Проблема в начале движения

Аватара пользователя
N.O.K.
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:05
Контактная информация:

Проблема в начале движения

#1

Сообщение N.O.K. » 13 окт 2010, 12:50

Всем привет!!!
Подскажите пож.,может кто сталкивался.?
Проблема вот в чем: Кашкай- 2.0, 4WD, CVT, 76 тыс.пробег.
В начале движения, с периодичностью(через раз,два или три) нажимая на педаль акселератора до 3-х тыс.,машина не едет 20 км/ч и все. Буд-то якорь прицепили, секунды через 2-4 стартует как бешенный или дашь перегазовку тоже поедет. На 60 тыс. поменял масло в вариаторе. Менял сам,с гарантии спрыгнул. Может он (CVT)? Двигатель крутит нормально,хотя иногда на светофоре подбивает в педаль тормоза и вибрация в ДВС, очень редко,но это с нуля. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Alex5-6
80
80
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема в начале движения

#2

Сообщение Alex5-6 » 13 окт 2010, 18:42

тормоза посмотри мож какой подклинивает
Мы в ответе за тех кого приручили

Аватара пользователя
diplomatothello
1500
1500
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57
Откуда: Город на Неве (СПб)

Re: Проблема в начале движения

#3

Сообщение diplomatothello » 13 окт 2010, 21:31

Возможно какая-нить электронная система от перегазовки. У меня бывает наберу определённую скорость, на следущую передачу переключаюсь, но а/м несколько секунд на нажатие не реагирует, а потом рвёт!
Если помог- жми "Спасибо!"
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.
nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Проблема в начале движения

#4

Сообщение RAlexandr » 13 окт 2010, 22:49

N.O.K. писал(а):На 60 тыс. поменял масло в вариаторе. Менял сам,с гарантии спрыгнул. Может он (CVT)?

мой совет срочно менять фильтр в теплообменнике вариатора со стороны водительского колеса. (похоже что варик не может создать давления в магистралях и он встает в аварийный режим). парт номер по ниссану не найдешь. ищи в каталогах на аутлендер ХЛ 2,0. к нему надо еще уплотнительная резинка. бюджет 600р
вот нашел Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное масляного фильтра.

иначе влетишь на варик.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема в начале движения

#5

Сообщение Грантище » 14 окт 2010, 00:52

diplomatothello писал(а):Возможно какая-нить электронная система от перегазовки. У меня бывает наберу определённую скорость, на следущую передачу переключаюсь, но а/м несколько секунд на нажатие не реагирует, а потом рвёт!
:crazy: :crazy: :crazy:

Ничего подобного никода не слышал!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема в начале движения

#6

Сообщение Tjapa » 14 окт 2010, 06:38

N.O.K, попробуйте промыть дроссельный узел, из-за отложений заслонка может заедать, по крайней мере у VW golf моего друга избавились таким способом от проблемы со схожими симптомами.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
OlegSOM
200
200
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема в начале движения

#7

Сообщение OlegSOM » 14 окт 2010, 08:41

N.O.K. писал(а):нажимая на педаль акселератора до 3-х тыс.,машина не едет
запятая?
N.O.K. писал(а):20 км/ч и все.


Tjapa писал(а):дроссельный узел, из-за отложений заслонка может заедать

дак это причем? обороты как я понял меняются в соответствии с нажимом педали.
а то, что 20 км/ч это действительно похоже на аварийный режим, токма вот лампочка должна загораться на панели :muzhik:
2.0 4WD CVT LE, темно-синий

Аватара пользователя
N.O.K.
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:05
Контактная информация:

Re: Проблема в начале движения

#8

Сообщение N.O.K. » 14 окт 2010, 11:03

Всем спасибо!!!
Сбросил все показания БК,машина поехала. День поездил,вроде нормально.Может варик адаптируется под стиль вождения и режим передвижения(пробки-трасса)?
RAlexandr: Насчет фильтра теплообменника,лампочка должна загорется? Или не ждать, а заменить?

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Проблема в начале движения

#9

Сообщение RAlexandr » 14 окт 2010, 16:21

N.O.K. писал(а):RAlexandr: Насчет фильтра теплообменника,лампочка должна загорется? Или не ждать, а заменить?

слежу за всеми темами по варику (на разных авто аутХЛ, трейл, колеос и т.д.) и по отзывам у тех у кого ломался и попадал под замену - практически ни разу лампы не загорались :(. и вот почему ниссан не предусмотрел загорание контрольной лампы на панели при переходе варика в аварийный режим мне не ясно вообще!!!
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей