Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#1Приветствую владельцев Qashqai!
Нужна помощь в выборе комплектации и вообще советы.
Главные критерии - экономный расход топлива и цена машины (т.е. не хочу переплачивать за ненужные мне рюшки)
В день проезжаю примерно 150 км. Из них 100 кг по Автомагистрали (КАД Питер), и 50 по городу. Обычно такой расклад. Т.е. считаем = примерно 55 000 км за год. = менее чем за 2 года гарантия кончится. По КАДу еду 90-110 км/час обычно ровно без ускорений (выработал такой стиль езды ориентируясь на показания моментального расхода на бортовом компьютере), по городу - 60-80-90 км/час, но тут уже стиль скорее с частыми ускорениями, обгонами, перестроениями (но без подрезаний ) - т.е. не самый экономичный стиль езды. Ну соответственно бензина сжигаю не мало.
Езжу на механике - мне в принципе нравится и трудностей не вызывает. Автомат просит только жена, но это уже другая история.
Вот такие я вижу плюсы и минусы в каждой комплектации (только 2WD):
XE
минусы - слабо укомплектован, нет основных рюшек (в том числе нелитые диски)
плюсы - цена, 16-е колеса - более мягкая амортизация (?) и к тому же более дешевые шины (понятно, что 17-18” – это более красиво)
SE
плюсы – все, что мне нужно тут есть, даже в SE+ - уже для меня лишнее (камера заднего вида и навигация)
минусы - +50000 руб (стоит ли этих денег всё то, что есть в SE в отличие от XE?)
Двигатель 1.6
минусы - недостаточная мощность и динамика (?), отсутствие 6-й передачи = больший расход топлива на больших скоростях (?)
плюсы - более экономичный расход по сравнению с 2.0 (?) и с вариатором (?)
Двигатель 2.0
минусы - больший расход по сравнению с 1.6 (?)
плюсы - более динамичный, на 6-й передаче меньший расход топлива
Двигатель 2.0 вариатор (особо не рассматриваю, но все же)
минусы - больший расход по сравнению с 1.6 и 2.0 (? - на каких режимах - поясните. Некоторые консультанты в салонах мне говорили, что вариатор более экономичен, чем механика), более дорогой ремонт (имеется в виду послегарантийный ремонт), ТО дороже (? или так же как у механики), меньшая мощность и динамика по сравнению с механикой с таким же объемом двигателя.
плюсы - ну все остальное
Qashqai
плюсы - более компактный, более легкий (?)
минусы - цена на 35 больше (пока), меньший багажник (а надо ли больше?), более узкий выход через заднюю дверь (в отличие от +2)
Qashqai+2 (был бы дороже чем Qashqai, наверно даже не рассматривал)
плюсы - более длинная база, действительно большой багажник+складные задние сидения, широкий выход через заднюю дверь, подвижные задние сидения (даже не знаю, это плюс или минус )
минусы – ну соотв., менее компактный, тяжелее
Итого, что порекомендуете мне для моих условий эксплуатации и моих критериев. Также прошу поправить меня, если я ошибаюсь в оценках плюсов и минусов разных комплектаций (сомневаюсь там где стоит знак ?).
Вот, например, что я буду иметь, если куплю Qashqai 1.6 2WD 5MT SE или Qashqai+2 1.6 2WD 5MT SE - смогу ездить на том и другом? топлива буду много сжигать?
P.S. Еще подскажите, пожалуйста, по цвету. Мне, конечно, хочется черный. Но слышал, что качество покраски на Кашкае не самое лучшее (в частности сказал товарищ, у которого черный). Серебро так же нравится, к тому же он, как мне кажется, более практичный с точки зрения появления мелких сколов и т.п. и вообще грязь на таком меньше видна (надеюсь Кашкай мыть не надо? – это же танк, а танки грязи не боятся )
Заранее спасибо всем ответившим.
Нужна помощь в выборе комплектации и вообще советы.
Главные критерии - экономный расход топлива и цена машины (т.е. не хочу переплачивать за ненужные мне рюшки)
В день проезжаю примерно 150 км. Из них 100 кг по Автомагистрали (КАД Питер), и 50 по городу. Обычно такой расклад. Т.е. считаем = примерно 55 000 км за год. = менее чем за 2 года гарантия кончится. По КАДу еду 90-110 км/час обычно ровно без ускорений (выработал такой стиль езды ориентируясь на показания моментального расхода на бортовом компьютере), по городу - 60-80-90 км/час, но тут уже стиль скорее с частыми ускорениями, обгонами, перестроениями (но без подрезаний ) - т.е. не самый экономичный стиль езды. Ну соответственно бензина сжигаю не мало.
Езжу на механике - мне в принципе нравится и трудностей не вызывает. Автомат просит только жена, но это уже другая история.
Вот такие я вижу плюсы и минусы в каждой комплектации (только 2WD):
XE
минусы - слабо укомплектован, нет основных рюшек (в том числе нелитые диски)
плюсы - цена, 16-е колеса - более мягкая амортизация (?) и к тому же более дешевые шины (понятно, что 17-18” – это более красиво)
SE
плюсы – все, что мне нужно тут есть, даже в SE+ - уже для меня лишнее (камера заднего вида и навигация)
минусы - +50000 руб (стоит ли этих денег всё то, что есть в SE в отличие от XE?)
Двигатель 1.6
минусы - недостаточная мощность и динамика (?), отсутствие 6-й передачи = больший расход топлива на больших скоростях (?)
плюсы - более экономичный расход по сравнению с 2.0 (?) и с вариатором (?)
Двигатель 2.0
минусы - больший расход по сравнению с 1.6 (?)
плюсы - более динамичный, на 6-й передаче меньший расход топлива
Двигатель 2.0 вариатор (особо не рассматриваю, но все же)
минусы - больший расход по сравнению с 1.6 и 2.0 (? - на каких режимах - поясните. Некоторые консультанты в салонах мне говорили, что вариатор более экономичен, чем механика), более дорогой ремонт (имеется в виду послегарантийный ремонт), ТО дороже (? или так же как у механики), меньшая мощность и динамика по сравнению с механикой с таким же объемом двигателя.
плюсы - ну все остальное
Qashqai
плюсы - более компактный, более легкий (?)
минусы - цена на 35 больше (пока), меньший багажник (а надо ли больше?), более узкий выход через заднюю дверь (в отличие от +2)
Qashqai+2 (был бы дороже чем Qashqai, наверно даже не рассматривал)
плюсы - более длинная база, действительно большой багажник+складные задние сидения, широкий выход через заднюю дверь, подвижные задние сидения (даже не знаю, это плюс или минус )
минусы – ну соотв., менее компактный, тяжелее
Итого, что порекомендуете мне для моих условий эксплуатации и моих критериев. Также прошу поправить меня, если я ошибаюсь в оценках плюсов и минусов разных комплектаций (сомневаюсь там где стоит знак ?).
Вот, например, что я буду иметь, если куплю Qashqai 1.6 2WD 5MT SE или Qashqai+2 1.6 2WD 5MT SE - смогу ездить на том и другом? топлива буду много сжигать?
P.S. Еще подскажите, пожалуйста, по цвету. Мне, конечно, хочется черный. Но слышал, что качество покраски на Кашкае не самое лучшее (в частности сказал товарищ, у которого черный). Серебро так же нравится, к тому же он, как мне кажется, более практичный с точки зрения появления мелких сколов и т.п. и вообще грязь на таком меньше видна (надеюсь Кашкай мыть не надо? – это же танк, а танки грязи не боятся )
Заранее спасибо всем ответившим.
Последний раз редактировалось JustQ 24 окт 2010, 13:58, всего редактировалось 2 раза.
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#2Ох и загрузил! Много букаф, но всё-же я все осилил!:)
Сам иногда задаюсь этим вопросом... Какая комплектация лучше?!
4WD для себя я даже не рассматривал как вариант, потому что в наших условиях либо проедешь на 2WD, либо только на тракторе...
Про вариатор как-то и не думал! Пробок у нас нет, а переключаться меня как-то не напрягает!
Рассматривал только 2 комплектации!! SE+ с 2-мя литрами, либо SV+ с 1.6...
Больше всё-таки склоняюсь ко второму варианту, там и оснащение по-богаче и цена ниже, да и расход у 1.6 будет по-меньше!
Сам иногда задаюсь этим вопросом... Какая комплектация лучше?!
4WD для себя я даже не рассматривал как вариант, потому что в наших условиях либо проедешь на 2WD, либо только на тракторе...
Про вариатор как-то и не думал! Пробок у нас нет, а переключаться меня как-то не напрягает!
Рассматривал только 2 комплектации!! SE+ с 2-мя литрами, либо SV+ с 1.6...
Больше всё-таки склоняюсь ко второму варианту, там и оснащение по-богаче и цена ниже, да и расход у 1.6 будет по-меньше!
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#3Для драйва и экономии бенза - только ручка, разница между 1.6 и 2 в поллитра. У меня 2.0 4WD 6мкпп, летом 8,5-9,5 литров по городу при динамичной езде, зимой на полном приводе в 10-ку укладываюсь. Кстати, принципиально брал Кашкай с полным приводом, раньше только был монопривод, но как попробовал полный - это песня, особенно в гололед и на раскисшей грунтовке. Попробуйте с полным приводом при этих условиях, для Вас, как и для меня будет выбор только полный привод!
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#4Wisher717 писал(а):Про вариатор как-то и не думал! Пробок у нас нет, а переключаться меня как-то не напрягает!
А у нас пробки, причем злостные порой. Хотя как раз их я и объезжаю по КАДу.
Wisher717 писал(а):Рассматривал только 2 комплектации!! SE+ с 2-мя литрами, либо SV+ с 1.6...
Больше всё-таки склоняюсь ко второму варианту, там и оснащение по-богаче и цена ниже, да и расход у 1.6 будет по-меньше!
SV+ мне не надо совсем, даже SE+.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Tjapa писал(а):Для драйва и экономии бенза - только ручка, разница между 1.6 и 2 в поллитра. У меня 2.0 4WD 6мкпп, летом 8,5-9,5 литров по городу при динамичной езде, зимой на полном приводе в 10-ку укладываюсь. Кстати, принципиально брал Кашкай с полным приводом, раньше только был монопривод, но как попробовал полный - это песня, особенно в гололед и на раскисшей грунтовке. Попробуйте с полным приводом при этих условиях, для Вас, как и для меня будет выбор только полный привод!
Т.е. ваш совет такой?
- ручка
- 2.0 литра, т.к. расход не сильно отличается
И все таки +100 тыщ цена на 4WD
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#5Вариатор экономичнее чем 2.0 МКППTjapa писал(а):экономии бенза - только ручка,
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#6JustQ писал(а):А у нас пробки, причем злостные порой.
Вот город сообщили бы.
В Москве у меня 11-12 л по городу (не по компу , а по заправке). Поэтому если нужна экономия, то 1.6, но по-моему чего-то в нём не хватает. Опять же , по мне, то только 2, с 4*4, а ручка или вариатор, то , тут, кому, что нравится.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#7Недавно взял 1,6 SE. Доволен всем. Проехал 700 км - расход 8,3 (по чекам сходится). Езжу в основном по городу - не много по трассе. Пересел на механику после 2,5 лет автомата. Привык за 2 дня. Пробок у нас хватает. На тест драйве ездил на 2,0 вариаторе, динамика конечно лучше, но (по моему) не на столько, чтобы переплачивать 100.000 р. сразу + расход + налог + страховка. Так что для себя выбрал 1,6. Комплектацию смотрел XE и SE, особо не раздумывая выбрал SE (литье, ESP, туманки, климат раздельный, круиз контроль, МП 3, USB и прочее) - 50.000 за это не так и много. Выбором доволен на все 100. Но все это мое личное мнение. Сколько людей - столько мнений. Вам выбирать. Главное чтоб выбор радовал!!! Удачи!!!
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#8Я ездил на 2.0 СЕ+, теперь взял 1.6 ХЕ, но +2. Посмотрю как оно... Разница у +2 = 76000 между ХЕ и СЕ
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#9судя по названию темы, вы пока определились только с моделью авто )) удачного серфа по форуму - ответы на вопросы о комплектации есть . но для каждого они свои. мой выбор XE 2 литра передний привод механика. и плевал я на штампованные диски. а красота - дело спорное. для меня, расход 7,7 литра - вот красота, а что там вася про литье скажет мне всё равно. штамповку если что проще чинить опять же в дороге и тд... остальные "рюшки" типа датчика дождя, мне лично, совсем не нужны. для меня важно было - подогрев сидений, зеркал, 6 подушек безопасности, абс, ESP - а это всё есть в комплектации XE. в общем, у кадого свои потребности: кому шашечки, а кому ехать ;)
Последний раз редактировалось tushkai 24 окт 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#10tushkai,
Правильно каждому своё, по мне в ХЕ салон выглядит убого.
Проше чем ? , молотком что ли выпрямить можно.
Это правильно, вон наш примъер министр на калине ездит и как нахваливает
Правильно каждому своё, по мне в ХЕ салон выглядит убого.
tushkai писал(а): штамповку если что проще чинить опять же в дороге
Проше чем ? , молотком что ли выпрямить можно.
tushkai писал(а):кому шашечки, а кому ехать ;)
Это правильно, вон наш примъер министр на калине ездит и как нахваливает
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#11Т.е. ваш совет такой?
- ручка
- 2.0 литра, т.к. расход не сильно отличается
И все таки +100 тыщ цена на 4WD
Я за полный привод и больше отдал бы.
Зачем спрашивается, тогда Вам высокий клиренс без полного привода? Лучше взяли бы тогда обычную легковушку, коих много на дорогах и никто не жалуется на малый клиренс и бенза меньше расход. За эти бабки, очень много достойных вариантов.
- ручка
- 2.0 литра, т.к. расход не сильно отличается
И все таки +100 тыщ цена на 4WD
Я за полный привод и больше отдал бы.
Зачем спрашивается, тогда Вам высокий клиренс без полного привода? Лучше взяли бы тогда обычную легковушку, коих много на дорогах и никто не жалуется на малый клиренс и бенза меньше расход. За эти бабки, очень много достойных вариантов.
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#12JustQ,
Я(если бы выбирал для себя), брал бы 2 литра, полный привод на механике в комплектации SE+.
Объясню, расход на 2 л. по сравнению с 1,6 не критичен, полный привод нужен, я думаю вообще на любом авто он будет кстати в нашей стране. Главное соображение вот какое, Кашкай это городской кросовер, ну а зачем скажите кросовер с маломощным двигателем и без полного привода. Смысл тогдо брать Кашкай, тогда лучше купить легковушку С класса. Что до коробки, я приверженец механики, ну не могу я положиться на автомат или вариатор в сложных ситуациях. А что касается фарша, тут конечно от потребностей.
Я(если бы выбирал для себя), брал бы 2 литра, полный привод на механике в комплектации SE+.
Объясню, расход на 2 л. по сравнению с 1,6 не критичен, полный привод нужен, я думаю вообще на любом авто он будет кстати в нашей стране. Главное соображение вот какое, Кашкай это городской кросовер, ну а зачем скажите кросовер с маломощным двигателем и без полного привода. Смысл тогдо брать Кашкай, тогда лучше купить легковушку С класса. Что до коробки, я приверженец механики, ну не могу я положиться на автомат или вариатор в сложных ситуациях. А что касается фарша, тут конечно от потребностей.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#13Сергей.75 писал(а):Правильно каждому своё, по мне в ХЕ салон выглядит убого.
хм... а в чем эта убогость интересно? кнопочек меньше на руле и управление климатом без подсветки? ) вы сидели в XE вообще? XE вообще раритет - его до кризиса тупо не продавали всеми правдами и неправдями склоняя покупателей к переплате за SE. спрос всё равно был зашкаливающий, а что выгоднее дилеру - везти SE или XE? ведь занимают они столько же места на автотрейлере, а цена разнится достаточно!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сергей.75 писал(а):Проше чем ? , молотком что ли выпрямить можно.
совершенно верно! и такие случаи имеются. литьё же при сильном ударе даёт трещину и подлежит замене. для меня лично кроме красоты литьё не представляет никаких значимых плюсов.
Последний раз редактировалось tushkai 25 окт 2010, 09:48, всего редактировалось 2 раза.
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#14tushkai писал(а):вы сидели в XE вообще?
Сидел, поэтому и говорю об этом.
tushkai писал(а):кнопочек меньше на руле и управление климатом без подсветки?
Климат контроля в ХЕ нет.
А после выпрямления диска молотком, Вы его и далее будете эксплуатировать ?
Только без обид , ну скажите прямо меня интересовала эта машина за такую ту сумму, за большие деньги она мне не интересна.
Просто когда начинаются разговоры про шашечки и ехать это уже лукавство, если дополнительные функции Вам не нужны, это не значит что они не нужны другим.
Каждый выбирает по своим возможностям и своим желаниям.
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#15Tjapa, aaron, пожалуйста запустите для меня в производство легковушку С класса с просветом под порогами 23 сантиметра(лично измерял) и я ее куплю А пока таких не делают, буду ездить на переднеприводном кашкае с 1.6.
по теме - автор переживал за управляемость на 16 дисках. вполне возможно что на 18 колесах она будет рулиться лучше, но учитывая что у кашкая и так довольно жесткая подвеска по меркам кроссоверов, то и на 16 все довольно неплохо едет. а ввиду цены на 18 баллон, по моему вопросов вообще не должно возникать - однозначно 16. и диск попортить сложнее. кстати вставлю свои пять копеек в перепалку
при высоте профиля 65 попробуйте ударить литье так чтобы там появилась трещина и после этого не было необходимости менять половину подвески. уверяю вас что при таком ударе когда расколется диск, о возможности выправить его молотком вы будете думать меньше всего. скорей всего будет осуществляться ремонт по каске, а там абсолютно похер какие у вас диски. но это если вы не сэкономили на себе забив на каско. а вот неподрессоренные массы с литьем меньше, а следовательно работа подвески лучше в плане сцепления с дорогой. ведь литье пришло в автопром не изза красоты только, а изза меньшей массы колеса.
по теме - автор переживал за управляемость на 16 дисках. вполне возможно что на 18 колесах она будет рулиться лучше, но учитывая что у кашкая и так довольно жесткая подвеска по меркам кроссоверов, то и на 16 все довольно неплохо едет. а ввиду цены на 18 баллон, по моему вопросов вообще не должно возникать - однозначно 16. и диск попортить сложнее. кстати вставлю свои пять копеек в перепалку
tushkai писал(а):совершенно верно! и такие случаи имеются. литьё же при сильном ударе даёт трещину и подлежит замене. для меня лично кроме красоты литьё не представляет никаких значимых плюсов.
при высоте профиля 65 попробуйте ударить литье так чтобы там появилась трещина и после этого не было необходимости менять половину подвески. уверяю вас что при таком ударе когда расколется диск, о возможности выправить его молотком вы будете думать меньше всего. скорей всего будет осуществляться ремонт по каске, а там абсолютно похер какие у вас диски. но это если вы не сэкономили на себе забив на каско. а вот неподрессоренные массы с литьем меньше, а следовательно работа подвески лучше в плане сцепления с дорогой. ведь литье пришло в автопром не изза красоты только, а изза меньшей массы колеса.
1.6 SE 2011
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#16смотрите - смешанный цикл город-пробки\дача по БК:
1) средняя скорость 28 км\ч
2) средний расход за 250 км: 9,6 lt\100rm
При том, что пока обкатка выше 3 тыс. оборотов не поднимаю...
2.0 CVT в принудительно выставленном 2WD режиме
на 18тых жестко, очень. Управляемость - СУПЕР!
1) средняя скорость 28 км\ч
2) средний расход за 250 км: 9,6 lt\100rm
При том, что пока обкатка выше 3 тыс. оборотов не поднимаю...
2.0 CVT в принудительно выставленном 2WD режиме
на 18тых жестко, очень. Управляемость - СУПЕР!
Последний раз редактировалось amurad26 25 окт 2010, 11:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#17Tjapa писал(а):Я за полный привод и больше отдал бы.
Зачем спрашивается, тогда Вам высокий клиренс без полного привода? Лучше взяли бы тогда обычную легковушку, коих много на дорогах и никто не жалуется на малый клиренс и бенза меньше расход. За эти бабки, очень много достойных вариантов.
aaron писал(а):Смысл тогдо брать Кашкай, тогда лучше купить легковушку С класса. Что до коробки, я приверженец механики, ну не могу я положиться на автомат или вариатор в сложных ситуациях. А что касается фарша, тут конечно от потребностей.
Из сказанного JustQ, я не вижу причин покупать кроссовер. Для чего переплачивать? Легковой автомобиль для городских дорог более комфортен, а уж тем более лучше предназначен для быстрой езды по загородным шоссе.
ИМХО: выбирайте легковой автомобиль.
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#18M.A.X.X.,
С ходу не скажу, не помню точно, но помню тестил Пассат, там 20 см. по паспорту.
С ходу не скажу, не помню точно, но помню тестил Пассат, там 20 см. по паспорту.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#19Про 9 литров по городу на 2.0 - это смотря какой город.
В Питере на КАДе - возможно...
Я на 1.6 каждый день по пробкам из Приморского района в центр 14 км больше часа ползу,
так расход зимой по компу к 12 литрам подбирается.
Коллега на 2.0 CVT про 15 литров плакался...
Поездка СПб - Хельсинки и обратно - 7.5 литра на сотню вышло.
В Питере на КАДе - возможно...
Я на 1.6 каждый день по пробкам из Приморского района в центр 14 км больше часа ползу,
так расход зимой по компу к 12 литрам подбирается.
Коллега на 2.0 CVT про 15 литров плакался...
Поездка СПб - Хельсинки и обратно - 7.5 литра на сотню вышло.
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#20а у меня поездка москва-питер-новгород-москва и покатушки по пробкам в Пушкин да Павловск 7,2 пишет на сотню.
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#21jett писал(а):JustQ писал(а):А у нас пробки, причем злостные порой.
Вот город сообщили бы.
JustQ писал(а):В день проезжаю примерно 150 км. Из них 100 кг по Автомагистрали (КАД Питер), и 50 по городу
jett писал(а): Поэтому если нужна экономия, то 1.6, но по-моему чего-то в нём не хватает.
Что именно не хватает? У меня таких вот мыслей и так полная голова:)
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#22amurad26 писал(а):2) средний расход за 250 км: 9,6 lt\100rm
для сравнения BMW E39 520 (вес такой же, привод задний) - на АКПП, тем же маршрутом расходд меньше 12,8 никогда не опускался, а в среднем 13,8
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#23Tjapa писал(а):Я за полный привод и больше отдал бы.
А вот я бы и даром полный привод не взял, потому как в городе он мне нах не нужен...Tjapa писал(а):Зачем спрашивается, тогда Вам высокий клиренс без полного привода?
Вопрос скорее - зачем полный привод без высокого клиренса?Tjapa писал(а): и никто не жалуется на малый клиренс
Говорите, пожалуйста за себя! Я восемь лет проездил на легковушках и всегда меня бесил низкий дорожный просвет
Просто беда с ямами, колеями, бардюрами - побито дно, защита, пороги...
Вам-то полный привод зачем? Закапываетесь в асфальте? Насколько мне известно, задние колёса подключаются только когда передние буксуют.
Я за 10 лет ни разу не застрял, всегда без проблем выезжал, даже на легковушках...
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#24Добавлено спустя 58 секунд:
Все правильно, это реальные числа. Т.к. сама интересовалась в сервисе. У меня 14 по городу и за городом 11.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ах да. Кто не знает, у меня передний привод 2.0 л, вариатор.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
JustQ,
Если собираетесь брать 1,6 л, то берите просто Кашкай. Кашкай+ слобоват в динамике (я про разгон по трассе). А там как Вам нравится.
ubg писал(а):Я на 1.6 каждый день по пробкам из Приморского района в центр 14 км больше часа ползу,
так расход зимой по компу к 12 литрам подбирается.
Коллега на 2.0 CVT про 15 литров плакался...
Все правильно, это реальные числа. Т.к. сама интересовалась в сервисе. У меня 14 по городу и за городом 11.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ах да. Кто не знает, у меня передний привод 2.0 л, вариатор.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
JustQ,
Если собираетесь брать 1,6 л, то берите просто Кашкай. Кашкай+ слобоват в динамике (я про разгон по трассе). А там как Вам нравится.
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#25aaron, у нас пассат оказывается теперь кроссовер
Lucyfer, полностью поддерживаю - стоит отъехать 200 км от Питера и начинается просто Ад. за пороги постоянно трясся, за бампера аналогично, парковка передом к бордюру была просто пыткой... и все равно один хрен все было покоцано.
Lucyfer, полностью поддерживаю - стоит отъехать 200 км от Питера и начинается просто Ад. за пороги постоянно трясся, за бампера аналогично, парковка передом к бордюру была просто пыткой... и все равно один хрен все было покоцано.
1.6 SE 2011
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#26+2, 2,0 4вд ручка
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#27JustQ,
Про город извиняюсь не заметил.
Чего именно? Наверное, когда сидишь в 1.6 или в пробке толкаешься, то разницы нет, даже 1.6 при трогании с места по резвее будет (коробка чтоль такая), ну а дальше нужен 2.0 литра (даже выше хочется ), на скользкой трассе 4на4 не мешает, опять же на песочке и не большой грязюки пригодится, ну а остальные прибамбасы на любителя.
Во-во для того чтоб на асфальте (скользком) не буксовали- не мало важно.
Про город извиняюсь не заметил.
JustQ писал(а):Что именно не хватает? У меня таких вот мыслей и так полная голова:)
Чего именно? Наверное, когда сидишь в 1.6 или в пробке толкаешься, то разницы нет, даже 1.6 при трогании с места по резвее будет (коробка чтоль такая), ну а дальше нужен 2.0 литра (даже выше хочется ), на скользкой трассе 4на4 не мешает, опять же на песочке и не большой грязюки пригодится, ну а остальные прибамбасы на любителя.
Lucyfer писал(а):Вам-то полный привод зачем? Закапываетесь в асфальте? Насколько мне известно, задние колёса подключаются только когда передние буксуют.
Во-во для того чтоб на асфальте (скользком) не буксовали- не мало важно.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#28Сергей.75 писал(а):Климат контроля в ХЕ нет.
Ребят, у меня такое впечатление, что в Кашкаях вообще климата нет!
Для меня климат контроль - это когда автоматически поддерживается заданная температура, а у меня всегда приходиться крутить "колёсико".
jett писал(а):Во-во для того чтоб на асфальте (скользком) не буксовали- не мало важно.
Ну буксану я на скользком льду или снегу пару раз, ну и что? А с полным приводом не машина не буксует? Я считаю, что полный привод нужен для бездорожья, чтобы не застрять где нибудь в глуши (хотя Кашкай не вездеход, даже если 4х4). Для города, мне вполне достаточно переднего привода , да и 100 тыс. руб. карман не жмут А вот высокий клиренс, просто необходим, как воздух!
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
JustQ,
У меня цвет черный, я очень доволен. Вы писали, что вам камера не нужна, а зря, с помощью камеры ОЧЕНЬ удобно парковаться - я спокойно могу занять место ОКИ (если друг за другом).
Ваш первый пост мне напомнил монолог М.Жванецкого.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#29Lucyfer писал(а):бездорожья, чтобы не застрять где нибудь в глуши (хотя Кашкай не вездеход, даже если 4х4). Для города, мне вполне достаточно переднего привода , да и 100 тыс. руб. карман не жмут А вот высокий клиренс, просто необходим, как воздух!
присоединяюсь всецело к каждому слову!
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
- PAPOCHKA1
- 350
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:19
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2
#30сколько людей столько и мнений
Ford Focus2, sedan, trend 1.6 AT черный(54000 КМ)
Lada Priora, hetch 1.6 МТ белая(7000 КМ)
Nissan Qashqai 2010 XE 1.6 MT темно-фиолетовый
Lada Priora, hetch 1.6 МТ белая(7000 КМ)
Nissan Qashqai 2010 XE 1.6 MT темно-фиолетовый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей