Глюк с ксеноном!
-
- 200
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
- Откуда: М.О. г.Пушкино
- Контактная информация:
Глюк с ксеноном!
#1Приветствую всех форумчан!
У меня случилась такая вот фича.
Иногда одна лампа ближнего света (ксенон штатный) то горит ,то не горит?!?! Вот что это может быть:
1. Сдыхает сама лампа?
2. Сдыхает сам блок розжига?
3. Соскачил блог розжига с лампы?
4. Какие-то неполадки в проводке?
Жду ответа ,кто что скажет, скоро зима????
У меня случилась такая вот фича.
Иногда одна лампа ближнего света (ксенон штатный) то горит ,то не горит?!?! Вот что это может быть:
1. Сдыхает сама лампа?
2. Сдыхает сам блок розжига?
3. Соскачил блог розжига с лампы?
4. Какие-то неполадки в проводке?
Жду ответа ,кто что скажет, скоро зима????
Последний раз редактировалось Ирэн 21 окт 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Глюк с ксеноном!
#2На альмере у меня так помирала лампа. Она глючила два дня и сдохла. В любом случае надо заехать в сервис. Обычно либо блок розжига либо лампа, больше не чему.
-
- 200
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
- Откуда: М.О. г.Пушкино
- Контактная информация:
Re: Глюк с ксеноном!
#3volzam писал(а):На альмере у меня так помирала лампа. Она глючила два дня и сдохла. В любом случае надо заехать в сервис. Обычно либо блок розжига либо лампа, больше не чему.
Да вот хотелось бы самой разобраться, а то в сервисе разведут как лоха и плати им потом ,а толку не будет....
Re: Глюк с ксеноном!
#4Ирэн писал(а):Да вот хотелось бы самой разобраться, а то в сервисе разведут как лоха и плати им потом ,а толку не будет....
В знакомый бы сервис заехать вам, если есть такой. Или на авторынок или магазин где продают ксенон. Попробовать другой лампой проверить.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Глюк с ксеноном!
#5Если ещё на гарантии - воспользоваться бесплатной заменой.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Глюк с ксеноном!
#7AnD345 писал(а):Если ещё на гарантии - воспользоваться бесплатной заменой.
Скорее сдохла лампа, а гарантия на лампы не распространяется.
Ирэн писал(а):Да вот хотелось бы самой разобраться,
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Глюк с ксеноном!
#8Ирэн,
На ксеноновые лампы гарантия 3 года. Если сдыхает лампа, то меняется цвет (в красную сторону). Если цвет не меняется, повод проверить разъемы.
На ксеноновые лампы гарантия 3 года. Если сдыхает лампа, то меняется цвет (в красную сторону). Если цвет не меняется, повод проверить разъемы.
Кащей с рамкой "элантра-клуба" )))
SV+ 2010, В-52
SV+ 2010, В-52
- тим
- 20
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 18:26
- Откуда: г. Кирово-Чепецк.
- Контактная информация:
Re: Глюк с ксеноном!
#9Какая лампа...левая. правая ..или одна и та-же? Если цвет не меняется- то возможно дело в электрике.
Кашкай. LE+, 2010 г.в. CVT? 4wd, чёрный.
-
- 200
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34
- Откуда: М.О. г.Пушкино
- Контактная информация:
Re: Глюк с ксеноном!
#10sheriff писал(а):Ирэн,
На ксеноновые лампы гарантия 3 года. Если сдыхает лампа, то меняется цвет (в красную сторону). Если цвет не меняется, повод проверить разъемы.
Вот грешу на разъёмы, может блок розжига от тряски слегка сдвинулся с лампы, у кого-то так уже было.... В выходные муж будет разбираться ,да и я поучусь..., если чё, отпишусь.....
А можно вместо оригинальной лампы ксенона (уж больно дорогая она 5300руб.) поставить другую и какую?
Re: Глюк с ксеноном!
#11можно. с цоколем D2R/ от 500 р. (китай) до 1200-1400 (филипс, осрам) тот же оригинал. поиск в помощь. запсрос: цоколь D2R. сам недавно решал этот вопрос.
Re: Глюк с ксеноном!
#12Это не глюк. У меня была идентичная ситуация. Евросвет горел всегда а при переключении на ближний правая лампа гасла. Что только не проверил. Тупо умирает лампа. Поменял, все работает как надо.
Re: Глюк с ксеноном!
#13У меня моргала лампа около месяца потом совсем погасла,
полез разбираться оказалось корявые сервисмены надев блок розжига не повернули его для фиксации
в результате плохого контакта подгорел цоколь лампы и контакты блока,
почистил мазюколкой для чистки контактов,
две недели уже прошло пока работает
полез разбираться оказалось корявые сервисмены надев блок розжига не повернули его для фиксации
в результате плохого контакта подгорел цоколь лампы и контакты блока,
почистил мазюколкой для чистки контактов,
две недели уже прошло пока работает
- Ernandes
- 10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 16:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глюк с ксеноном!
#14Друзья, проконсультируйте и меня пожалуйста!
Та же практически беда, только с двумя лампами ближнего света (штатный ксенон).
И дело было так:
- помыл подкапотное пространство
- через неделю заметил (т.к. поехал в вечер) что через минут 10 езды включается свет (т.к. он по умолчанию должен загораться при заводе, а тут не загорался и только минут через 10 в пути бах вспышка и светит)
- неделя прошла свет теперь загорается не через 10 минут а пол часа - час (а то и вовсе 2 часа)
- практически точно уверен, что не от встряски (т.к. тупо стоял в пробке и бах вспышка... возможно блок нагревается или хз)
- а тут попробовал подъехав к дому пощелкать переключатель в положение принудительного выключения фар (ближнего)
и получается такая ситуация, что он то включается то нет (ну вообщем через раз)
- а сейчас и вовсе перестал включаться.
Если лампы, то разве могут прям так синхронно перегорать обе!?
Если блок розжига(и кстати, что за блок!?! я думал, что тот что под капотом выше правого колеса прикручен, а тут вроде ка из контекста вычитал, что он прям на самих лампах в фарах).
Как грамотно всё продиагностировать!?
Спасибо!
Та же практически беда, только с двумя лампами ближнего света (штатный ксенон).
И дело было так:
- помыл подкапотное пространство
- через неделю заметил (т.к. поехал в вечер) что через минут 10 езды включается свет (т.к. он по умолчанию должен загораться при заводе, а тут не загорался и только минут через 10 в пути бах вспышка и светит)
- неделя прошла свет теперь загорается не через 10 минут а пол часа - час (а то и вовсе 2 часа)
- практически точно уверен, что не от встряски (т.к. тупо стоял в пробке и бах вспышка... возможно блок нагревается или хз)
- а тут попробовал подъехав к дому пощелкать переключатель в положение принудительного выключения фар (ближнего)
и получается такая ситуация, что он то включается то нет (ну вообщем через раз)
- а сейчас и вовсе перестал включаться.
Если лампы, то разве могут прям так синхронно перегорать обе!?
Если блок розжига(и кстати, что за блок!?! я думал, что тот что под капотом выше правого колеса прикручен, а тут вроде ка из контекста вычитал, что он прям на самих лампах в фарах).
Как грамотно всё продиагностировать!?
Спасибо!
QASHQAI 2.0, SE+, механика, серо-сиреневый
Я знал двух женщин. С одной мне было хорошо и без нее тоже хорошо. Без другой мне было плохо, но с ней тоже плохо
Я знал двух женщин. С одной мне было хорошо и без нее тоже хорошо. Без другой мне было плохо, но с ней тоже плохо
- Ernandes
- 10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 16:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глюк с ксеноном!
#15Ну собственно всем спасибо за внимание, сделал самостоятельно – работает:)
Как выяснилось в последующей беседе с продавцом фирменного магазина (запчасти) при покупке салонного фильтра, что у меня вероятно стоит не штатный ксенон, т.к. блоки розжига расположены не в углублении под фарами а индивидуально под капотом и если мне придется менять лампочки, то следует изъять ту которая сейчас установлена и с ней придти покупать, учитывая что ксенон может быть не штатным тогда лампы будут не D2R а H7 (ксеноновые).
Немного удивился почему у меня не штатный ксенон (вероятности) т.к. машину брал у официалов (СТК) и уже с ксеноном да и ТО проходил (без взяток) без придирок по ксенону.
По теме треда (своего) спешу рассказать и возможно кому-то помочь подсказкой… если обе лампы стали то включаться то не включаться (или включаться после некоторого времени работы машины) есть доля вероятности, что проблема схожа с моей, а именно:
От обоих блоков розжига идет провод на некий блок (квадратненькая-черная-коробочка) из которой уже выходит на аккумулятор и далее там куда ему надо
Так вот это коробочка из себя представляет некий разъем состоящий из половинок этой коробочки и 5-ть клемм. Так вот именно эти клеммы и стали окисляться вследствие чего терять контакт!!! Скорее всего (можно даже сказать 100%) это произошло из-за попадания на эти разъемы влаги, т.к. на стыке соединения этой клеммы (одной половинки и другой этой самой коробочки) имеется совсем не большая щель в которую и попадает влага. Разобрал (тупо разъединил разъем) почистил и хорошо заизолировал – и вуаля работает )
НО! Учитывая, что у меня возможно установлен не штатный ксенон – у других пользователей «Кошачьего автопрома» причины будут иные.
И как уже сказал – спасибо за внимание!
Удачи!
Как выяснилось в последующей беседе с продавцом фирменного магазина (запчасти) при покупке салонного фильтра, что у меня вероятно стоит не штатный ксенон, т.к. блоки розжига расположены не в углублении под фарами а индивидуально под капотом и если мне придется менять лампочки, то следует изъять ту которая сейчас установлена и с ней придти покупать, учитывая что ксенон может быть не штатным тогда лампы будут не D2R а H7 (ксеноновые).
Немного удивился почему у меня не штатный ксенон (вероятности) т.к. машину брал у официалов (СТК) и уже с ксеноном да и ТО проходил (без взяток) без придирок по ксенону.
По теме треда (своего) спешу рассказать и возможно кому-то помочь подсказкой… если обе лампы стали то включаться то не включаться (или включаться после некоторого времени работы машины) есть доля вероятности, что проблема схожа с моей, а именно:
От обоих блоков розжига идет провод на некий блок (квадратненькая-черная-коробочка) из которой уже выходит на аккумулятор и далее там куда ему надо
Так вот это коробочка из себя представляет некий разъем состоящий из половинок этой коробочки и 5-ть клемм. Так вот именно эти клеммы и стали окисляться вследствие чего терять контакт!!! Скорее всего (можно даже сказать 100%) это произошло из-за попадания на эти разъемы влаги, т.к. на стыке соединения этой клеммы (одной половинки и другой этой самой коробочки) имеется совсем не большая щель в которую и попадает влага. Разобрал (тупо разъединил разъем) почистил и хорошо заизолировал – и вуаля работает )
НО! Учитывая, что у меня возможно установлен не штатный ксенон – у других пользователей «Кошачьего автопрома» причины будут иные.
И как уже сказал – спасибо за внимание!
Удачи!
QASHQAI 2.0, SE+, механика, серо-сиреневый
Я знал двух женщин. С одной мне было хорошо и без нее тоже хорошо. Без другой мне было плохо, но с ней тоже плохо
Я знал двух женщин. С одной мне было хорошо и без нее тоже хорошо. Без другой мне было плохо, но с ней тоже плохо
Re: Глюк с ксеноном!
#16Добрый день форумчане!
Подскажите или объясните пожалуйста следующий факт по штатному ксенону:
при езде по грунтовой дороге ближний свет как бы "дрожит" что ли, на сервисе проверяли фары закреплены нормально, блок розжига то же. Может это колпачок трясется который перед лампочкой стоит? Но это порядком достало уже т.к. приходится частенько на рыбалку по грунтовке гонять .
Подскажите или объясните пожалуйста следующий факт по штатному ксенону:
при езде по грунтовой дороге ближний свет как бы "дрожит" что ли, на сервисе проверяли фары закреплены нормально, блок розжига то же. Может это колпачок трясется который перед лампочкой стоит? Но это порядком достало уже т.к. приходится частенько на рыбалку по грунтовке гонять .
Re: Глюк с ксеноном!
#17Тимон,
а может "дрожит" вся машинка, и ксенон вместе с ней
а гаснет-загорается - у меня тоже так ксенон помирал.
Ernandes,
штатный ксенон вроде только на комплектациях LE, если стоит корректор и омыватель, свет отрегулирован, то проблем с ТО быть не должно.
а может "дрожит" вся машинка, и ксенон вместе с ней
а гаснет-загорается - у меня тоже так ксенон помирал.
Ernandes,
штатный ксенон вроде только на комплектациях LE, если стоит корректор и омыватель, свет отрегулирован, то проблем с ТО быть не должно.
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
Re: Глюк с ксеноном!
#18Да проблем с ТО я думаю не будет, но почему у знакомых на мазде, мерене такого явления нет как "дребезжание" света ну я так образно обозвал это явление. А комплектация у меня ТЕКНА ПАК.
Re: Глюк с ксеноном!
#19Тимон,
у меня на кашаке ксенон дрожал совместно с кузовом, т.е. если по грейду скорость км 40/час (при этом подвеска больше всего "типа работает") - то дрожит, на 60-80 - уже нет (как говорится, больше скорость меньше ям)
у меня на кашаке ксенон дрожал совместно с кузовом, т.е. если по грейду скорость км 40/час (при этом подвеска больше всего "типа работает") - то дрожит, на 60-80 - уже нет (как говорится, больше скорость меньше ям)
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
Re: Глюк с ксеноном!
#20ну значит не буду заморачиваться на эту тему раз не у меня одного буду дальше
- Aprol090
- 200
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:33
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Глюк с ксеноном!
#21А как часто лампы горят ксенон?? я стабильно меняю раз в два года, как то думал он долговечнее, для примера пробег за два года 50 тысяч, евросвет.
Re: Глюк с ксеноном!
#22прошу разъяснить как настроить лампы штатного ксенона-мне кажется ,что низко светит,болтов шестигранных(в инете описан способ- не нашел) или к од за настройкой и сколько стоит(наверное ,не гарантийная настройка), может автокорректор не работает?,на какой пред выведен автокорректор???
раньше вроде высота света ближнего норм была...
раньше вроде высота света ближнего норм была...
Последний раз редактировалось вадим б 08 янв 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Re: Глюк с ксеноном!
#23Там есть болты шестигранные, хорошо посмотрите там специальные отверстия для регулировки сделаны в верхнем усилители кузова!!!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
-
- <10
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:03
- Контактная информация:
Re: Глюк с ксеноном!
#24Здравствуйте форумчане.
Столкнулся с проблемой ближнего света левой фары. Началось все с эпизодического маргания ближнего света левой фары, сейчас она вообще не горит. У меня штатный ксенон. Сначало думал косячит лампа, заменил лампочку. Потом поменял местами блоки розжига, толку нет. Проверил предохранитель-целый, на всякий случай поставил заведомо исправный, тоже толку нет. Ближний свет левой фары не горит. Подскажите где еще посмотреть и что делать?
Столкнулся с проблемой ближнего света левой фары. Началось все с эпизодического маргания ближнего света левой фары, сейчас она вообще не горит. У меня штатный ксенон. Сначало думал косячит лампа, заменил лампочку. Потом поменял местами блоки розжига, толку нет. Проверил предохранитель-целый, на всякий случай поставил заведомо исправный, тоже толку нет. Ближний свет левой фары не горит. Подскажите где еще посмотреть и что делать?
Re: Глюк с ксеноном!
#25Мне на Каравелле уже по кругу поменяли патроны фар, причём даже подсветки номера ))) Контакты чёт горят, черти. Может то ж патрон?artemchik78 писал(а):Подскажите где еще посмотреть и что делать?
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей