Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
JustQ
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:12
Контактная информация:

Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#1

Сообщение JustQ » 24 окт 2010, 13:11

Приветствую владельцев Qashqai!

Нужна помощь в выборе комплектации и вообще советы.

Главные критерии - экономный расход топлива и цена машины (т.е. не хочу переплачивать за ненужные мне рюшки)

В день проезжаю примерно 150 км. Из них 100 кг по Автомагистрали (КАД Питер), и 50 по городу. Обычно такой расклад. Т.е. считаем = примерно 55 000 км за год. = менее чем за 2 года гарантия кончится. По КАДу еду 90-110 км/час обычно ровно без ускорений (выработал такой стиль езды ориентируясь на показания моментального расхода на бортовом компьютере), по городу - 60-80-90 км/час, но тут уже стиль скорее с частыми ускорениями, обгонами, перестроениями (но без подрезаний :yesyes: ) - т.е. не самый экономичный стиль езды. Ну соответственно бензина сжигаю не мало.
Езжу на механике - мне в принципе нравится и трудностей не вызывает. Автомат просит только жена, но это уже другая история.

Вот такие я вижу плюсы и минусы в каждой комплектации (только 2WD):

XE
минусы - слабо укомплектован, нет основных рюшек (в том числе нелитые диски)
плюсы - цена, 16-е колеса - более мягкая амортизация (?) и к тому же более дешевые шины (понятно, что 17-18” – это более красиво)

SE
плюсы – все, что мне нужно тут есть, даже в SE+ - уже для меня лишнее (камера заднего вида и навигация)
минусы - +50000 руб (стоит ли этих денег всё то, что есть в SE в отличие от XE?)

Двигатель 1.6
минусы - недостаточная мощность и динамика (?), отсутствие 6-й передачи = больший расход топлива на больших скоростях (?)
плюсы - более экономичный расход по сравнению с 2.0 (?) и с вариатором (?)

Двигатель 2.0
минусы - больший расход по сравнению с 1.6 (?)
плюсы - более динамичный, на 6-й передаче меньший расход топлива

Двигатель 2.0 вариатор (особо не рассматриваю, но все же)
минусы - больший расход по сравнению с 1.6 и 2.0 (? - на каких режимах - поясните. Некоторые консультанты в салонах мне говорили, что вариатор более экономичен, чем механика), более дорогой ремонт (имеется в виду послегарантийный ремонт), ТО дороже (? или так же как у механики), меньшая мощность и динамика по сравнению с механикой с таким же объемом двигателя.
плюсы - ну все остальное

Qashqai
плюсы - более компактный, более легкий (?)
минусы - цена на 35 больше (пока), меньший багажник (а надо ли больше?), более узкий выход через заднюю дверь (в отличие от +2)

Qashqai+2 (был бы дороже чем Qashqai, наверно даже не рассматривал)

плюсы - более длинная база, действительно большой багажник+складные задние сидения, широкий выход через заднюю дверь, подвижные задние сидения (даже не знаю, это плюс или минус :khmmm: )
минусы – ну соотв., менее компактный, тяжелее

Итого, что порекомендуете мне для моих условий эксплуатации и моих критериев. Также прошу поправить меня, если я ошибаюсь в оценках плюсов и минусов разных комплектаций (сомневаюсь там где стоит знак ?).

Вот, например, что я буду иметь, если куплю Qashqai 1.6 2WD 5MT SE или Qashqai+2 1.6 2WD 5MT SE - смогу ездить на том и другом? :tutu: топлива буду много сжигать?

P.S. Еще подскажите, пожалуйста, по цвету. Мне, конечно, хочется черный. Но слышал, что качество покраски на Кашкае не самое лучшее (в частности сказал товарищ, у которого черный). Серебро так же нравится, к тому же он, как мне кажется, более практичный с точки зрения появления мелких сколов и т.п. и вообще грязь на таком меньше видна (надеюсь Кашкай мыть не надо? – это же танк, а танки грязи не боятся :crazy: )

Заранее спасибо всем ответившим.
Последний раз редактировалось JustQ 24 окт 2010, 13:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Wisher717
450
450
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56
Откуда: Ейск!!

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#2

Сообщение Wisher717 » 24 окт 2010, 13:28

Ох и загрузил! Много букаф, но всё-же я все осилил!:)
Сам иногда задаюсь этим вопросом... Какая комплектация лучше?!
4WD для себя я даже не рассматривал как вариант, потому что в наших условиях либо проедешь на 2WD, либо только на тракторе...
Про вариатор как-то и не думал! Пробок у нас нет, а переключаться меня как-то не напрягает!
Рассматривал только 2 комплектации!! SE+ с 2-мя литрами, либо SV+ с 1.6...
Больше всё-таки склоняюсь ко второму варианту, там и оснащение по-богаче и цена ниже, да и расход у 1.6 будет по-меньше!
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#3

Сообщение Tjapa » 24 окт 2010, 13:32

Для драйва и экономии бенза - только ручка, разница между 1.6 и 2 в поллитра. У меня 2.0 4WD 6мкпп, летом 8,5-9,5 литров по городу при динамичной езде, зимой на полном приводе в 10-ку укладываюсь. Кстати, принципиально брал Кашкай с полным приводом, раньше только был монопривод, но как попробовал полный - это песня, особенно в гололед и на раскисшей грунтовке. Попробуйте с полным приводом при этих условиях, для Вас, как и для меня будет выбор только полный привод!
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

JustQ
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:12
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#4

Сообщение JustQ » 24 окт 2010, 14:04

Wisher717 писал(а):Про вариатор как-то и не думал! Пробок у нас нет, а переключаться меня как-то не напрягает!


А у нас пробки, причем злостные порой. Хотя как раз их я и объезжаю по КАДу.

Wisher717 писал(а):Рассматривал только 2 комплектации!! SE+ с 2-мя литрами, либо SV+ с 1.6...
Больше всё-таки склоняюсь ко второму варианту, там и оснащение по-богаче и цена ниже, да и расход у 1.6 будет по-меньше!


SV+ мне не надо совсем, даже SE+.

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Tjapa писал(а):Для драйва и экономии бенза - только ручка, разница между 1.6 и 2 в поллитра. У меня 2.0 4WD 6мкпп, летом 8,5-9,5 литров по городу при динамичной езде, зимой на полном приводе в 10-ку укладываюсь. Кстати, принципиально брал Кашкай с полным приводом, раньше только был монопривод, но как попробовал полный - это песня, особенно в гололед и на раскисшей грунтовке. Попробуйте с полным приводом при этих условиях, для Вас, как и для меня будет выбор только полный привод!


Т.е. ваш совет такой?
- ручка
- 2.0 литра, т.к. расход не сильно отличается

И все таки +100 тыщ цена на 4WD

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#5

Сообщение ТурбоВазКлассик » 24 окт 2010, 16:10

Tjapa писал(а):экономии бенза - только ручка,
Вариатор экономичнее чем 2.0 МКПП :yesyes:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#6

Сообщение jett » 24 окт 2010, 20:39

JustQ писал(а):А у нас пробки, причем злостные порой.

Вот город сообщили бы.
В Москве у меня 11-12 л по городу (не по компу , а по заправке). Поэтому если нужна экономия, то 1.6, но по-моему чего-то в нём не хватает. Опять же , по мне, то только 2, с 4*4, а ручка или вариатор, то , тут, кому, что нравится.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

volzam
50
50
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 19:25
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#7

Сообщение volzam » 24 окт 2010, 21:13

Недавно взял 1,6 SE. Доволен всем. Проехал 700 км - расход 8,3 (по чекам сходится). Езжу в основном по городу - не много по трассе. Пересел на механику после 2,5 лет автомата. Привык за 2 дня. Пробок у нас хватает. На тест драйве ездил на 2,0 вариаторе, динамика конечно лучше, но (по моему) не на столько, чтобы переплачивать 100.000 р. сразу + расход + налог + страховка. Так что для себя выбрал 1,6. Комплектацию смотрел XE и SE, особо не раздумывая выбрал SE (литье, ESP, туманки, климат раздельный, круиз контроль, МП 3, USB и прочее) - 50.000 за это не так и много. Выбором доволен на все 100. Но все это мое личное мнение. Сколько людей - столько мнений. Вам выбирать. Главное чтоб выбор радовал!!! Удачи!!! :tutu: :tutu: :tutu:

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#8

Сообщение ТурбоВазКлассик » 24 окт 2010, 21:45

Я ездил на 2.0 СЕ+, теперь взял 1.6 ХЕ, но +2. Посмотрю как оно... Разница у +2 = 76000 между ХЕ и СЕ :khmmm:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
tushkai
800
800
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#9

Сообщение tushkai » 24 окт 2010, 21:52

судя по названию темы, вы пока определились только с моделью авто )) удачного серфа по форуму - ответы на вопросы о комплектации есть . но для каждого они свои. мой выбор XE 2 литра передний привод механика. и плевал я на штампованные диски. а красота - дело спорное. для меня, расход 7,7 литра - вот красота, а что там вася про литье скажет мне всё равно. штамповку если что проще чинить опять же в дороге и тд... остальные "рюшки" типа датчика дождя, мне лично, совсем не нужны. для меня важно было - подогрев сидений, зеркал, 6 подушек безопасности, абс, ESP - а это всё есть в комплектации XE. в общем, у кадого свои потребности: кому шашечки, а кому ехать ;)
Последний раз редактировалось tushkai 24 окт 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!

Аватара пользователя
Сергей.75
500
500
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06
Откуда: г. Химки М.О.

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#10

Сообщение Сергей.75 » 24 окт 2010, 22:39

tushkai,
Правильно каждому своё, по мне в ХЕ салон выглядит убого.
tushkai писал(а): штамповку если что проще чинить опять же в дороге

Проше чем ? , молотком что ли выпрямить можно.
tushkai писал(а):кому шашечки, а кому ехать ;)

Это правильно, вон наш примъер министр на калине ездит и как нахваливает :dryn-dryn:


Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#11

Сообщение Tjapa » 25 окт 2010, 08:07

Т.е. ваш совет такой?
- ручка
- 2.0 литра, т.к. расход не сильно отличается
И все таки +100 тыщ цена на 4WD

Я за полный привод и больше отдал бы.
Зачем спрашивается, тогда Вам высокий клиренс без полного привода? Лучше взяли бы тогда обычную легковушку, коих много на дорогах и никто не жалуется на малый клиренс и бенза меньше расход. За эти бабки, очень много достойных вариантов.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
aaron
700
700
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:33
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#12

Сообщение aaron » 25 окт 2010, 09:12

JustQ,
Я(если бы выбирал для себя), брал бы 2 литра, полный привод на механике в комплектации SE+.
Объясню, расход на 2 л. по сравнению с 1,6 не критичен, полный привод нужен, я думаю вообще на любом авто он будет кстати в нашей стране. Главное соображение вот какое, Кашкай это городской кросовер, ну а зачем скажите кросовер с маломощным двигателем и без полного привода. Смысл тогдо брать Кашкай, тогда лучше купить легковушку С класса. Что до коробки, я приверженец механики, ну не могу я положиться на автомат или вариатор в сложных ситуациях. А что касается фарша, тут конечно от потребностей.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+

Аватара пользователя
tushkai
800
800
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#13

Сообщение tushkai » 25 окт 2010, 09:45

Сергей.75 писал(а):Правильно каждому своё, по мне в ХЕ салон выглядит убого.

хм... а в чем эта убогость интересно? кнопочек меньше на руле и управление климатом без подсветки? ) вы сидели в XE вообще? XE вообще раритет - его до кризиса тупо не продавали всеми правдами и неправдями склоняя покупателей к переплате за SE. спрос всё равно был зашкаливающий, а что выгоднее дилеру - везти SE или XE? ведь занимают они столько же места на автотрейлере, а цена разнится достаточно!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сергей.75 писал(а):Проше чем ? , молотком что ли выпрямить можно.

совершенно верно! и такие случаи имеются. литьё же при сильном ударе даёт трещину и подлежит замене. для меня лично кроме красоты литьё не представляет никаких значимых плюсов.
Последний раз редактировалось tushkai 25 окт 2010, 09:48, всего редактировалось 2 раза.
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!

Аватара пользователя
Сергей.75
500
500
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06
Откуда: г. Химки М.О.

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#14

Сообщение Сергей.75 » 25 окт 2010, 10:33

tushkai писал(а):вы сидели в XE вообще?

Сидел, поэтому и говорю об этом.
tushkai писал(а):кнопочек меньше на руле и управление климатом без подсветки?

Климат контроля в ХЕ нет.
А после выпрямления диска молотком, Вы его и далее будете эксплуатировать ?
Только без обид :morebeer: , ну скажите прямо меня интересовала эта машина за такую ту сумму, за большие деньги она мне не интересна.
Просто когда начинаются разговоры про шашечки и ехать это уже лукавство, если дополнительные функции Вам не нужны, это не значит что они не нужны другим.
Каждый выбирает по своим возможностям и своим желаниям.

M.A.X.X.
300
300
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 16:15
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#15

Сообщение M.A.X.X. » 25 окт 2010, 10:47

Tjapa, aaron, пожалуйста запустите для меня в производство легковушку С класса с просветом под порогами 23 сантиметра(лично измерял) и я ее куплю :) А пока таких не делают, буду ездить на переднеприводном кашкае с 1.6.

по теме - автор переживал за управляемость на 16 дисках. вполне возможно что на 18 колесах она будет рулиться лучше, но учитывая что у кашкая и так довольно жесткая подвеска по меркам кроссоверов, то и на 16 все довольно неплохо едет. а ввиду цены на 18 баллон, по моему вопросов вообще не должно возникать - однозначно 16. и диск попортить сложнее. кстати вставлю свои пять копеек в перепалку
tushkai писал(а):совершенно верно! и такие случаи имеются. литьё же при сильном ударе даёт трещину и подлежит замене. для меня лично кроме красоты литьё не представляет никаких значимых плюсов.

при высоте профиля 65 попробуйте ударить литье так чтобы там появилась трещина и после этого не было необходимости менять половину подвески. уверяю вас что при таком ударе когда расколется диск, о возможности выправить его молотком вы будете думать меньше всего. скорей всего будет осуществляться ремонт по каске, а там абсолютно похер какие у вас диски. но это если вы не сэкономили на себе забив на каско. а вот неподрессоренные массы с литьем меньше, а следовательно работа подвески лучше в плане сцепления с дорогой. ведь литье пришло в автопром не изза красоты только, а изза меньшей массы колеса.
1.6 SE 2011


amurad26
60
60
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 23:03
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#16

Сообщение amurad26 » 25 окт 2010, 11:07

смотрите - смешанный цикл город-пробки\дача по БК:

1) средняя скорость 28 км\ч
2) средний расход за 250 км: 9,6 lt\100rm
При том, что пока обкатка выше 3 тыс. оборотов не поднимаю...

2.0 CVT в принудительно выставленном 2WD режиме

на 18тых жестко, очень. Управляемость - СУПЕР!
Последний раз редактировалось amurad26 25 окт 2010, 11:10, всего редактировалось 2 раза.

Саша и Настя
250
250
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
Откуда: г. Самара
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#17

Сообщение Саша и Настя » 25 окт 2010, 11:20

Tjapa писал(а):Я за полный привод и больше отдал бы.
Зачем спрашивается, тогда Вам высокий клиренс без полного привода? Лучше взяли бы тогда обычную легковушку, коих много на дорогах и никто не жалуется на малый клиренс и бенза меньше расход. За эти бабки, очень много достойных вариантов.


aaron писал(а):Смысл тогдо брать Кашкай, тогда лучше купить легковушку С класса. Что до коробки, я приверженец механики, ну не могу я положиться на автомат или вариатор в сложных ситуациях. А что касается фарша, тут конечно от потребностей.


Из сказанного JustQ, я не вижу причин покупать кроссовер. Для чего переплачивать? Легковой автомобиль для городских дорог более комфортен, а уж тем более лучше предназначен для быстрой езды по загородным шоссе.
ИМХО: выбирайте легковой автомобиль.
2,0 CVT 4WD SE Magik Red

Аватара пользователя
aaron
700
700
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:33
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#18

Сообщение aaron » 25 окт 2010, 11:33

M.A.X.X.,
С ходу не скажу, не помню точно, но помню тестил Пассат, там 20 см. по паспорту.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+

ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#19

Сообщение ubg » 25 окт 2010, 13:22

Про 9 литров по городу на 2.0 - это смотря какой город.
В Питере на КАДе - возможно...

Я на 1.6 каждый день по пробкам из Приморского района в центр 14 км больше часа ползу,
так расход зимой по компу к 12 литрам подбирается.
Коллега на 2.0 CVT про 15 литров плакался...

Поездка СПб - Хельсинки и обратно - 7.5 литра на сотню вышло.
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

Аватара пользователя
tushkai
800
800
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#20

Сообщение tushkai » 25 окт 2010, 13:55

а у меня поездка москва-питер-новгород-москва и покатушки по пробкам в Пушкин да Павловск 7,2 пишет на сотню.
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!


JustQ
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:12
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#21

Сообщение JustQ » 25 окт 2010, 15:55

jett писал(а):
JustQ писал(а):А у нас пробки, причем злостные порой.

Вот город сообщили бы.


JustQ писал(а):В день проезжаю примерно 150 км. Из них 100 кг по Автомагистрали (КАД Питер), и 50 по городу


jett писал(а): Поэтому если нужна экономия, то 1.6, но по-моему чего-то в нём не хватает.


Что именно не хватает? У меня таких вот мыслей и так полная голова:)

amurad26
60
60
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 23:03
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#22

Сообщение amurad26 » 25 окт 2010, 16:11

amurad26 писал(а):2) средний расход за 250 км: 9,6 lt\100rm


для сравнения BMW E39 520 (вес такой же, привод задний) - на АКПП, тем же маршрутом расходд меньше 12,8 никогда не опускался, а в среднем 13,8

Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#23

Сообщение Lucyfer » 25 окт 2010, 21:19

Tjapa писал(а):Я за полный привод и больше отдал бы.

А вот я бы и даром полный привод не взял, потому как в городе он мне нах не нужен...

Tjapa писал(а):Зачем спрашивается, тогда Вам высокий клиренс без полного привода?


Вопрос скорее - зачем полный привод без высокого клиренса?

Tjapa писал(а): и никто не жалуется на малый клиренс


Говорите, пожалуйста за себя! Я восемь лет проездил на легковушках и всегда меня бесил низкий дорожный просвет :zloba:
Просто беда с ямами, колеями, бардюрами - побито дно, защита, пороги...
Вам-то полный привод зачем? Закапываетесь в асфальте? Насколько мне известно, задние колёса подключаются только когда передние буксуют.
Я за 10 лет ни разу не застрял, всегда без проблем выезжал, даже на легковушках...
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

Надежда
400
400
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:06
Откуда: Москва, Кунцево

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#24

Сообщение Надежда » 25 окт 2010, 21:47

Добавлено спустя 58 секунд:
ubg писал(а):Я на 1.6 каждый день по пробкам из Приморского района в центр 14 км больше часа ползу,
так расход зимой по компу к 12 литрам подбирается.
Коллега на 2.0 CVT про 15 литров плакался...

Все правильно, это реальные числа. Т.к. сама интересовалась в сервисе. У меня 14 по городу и за городом 11.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ах да. Кто не знает, у меня передний привод 2.0 л, вариатор.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
JustQ,
Если собираетесь брать 1,6 л, то берите просто Кашкай. Кашкай+ слобоват в динамике (я про разгон по трассе). А там как Вам нравится.

M.A.X.X.
300
300
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 16:15
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#25

Сообщение M.A.X.X. » 25 окт 2010, 22:08

aaron, у нас пассат оказывается теперь кроссовер :)
Lucyfer, полностью поддерживаю - стоит отъехать 200 км от Питера и начинается просто Ад. за пороги постоянно трясся, за бампера аналогично, парковка передом к бордюру была просто пыткой... и все равно один хрен все было покоцано.
1.6 SE 2011


Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#26

Сообщение RAlexandr » 25 окт 2010, 22:30

+2, 2,0 4вд ручка
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#27

Сообщение jett » 25 окт 2010, 23:23

JustQ,
Про город извиняюсь не заметил.
JustQ писал(а):Что именно не хватает? У меня таких вот мыслей и так полная голова:)

Чего именно? Наверное, когда сидишь в 1.6 или в пробке толкаешься, то разницы нет, даже 1.6 при трогании с места по резвее будет (коробка чтоль такая), ну а дальше нужен 2.0 литра (даже выше хочется :) ), на скользкой трассе 4на4 не мешает, опять же на песочке и не большой грязюки пригодится, ну а остальные прибамбасы на любителя.
Lucyfer писал(а):Вам-то полный привод зачем? Закапываетесь в асфальте? Насколько мне известно, задние колёса подключаются только когда передние буксуют.

Во-во для того чтоб на асфальте (скользком) не буксовали- не мало важно.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#28

Сообщение Lucyfer » 26 окт 2010, 02:17

Сергей.75 писал(а):Климат контроля в ХЕ нет.

Ребят, у меня такое впечатление, что в Кашкаях вообще климата нет! :)
Для меня климат контроль - это когда автоматически поддерживается заданная температура, а у меня всегда приходиться крутить "колёсико".
jett писал(а):Во-во для того чтоб на асфальте (скользком) не буксовали- не мало важно.

Ну буксану я на скользком льду или снегу пару раз, ну и что? А с полным приводом не машина не буксует? Я считаю, что полный привод нужен для бездорожья, чтобы не застрять где нибудь в глуши (хотя Кашкай не вездеход, даже если 4х4). Для города, мне вполне достаточно переднего привода :super: , да и 100 тыс. руб. карман не жмут :) А вот высокий клиренс, просто необходим, как воздух! :super:

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
JustQ,
У меня цвет черный, я очень доволен. :super: Вы писали, что вам камера не нужна, а зря, с помощью камеры ОЧЕНЬ удобно парковаться - я спокойно могу занять место ОКИ (если друг за другом).
Ваш первый пост мне напомнил монолог М.Жванецкого. :) :morebeer: :super:
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

Аватара пользователя
tushkai
800
800
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#29

Сообщение tushkai » 26 окт 2010, 07:41

Lucyfer писал(а):бездорожья, чтобы не застрять где нибудь в глуши (хотя Кашкай не вездеход, даже если 4х4). Для города, мне вполне достаточно переднего привода :super: , да и 100 тыс. руб. карман не жмут :) А вот высокий клиренс, просто необходим, как воздух! :super:

присоединяюсь всецело к каждому слову!
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!

Аватара пользователя
PAPOCHKA1
350
350
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:19
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2

#30

Сообщение PAPOCHKA1 » 26 окт 2010, 09:21

сколько людей столько и мнений :beeeee:
Ford Focus2, sedan, trend 1.6 AT черный(54000 КМ)
Lada Priora, hetch 1.6 МТ белая(7000 КМ)

Nissan Qashqai 2010 XE 1.6 MT темно-фиолетовый



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей