Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
-
- 300
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#91почему выкручивать то до 6000?
откройте мануал на машину) 2.0 быстрее.
при прочих разных условиях, достигая 3000 тыс оборотов (и 1.6 и 2.0 будут переключаться на 3000тыс), 2.0 будет быстрее на 2 секунды в разгоне до 100км
причем на 2 секунды
Разгон 0-100 км / ч сек 12,0 10,1
откройте мануал на машину) 2.0 быстрее.
при прочих разных условиях, достигая 3000 тыс оборотов (и 1.6 и 2.0 будут переключаться на 3000тыс), 2.0 будет быстрее на 2 секунды в разгоне до 100км
причем на 2 секунды
Разгон 0-100 км / ч сек 12,0 10,1
Последний раз редактировалось zalafrost 31 авг 2012, 16:24, всего редактировалось 2 раза.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#92sergej1976 писал(а):Для первой передачи есть одно условие, благодаря ей машина начинает движение, и здесь главную роль играет начальный момент (так сказать стартовый момент), а он у 1,6 выше вплоть до 2000 об/мин.
Да, на первой передаче в первую секунду 1.6 вырвется вперед, потом всё, сразу же отстанет.
Последний раз редактировалось garricorp 31 авг 2012, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#93zalafrost писал(а):почему выкручивать то до 6000? откройте мануал на машину: 2.0 быстрее.
Уже обсуждалось выше.
garricorp писал(а):Да, на первой передаче в первую секунду 1.6 вырвется вперед, потом всё.
Этого уже достаточно. Вот если раскрутить движок до 5000-6000об/мин, то за счет коротких передач у 6МКПП 2,0 будет работать в нужном режиме и уйдет вперед.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
-
- 300
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#94при прочих разных условиях, достигая 3000 тыс оборотов (и 1.6 и 2.0 будут переключаться на 3000тыс), 2.0 будет быстрее на 2 секунды в разгоне до 100км
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#95sergej1976 писал(а):Этого уже достаточно.
Достаточно для чего? я думаю что ОКА тоже мерс в первую секунду сделает, но потом сразу же в опе останется.
Кстати при тех же 1800 оборотах скорость 1.6 будет на первой передаче
1800/4,5/3,727 = 107,32 (13,85 км/ч)
а для 2.0
1800/4,438/3,727 = 108,82 (14,04 км/ч), т.е. даже на первой 2.0 делает 1.6
1800 это обороты при которых обычно уже полностью отпущено сцепление
Последний раз редактировалось garricorp 31 авг 2012, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#96zalafrost писал(а):при прочих разных условиях, достигая 3000 тыс оборотов (и 1.6 и 2.0 будут переключаться на 3000тыс), 2.0 будет быстрее на 2 секунды в разгоне до 100км
Обоснуйте.
garricorp писал(а):Достаточно для чего?
Для старта же конечно.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
-
- 400
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:23
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#97zalafrost,,
garricorp,, мужики, да хватит уже что-то пытаться объяснить! человек уперся и все тут.
зачем вам это? я тут попытался - не получилось...
буду молча поглядывать в тему и ждать новых перлов от sergej1976))
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
не удержался, сорри)
этапять
и это мне-то книжки почитать надо???
garricorp,, мужики, да хватит уже что-то пытаться объяснить! человек уперся и все тут.
зачем вам это? я тут попытался - не получилось...
буду молча поглядывать в тему и ждать новых перлов от sergej1976))
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
не удержался, сорри)
sergej1976 писал(а):Этого уже достаточно. Вот если раскрутить движок до 5000-6000об/мин, то за счет коротких передач у 6МКПП 2,0 будет работать в нужном режиме и уйдет вперед.
этапять
и это мне-то книжки почитать надо???
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#98Можно долго и нудно злопыхать, спрятав, подобно страусу, голову в песок, по поводу отличий двух двигателей для Кашкая, но это не может изменить основополагающего факта - физических процессов, происходящих внутри двигателей. В нашей повседневной жизни превалируют, прежде всего, законы физики.
Да услышит глухой, да увидит слепой.
Да услышит глухой, да увидит слепой.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
-
- 400
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:23
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#99sergej1976 писал(а):Можно долго и нудно злопыхать, спрятав, подобно страусу, голову в песок, по поводу отличий двух двигателей для Кашкая, но это не может изменить основополагающего факта - физических процессов, происходящих внутри двигателей. В нашей повседневной жизни превалируют, прежде всего, законы физики.
Да услышит глухой, да увидит слепой.
ты забыл сказать в конце "аллах акбар!" и разбиться об стену!
про физику согласен )
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#100Что-то мне это напоминает, расчёт официальной инфляции и продуктовую корзину, на цифрах всё красиво, а... чего-то не хватает.
Расчёты на выходе, при определённых оборотах, но почему-то без учёта потребителей (кондей, электрика), как с ними дружат движки, по-моему 2-шке полегче будет.
Расчёты на выходе, при определённых оборотах, но почему-то без учёта потребителей (кондей, электрика), как с ними дружат движки, по-моему 2-шке полегче будет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#101блин вот кипешь поднли...будут вам гра8ики попозже ...
Купил Ниссан, ипись с ним сам !
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#102на пустом месте спор , тут каждому свое, мне хватает 1.6, не хватает 6й скорости на трассе если бы был +2 или полный привод то 2.0 правильнее, но и на 1.6 думаю в режиме овощного приключения дополз бы на +2 с четырьмя пасажирами и тремя мешками картошки до цели )
раньше 100лошадей везли сто обозов на каждом по человеку минимум(100людей) куче груза и трение от 400 колес без подшипников и смазки, по дорогам по которым нынче не каждая машина проедет. А сейчас видите ли кому-то сто лошадей не хватает чтоб пару жоп и три пакета с магазина по асфальту довезти
раньше 100лошадей везли сто обозов на каждом по человеку минимум(100людей) куче груза и трение от 400 колес без подшипников и смазки, по дорогам по которым нынче не каждая машина проедет. А сейчас видите ли кому-то сто лошадей не хватает чтоб пару жоп и три пакета с магазина по асфальту довезти
Ушёл с форума.
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#103sergej1976,
рисую граики в екселе, а т прав ... На перво передае 1,6 делает 2,0 , но только до 18 км/ас...гра8ики будут вам завтра, сами все убедитесь...аахахахахахахахах....
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 29 секунд:
Ладно. Сегодня выложу, так и быть. Итак сравниваем динамику 1.6 и 2.0. Оба передний привод. Разница в массе поряка 45 кГ. Это можно погрешностью считать. Итак, имеем графики крутящих моментов моторов.
Именно он толкает машин, не мощность, а крутящий момент первичен. Мощность это всего лишь перемножение момента на обороты. Мы все привыкли говорить про мощность, но момент для автомобиля важнее. Мощность определяет лишь максимальную скорость авто. Ну да ладно. Тут ещё был 3,14здёшь на тему хода поршня, это полная хйнуя…не ход важен, а его отношение к диаметру цилиндра. Движки 1,6 и 2,0 в этом плане идентичны
83,6/78=90,1/84
Они относятся к категории длиноходных. Длинный ход поршня по сравнению с коротким говорит о том, что радиус кривошипа у него больше, а следовательно плечо больше, и при одинаковом давлении в цилиндре крутящий момент также будет больше. Длиноходные движки заточены на получение хорошего момента уже с низких оборотов. С увеличением оборотов растут силы инерции ( силы инерции у длиноходных больше за счёт большего хода), поэтому хорошей мощности с него не получишь. Для этого хороши короткоходные движки, которые можно раскрутить на большие обороты, получить хорошую мощность, но по моменту соответственно на низких оборотах они будут ваще ниочём. Это так, лирика.
Смотрим на графики, 2 литра конечно делает 1.6, но после 2200 об/мин. Видимо это объясняется тем, что вращающиеся детали на 1.6 легче чем у 2.0 и их легче раскрутить. Большего объяснения я не нахожу.
Дальше по силе тяги. Она получается из момента, путём его перемножения на все передаточные числа по пути и деления всего этого хозяйства на радиус колеса. Т.е. чем больше передаточные числа в коробке и главной передаче (т.н. короткие передачи) и чем меньше радиус колеса, тем больше будет сила тяги на колёсах.
Ниже приведены зависимости тяги на колёсах в сравнении в зависимости от оборотов.
У 1,6 больше как раз до 2200 где-то, как бы это парадоксально не звучало.
Теперь самые 3,14здатые графики, наглядно отображающие, как нужно минимально крутить мотор чтоб, более- менее ехать. Т.е. с низшей передачи нужно переходить на высшую так, чтоб обороты на ней попадали в зону нормального момента. На обоих моторах это примерно 3500.
Теперь сравнение этих графиков для 1,2 и 3 передач.
Тяга на 1 больше у 1.6 до 18 км/ч, на второй до 30, на третьей до 40. Это диапазон оборотов ниже 2200. Это диапазон пенсионеров, которые берегут своё авто, и ездят на 16 клапанных моторах не более 2500, 3000 об/мин, тем самым издеваясь над ним. Реально можно говорить только про первую передачу. В момент старта, до 18 км/ час 1.6 будет быстрее, но двушка потом всё равно его уделает )))) Передачи по короткости длиности на 1.6 и 2 практически одинаковы. Да, сами передаточные числа у 2 больше, но у него и главная пара меньше. Поэтому при перемножении получается примерно одинаково.
Кому нужен исходник расчётов в EXEL могу выслать на почту, потренируете
свои мозги ))) На меня жена обиделась, что я тут вам пишу, и ушла спать )))))
рисую граики в екселе, а т прав ... На перво передае 1,6 делает 2,0 , но только до 18 км/ас...гра8ики будут вам завтра, сами все убедитесь...аахахахахахахахах....
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 29 секунд:
Ладно. Сегодня выложу, так и быть. Итак сравниваем динамику 1.6 и 2.0. Оба передний привод. Разница в массе поряка 45 кГ. Это можно погрешностью считать. Итак, имеем графики крутящих моментов моторов.
Именно он толкает машин, не мощность, а крутящий момент первичен. Мощность это всего лишь перемножение момента на обороты. Мы все привыкли говорить про мощность, но момент для автомобиля важнее. Мощность определяет лишь максимальную скорость авто. Ну да ладно. Тут ещё был 3,14здёшь на тему хода поршня, это полная хйнуя…не ход важен, а его отношение к диаметру цилиндра. Движки 1,6 и 2,0 в этом плане идентичны
83,6/78=90,1/84
Они относятся к категории длиноходных. Длинный ход поршня по сравнению с коротким говорит о том, что радиус кривошипа у него больше, а следовательно плечо больше, и при одинаковом давлении в цилиндре крутящий момент также будет больше. Длиноходные движки заточены на получение хорошего момента уже с низких оборотов. С увеличением оборотов растут силы инерции ( силы инерции у длиноходных больше за счёт большего хода), поэтому хорошей мощности с него не получишь. Для этого хороши короткоходные движки, которые можно раскрутить на большие обороты, получить хорошую мощность, но по моменту соответственно на низких оборотах они будут ваще ниочём. Это так, лирика.
Смотрим на графики, 2 литра конечно делает 1.6, но после 2200 об/мин. Видимо это объясняется тем, что вращающиеся детали на 1.6 легче чем у 2.0 и их легче раскрутить. Большего объяснения я не нахожу.
Дальше по силе тяги. Она получается из момента, путём его перемножения на все передаточные числа по пути и деления всего этого хозяйства на радиус колеса. Т.е. чем больше передаточные числа в коробке и главной передаче (т.н. короткие передачи) и чем меньше радиус колеса, тем больше будет сила тяги на колёсах.
Ниже приведены зависимости тяги на колёсах в сравнении в зависимости от оборотов.
У 1,6 больше как раз до 2200 где-то, как бы это парадоксально не звучало.
Теперь самые 3,14здатые графики, наглядно отображающие, как нужно минимально крутить мотор чтоб, более- менее ехать. Т.е. с низшей передачи нужно переходить на высшую так, чтоб обороты на ней попадали в зону нормального момента. На обоих моторах это примерно 3500.
Теперь сравнение этих графиков для 1,2 и 3 передач.
Тяга на 1 больше у 1.6 до 18 км/ч, на второй до 30, на третьей до 40. Это диапазон оборотов ниже 2200. Это диапазон пенсионеров, которые берегут своё авто, и ездят на 16 клапанных моторах не более 2500, 3000 об/мин, тем самым издеваясь над ним. Реально можно говорить только про первую передачу. В момент старта, до 18 км/ час 1.6 будет быстрее, но двушка потом всё равно его уделает )))) Передачи по короткости длиности на 1.6 и 2 практически одинаковы. Да, сами передаточные числа у 2 больше, но у него и главная пара меньше. Поэтому при перемножении получается примерно одинаково.
Кому нужен исходник расчётов в EXEL могу выслать на почту, потренируете
свои мозги ))) На меня жена обиделась, что я тут вам пишу, и ушла спать )))))
Купил Ниссан, ипись с ним сам !
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#104Ездили вшестером с боксом Тхули на крыше набитом под завязку. На трассе всех уделывал как обычно. 850 км прошёл за то же время, что и вдвоём. Расход на 1-2 л больше на сотнюVladAR писал(а):1.6 думаю в режиме овощного приключения дополз бы на +2 с четырьмя пасажирами и тремя мешками картошки до цели
Ну не совсем погрешностью, 3.5% на дороге не валяютсяMihanaft писал(а):Разница в массе поряка 45 кГ. Это можно погрешностью считать.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#105Mihanaft писал(а):Тяга на 1 больше у 1.6 до 18 км/ч, на второй до 30, на третьей до 40. Это диапазон оборотов ниже 2200. Это диапазон пенсионеров, которые берегут своё авто, и ездят на 16 клапанных моторах не более 2500, 3000 об/мин, тем самым издеваясь над ним. Реально можно говорить только про первую передачу. В момент старта, до 18 км/ час 1.6 будет быстрее, но двушка потом всё равно его уделает ))))
Полностью согласен. До 2200 быстрее 1,6, который до 3500 добирается по времени как и 2.0. А вот если держать обороты 5000-6000 то 2,0 быстрее.
И все таки получается, что в спокойном стиле вождения 1,6 не уступает 2,0.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 52 секунды:
Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000, где - M - крутящий момент, N - мощность в киловаттах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом.
Учитывать нужно не только момент, приложенный к колесу, но и вес, который необходимо сдвинуть. F=ma, то есть a=F/m, в противном случае можно предположить например, что величина ускорения не зависит от массы, а зависит только от момента который может прикладываться как к колесу локомотива, так и к колесу автомобиля. Тогда получится, что при одинаковом моменте локомотив и автомобиль будут ускоряться одинаково.
Возьмем обороты двигателя 3500, тогда когда чаще всего переключаются передачи.
У 1,6 мощность 75 лошадей, у 2,0 таких аж 85. Получается, что 2.0 вырвался в перед. Однако, мы забыли про массу автомобиля, которая с 1,6 составляет 1297кг, а с 2,0 2WD целых 1356кг. Вот здесь-то собака и зарыта. Получается, что у двигателя 1,6 - 1 кобыла тащит 17,29кг, а у 2,0 - 15,95кг., разница в 1,34кг.
Теперь вернемся к дискуссии про длину хода поршня. Чем он короче, тем больших оборотов можно достичь. Но бесконечно уменьшать эту величину нельзя, так как нижний край цилиндра будет задевать за крутящиеся детали. Увеличивать объем лучше увеличением диаметра цилиндра, но бесконечно тоже увеличивать нельзя. Именно поэтому и делают двигатели с 6-8 цилиндрами. Либо закачивать больше кислорода (турбировать).
Опять же нужно учитывать степень сжатия. Чем она выше тем быстрее сгорает топливо и следовательно КПД двигателя выше, а значит расход топлива меньше. Что мы и наблюдаем.
Последний раз редактировалось sergej1976 01 сен 2012, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#106Mihanaft писал(а):рисую граики в екселе,
А данные для графиков откуда?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#107Чтобы узнать скоростные характеристики автомобилей с двигателями 1,6 и 2,0 для 2WD со своими трансмиссиями (далее предлагаю оперировать понятиями 1,6 и 2,0 соответственно) необходимо учитывать еще одну переменную - это время. Учитывая, что ускорение есть производная скорости по времени, необходимо также учитывать ускорение и массу автомобиля (1,6 - 1297кг, 2,0 - 1356кг).
Обороты двигателей 2000 (1-ая передача):
момент 1,6 - 135, момент 2,0 - 125
ускорение 1,6 - 5,10, 2,0 - 4,45
Обороты двигателей 3500 (1-ая передача):
момент 1,6 - 155, момент 2,0 - 175
ускорение 1,6 - 5,84, 2,0 - 6,22
обороты двигателей 2000 (2-ая передача)
момент 1,6 – 135, момент 2,0 – 125
ускорение 1,6 - 2,80, 2,0 – 2,51
Обороты двигателей 3500 (2-ая передача):
момент 1,6 - 155, момент 2,0 - 175
ускорение 1,6 - 3,21, 2,0 - 3,51
Общими словами можно сказать так: примерно после 2000 оборотов автомобиль с двигателем 1,6 опережает автомобиль с двигателем 2,0, далее у 2,0 ускорение растет быстрее чем у 1,6. Однако 1,6 продолжает ускоряться и проходить определенное расстояние, которое 2,0 должен преодолеть. Это уже дифференциальное уравнение.
Необходимо узнать через какой промежуток времени два автомобиля сравняются, какие при этом скорости, пройденный путь и обороты двигателя. В общих словах как-то так.
Продолжаю считать, что автомобили с двигателями 1,6 и 2,0 с передним приводом и своими трансмиссиями в средних режимах практически не отличаются. При этом 1,6 эффективнее 2,0.
Обороты двигателей 2000 (1-ая передача):
момент 1,6 - 135, момент 2,0 - 125
ускорение 1,6 - 5,10, 2,0 - 4,45
Обороты двигателей 3500 (1-ая передача):
момент 1,6 - 155, момент 2,0 - 175
ускорение 1,6 - 5,84, 2,0 - 6,22
обороты двигателей 2000 (2-ая передача)
момент 1,6 – 135, момент 2,0 – 125
ускорение 1,6 - 2,80, 2,0 – 2,51
Обороты двигателей 3500 (2-ая передача):
момент 1,6 - 155, момент 2,0 - 175
ускорение 1,6 - 3,21, 2,0 - 3,51
Общими словами можно сказать так: примерно после 2000 оборотов автомобиль с двигателем 1,6 опережает автомобиль с двигателем 2,0, далее у 2,0 ускорение растет быстрее чем у 1,6. Однако 1,6 продолжает ускоряться и проходить определенное расстояние, которое 2,0 должен преодолеть. Это уже дифференциальное уравнение.
Необходимо узнать через какой промежуток времени два автомобиля сравняются, какие при этом скорости, пройденный путь и обороты двигателя. В общих словах как-то так.
Продолжаю считать, что автомобили с двигателями 1,6 и 2,0 с передним приводом и своими трансмиссиями в средних режимах практически не отличаются. При этом 1,6 эффективнее 2,0.
Последний раз редактировалось sergej1976 01 сен 2012, 19:03, всего редактировалось 5 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#108Я не ездил на 2.0 МКПП, но МКПП на 1.6 - полное гавно. Если бы было иначе, я бы, наверное, еще ездил бы на Кашкае.
Я советую любой двигатель, но только с вариатором. С точки зрения динамики, конечно, предпочтительнее 2.0, но для спокойной городской езды и 1.6 будет достаточно. Для активной езды и трассы уже, наверное, не стоит.
Я советую любой двигатель, но только с вариатором. С точки зрения динамики, конечно, предпочтительнее 2.0, но для спокойной городской езды и 1.6 будет достаточно. Для активной езды и трассы уже, наверное, не стоит.
Последний раз редактировалось Osip 01 сен 2012, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#109... че за ересьsergej1976 писал(а):У 1,6 мощность 75 лошадей, у 2,0 таких аж 85.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#110Pash@ писал(а):... че за ересь
А в чем проблема?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#111sergej1976,
не мехмат заканивали ?
не мехмат заканивали ?
Купил Ниссан, ипись с ним сам !
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#112Да ладно вам господаграждане, не спорьте….
Каждый движок хорош по своему…
1.6л – экономичный..
2л – хорош при обгонах на скоростях..
Каждый выбирает сам, по возможности и по потребности …
Каждый движок хорош по своему…
1.6л – экономичный..
2л – хорош при обгонах на скоростях..
Каждый выбирает сам, по возможности и по потребности …
Последний раз редактировалось Котовод 01 сен 2012, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#113Котовод писал(а):1.6л – экономичный..
Котовод писал(а):2л – хорош для обгонах на скоростях..
Когда предпоследний раз ездили на клубный выезд в киногородок, то на трассе 1.6 приходилось тяжеловато, это было видно не вооруженным взглядом. На скорости 1.6 отставал. Состав колонны был следующий (Хитрила 2.5 - Кашкай 2.0-кашкай 1.6)
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#114Дмитрий Спб писал(а):Хитрила 2.5 - Кашкай 2.0-
Могу сказать, что кашкайка 2л 2WD МКП, нисколько не отстает от хитрилы 2.5л CVT…
Проверено лично мною
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#115Котовод писал(а): кашкайка 2л 2WD МКП, нисколько не отстает от хитрилы 2.5л CVT…
Тема немного про другие моторы.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#116Mihanaft писал(а):не мехмат заканивали ?
Его родимого, начинал с электромеха.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#117jett писал(а):У 1,6 мощность 75 лошадей, у 2,0 таких аж 85
sergej1976 писал(а):А в чем проблема?
1.6 - 114 (или 115) л.с.
- maximus7
- 160
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#118Pash@,
А про мгновенные значения, вы ни разу не слыхали, тот же расход топлива скачет то 15л то 0, а среднее выходит 8л,но оно же не горит постоянно, так и мощность выдаваемая двигателем, указана ее максимальное значение, но это не константа, а постоянно изменяющийся параметр
А про мгновенные значения, вы ни разу не слыхали, тот же расход топлива скачет то 15л то 0, а среднее выходит 8л,но оно же не горит постоянно, так и мощность выдаваемая двигателем, указана ее максимальное значение, но это не константа, а постоянно изменяющийся параметр
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#119Pash@,
Читаем графики, там все показано.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Всем здоровья!!!
Читаем графики, там все показано.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Котовод писал(а):Да ладно вам господаграждане, не спорьте….
Каждый движок хорош по своему…
Всем здоровья!!!
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0
#120ТВК2011 писал(а):Ну не совсем погрешностью, 3.5% на дороге не валяются
5 % инженерный допуск, поэтому и принебрегаем
sergej1976,
Я сразу понял, своих за версту чую, дифуры блин, интегралы, ахахах...а то всё говорят нафига высшая математика, где вы интегралы в жизни примените...Вот при анализе моторов и применим...
Почему всё таки до 2200 2 литра отстаёт ? Из-за большего момента инерции вращающихся частей ?
Купил Ниссан, ипись с ним сам !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей