Кашкай 1,6 на вариаторе

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
dsv69
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:41
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#91

Сообщение dsv69 » 11 май 2012, 15:15

Grotesk писал(а):подскажите, прогревать машину нужно и скоко по времени?..


В мануале в разделе "Пуск двигателя и вождение автомобиля" написано следущее: " После запуска неоходимо дать поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 секунд......" Данное время легко соблюдать, так как после запуска у Вас на компьютере загорится значок что у Вас на заднем сиденье трое чуваков не пристегнулись(шутка). Этот значок светится 35 секунд если его не сбросить. Короче как потух - так можно ехать.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Grotesk писал(а):заметил, что задний обзор через салон имеет мёртвые зоны

Не знаю ни одного автомобиля у которого не было бы мертвых зон. Разве что у кабриолета.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
AnD345 писал(а):На офф сайте Ниссан.

На офф сайте понятно всё чин чинарём расписано. Хотелось понять как это реально на железе проверить.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Grotesk писал(а):да и совсем забыл.... ключ зажигания можно вытащить только при положении рычага переключения в пол-нии Р?... для чего собственно тогда ручной тормоз?...поясните..или это токо у меня так?..

Честно говоря не совсем понятно в каком положении Вы собираетесь ещё вытаскивать ключ и для каких целей. В мануале вообще то не рекомедуют выключать двигатель до тех пор пока рычаг не переведён в положение "Р".
Удачи на дорогах. Дружите с головой!!!

Аватара пользователя
Бор
120
120
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 20:52
Откуда: Альфа Центавра

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#92

Сообщение Бор » 11 май 2012, 21:13

Grotesk писал(а):ключ зажигания можно вытащить только при положении рычага переключения в пол-нии Р?... для чего собственно тогда ручной тормоз?...

Это защита автомобиля от поломки по незнанию...
Например:
Потом заводите машину, а вариатор остался в положениях D-R-L - сгорит стартёр, или машина сдвинется и врежется куда-нить, или вариатор пострадает ...
Или пытаетесь переключить скорость на вариаторе при заглушенном двигателе, а это плохо для него, по-моему (например, давление масла в нём на нуле), если вообще возможно...

Marc Ochezeriob писал(а):Но вот если в Питер едешь то там фуры под 100 - 110 едут, а за ними как то не очень комфортно ехать, метров 500 - 800 хватит для обгона?

Включите кнопку "спорт" и всё успеете. Кнопка удобно расположена и информация о включении загорается на панели приборов.
Давайте посчитаем:
При скорости 110 км/час (~30 м/сек) фура проедет 600 метров за 20 секунд.
При длине автопоезда в 20 метров, Вам, за это же время, надо проехать 630 метров.
Т.е. Ваша средняя скорость должна быть на 30 метров/ 20 секунд = 1,5 м./сек = 5,4 км./час больше.
Если считать, что Вы разгоняетесь равномерно, то Вам надо разогнаться за целых 20 секунд со 110 км./час до 121 км./час.
Вы ещё сомневаетесь, что это возможно? :)
По-моему, я свою (1,6 CVT), на кнопке "спорт", разгонял со 100 до 160 за меньшее время ...

Marc Ochezeriob писал(а):И как машина в поток встраивается, например на ТТК в 60 - 70 -80 км, на аккорде естественно никакой проблемы нет, помехи движению не создаю.

Я заранее включаю кнопку "спорт" и, иногда, в самом начале давлю педаль в пол - "кикдаун". Влетать сходу, как на Аккорде, не получится, но очень скоро привыкните правильно выбирать момент въезда в поток и не будете никому мешать.
Последний раз редактировалось Бор 12 май 2012, 00:26, всего редактировалось 11 раз.
ИМХО

Аватара пользователя
AnD345
600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#93

Сообщение AnD345 » 11 май 2012, 21:52

Бор писал(а):...Хотелось понять как это реально на железе проверить.

Загнать на стенд, для снятия мощностных характеристик.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

Аватара пользователя
автодоктор
20
20
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 23:18
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#94

Сообщение автодоктор » 11 май 2012, 22:39

[color=#FFFFBF]Это защита автомобиля от поломки по незнанию...
Например:
Потом заводите машину, а вариатор остался в положениях D-R-L - сгорит стартёр, или машина сдвинется и врежется куда-нить, или вариатор пострадает .
..-не чего не сгорит он в этих положениях D-R-L не заводится там стоит защита от дурака, заводится только в положении P-N.

Или пытаетесь переключить скорость на вариаторе при заглушенном двигателе, а это плохо для него, по-моему (например, давление масла в нём на нуле), если вообще возможно...-Здесь ВЫ ошибаетесь, не чего с ним не будет, переключение в холостую предусмотренно, для сервиса выполнения ремонтных работ, для буксировки на короткие расстояния не более....км,час .см.руководство по эксплуатации
NISSAN QASHQAI 2,0 CVT 2WD SE(KYO)

Аватара пользователя
Бор
120
120
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 20:52
Откуда: Альфа Центавра

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#95

Сообщение Бор » 12 май 2012, 00:13

dsv69 писал(а):как и где постмотреть реальную цифру.

Можно запрос по номеру VIN сделать, и, если у Вас действительно движок, как на Кашкае с механикой, то Вам ответят - 114 л.с., или наоборот - 117 л.с. и значит - в ПТС ошибка. :khmmm:

AnD345 писал(а):Загнать на стенд, для снятия мощностных характеристик.

Мне кажется, разница между 114 и 117 л.с., окажется в пределах погрешности, которая зависит в т.ч. от качества топлива, концентрации кислорода в помещении, атмосферного давления, температуры воздуха, влажности, и... трезвости измерителя.
Т.е. 117 л.с. в одних условиях измерения, могут оказаться 114 л.с. - в других... :khmmm:

автодоктор писал(а):там стоит защита от дурака

Две защиты лучше, чем одна. :beeeee:
Это относится, собственно, и к самому вопросу Grotesk о дублировании работы ручного тормоза. :beeeee: :beeeee:

автодоктор писал(а):не чего с ним не будет, переключение в холостую предусмотренно, для сервиса выполнения ремонтных работ, для буксировки на короткие расстояния

Предусмотрено - это не значит, что не ВРЕДНО для вариатора.
Может, срок службы от этого сокращается?
Как и в случае с буксировкой - можно, но вредно! :beeeee: :beeeee: :beeeee:
Последний раз редактировалось Бор 12 май 2012, 00:29, всего редактировалось 10 раз.
ИМХО


mashinev
350
350
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:21
Откуда: Одинцово

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#96

Сообщение mashinev » 20 май 2012, 16:12

Заказал такой же)))
вот жду.
долго думал о динамике этого двигателя.
Последний раз редактировалось mashinev 20 май 2012, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
кашкай 1,6L 2WD CVT SE+

Павел736
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#97

Сообщение Павел736 » 26 май 2012, 14:47

Купил 1.6 неделю назад, оч. доволен.

Добавлено спустя 45 секунд:
Двигатель в ПТС 117 л.с.

Аватара пользователя
dsv69
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:41
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#98

Сообщение dsv69 » 26 май 2012, 20:14

Павел736 писал(а):Купил 1.6 неделю назад, оч. доволен.

Поздраляю с покупкой. Пишите свои ощущения и наблюдения.
Удачи на дорогах. Дружите с головой!!!

Павел736
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#99

Сообщение Павел736 » 27 май 2012, 00:33

До этого была примьера 1,6 на механике. Кашкай разгоняется гораздо быстрее. Ни кикдаун ни спорт пока не использовал. Вообще к динамике вопросв у меня нет, вроде все как надо, разгон меня устраивает. Раньше была рабочая БМВ 115, и если честно то по ощущениям она не сильно быстрее была. Меня очень радует работа пары вариатор-двигатель - электроника все время стремиться поддерживать передаточное число в зоне номинального крутящего момента двигателя при разгоне, и снижает обороты двигателя увеличивая передаточное число при равномерном движении - с точки зрения экономичности это чудо.

Аватара пользователя
dsv69
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:41
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#100

Сообщение dsv69 » 04 июн 2012, 15:22

На днях специально потратил весь день на изучение проблемы с провалом тяги. Пробовал различные режимы. При езде по прямой, при торможении в движении, при движении с места, при проезде лежачих полицейских, при плавном замедлении в движении. В общем какие только смог придумать. В результате получил следущие данные. Данный провал чётко проявляется в интервале скоростей от 40 до 60, а точнее в районе 50 км. Машину как бы кто то держит за задницу в течении определённого времени. Более того длительность этого провала зависит от темпа езды. Чем менее положительная динамика при пересечении этого интервала скоростей (40-60), тем более длительный провал. Но что самое интересное это зависимость от оборотов двигателя. Если обороты двигателя в этом интервале скоростей больше 1800 (выше метки тахометра которая соответствует 1750), то провал отсутствует. Как только обороты меньше этой метки, то провал чётко фиксируется и длительность его напрямую зависит на сколько быстро Вы преодолнваете этот интервал скоростей. Но что самое интересное, то это то что при оборотах меньше 1250 данный провал тоже отсутствует. Если удерживать обороты ниже метки 1250 на тахометре, то автомобиль проходит этот диапазон скоростей ( 40-60) без провала, правда конечно очень медленно.
Скорее всего это проблемы с алгоритмом который заложен в мозги блока управления вариатора. И я так думаю что при обновлении прошивки эта проблема должна уйти (во всяком случае хочется надеяться). Но в любом случае, учитывая тот факт что вариатор как бы подстраивается под Ваш стиль езды, его можно вогнать в режим когда он ездит без провалов, главное что бы Вы сами соблюдали этот режим. Ну вот как-то так. Во всяком случае для себя я все моменты понял и знаю как что делать. Удачи всем.
Последний раз редактировалось dsv69 04 июн 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах. Дружите с головой!!!


Аватара пользователя
Oigen
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#101

Сообщение Oigen » 05 июн 2012, 13:22

Интересные наблюдения. Я вот тоже кажется начинаю наблюдать некоторый провал при разгоне. Правда пока не понятно, это из-за того, что я по многолетней привычке слегка сбрасываю газ вначале разгона (после 6 лет езды на лансере 1.6 механика) или это действительно особенность вариатора. Хотя, пробег только 170 км, варик думаю еще не адаптировался под меня. Пытаюсь контролировать ногу и не сбрасывать газ вначале, а плавно и настойчиво давить педальку, тогда разгон получается довольно шустрый, а обороты не выходят за 2000-2500...
А вообще машина очень нравится, все спокойно, размеренно, предсказуемо. :super:
Qashqai 1.6 CVT SE титаниум 2012

Аватара пользователя
Oigen
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#102

Сообщение Oigen » 09 июн 2012, 08:48

Сегодня дождь. Вот и датчик дождя показал все, на что способен. В принципе неплохо справляется. Вопросов нет. :)
Qashqai 1.6 CVT SE титаниум 2012

RyIgor
70
70
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:48
Откуда: г.Белгород
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#103

Сообщение RyIgor » 09 июн 2012, 08:59

Oigen,

Пытаюсь контролировать ногу и не сбрасывать газ вначале, а плавно и настойчиво давить педальку, тогда разгон получается довольно шустрый, а обороты не выходят за 2000-2500...

Странно конечно, при таких оборотах и разгон шустрый, откуда ему взяться, я 5 лет на 1,6 механика катаюсь и машина начинает ехать не менее с 3000 оборотов. Может на тест драйв затисаться, проверить как таково ниссановцы добились на вариаторе :)) .
Серебристый 1,6 май 2007 пробег 53000, гремим подвеской

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#104

Сообщение Сobra » 09 июн 2012, 09:14

RyIgor,
на тест-драйве только 2,0 100% :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

DrWolf
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 20:15
Откуда: Муром

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#105

Сообщение DrWolf » 12 июн 2012, 20:26

Всем доброго времени суток.
Собираюсь через месяц стать обладателем сего агрегата.
Волнуюсь как школьник на первом свидании... а хватит ли 1.6.
На тест драйве ездил на Q+2 2.0 СVT. Шли на скорости 80-90. Решил пойти на обгон, мигнул поворотниками, вышел на соседнюю полосу и ужаснулся - машина не ехала! Уже хотел было возвращаться обратно, но вроде худо бедно стрелка спидометра начала меееедленно ползти вверх... На 1.6 будет еще хуже? Или за счет большего веса Q+2 то на то и выйдет (ну в смысле количество лошадиных сил на килограмм автомобиля будет примерно такой же).
Щас катаюсь на Lacetti 1.6 на ручке. На трассе комфортно себя чувствую на скорости 120-130, быстрее только на прямых участках. На обгоны обычно ухожу с 90-100. Выше опять же только если дорога позволяет, что бывает редко, но вес же бывает.
Нормально ли кошка поведет себя на скорости 120, когда я догоню фуру, отторможусь до 100 чтоб выбрать момент и потом обратно до 140-150? У себя в таких случаях спускаюсь на 4 передачу, тапку в пол, и не переключаюсь выше пока не обгоню. Но обычно на таких скоростях это занимает секунд 7.
Успокойте меня - кашкай так сможет?
Последний раз редактировалось DrWolf 12 июн 2012, 20:27, всего редактировалось 1 раз.


ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#106

Сообщение ubg » 13 июн 2012, 08:43

DrWolf писал(а):кашкай так сможет?

1.6 на ручке - элементарно!
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

DrWolf
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 20:15
Откуда: Муром

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#107

Сообщение DrWolf » 13 июн 2012, 12:15

ubg писал(а):1.6 на ручке - элементарно!

Тема о вариаторе, интересует именно он в связке с двигателем 1.6

Аватара пользователя
Oigen
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#108

Сообщение Oigen » 13 июн 2012, 14:49

Выходные путешествовал по Подмосковью. За 2 дня проехал 370 км. Замечаю, что с обкаткой машина едет все лучше и лучше. Сейчас пробег почти 700 км. Связка 1,6+ вариатор нравится все больше и больше...Расход по трассе 7.8 л. Быстро не ездил, максимально давал 120 км/ч. Скорости не чувствуется, особенно на хорошей дороге.
Последний раз редактировалось Oigen 13 июн 2012, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai 1.6 CVT SE титаниум 2012

Аватара пользователя
Бор
120
120
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 20:52
Откуда: Альфа Центавра

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#109

Сообщение Бор » 14 июн 2012, 15:38

DrWolf писал(а):Нормально ли кошка поведет себя на скорости 120, когда я догоню фуру, отторможусь до 100 чтоб выбрать момент и потом обратно до 140-150? У себя в таких случаях спускаюсь на 4 передачу, тапку в пол, и не переключаюсь выше пока не обгоню. Но обычно на таких скоростях это занимает секунд 7.Успокойте меня - кашкай так сможет?

Включите кнопку "спорт" и наверняка "кашкай так сможет". Кнопка удобно расположена и информация о включении загорается на панели приборов.
Давайте посчитаем:
При скорости 100 км/час (~28 м/сек) фура за 7 секунд проедет 200 метров.
При длине автопоезда в 20 метров, Вам, за это же время, надо проехать 230 метров.
Т.е. Ваша средняя скорость должна быть на 30 метров/ 7 секунд ~ 4,3 м./сек ~ 15,5 км./час больше.
Если считать, что Вы разгоняетесь равномерно, то Вам надо разогнаться за 7 секунд со 100 км./час до 131 км./час.
Кашкай 1,6 CVT разгоняется с 0 до 100 км./ч за 13 секунд. Если считать, что разгон равномерный, то за каждую секунду он разгоняется на ~ 7,7 км./ч. Т.е. за 7 секунд он разгонится на ~ 54 км./час больше начальной скорости.
Ясно, что разгон (если это не поддерживается специально электроникой) неравномерный, т.к. растёт, например, сопротивление воздуха и др. Но получившийся у нас запас – 54 км./час против необходимых 31 км./час, позволяет надеяться, что даже при замедлении ускорения, его (ускорения) хватит на совершение обгона фуры, при описанных вами условиях, за 7 секунд. А если, всё же, и не хватит, то разница не будет большой, например – 8 секунд против 7.
И ещё. Вы очень быстро привыкните к «провалу» перед началом набора скорости и будете нажимать на газ не после перестроения, а непосредственно перед ним или во время (в зависимости от резкости перестроения и расстояния до фуры).
:wellcome:
Последний раз редактировалось Бор 14 июн 2012, 16:13, всего редактировалось 3 раза.
ИМХО

DrWolf
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 20:15
Откуда: Муром

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#110

Сообщение DrWolf » 15 июн 2012, 13:58

Бор писал(а):Включите кнопку "спорт" и наверняка "кашкай так сможет". Кнопка удобно расположена и информация о включении загорается на панели приборов.Давайте посчитаем:При скорости 100 км/час (~28 м/сек) фура за 7 секунд проедет 200 метров.При длине автопоезда в 20 метров, Вам, за это же время, надо проехать 230 метров.Т.е. Ваша средняя скорость должна быть на 30 метров/ 7 секунд ~ 4,3 м./сек ~ 15,5 км./час больше.Если считать, что Вы разгоняетесь равномерно, то Вам надо разогнаться за 7 секунд со 100 км./час до 131 км./час.Кашкай 1,6 CVT разгоняется с 0 до 100 км./ч за 13 секунд. Если считать, что разгон равномерный, то за каждую секунду он разгоняется на ~ 7,7 км./ч. Т.е. за 7 секунд он разгонится на ~ 54 км./час больше начальной скорости.Ясно, что разгон (если это не поддерживается специально электроникой) неравномерный, т.к. растёт, например, сопротивление воздуха и др. Но получившийся у нас запас – 54 км./час против необходимых 31 км./час, позволяет надеяться, что даже при замедлении ускорения, его (ускорения) хватит на совершение обгона фуры, при описанных вами условиях, за 7 секунд. А если, всё же, и не хватит, то разница не будет большой, например – 8 секунд против 7.И ещё. Вы очень быстро привыкните к «провалу» перед началом набора скорости и будете нажимать на газ не после перестроения, а непосредственно перед ним или во время (в зависимости от резкости перестроения и расстояния до фуры).

Доходчиво ) Спасибо )


Аватара пользователя
Oigen
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#111

Сообщение Oigen » 25 июн 2012, 12:10

Ну что можно сказать о машинке. За 3 недели проехал 1550 км. И примерно 1/3 по так называемым загородным трассам Подмосковья... За это время Мурзик (почему то по-душе кликуха) показал исключительно положительные результаты. В принципе едет! А иногда даже едет довольно неплохо. Расход по компу сейчас 7.5 л/100 км., но это думаю в большей степени за счет внегородской езды. Хотя, в городе со светофоров не улетаю, в "шашки" не играю, предпочитаю спокойный, размеренный стиль передвижения из п.А в п.Б. Но если уж надо притопить, то Мурзик вполне справляется с поставленной задачей и в принципе не отстает от общего потока. Кстати, один раз, после дождичка, в четверг решил проехать по проселочной дороге и довольно конкретно буксанул на небольшом подъеме из оврага. Включив пониженную L (есть только на вариаторе 1,6) тихонечно так, внатяг выполз на ровное место. Честно скажу, сначала даже подумал, все ппц, надо бежать за трактором, а нет, все обошлось забрызганными грязью дверями...
Так что, кто сомневается, брать или не брать 1.6 л, варик, берите, и не думайте, особенно советую дамам, для поездок на дачу, в магазины, в гости и т.д. (Не относится к 20-25 летним девочкам, насмотревшимся американских фильмов...). :crazy:

Аватара пользователя
dsv69
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:41
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#112

Сообщение dsv69 » 26 июн 2012, 10:38

Oigen писал(а):Включив пониженную L (есть только на вариаторе 1,6) тихонечно так, внатяг выполз на ровное место. Честно скажу, сначала даже подумал, все ппц, надо бежать за трактором, а нет, все обошлось забрызганными грязью дверями...

Полность согласен с автором. Меня тоже позиция L на вариаторе неоднократно выручала.

Oigen писал(а): (Не относится к 20-25 летним девочкам, насмотревшимся американских фильмов...).


Также не относится к безбашенным для которых всегда мало ....

Вполне отличное авто для адекватных людей.

Аватара пользователя
Oigen
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#113

Сообщение Oigen » 26 июн 2012, 16:18

Кто разбирается в моторных маслах? Масло Motul для Мурзика подойдет? Скоро ТО-0, 2000 км. пробега, надо будет менять масло. Какое льет ОД?
Qashqai 1.6 CVT SE титаниум 2012

ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#114

Сообщение ubg » 26 июн 2012, 16:40

Oigen писал(а):Скоро ТО-0, 2000 км. пробега, надо будет менять масло. Какое льет ОД?

1. Официального понятия ТО-0 для Кашкая нет. Есть ТО-1 15000 км.
2. KE90090042R МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТ. 5W40, 5Л.
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

Аватара пользователя
vv245
50
50
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:20
Откуда: Хабаровск

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#115

Сообщение vv245 » 26 июн 2012, 17:18

Видимо, есть. У меня сегодня комп. нарисовал: "Пройдите техобслуживание". 1500 пробег. Не могли же дилеры сами такую фигню в мозги залить.
Qashqai +2, 2011, XE, 1.6, МКП, черный.


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#116

Сообщение sergej1976 » 26 июн 2012, 17:26

vv245 писал(а):"Пройдите техобслуживание". 1500 пробег. Не могли же дилеры сами такую фигню в мозги залить.

Могли, данная информация заносится с помощью бортового компьютера. Можно самому выставлять данный показатель. В мануале подробно расписана данная процедура.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
vv245
50
50
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:20
Откуда: Хабаровск

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#117

Сообщение vv245 » 26 июн 2012, 17:36

Ух, злодеи. Только не достанутся им мои денежки. :beeeee: Хотя масло хочу поменять. Тоже на Motul посматриваю. Тут рекомендации : http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 7&brand=45
Qashqai +2, 2011, XE, 1.6, МКП, черный.

Аватара пользователя
pas72
<10
<10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 07:58
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#118

Сообщение pas72 » 08 июл 2012, 08:27

Всем привет :) Стал обладателем данного автомобиля 29.06.2012 года в комплектации SE+. Общие впечатления по динамике пока не совсем понятные :khmmm: . При трогании ощущается некая "резиновость" педали газа и отклика на ускорение. Но это я отношу скорее всего к особенностям вариатора т.к. переодически управляю Хендне Гетс на автомате и при трогании после катания на Кашкае получается резкий рывок и тогда приходится (перестраитвать стиль вождения) и нежнее обращатся с педалью газа и еще (привод газа на Геше тросиковый а на Кашаке электронный) это тоже дает свой результат. На вариаторе просто приходится делать нажатие на акселератор более резче. В общем стоит учитывать данную "размазанность" акселератора когда надо резко вклинится в поток либо осуществить поворот - разворот при плотном потоке (достаточно не безопасно). Но я считаю это дело привычки и водительского мастерства каждого. На 2.0. ездил только на тесте и особенно ничего не понял.
Итог: Данное авто подходит для людей не помешенных на резких стартах на светофорах, и перестроении из ряда вряд, а для умеренной езды в городе (перевозки себя на работу по пробкам и выездам с семьей на природу и т.п.)
P/s/ провал на скорости около 50 - 55 км\ч тоже присутствует но при умеренном разгоне если обороты поднять до 3000 то провала не чувствуется.
Пока все пробег 300 км :regards: расход по городу 14.6 л :khmmm:

Аватара пользователя
вадим б
900
900
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:16
Откуда: Магнитогорск

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#119

Сообщение вадим б » 08 июл 2012, 21:19

vv245 писал(а):Видимо, есть. У меня сегодня комп. нарисовал: "Пройдите техобслуживание"

ушлые дилеры еще не на то могут развести,делал то-1 по году,пробег был 8000 км,меняли масло,посмотрел,не ожидал такого приличного состояния отработанного масла(пробег правда 8000 км),поразило состояние салонного фильтра,меняли 5 месяцев назад и сейчас-ужасно грязный,операцию по снятию и постановке фильтра контролировал и тогда и сейчас,машина ездила 95% по городу...
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!

mashinev
350
350
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:21
Откуда: Одинцово

Re: Кашкай 1,6 на вариаторе

#120

Сообщение mashinev » 09 июл 2012, 00:20

2 дня назад купил в комплектации SE+ данный автомобиль(вариатор 1.6 двигатель). про динамику разгона конечно соглашусь такое ощущение как будто кто то держит. но если на газ резче нижимать то разгон есть. пробег сейчас 150 км. средний разход с 35 литров как я выехал из салона упал до 12.6. и думаю еще упадет
разгон более резвый с 60 км уже.
кашкай 1,6L 2WD CVT SE+



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей