределение крутящего момента от 0% до 50% и то, тольк когда пробуксовка передних колес! И что вы постоянно ездите с пробуксовкой? :)) Нет? Ну тогда нагрузка на вашу ходовую такая же как и на монопривод и даже больше, т.к. ваш авто тяжелее, да и кстати, разгон до 100 у полноприводного кашкая хуже, чем у моноприводного (при прочих равных, и если не скользкое покрытие)!
Я еще понял бы данный спор, если бы разговор был о честном постоянном полном приводе(Сузуки ГВ, субару и т.д.), а так баловство одно и мерянье письками! :)) :)) :)) :tutu:
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Вс апр 03, 2011 14:32

http://www.youtube.com/watch?v=CCc0MAWL4tY вот это я понимаю полный привод :crazy:
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 34
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Вс апр 03, 2011 15:17

РОМКА ! перенес... :yesyes:
Брошу немного на чашу весов в пользу 4 WD :tutu:
+4 WD , когда весной тебе говорят- а помнишь этой зимой снегопады,дороги по которым не проехать,дворы в сугробах по бампер месяцами,не имение мест для парковки-только в сугроб и т.п. :((( ....Ты просто говоришь-Я не заметил :)) :)) :)) и так третью зиму.А сколько людей из сугроба вытащил....Может это и не стоит 100 000 сейчас...в 2008 было около 60 000...Решать Вам и только Вам :yesyes:
P.S. не надо друг друга оскорблять!!!! :zloba:
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г.
Работаю в ГК МИЦ(новостройки) http://www.mir-realty.ru/offices/ofis-na-tsvetnom.php
Аватара пользователя
ahmad tea

250
Возраст: 49
Сообщения: 270
Откуда: Москва-Саратов


Благодарности: 28 / 63

Сообщение Вс апр 03, 2011 15:31

Ребята у меня передний привод 1,6 SE пробуксовочная система на льду в подъём здорово помогает.Но основное это выбор резины по части прходимости.А выбор полного или не полного зависит на сколько вы готовы заехать в какую нибудь глуш лесную.Что до меня,мне хватает я не экстримал.Если расход бензина не вопрос то 4WD рулит :yesyes:
ahmad tee писал(а):не надо друг друга оскорблять!!!!

Совершенно согласен!
Nissan Qashqai 1.6SE 2010
Аватара пользователя
Dan bolan

60
Возраст: 47
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск


Благодарности: 6 / 5

Сообщение Вс апр 03, 2011 15:45

Если все сказанное попытаться суммировать, то в принцыпе и так ясно, что 4 ВД лучше, чем 2 ВД! Вопрос только наличия денег, если есть определенная сумма, то человек смотрит,что ему лучше взять!
В 2008 г. у меня было 750 тыс, выбрал комплектацию LE, но 2 ВД, можно было взять 4 ВД, но более простую комплектацию, решающим аргументом для меня тогда стало наличие ESP, когда я брал свою, то такая опция была только с комплектации LE, потом, правда появилась эта фича и на другой попроще, но это было потом. Посему пришлось отказаться от 4 ВД в пользу другой опции, котоую я считаю более нужной. А за все прошедшие с тех пор зимы я себя ущербным не чувствовал, выезжал, как впрочем и заезжал куда хотел (без фанатизм, конечно), но с пробуксовкой! :tutu:
Сейчас, как я понимаю, ESP есть почти на всех комплектациях, поэтому проще, правда и ценник поднялся с тех пор не слабо.
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Вс апр 03, 2011 20:42

Интересно, а что автор темы выбрал?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн апр 11, 2011 15:01

Racer писал(а):Я напрягся, но доплатил. И по сей день ни капельки об этом не пожалел!
У каждого своя правда, но хочется отметить, что купив 4 WD вы об этом не пожалеете точно, а вот с 2WD может и наступить тот самый момент, когда вы вспомните про отсутствующий полный. А может и не наступить

Однозначно одобряю!Также с 2007 года радуюсь 4х4 , особенно когда морозным зимним утром выезжая со двора, спеша на работу, соседи с лопатами наперевес выносят свои камри и вольвы на дорогу. Кроме этого, мне кажется не целесообразным в кузове джипа иметь передний привод, то есть лишить себя комфорта седана и проходимости джипа. Подключаемый полный ни когда не подводил, ни разу машина не останавливалась.Не надо забывать только о недопущении диагонального вывешивания (подвеска короткоходная) и не ложить на брюхо в колее.
anore32

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 3 / 2

Сообщение Пн апр 11, 2011 17:59

anore32,
+100!!!
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Пн апр 11, 2011 18:00

anore32 писал(а):и не ложить на брюхо в колее.

для этого впринципе и выбирают переднеприводный кашкай, а не седан. Странно что все почему то напрочь забывают о клиренсе и высокой посадке (высоко сижу - далеко гляжу) :khmmm: Хочешь полный можно и импрезу взять было, но первых двух сказанных мною вещей вы не получите.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
anore32 писал(а):утром выезжая со двора, спеша на работу, соседи с лопатами наперевес выносят свои камри и вольвы на дорогу.

с таки вопросами надо в управляющую компанию обращаться или менять ее, чтобы вовремя снег вывозили и убирали. А то года через два вам и кашкай не поможет и придется покупать Беларусь :crazy:
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 34
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Пн апр 11, 2011 19:21

anore32 писал(а):в кузове джипа иметь передний привод

Это у кого кузов джипа? у Кеши???? ничего смешнее не слыхивал)))), всегда считал его легковушкой с высоким клиренсом.
Nissan Qashqai 2,0 CVT SE+ 2WD GAB, 51000 км, полёт отличный!
Спасибо сказали:   ТурбоВазКлассик
Аватара пользователя
Хомычъ

250
Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Вологодская область, г. Череповец


Благодарности: 28 / 19

Сообщение Вт апр 12, 2011 12:29

Лифтованный хетчбек.
Владею машиной с полным приводом и на ручке. Воспользовался за год 3 раза, во всех случаях - из-за своей самоуверенности. На моноприводе просто не полез-бы туда - полный привод и не пригодился-бы. Да и становится Кошак не только при диагональном вывешивании - на достаточно большом участке скользкого покрытия (чуть больше Кошака по размеру лед или жидкая грязь) достаточно остановится - и он вполне успешно будет буксовать двумя колесами - по одному на ось. И если зимой можно улучшить проходимость подбором резины, то летом любая дорожная шина (например, штатная) мгновенно замыливается и никуда не едет. Да, шансы выбраться увеличиваются вдвое - ведь "гребет" два колеса, а не одно (как на моноприводе).
На другой чаше весов:
-большая цена автомобиля;
-больший вес;
-больший расход топлива;
-более дорогое обслуживание;
-большее количество дорогостоящих деталей, подлежащих ремонту\замене если что (мой Кашкай не первый на форуме, у которого после не очень серьезного ДТП задний редуктор - под замену; кроме того, и без того дохлое сцепление на полноприводнике испытывает большую нагрузку).
Брал Б.У. автомобиль, подвернулся 4х4 - взял. Сейчас, после года пользования "полноприводным" авто, при покупке крепко-бы задумался. Надо или внедорожник (СГВ или еще круче Митсу Паджеро Спорт) или переднеприводный 2-х литровый Кашак с вариком.
Спасибо сказали:   Anonymous, ТурбоВазКлассик, Хомычъ
Аватара пользователя
sit

180
Сообщения: 183
Благодарности: 23 / 17

Сообщение Вт апр 12, 2011 20:34

Хех... вот это суперский пост, абсолютно честный, и без понтов! :super:
Nissan Qashqai 2,0 CVT SE+ 2WD GAB, 51000 км, полёт отличный!
Аватара пользователя
Хомычъ

250
Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Вологодская область, г. Череповец


Благодарности: 28 / 19

Сообщение Вт апр 12, 2011 21:37

мне полный привод не нужен, 99 процентов езжу только по асфальту. Это только в моем городе дороги хорошо чистят? Дачи нет, не рыбак и не охотник, за всю зиму не нашел в городе места где бы можно было сесть. Ответьте, нафига мне полный привод?! Это как выбор стиральной машинки, некоторые холостяки покупают с загрузкой на 5 кг. а всю жизнь стирают только носки....
Аватара пользователя
soltu

40
Возраст: 45
Сообщения: 44
Откуда: ХМАО г.Покачи


Благодарности: 10 / 4

Сообщение Вт апр 12, 2011 21:43

soltu писал(а):Ответьте, нафига мне полный привод?!

вы сами ответили
soltu писал(а):мне полный привод не нужен

а вообще - это вопрос риторический, также как автомат/механика
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Вт апр 12, 2011 21:53

Дмитрий СПБ, просто хотел дать понять, что не всегда выбор того или иного ограничивается экономией или жадностью. Иногда, это чистой воды прагматизм.
Аватара пользователя
soltu

40
Возраст: 45
Сообщения: 44
Откуда: ХМАО г.Покачи


Благодарности: 10 / 4

Сообщение Ср апр 13, 2011 12:35

sit писал(а):при диагональном вывешивании - он вполне успешно будет буксовать двумя колесами - по одному на ось.

Сейчас все 2-х литровые идут с ESP (ABLS) при помощи этой системы, колесо, которое пробуксовывает - прихватывает тормозными колодками, имитируя тем самым блокировку межколесного дифференциала и перераспределяет крутящий момент на оси, на колесо с более высоким коэффициентом сцепления. Так, что будут задействованы все 4 колеса. Кстати аналогичная система применяется у многих производителей, в том числе BMW и Mercedes.
sit писал(а):На другой чаше весов:
-большая цена автомобиля;

Не существенно, особенно в сравнении LE 2WD и SE+ 4WD

sit писал(а):-больший вес

30 кг. при весе самой машины более полутра тонн - не показатель

sit писал(а):-больший расход топлива;

У меня (на ручке 4WD): по трассе - 7,2 л., по городу 9,5 л. Выше этих значений расхода бензина, (более чем за 100 тыс.км.пробега) не выходило. На сколько экономнее монопривод?
sit писал(а):-более дорогое обслуживание;

На литр масла для заднего редуктора при плановом ТО (при пробеге 60 тыс.км.,если не ошибаюсь)

sit писал(а): -большее количество дорогостоящих деталей, подлежащих ремонту\замене если что (мой Кашкай не первый на форуме, у которого после не очень серьезного ДТП задний редуктор - под замену; кроме того, и без того дохлое сцепление на полноприводнике испытывает большую нагрузку)..

Вообще чушь!
Всё отлично! Машиной доволен на 100% !
ЗЫ: Расходы после ДТП вообще не уместно вставлять в сравнение.

Хомычъ писал(а):Хех... вот это суперский пост, абсолютно честный, и без понтов!

Вот именно - беспонтовый пост! :foo:
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Аватара пользователя
Tjapa

500
Сообщения: 566
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 147 / 22

Сообщение Ср апр 13, 2011 13:27

Tjapa писал(а):Сейчас все 2-х литровые идут с ESP (ABLS) при помощи этой системы, колесо, которое пробуксовывает - прихватывает тормозными колодками, имитируя тем самым блокировку межколесного дифференциала и перераспределяет крутящий момент на оси, на колесо с более высоким коэффициентом сцепления. Кстати аналогичная система применяется у многих производителей, в том числе BMW и Mercedes.

У меня 2008 год - ЕСП нет. Писал о своих ощущениях о езде на своем авто.
Tjapa писал(а):Не существенно, особенно в сравнении LE 2WD и SE+ 4WD

Сравнивать все-же корректно одинаковые комплектации.
Tjapa писал(а):30 кг. при весе самой машины более полутра тонн - не показатель

Раздаточная коробка - 10,48 кг.
Вал карданный - 11, 66 кг.
Редуктор задний - 25,2 кг.
Привод в сборе - 4,3 кг. х 2 шт.
Всякая мелочь вроде блока управления, крепления кардана и прочее - не считал.
Но 30 кг. в сумме все равно не выходит.
А выходит вес средней нехуденькой женщины.
Tjapa писал(а):У меня (на ручке 4WD): по трассе - 7,2 л., по городу 9,5 л. Выше этих значений расхода бензина, (более чем за 100 тыс.км.пробега) не выходило. На сколько экономнее монопривод?

У меня на поллитра - литр больше. Но чудес не бывает - более легкий автомобиль с меньшим количеством вращающихся железок будет более экономичным однозначно.
Tjapa писал(а):На литр масла для заднего редуктора при плановом ТО (при пробеге 60 тыс.км.,если не ошибаюсь)

Тут согласен - стоимость ТО у дилера не зависит от привода :yesyes:
Tjapa писал(а):
Всё отлично! Машиной доволен на 100%

Вот и отлично! Был-бы недоволен - уже сменил-бы (это я про себя)
Tjapa писал(а):Вот именно - беспонтовый пост!

Ну я, по крайней мере, свое мнение обосновал. А понты - это вообще не мое. :muzhik:
Аватара пользователя
sit

180
Сообщения: 183
Благодарности: 23 / 17

Сообщение Ср апр 13, 2011 18:59

Tjapa писал(а):На сколько экономнее монопривод?

на 1.5 литра
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 40
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Ср апр 13, 2011 19:21

Tjapa писал(а):Вот именно - беспонтовый пост!

некрасиво хамски отзываться о высказываниях других, ИМХО.

А средний расход на моне Лизе у меня сейчас 8,7 литра, на летней резине собью до 8,2. Сравните сами или мне калькулятор достать? :chitai-tut:
Nissan Qashqai 2,0 CVT SE+ 2WD GAB, 51000 км, полёт отличный!
Аватара пользователя
Хомычъ

250
Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Вологодская область, г. Череповец


Благодарности: 28 / 19

Сообщение Ср апр 13, 2011 22:37

sit писал(а):У меня 2008 год - ЕСП нет.

Не повезло. С июня 2008 стали ставить ЕСП на все 2-х литровые, похоже ваша машина выпущена ранее этого срока.

sit писал(а):Сравнивать все-же корректно одинаковые комплектации.

Все равно не существенно, особенно на фоне изначальной стоимости таких комплектаций. Человек нашедший почти 40 штук вечнозелёных на кожу с ксеноном и другими феничками с Кашкаем и говорит, что две штуки за полный привод доплатить - очень дорого, выглядит как то странным, не правда ли?

Хомычъ писал(а):А средний расход на моне Лизе у меня сейчас 8,7 литра, на летней резине собью до 8,2. Сравните сами или мне калькулятор достать?

Достаньте калькулятор! По среднему получаются у меня такие же цифры как и у вас.

ТурбоВазКлассик писал(а):на 1.5 литра

Откуда такие цифры? Мы говорим о 2WD и 4WD, а не о двигателях.

sit писал(а):-больший расход топлива;

По официальным данным: 200-300 мл. в зависимости от типа КПП. Даже заморачиваться на такой экономии не стоит

sit писал(а): кроме того, и без того дохлое сцепление на полноприводнике испытывает большую нагрузку).

Обоснуйте ваши слова. Вы столкнулись с проблемами сцепления на своем Кашкае и не раз? Или Вы по слухам ставите вердикт?

Хомычъ писал(а):некрасиво хамски отзываться о высказываниях других

Где вы хамство заметили? Я только повторил ваши слова:
Хомычъ писал(а): пост без понтов
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Аватара пользователя
Tjapa

500
Сообщения: 566
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 147 / 22

Сообщение Чт апр 14, 2011 4:51

Если вы не видите разницу между "без понтов" и "беспонтовый" то как вы замечаете разницу между полным приводом и передним? :padstalom:
Nissan Qashqai 2,0 CVT SE+ 2WD GAB, 51000 км, полёт отличный!
Аватара пользователя
Хомычъ

250
Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Вологодская область, г. Череповец


Благодарности: 28 / 19

Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8