Всем привет!!!
Подскажите пож.,может кто сталкивался.?
Проблема вот в чем: Кашкай- 2.0, 4WD, CVT, 76 тыс.пробег.
В начале движения, с периодичностью(через раз,два или три) нажимая на педаль акселератора до 3-х тыс.,машина не едет 20 км/ч и все. Буд-то якорь прицепили, секунды через 2-4 стартует как бешенный или дашь перегазовку тоже поедет. На 60 тыс. поменял масло в вариаторе. Менял сам,с гарантии спрыгнул. Может он (CVT)? Двигатель крутит нормально,хотя иногда на светофоре подбивает в педаль тормоза и вибрация в ДВС, очень редко,но это с нуля. Заранее благодарен.
Проблема в начале движения
Re: Проблема в начале движения
#2тормоза посмотри мож какой подклинивает
Мы в ответе за тех кого приручили
- diplomatothello
- 1500
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57
- Откуда: Город на Неве (СПб)
Re: Проблема в начале движения
#3Возможно какая-нить электронная система от перегазовки. У меня бывает наберу определённую скорость, на следущую передачу переключаюсь, но а/м несколько секунд на нажатие не реагирует, а потом рвёт!
Если помог- жми "Спасибо!"
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.
nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101
Re: Проблема в начале движения
#4N.O.K. писал(а):На 60 тыс. поменял масло в вариаторе. Менял сам,с гарантии спрыгнул. Может он (CVT)?
мой совет срочно менять фильтр в теплообменнике вариатора со стороны водительского колеса. (похоже что варик не может создать давления в магистралях и он встает в аварийный режим). парт номер по ниссану не найдешь. ищи в каталогах на аутлендер ХЛ 2,0. к нему надо еще уплотнительная резинка. бюджет 600р
вот нашел Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное масляного фильтра.
иначе влетишь на варик.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Проблема в начале движения
#5diplomatothello писал(а):Возможно какая-нить электронная система от перегазовки. У меня бывает наберу определённую скорость, на следущую передачу переключаюсь, но а/м несколько секунд на нажатие не реагирует, а потом рвёт!
Ничего подобного никода не слышал!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема в начале движения
#6N.O.K, попробуйте промыть дроссельный узел, из-за отложений заслонка может заедать, по крайней мере у VW golf моего друга избавились таким способом от проблемы со схожими симптомами.
Toyota Land Cruiser 200 petrol
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема в начале движения
#7запятая?N.O.K. писал(а):нажимая на педаль акселератора до 3-х тыс.,машина не едет
N.O.K. писал(а):20 км/ч и все.
Tjapa писал(а):дроссельный узел, из-за отложений заслонка может заедать
дак это причем? обороты как я понял меняются в соответствии с нажимом педали.
а то, что 20 км/ч это действительно похоже на аварийный режим, токма вот лампочка должна загораться на панели
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
Re: Проблема в начале движения
#8Всем спасибо!!!
Сбросил все показания БК,машина поехала. День поездил,вроде нормально.Может варик адаптируется под стиль вождения и режим передвижения(пробки-трасса)?
RAlexandr: Насчет фильтра теплообменника,лампочка должна загорется? Или не ждать, а заменить?
Сбросил все показания БК,машина поехала. День поездил,вроде нормально.Может варик адаптируется под стиль вождения и режим передвижения(пробки-трасса)?
RAlexandr: Насчет фильтра теплообменника,лампочка должна загорется? Или не ждать, а заменить?
Re: Проблема в начале движения
#9N.O.K. писал(а):RAlexandr: Насчет фильтра теплообменника,лампочка должна загорется? Или не ждать, а заменить?
слежу за всеми темами по варику (на разных авто аутХЛ, трейл, колеос и т.д.) и по отзывам у тех у кого ломался и попадал под замену - практически ни разу лампы не загорались . и вот почему ниссан не предусмотрел загорание контрольной лампы на панели при переходе варика в аварийный режим мне не ясно вообще!!!
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей