Изготовление сабвуфера стелса
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#91Обнаружил в течение 4 дней скидки 50% на головы, сабы и усилители по адресу http://www.ozon.ru/context/catalog/id/1107112/
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#92Ещё одна переделка.
Из 12" саба FLI делается стелс. При разборке саба выяснилось, что ящик без наполнителя, а акустический провод - тоньше не бывает и это для заявленных 300Вт RMS и 1000 Вт максимальных. На голове написано 4 Ом, при замере тестером оказалось 2 Ома, видимо поэтому сгорели 2 усилителя. Саморезы крепления головки длиной 15 мм, что явно мало для 12 ".
Из 12" саба FLI делается стелс. При разборке саба выяснилось, что ящик без наполнителя, а акустический провод - тоньше не бывает и это для заявленных 300Вт RMS и 1000 Вт максимальных. На голове написано 4 Ом, при замере тестером оказалось 2 Ома, видимо поэтому сгорели 2 усилителя. Саморезы крепления головки длиной 15 мм, что явно мало для 12 ".
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#93Вот что получилось.
Акустический провод заменен на 10 Ga и припаян к разъёму вместо накидных клемм. Корпус вибродемпфирован и заполнен синтепоном.
Акустический провод заменен на 10 Ga и припаян к разъёму вместо накидных клемм. Корпус вибродемпфирован и заполнен синтепоном.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#95Сегодня заказали написать статью об изготовлении стелсов по матричной технологии для журнала АЗ.
Но нет фотографии стелса в правой нише. Есть почти готовый корпус объёмом 20 литров ЗЯ с местом под установку усилителя и голову 10". Кто соберётся заказать такой корпус - делаю скидку 20%, но это нужно в течение недели, максимум 10 дней.
Но нет фотографии стелса в правой нише. Есть почти готовый корпус объёмом 20 литров ЗЯ с местом под установку усилителя и голову 10". Кто соберётся заказать такой корпус - делаю скидку 20%, но это нужно в течение недели, максимум 10 дней.
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#96Всем привет.
По темам прыгать не буду расскажу всё здесь.
Сделал полную шумоизоляцию:
Вибропласт на облицовку дверей (+задняя), внутреннюю часть дверей и дверную панель; пол багажника с колесной нишей и под задним сиденьем;крыша 100%.
Бимаст бомб на полы в салоне и колесные арки.
Сплен 8 мм в двери и вбагажник.
Сплен 4 мм на дверные панели и крышу.
Установил DLS R6A в передние двери через подиумы 30 мм.
В задние двери DLS 426.
Саб головка RockfordFosgate 10" корпус стелс любезно изготовленный DMG.
Головное CLARION MAX675RV.
Усилитель DLS CA 450.
Подключено так: фронт на усилитель, тылы на голову, саб на усь в мост.
Если сравнивать со штатной системой то слов просто нет. Устраивает абсолютно все. Огромное СПАСИБО DMG за стелс.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Да ксати это тот стелс что улетел в Коми
По темам прыгать не буду расскажу всё здесь.
Сделал полную шумоизоляцию:
Вибропласт на облицовку дверей (+задняя), внутреннюю часть дверей и дверную панель; пол багажника с колесной нишей и под задним сиденьем;крыша 100%.
Бимаст бомб на полы в салоне и колесные арки.
Сплен 8 мм в двери и вбагажник.
Сплен 4 мм на дверные панели и крышу.
Установил DLS R6A в передние двери через подиумы 30 мм.
В задние двери DLS 426.
Саб головка RockfordFosgate 10" корпус стелс любезно изготовленный DMG.
Головное CLARION MAX675RV.
Усилитель DLS CA 450.
Подключено так: фронт на усилитель, тылы на голову, саб на усь в мост.
Если сравнивать со штатной системой то слов просто нет. Устраивает абсолютно все. Огромное СПАСИБО DMG за стелс.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Да ксати это тот стелс что улетел в Коми
Коша - младший брат Каёши.
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#97DMG писал(а):Сегодня заказали написать статью об изготовлении стелсов по матричной технологии для журнала АЗ.
Но нет фотографии стелса в правой нише. Есть почти готовый корпус объёмом 20 литров ЗЯ с местом под установку усилителя и голову 10". Кто соберётся заказать такой корпус - делаю скидку 20%, но это нужно в течение недели, максимум 10 дней.
А можно окончательную цену ящика узнать? В личку или сюда... вобщем без разницы. И я не совсем понял, скидка распространяется только на этот "почти готовый"? В идеале хочу под 12 дюймов и без площадок для усилителя и кондера, но максимально возможного объема.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#98Chiffa писал(а):
А можно окончательную цену ящика узнать? В личку или сюда... вобщем без разницы. И я не совсем понял, скидка распространяется только на этот "почти готовый"? В идеале хочу под 12 дюймов и без площадок для усилителя и кондера, но максимально возможного объема.
В принципе уже фото не нужны - прислали из Коми. Так что если caesar не будет заказывать (он успел списаться до прихода фото), то скидка аннулируется на этот ящик. На другие никаких скидок не будет, итак цена ниже на 50-80 % относительно автозвуковых салонов, да ещё надо учесть, что материалы продаются в Евро.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#99Chiffa писал(а): В идеале хочу под 12 дюймов и без площадок для усилителя и кондера, но максимально возможного объема.
В левую нишу по матрице можно сделать корпус объёмом литров 40, если же его делать расширяющимся книзу, то, пожалуй, и 50 выйдет без особой потери объёма багажника.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#100DMG писал(а):Сегодня заказали написать статью об изготовлении стелсов по матричной технологии для журнала АЗ.
Но нет фотографии стелса в правой нише. Есть почти готовый корпус объёмом 20 литров ЗЯ с местом под установку усилителя и голову 10". Кто соберётся заказать такой корпус - делаю скидку 20%, но это нужно в течение недели, максимум 10 дней.
Скидочный саб отдал для установки. Почему-то Юг Москвы предпочитает Магнаты ставить.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#102Вот теперь стелсы можно заказывать в неограниченном количестве, если во время кризиса у кого-то деньги останутся.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#103Подробности изготовления стелсов и увидеть фото тех, которые установлены в Кашкай, можно прочитать в моей статье в журнале "Автозвук" №4 - 2009.
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#104Вот найти бы этот журнал в эл. виде. Хотя бы ту часть где написана Ваша статья...
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#107Что-то не получается на FTP. Выкладываю прямо в теме. Фото тут http://forum.magnitola.ru/car-audio-sov ... telsa.html
Михаил Дюрягин (dmg0213@yandex.ru)
The Matrix
Матрица: революция стелс.
В фильме Матрица, снятом братьями Энди и Ларри Вачовски в 1999 году, доминирует зелёный цвет - «Код Матрицы» в фильме изображается бегущими вниз зелёными символами из совокупности зеркально отображенных букв латиницы, цифр и букв японского алфавита катакана.
Фильм так же впервые представил миру эффект, названный Bullet time («Время пули»). «Время пули» — практически полная остановка времени в определённый момент, в то время как камера продолжает двигаться. В результате зритель видит двухмерные «куски» трехмерного момента, скреплённые вместе. Это напоминает то, как человек ходит вокруг статуи, чтобы получше рассмотреть её со всех сторон.
К чему это я вспомнил о нашумевшем фильме? И причём тут автозвук? Да потому-что уж очень перекликается всё с технологией изготовления сабвуферов стелсов – тут и статуи и зелёный цвет и, наконец, сама матрица. Какие же технологии используются в автозвуковых студиях для изготовления стелсов?
Первая – берётся автомобиль и из кусков фанеры или МДФ начинает выклеиваться и собираться корпус стелса ( к примеру, цитирую из номера АЗ № 2-2009 стр. 39 « Основа сабвуферного ящика:89! деталей из МДФ»). Потом всё это проклеивается стеклотканью шпаклюется, отшкуривается и красится. Чем меньше сделано деталей при этом способе – тем менее точно стелс воспроизводит форму кузова, а соответственно растут потери полезного объёма. Фанеру или МДФ необходимо использовать толщиной от 20 мм, что в зависимости от типа автомобиля и количества деталей приводит к потере объёма от 10 до 20 литров.
Вторая – из фанеры вырезаются несколько плоских частей, а сама ниша арки колеса выклеивается по месту в машине из стекломата с полиэфирной смолой. Вклеивается лицевая панель, внутренние распорки для усиления и обтягивается материалом. Это, пожалуй, самый популярный вариант изготовления и имеющий свои подводные камни: есть вероятность испачкать салон в полиэфирной смоле, неточное прилегание стекломата к обшивке арки на вертикальных плоскостях и невозможность выклеивать поверхности с отрицательными углами (верхняя часть ниши) без прижима до полимеризации смолы. Ну и страшная вонь от полиэфирной смолы, которая нескоро выветрится из салона автомобиля.
Третья – то же, но совсем без фанеры- минусы те же. При обработке внешней стороны шлифмашинкой образуется неимоверное количество стеклянной пыли, проникающей везде, поэтому обязательное условие – респиратор и комбинезон, хотя лучше бы подошёл скафандр космонавта, обеспечивающий полную герметичность.
Существуют ещё экзотические варианты изготовления корпуса из плитонита, пластиков, вплоть до папье-маше. Но это чрезвычайная редкость.
Имея опыт работы со стеклопластиками и изготовления матриц было решено делать стелсы по матричной технологии. Сама технология заключается в следующем.
Сначала делается «болван» изделия любым способом и из любого материала.
Что бы точно воспроизвести нишу арки лучшим способом было бы защитить материал салона малярным скотчем и пищевой плёнкой, положить машину на бок и залить гипсом. Но вот от укладки новенького Ниссан Кашкая на бок товарищ категорически отказывался, поэтому пришлось формовать нишу на месте. Заодно было решено отформовать обе стороны багажника.
В каждую нишу было уложено по одному 30 килограммовому мешку строительного гипса с дополнительными укрепляющими элементами из всего, что попалось под руку и осталось после ремонта – куски гипсокартона, арматура и рейки. Чем хорош гипс – он тяжёлый и хорошо прилегает к облицовке кузова, заодно прижимая её к сделанной ранее шумоизоляции.
После схватывания гипса скульптурные композиции были вынуты и зашпаклёваны тем же гипсом. Минус гипсовой технологии – длительное время сушки заготовки, плюсы – точность формы и лёгкость обработки.
После высыхания поверхность была обработана жидкой двухкомпонентной шпаклёвкой и промазана несколькими слоями специального воска для матриц. После располировки воска поверхность покрыта тонким слоем разделительного состава, образующего тончайшую плёнку и не пропускающего пары стирола от полиэфирной смолы.
Далее начинается изготовление матрицы. Для этого на поверхность кистью наносится два слоя матричного гелькоута ядовито-зелёного цвета с промежуточной сушкой в 2 часа так, что бы суммарная толщина слоёв составляла порядка 1 мм. Далее сушка до отлипа при температуре не ниже 23 градусов и хорошей вентиляции.
Потом на слой гелькоута наносится полиэфирная матричная смола и укладывается слой стекломата, валиком и кистью пропитывается смолой и разравнивается, что бы не было воздушных пузырей. Итак накладывается несколько слоёв для набора толщины 3-4 мм. Больше не стоит, т.к. матрица получится излишне жёсткой и будет трудно вынимать готовые изделия. Удобство полиэфирных смол – быстрое время отверждения – около 40 минут до полимеризации. Но матрице надо дать просохнуть сутки. На следующий день – самое интересное – аккуратный съём матрицы с болвана и вынос гипсовых скульптур в контейнер для мусора (а каждая весит более 30 кг). Почему-то никто не захотел взять такие авангардные скульптуры для украшения дачного участка.
Этот этап (изготовления формы и матрицы) самый трудоёмкий и продолжительный, но от него зависит точность и качество поверхности готового стелса. Все неровности болвана, вплоть до мельчайших царапин, передаются матрице, а от неё и конечному изделию, поэтому к шлифовке шкуркой надо отнестись со всей ответственностью.
Изготовление корпуса стелса по готовой матрице не вызывает затруднений и занимает 2 дня, позволяя клонировать корпуса, неотличимые друг от друга даже в мельчайших деталях. Опять вспоминается фантастический фильм! Матрица обрабатывается воском и разделительным составом, потом на внутреннюю поверхность наносится слой гелькоута под покраску, который имеет хорошую адгезию к краске и клею.
После полимеризации гелькоута форма промазывается смолой и укладывается первый слой стекломата с плотностью 300г/м.кв. Далее слой за слоем наращивается толщина корпуса. Для толщины в 1 см достаточно пяти слоёв стекломата с плотностью 600г/м.кв.
После высыхания и вынимания из матрицы корпус заполняется необходимым объёмом воды и делаются отметки по уровню. Обрезается лишний стеклопластик, на саморезах и смоле вклеивается усилительный каркас, распорки и по периметру крепление лицевой панели.
Далее всё обычно – покраска, обтяжка карпетом или винилом и установка головки.
Полученная матрица позволяет делать сабы различного объёма и конфигурации до 40 литров.
Делать матрицу для сабвуфера стелс имеет смысл, конечно, если будет изготавливаться несколько корпусов на один тип автомобиля. Поэтому наиболее рационально делать на новые массовые автомобили, особенно на хэтчбеки, где объём багажника небольшой и каждый лишний сантиметр имеет значение. Например, в Мазда 3, можно снять боковую облицовку багажника и сделать корпус до металла кузова, что позволит выиграть ещё около 10 литров.
Самый большой плюс матричной технологии в том, что для изготовления корпуса не требуется автомобиль и саб можно делать «дистанционно», зная только тип устанавливаемой головки и переписываясь с заказчиком по электронной почте. Так один из клиентов выходил на связь, будучи в командировке в Якутии, через спутник и мог в реальном времени следить за изготовлением своего стелса и вносить какие-то изменения.
Михаил Дюрягин (dmg0213@yandex.ru)
The Matrix
Матрица: революция стелс.
В фильме Матрица, снятом братьями Энди и Ларри Вачовски в 1999 году, доминирует зелёный цвет - «Код Матрицы» в фильме изображается бегущими вниз зелёными символами из совокупности зеркально отображенных букв латиницы, цифр и букв японского алфавита катакана.
Фильм так же впервые представил миру эффект, названный Bullet time («Время пули»). «Время пули» — практически полная остановка времени в определённый момент, в то время как камера продолжает двигаться. В результате зритель видит двухмерные «куски» трехмерного момента, скреплённые вместе. Это напоминает то, как человек ходит вокруг статуи, чтобы получше рассмотреть её со всех сторон.
К чему это я вспомнил о нашумевшем фильме? И причём тут автозвук? Да потому-что уж очень перекликается всё с технологией изготовления сабвуферов стелсов – тут и статуи и зелёный цвет и, наконец, сама матрица. Какие же технологии используются в автозвуковых студиях для изготовления стелсов?
Первая – берётся автомобиль и из кусков фанеры или МДФ начинает выклеиваться и собираться корпус стелса ( к примеру, цитирую из номера АЗ № 2-2009 стр. 39 « Основа сабвуферного ящика:89! деталей из МДФ»). Потом всё это проклеивается стеклотканью шпаклюется, отшкуривается и красится. Чем меньше сделано деталей при этом способе – тем менее точно стелс воспроизводит форму кузова, а соответственно растут потери полезного объёма. Фанеру или МДФ необходимо использовать толщиной от 20 мм, что в зависимости от типа автомобиля и количества деталей приводит к потере объёма от 10 до 20 литров.
Вторая – из фанеры вырезаются несколько плоских частей, а сама ниша арки колеса выклеивается по месту в машине из стекломата с полиэфирной смолой. Вклеивается лицевая панель, внутренние распорки для усиления и обтягивается материалом. Это, пожалуй, самый популярный вариант изготовления и имеющий свои подводные камни: есть вероятность испачкать салон в полиэфирной смоле, неточное прилегание стекломата к обшивке арки на вертикальных плоскостях и невозможность выклеивать поверхности с отрицательными углами (верхняя часть ниши) без прижима до полимеризации смолы. Ну и страшная вонь от полиэфирной смолы, которая нескоро выветрится из салона автомобиля.
Третья – то же, но совсем без фанеры- минусы те же. При обработке внешней стороны шлифмашинкой образуется неимоверное количество стеклянной пыли, проникающей везде, поэтому обязательное условие – респиратор и комбинезон, хотя лучше бы подошёл скафандр космонавта, обеспечивающий полную герметичность.
Существуют ещё экзотические варианты изготовления корпуса из плитонита, пластиков, вплоть до папье-маше. Но это чрезвычайная редкость.
Имея опыт работы со стеклопластиками и изготовления матриц было решено делать стелсы по матричной технологии. Сама технология заключается в следующем.
Сначала делается «болван» изделия любым способом и из любого материала.
Что бы точно воспроизвести нишу арки лучшим способом было бы защитить материал салона малярным скотчем и пищевой плёнкой, положить машину на бок и залить гипсом. Но вот от укладки новенького Ниссан Кашкая на бок товарищ категорически отказывался, поэтому пришлось формовать нишу на месте. Заодно было решено отформовать обе стороны багажника.
В каждую нишу было уложено по одному 30 килограммовому мешку строительного гипса с дополнительными укрепляющими элементами из всего, что попалось под руку и осталось после ремонта – куски гипсокартона, арматура и рейки. Чем хорош гипс – он тяжёлый и хорошо прилегает к облицовке кузова, заодно прижимая её к сделанной ранее шумоизоляции.
После схватывания гипса скульптурные композиции были вынуты и зашпаклёваны тем же гипсом. Минус гипсовой технологии – длительное время сушки заготовки, плюсы – точность формы и лёгкость обработки.
После высыхания поверхность была обработана жидкой двухкомпонентной шпаклёвкой и промазана несколькими слоями специального воска для матриц. После располировки воска поверхность покрыта тонким слоем разделительного состава, образующего тончайшую плёнку и не пропускающего пары стирола от полиэфирной смолы.
Далее начинается изготовление матрицы. Для этого на поверхность кистью наносится два слоя матричного гелькоута ядовито-зелёного цвета с промежуточной сушкой в 2 часа так, что бы суммарная толщина слоёв составляла порядка 1 мм. Далее сушка до отлипа при температуре не ниже 23 градусов и хорошей вентиляции.
Потом на слой гелькоута наносится полиэфирная матричная смола и укладывается слой стекломата, валиком и кистью пропитывается смолой и разравнивается, что бы не было воздушных пузырей. Итак накладывается несколько слоёв для набора толщины 3-4 мм. Больше не стоит, т.к. матрица получится излишне жёсткой и будет трудно вынимать готовые изделия. Удобство полиэфирных смол – быстрое время отверждения – около 40 минут до полимеризации. Но матрице надо дать просохнуть сутки. На следующий день – самое интересное – аккуратный съём матрицы с болвана и вынос гипсовых скульптур в контейнер для мусора (а каждая весит более 30 кг). Почему-то никто не захотел взять такие авангардные скульптуры для украшения дачного участка.
Этот этап (изготовления формы и матрицы) самый трудоёмкий и продолжительный, но от него зависит точность и качество поверхности готового стелса. Все неровности болвана, вплоть до мельчайших царапин, передаются матрице, а от неё и конечному изделию, поэтому к шлифовке шкуркой надо отнестись со всей ответственностью.
Изготовление корпуса стелса по готовой матрице не вызывает затруднений и занимает 2 дня, позволяя клонировать корпуса, неотличимые друг от друга даже в мельчайших деталях. Опять вспоминается фантастический фильм! Матрица обрабатывается воском и разделительным составом, потом на внутреннюю поверхность наносится слой гелькоута под покраску, который имеет хорошую адгезию к краске и клею.
После полимеризации гелькоута форма промазывается смолой и укладывается первый слой стекломата с плотностью 300г/м.кв. Далее слой за слоем наращивается толщина корпуса. Для толщины в 1 см достаточно пяти слоёв стекломата с плотностью 600г/м.кв.
После высыхания и вынимания из матрицы корпус заполняется необходимым объёмом воды и делаются отметки по уровню. Обрезается лишний стеклопластик, на саморезах и смоле вклеивается усилительный каркас, распорки и по периметру крепление лицевой панели.
Далее всё обычно – покраска, обтяжка карпетом или винилом и установка головки.
Полученная матрица позволяет делать сабы различного объёма и конфигурации до 40 литров.
Делать матрицу для сабвуфера стелс имеет смысл, конечно, если будет изготавливаться несколько корпусов на один тип автомобиля. Поэтому наиболее рационально делать на новые массовые автомобили, особенно на хэтчбеки, где объём багажника небольшой и каждый лишний сантиметр имеет значение. Например, в Мазда 3, можно снять боковую облицовку багажника и сделать корпус до металла кузова, что позволит выиграть ещё около 10 литров.
Самый большой плюс матричной технологии в том, что для изготовления корпуса не требуется автомобиль и саб можно делать «дистанционно», зная только тип устанавливаемой головки и переписываясь с заказчиком по электронной почте. Так один из клиентов выходил на связь, будучи в командировке в Якутии, через спутник и мог в реальном времени следить за изготовлением своего стелса и вносить какие-то изменения.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#108Наконец-то в сети появилась моя статья - http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/052.htm
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#109DMG писал(а):Наконец-то в сети появилась моя статья - http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/052.htm
Поздравляю с выходом статьи!!!
Интересно было почитать... и приятно было увидеть, в качестве иллюстрации, свой саб...
Qashqai 2.0 4WD Z11 стал членом семьи 22.07.2007 года
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#110DMG,
Поздравляю!!! Интересная статья! Прочитал с удовольствием
А моей машины там больше всего фоток
Поздравляю!!! Интересная статья! Прочитал с удовольствием
TSerge писал(а):и приятно было увидеть, в качестве иллюстрации, свой саб...
А моей машины там больше всего фоток
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#111О, а можно по-подробнее о сроках изготовления и ценовых вопросов? Можно в личку... интересует вариант инсталляции 12' головы с усилом, без конденсатора. Я так понял все вставляется как есть, без демонтажа обшивки и т.п.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#112Racer писал(а):DMG,
Поздравляю!!! Интересная статья! Прочитал с удовольствиемTSerge писал(а):и приятно было увидеть, в качестве иллюстрации, свой саб...
А моей машины там больше всего фоток
Ещё бы! Так и твои кадры есть - можно наезжать на редакцию по поводу гонорара.
Если взять 4 статью Гражданского кодекса - то эта статья - сплошное нарушение авторских прав.
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#113Отличная статья! И спасибо за сделанный мне сабвуфер. Не раз приходилось загружать багажник почти по полной и саб тут только "помогал" незанимая места.
Многие знакомые удивлялись, как удачно вписывался саб, считая что это заводская установка
Многие знакомые удивлялись, как удачно вписывался саб, считая что это заводская установка
Последний раз редактировалось caesar 02 июн 2009, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#114Вчера поставил стелс в правое крыло.
Переделан один в один (по объёму)из ящика для минимизации объёма.
Могу сказать, что фазоинверторный корпус (длина и размеры ФИ пересчитаны опять же с готового ящика) корпус играет хуже, чем ЗЯ, что определилось по диску аудиодоктор после закрытия порта заглушкой. Так и оставил - лучше бы сделал сразу ЗЯ.
Переделан один в один (по объёму)из ящика для минимизации объёма.
Могу сказать, что фазоинверторный корпус (длина и размеры ФИ пересчитаны опять же с готового ящика) корпус играет хуже, чем ЗЯ, что определилось по диску аудиодоктор после закрытия порта заглушкой. Так и оставил - лучше бы сделал сразу ЗЯ.
- adreano
- 400
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:27
- Откуда: из РаЗаНЕ
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#115а сколько будет стоит такой буфер поставить(как на фото herts) в правое или левое крыло(ценна одинакова я так думаю) и уселителем с конденсатором и без него(за что он отвечает,что он делает)?Меня итересует переделка такого плана как у Олег C,но только сабуф herts как на последней картинке. Можно в личку.
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#117А какой обьем саба получился со встроенным усилителем? И что за динамик DLS, то есть модель?
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#118caesar писал(а):А какой обьем саба получился со встроенным усилителем? И что за динамик DLS, то есть модель?
судя по картинке это динамик DLS серии Матадор 12". продаетсо как в корпусном без фазика исполнении так и без корпуса. эксплуатирую такой в корпусе уже около 4х лет
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Изготовление сабвуфера стелса
#119caesar писал(а):А какой обьем саба получился со встроенным усилителем? И что за динамик DLS, то есть модель?
Объём получился 23 литра. Динамик действительно Матадор, но только 10".
Вернуться в «Аудио, видео, навигация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость