Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
- Борик
- 30
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 20:34
- Откуда: Сургут - Краснодар
- Контактная информация:
Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#115 июля 2010 стал обладателем QQ+2, комплектация ХЕ, самая простая, до этого ездил пять лет на Toyota Lucida 4 WD. Пробег на сегодняшний день 7800. Самое тяжёлое было превыкнуть к механике, двух недель хватило. Теперь о машине (сравниваю с Lucida):
- подвеска мягче;
- рулевое чётче, чем больше скорость, тем руль тяжелее и, соответственно, более чуткий;
- двигатель менее слышен, но не из-за шумки, скорее конструктивная особнность;
- собственно шумка как таковая отсутствует, на грунтовке слышно каждый камешек об кузов, при скорости более 120 км/ч начинает прослушиваться ветер, при скорости более 150 км/ч гул стоит конкретный, хотя в этой комплектации нет раздатки, музыка погромче и проблема практически исчезает;
- теперь о музыке - я не меломан, а потому качество звучания меня вполне удовлетворяет, хотя не хватает МР3;
- проходимость - проходит везде, где до этого лазил на Тойоте, переднего привода с отключенной ESP вполне хватает, если только не лазить по откровенному болоту или няше;
- двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механикой очень даже хорош, 200 км/ч выдаёт без проблем, если дорога позволяет;
- расход бензина вполне адекватный - пробег 7800, средняя скорости по копмьютеру 90 км/ч, пробег город/трасса 50/50, средний расход 9,5 литров по чекам;
- кондиционер работает на 3+, в жару будет недостаточно быстро охлаждать весь салон, печка на 4-, в сильные морозы возможно не будет справляться с отоплением всего салона, в Тойоте всё работало на порядок лучше;
- гремящей подвески пока нет.
Итог таков: для своих денег (910000) вполне хороший большой универсал с большим дорожным просветом с вожможностью перевезти с относительным комфортом 7 человек с минимум багажа или габаритный груз без пассажиров, что лично меня очень устраивает. Другой машины, как альтернативы пока не знаю.
- подвеска мягче;
- рулевое чётче, чем больше скорость, тем руль тяжелее и, соответственно, более чуткий;
- двигатель менее слышен, но не из-за шумки, скорее конструктивная особнность;
- собственно шумка как таковая отсутствует, на грунтовке слышно каждый камешек об кузов, при скорости более 120 км/ч начинает прослушиваться ветер, при скорости более 150 км/ч гул стоит конкретный, хотя в этой комплектации нет раздатки, музыка погромче и проблема практически исчезает;
- теперь о музыке - я не меломан, а потому качество звучания меня вполне удовлетворяет, хотя не хватает МР3;
- проходимость - проходит везде, где до этого лазил на Тойоте, переднего привода с отключенной ESP вполне хватает, если только не лазить по откровенному болоту или няше;
- двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механикой очень даже хорош, 200 км/ч выдаёт без проблем, если дорога позволяет;
- расход бензина вполне адекватный - пробег 7800, средняя скорости по копмьютеру 90 км/ч, пробег город/трасса 50/50, средний расход 9,5 литров по чекам;
- кондиционер работает на 3+, в жару будет недостаточно быстро охлаждать весь салон, печка на 4-, в сильные морозы возможно не будет справляться с отоплением всего салона, в Тойоте всё работало на порядок лучше;
- гремящей подвески пока нет.
Итог таков: для своих денег (910000) вполне хороший большой универсал с большим дорожным просветом с вожможностью перевезти с относительным комфортом 7 человек с минимум багажа или габаритный груз без пассажиров, что лично меня очень устраивает. Другой машины, как альтернативы пока не знаю.
Qashqai+2, 2.0, 2WD, 6MT, XE с 15.07.2010
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#2Борик писал(а):средняя скорости по копмьютеру 90 км/ч, пробег город/трасса 50/50, средний расход 9,5 литров
У меня средняя скорость по компу 34км расход по чекам 13 литров.
Борик писал(а):кондиционер работает на 3+, в жару будет недостаточно быстро охлаждать весь салон
У меня кондей охлаждал в жару очень хорошо, только климат-автомат немного не корректно работал.
Борик писал(а):для своих денег
Борик писал(а):альтернативы пока не знаю.
Полностью согласен.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#3гуд!!!, кондей можно улучшить обернув трубки под капотом (их там две сверху блестяших толстая и тонкая) пористым материалом здесь в очумерых ручках есть как.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#4Был в автосалоне, сидел на заднем диване в обычном Кеше и +2, с отодвинутым до упора диваном. Мне показалось, что +2 места сзади столько же сколько и в обычном.Это субъективный обман или действительно так?
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#5Борик писал(а):относительным комфортом 7 человек
на эти сидушки даже собака размером с кошку не залезет, +2 это просто лишних 20см багажника
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#6Ganja писал(а):на эти сидушки даже собака размером с кошку не залезет, +2 это просто лишних 20см багажника
НЕ знаю-НЕ знаю, мы на QQ+2, на рыбалку= 250км, 6 человек легко и комфортно, может хорошее настроение , а может мы кошки-собаки
Сзади места столько-же как и в обычном кошике, на раскладушках чуть-чуть меньше, Но ни как для мышей.......
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#7мож я просто толстый???
при небольшом росте, коленки у меня около ушей оказались на раскладушке
при небольшом росте, коленки у меня около ушей оказались на раскладушке
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#8Ganja писал(а):мож я просто толстый??? при небольшом росте, коленки у меня около ушей оказались на раскладушке
вообще вопрос был не про 3 ряд, а про 2-ой. 3-ий реально тока для детей до 12 лет, мах 145 см ростом, выше уже тяжело долго сидеть.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#9Если только 20 см. багажника, не понятен смысл +2 и еще более непонятно зачем эти два места, лучше бы увеличили пространство для задних пассажиров.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#10RAlexandr писал(а):3-ий реально тока для детей до 12 лет,
Я детей в багажник не посажу!!!
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#11теперь я перестаю жалеть,что купил 5-ти местный Кашкай а не 7-ми местный!
2002-2004 Ваз 2105,87 г.в,1.2,беж,(60000км)
2004-2005 Ваз 2101,78 г.в,1.2,жёлт,(30000км)
2005-2008 Ваз 2107,new,1.6,син,(67000км)
2008-2010 Mazda 3,1.6,2004 г.в,хетч,сер,(40000км)
Nissan Qashqai,2010,В-52,SE,(69000км)
2004-2005 Ваз 2101,78 г.в,1.2,жёлт,(30000км)
2005-2008 Ваз 2107,new,1.6,син,(67000км)
2008-2010 Mazda 3,1.6,2004 г.в,хетч,сер,(40000км)
Nissan Qashqai,2010,В-52,SE,(69000км)
- stasencio
- 100
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#12Борик писал(а):гремящей подвески пока нет.
я накатал за двадцать тысяч км на новом кошаке и пока гремящей подвески тоже нет так что и не жди пока.а про кашкай плюс 2-даже и не рассматривал как вариант, так как второй ряд и тот редко использую, но для интереса заглянул в кашкай+2 разок в автосалоне-и понял что это не третий ряд вовсе, там сидеть нереально! вот спрашивается зачем?
1.6, 2WD на ручке, SV, новый красный
- Борик
- 30
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 20:34
- Откуда: Сургут - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#13Олег_К писал(а):Если только 20 см. багажника, не понятен смысл +2 и еще более непонятно зачем эти два места, лучше бы увеличили пространство для задних пассажиров.
Пространство для пассажиров второго ряда больше за счёт того, что крыша прямая, а не покатая как в коротком Кашкае. Лишних 20 см багажника очень существенны, когда ночуешь в машине - для моих 191 см роста, можно практически во весь рост вытянуться. Под сложеным третьим рядом есть ниша куда можно много чего положить - тоже плюс.
Qashqai+2, 2.0, 2WD, 6MT, XE с 15.07.2010
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#14 А меня третий ряд очень даже выручил и порадовал. Вернее даже не меня, а друзей моего сына на его дне рождения. После праздничного угощения было решено отправиться в развлекательный центр , и шесть 12-13-летних пассажиров легко разместились в салоне. А за третий ряд даже спор зашёл - всем хотелось ехать именно там. Да, эти места реально для маленьких пассажиров, но всё на уровне - ремни безопасности предусмотрены
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#15хорошо тебе не пришлось 6 детских кресел устанавливать в машину
2002-2004 Ваз 2105,87 г.в,1.2,беж,(60000км)
2004-2005 Ваз 2101,78 г.в,1.2,жёлт,(30000км)
2005-2008 Ваз 2107,new,1.6,син,(67000км)
2008-2010 Mazda 3,1.6,2004 г.в,хетч,сер,(40000км)
Nissan Qashqai,2010,В-52,SE,(69000км)
2004-2005 Ваз 2101,78 г.в,1.2,жёлт,(30000км)
2005-2008 Ваз 2107,new,1.6,син,(67000км)
2008-2010 Mazda 3,1.6,2004 г.в,хетч,сер,(40000км)
Nissan Qashqai,2010,В-52,SE,(69000км)
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#16Олег_К писал(а): лучше бы увеличили пространство для задних пассажиров.
А я на своем Q+2 частенько езжу в церковь и беру с собой бабушек 7 человек, и все они у меня размещаются в машине даже на третьем последнем ряду вожу три человека и никто ни разу не сказал что не удобно единственное что есть не больша проблема с погрузкой на последний ряд и все. А между водительскими и задними сидениями места гораздо больше чем на обычном Кеше. Поверте сравнивал даже двери задние шире и посадка пассажиров удобнее.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#17Олег_К писал(а):лучше бы увеличили пространство для задних пассажиров.
Valerik123, +1
Места там по более большинства легковушек С-класса...
а, самые задние места+2, при относительно небольшой семье, уже неоднократно выручали...
при том что +2 практически не отбирают объема багажника, которого и так хватает за глаза...
ИМХО...кашкай +2, при размерах седана С-класса, помимо главных преимуществ над «пузотерками»(лучшая видимость, клиренс, удобство посадки/высадки), наилучший вариант универсальной семейной машины на все случаи жизни ...
Последний раз редактировалось Котовод 29 ноя 2011, 20:05, всего редактировалось 2 раза.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
- PVSolda208
- 100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:02
- Откуда: Мончегорск
- Контактная информация:
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#18Boka78 писал(а):НЕ знаю-НЕ знаю, мы на QQ+2, на рыбалку= 250км, 6 человек легко и комфортно
А рыбацкое барахло где везли?
Qashqai 1.6 SE Z11 2010г.
- Ork21
- 180
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#19Вот то, что задние двери шире это большой плюс.
1,6 SE МКПП Белый
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#20PVSolda208, так можно, трое сзади и один на +2(полбагажника для груза остается), еще рейлинги есть, куда можно что то габаритное закрепить...
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#21Котовод писал(а):PVSolda208, так можно, трое сзади и один на +2(полбагажника для груза остается), еще рейлинги есть, куда можно что то габаритное закрепить...
Все правильно багажник можно делить на две части. Я очень доволен что у меня +2 следующую машинку буду брать есле не X-Trail то QQ+2 за пробег 50 000 км ни одной проблеммы. А была одна, ровно через год как купил сгорела лампочка на габарите переднем. А со стуками в задней подвеске разобрались все что можно протянули на ТО-3 и стало на много тише
Последний раз редактировалось Valerik123 29 ноя 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#22Valerik123, хитрила тоже хорошая машинка, но он выпускается только 4ВД...
а, мне полный привод не нужен..
а, мне полный привод не нужен..
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#23Понятно спасибо.Котовод,
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#24Кину и я 5 копеек. Машина - QQ+2, вторая компл, 2.0, 2010 г.в., пробег около 17 т.км.
Машиной пока доволен практически по всем показателям. Магнитола у меня заводская, но заточена под МП3 (хотя кнопочка СД, а не МП3). Из поломок - только стекло ПТФ (разбилось от камешка)
По кондею с климатом: испытан жарой южной Украины - вполне адекватно держит прохладу
Коробка МКПП-6, лично я наслаждаюсь (не любитель АКПП)
Очень понравились крутилки печки (решетки вентиляции на панели), воздух легко напрявить в любую точку
Хороший бокс между передними сиденьями, много что влазит
Бардачек просто мега. Лист формата А4 (как страховка) влазит узким краем полностью.
Панорамная крыша - ...пока нужности особо не заметил
Второй ряд сидений - кручу-верчу как хочу, сложить/сдвинуть/наклонить легко.
Система изофикс для детских сидений (хотя этим уже не удивить)
Третий ряд сидений используется редко, но метко. Не согласен, что он не нужен. На короткую дистанцию перевести можно и более 7ми человек, лишь бы не перегрузить
Ниша в багажнике - сложил туда все: насос, огнет, знак, тряпки, воду, пакеты, а место еще есть
Однажды сложив вторй ряд сидений и застелив все это дело покрывалом я перевез 4 поддона (на которые кирпичи кладут)за раз. Практичность присутствует.
Единственной к чему я так и не привык до конца - педаль сцепления. Но это дело времени...
Машиной пока доволен практически по всем показателям. Магнитола у меня заводская, но заточена под МП3 (хотя кнопочка СД, а не МП3). Из поломок - только стекло ПТФ (разбилось от камешка)
По кондею с климатом: испытан жарой южной Украины - вполне адекватно держит прохладу
Коробка МКПП-6, лично я наслаждаюсь (не любитель АКПП)
Очень понравились крутилки печки (решетки вентиляции на панели), воздух легко напрявить в любую точку
Хороший бокс между передними сиденьями, много что влазит
Бардачек просто мега. Лист формата А4 (как страховка) влазит узким краем полностью.
Панорамная крыша - ...пока нужности особо не заметил
Второй ряд сидений - кручу-верчу как хочу, сложить/сдвинуть/наклонить легко.
Система изофикс для детских сидений (хотя этим уже не удивить)
Третий ряд сидений используется редко, но метко. Не согласен, что он не нужен. На короткую дистанцию перевести можно и более 7ми человек, лишь бы не перегрузить
Ниша в багажнике - сложил туда все: насос, огнет, знак, тряпки, воду, пакеты, а место еще есть
Однажды сложив вторй ряд сидений и застелив все это дело покрывалом я перевез 4 поддона (на которые кирпичи кладут)за раз. Практичность присутствует.
Единственной к чему я так и не привык до конца - педаль сцепления. Но это дело времени...
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#25Эх, раз пошла такая пьянка, добавлю и я пару слов. У меня правда не 2.0л как в теме, а QQ+2 1,6л, SE, 2011г пробег 6 т.км с гаком.
Машинка действительно только радует. Изначально бралась как 7ми местный авто с салоном-трансформером. В этом плане все на твердую пятерку. Третий ряд сидений летом использовался по полной, сейчас пореже но бывает. Салон можно настроить под любой размер и потребности. Все агрегаты и системы функционируют в штатном режиме.
Правда с наступлением холодов появились досадные скрипы в рулевом валу и хрюканья втулок стабилизатора. Но как понял с форумов все это лечится (только дилером или своими силами - это пока неизвестно).
Единственное, что пока не могу победить "червячка", который гложет белой завистью к владельцам 2,0л машин. Это не в плане динамики и приемистости двигателя, в этом плане 1,6л меня вполне устраивает. А дело в коробке МКПП5. Сколько не пытался забить, а до сих пор не могу привыкнуть к подвываниям, вот бесит это меня и все тут. Да еще при легких морозцах -10-15 масло в коробке густеет как то сильно, передачи с трудом переключаю до прогрева. Как то надо адаптироватся к сложившимся условиям.
Но несмотря на эти недоразумения, пока стараюсь наслаждаться машинкой и самое главное что получается.
Машинка действительно только радует. Изначально бралась как 7ми местный авто с салоном-трансформером. В этом плане все на твердую пятерку. Третий ряд сидений летом использовался по полной, сейчас пореже но бывает. Салон можно настроить под любой размер и потребности. Все агрегаты и системы функционируют в штатном режиме.
Правда с наступлением холодов появились досадные скрипы в рулевом валу и хрюканья втулок стабилизатора. Но как понял с форумов все это лечится (только дилером или своими силами - это пока неизвестно).
Единственное, что пока не могу победить "червячка", который гложет белой завистью к владельцам 2,0л машин. Это не в плане динамики и приемистости двигателя, в этом плане 1,6л меня вполне устраивает. А дело в коробке МКПП5. Сколько не пытался забить, а до сих пор не могу привыкнуть к подвываниям, вот бесит это меня и все тут. Да еще при легких морозцах -10-15 масло в коробке густеет как то сильно, передачи с трудом переключаю до прогрева. Как то надо адаптироватся к сложившимся условиям.
Но несмотря на эти недоразумения, пока стараюсь наслаждаться машинкой и самое главное что получается.
Qashqai+2, 1.6л, 5МКП, 2WD, SE, титановый, начал движение 14.07.2011
-
- <10
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:46
- Контактная информация:
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#26Dариаотр на двухлитровом QQ тоже на тапку подвывает будь здоров - я первый раз даже испугался.
QQ+2,2010,2.0,4WD,CVT,SE+, баклажан
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#27У меня тоже QQ+2 2л. 6МКПП, до кашкая все машины были тоже механика. В целом машиной доволен. Никакого завывания коробки я не слышу!???, наоборот, после хонды ЦРВ, я порадовался коробке, четкости включения передач. На хонде болезнь, заднюю включить -проблема, только просле включения первой предачи.
Глупо просить то, что дать не могут! Еще глупее то, что не могут не дать!
-
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#28Miha32 писал(а):Никакого завывания коробки я не слышу!?
Воет пятиступка,наша 6-ка нет.
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#29NISSAN 72 писал(а):Воет пятиступка,наша 6-ка нет.
Да есть такое подвывает 2 и 3 передача и задняя через раз включается хорошо. Косячокс от Ренос.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Qashqai+2 2.0 2010, небольшой отчёт
#30Полностью разделяю положительные эмоции всех выступивших, по поводу трансформации салона могу добавить - лишней не бывает! Раньше не получалось ехать на дачу вчетвером да еще везти длинномер который лежит через весь салон - спокойно открываю левое "недосидение" а справа складываю спинки. Например деревяшка для отделки 2,5 м или элементы сайдинга входят легко, а в подножное пространство по правой стороне влезает еще туча снеди. Освоившись, покупку верхнего багажника (на рейлинги) отложил за ненадобностью. Согласен с тем что не стоит возить детей в багажнике, но, вопрос пассивной безопасности там все-же решен достаточно удобно и им там нравится! Когда есть такая необходимость мой младший делает это с удовольствием.
ЗЫ: пробег 10,5тык с февраля с.г.
ЗЫ: пробег 10,5тык с февраля с.г.
Последний раз редактировалось PPsha 30 ноя 2011, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Q+2, 2.0, 2WD, рестайл на ручке
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость