Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#31Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#32kendim11 писал(а):На фото вход в резонатор, только зачем он ????
Тёплый воздух брать.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#33Запчасти сегодня пришли, т.к. холода буду менять только втулки. Стойки стаб-ра только в теплом помещении.
Где то вычитал
Втулки необходимо менять как только появился шум, т.к. изношенные втулки способствуют более быстрому износу стоек стабилизатора
Кстати втулки и у Паджериков меняются каждые 4-5 тыс. км.
Где то вычитал
Втулки необходимо менять как только появился шум, т.к. изношенные втулки способствуют более быстрому износу стоек стабилизатора
Кстати втулки и у Паджериков меняются каждые 4-5 тыс. км.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#34Все что заказал.
Поменял втулки стабилизатора задние
Кажется что особо ничего не поменялось.
Фото старых. Износ есть, но не столь страшный.
Поменял втулки стабилизатора задние
Кажется что особо ничего не поменялось.
Фото старых. Износ есть, но не столь страшный.
Последний раз редактировалось kendim11 10 фев 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#35Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#36Сегодня встречался с одноклубником Shark
Покатался на его +2 только рестайл.
Мда... ходовка небо и земля, хотя у него пробег под 60тыс.
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Себе на рабочий стол
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Из темы "Где хочу там и паркуюсЬ"
Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Посмотрел бумаги о прохождении ТО-3 (45000), которые мне пред-щий хозяин дал.
И там запись есть замена задних втулок 2шт. И одного впереди стойки стаб-ра правая.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 42 секунды:
Уфффф осилил много страничек про ходовку. И решил, если надо избавиться от буханья подвески - надо менять стойки на новые .
Покатался на его +2 только рестайл.
Мда... ходовка небо и земля, хотя у него пробег под 60тыс.
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Себе на рабочий стол
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Из темы "Где хочу там и паркуюсЬ"
Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Посмотрел бумаги о прохождении ТО-3 (45000), которые мне пред-щий хозяин дал.
И там запись есть замена задних втулок 2шт. И одного впереди стойки стаб-ра правая.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 42 секунды:
Уфффф осилил много страничек про ходовку. И решил, если надо избавиться от буханья подвески - надо менять стойки на новые .
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#37RAlexandr писал(а):диоды на варике нельзя в стопы и задние габариты!!!!!
Может автор поста все же ответит в чем связь!? Ну очень заинтересовало высказывание!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#38Еще много прочитанного и как вариант для рассмотрения, не закрепленный пыльник аморт-ра.
Тут ссылка на видео, у меня такой же характерный звук. Видео с братского форума
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Еще решение http://www.qashqai-city.ru/
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Он мне в личке ответил. Ко всему прочему доресталинговых стоят лампы с 2мя нитями.
Тут ссылка на видео, у меня такой же характерный звук. Видео с братского форума
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Еще решение http://www.qashqai-city.ru/
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Oldman писал(а): RAlexandr писал(а):диоды на варике нельзя в стопы и задние габариты!!!!!
Может автор поста все же ответит в чем связь!? Ну очень заинтересовало высказывание!
Он мне в личке ответил. Ко всему прочему доресталинговых стоят лампы с 2мя нитями.
Отправлено: Сб янв 12, 2013 13:24
От: RAlexandr
Кому: kendim11
в задние габариты нельзя, там лампа объединена со стопами, на диоды идет очень малый ток, что по кан-шине воспринимается как нажатая педаль тормоза. и варик не блокирует ГТ, соответвенно ведет к перегреву жижи с последующими любыми эффектами (расплавление клапанов в гидроблоке, падение давления в конусах, стиранию конусов и ремня и т.д.) неблокированный ГТ может вырабатывать до 50квт тепла!!! радиатор их просто не сможет рассеять. оно тебе надо? дешевая красота в обмен на варик.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#39Спасибо. очень развернуто, но что-то странно, тем более что на кашкае нет контроля ламп. Я конечно не собирался менять на диоды задние габариты, а вот о заднем ходе подумываю. Кстати, в таких диодах как Вы выкладывали есть некая нагрузка, специально для того чтобы исключить срабатывание датчика ламп и поэтому ток там идет примерно такой как в лампе. Мое ИМХО.
А еще у нас на форуме кто-то делал поностью диодные задние фонари, не знаю механика у него была или варик...
А еще у нас на форуме кто-то делал поностью диодные задние фонари, не знаю механика у него была или варик...
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#40Oldman писал(а):Отправлено: Сб янв 12, 2013 13:24
От: RAlexandr
Кому: kendim11
в задние габариты нельзя, там лампа объединена со стопами, на диоды идет очень малый ток, что по кан-шине воспринимается как нажатая педаль тормоза. и варик не блокирует ГТ, соответвенно ведет к перегреву жижи с последующими любыми эффектами (расплавление клапанов в гидроблоке, падение давления в конусах, стиранию конусов и ремня и т.д.) неблокированный ГТ может вырабатывать до 50квт тепла!!! радиатор их просто не сможет рассеять. оно тебе надо? дешевая красота в обмен на варик.
Конечная идея похожа, а начальная суть в другом: В косячных светодиодных габаритных лампах питание канала габаритов и канала тормозов не развязано (или народ, вообще, ставит одноканальные...) , посему, при включении габаритов (а они у нас всегда включены при зажигании) появляется плюс на проводке к лампе тормоза, контрольные цепи BCM решают, что тормоз нажат... (Can тут не причем). На разных машинах этот косяк вызывает разные ошибки, например, на Субару - ошибка ESP, на Audi - начинает ругаться на модуль управления светом и т.д. ...
Если лампы качественные, то все будет хорошо.
Добавлено спустя 42 минуты 36 секунд:
Да, можно по простому диоду впаять, в разрыв каждого провода к боковым лампам тормозов, тогда до BCM сия гадость не дойдет ни когда (даж если крутые лампы глюкнут)!
Qashqai +2 2.0 4WD CVT SE 2012
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#41Вот теперь все понятно! Спасибо!
В Китае продаются диоды имитирующие двухнитевые лампы, они идут с двумя контактами, может при случае закажу... Ну так чтобы потестить.
В Китае продаются диоды имитирующие двухнитевые лампы, они идут с двумя контактами, может при случае закажу... Ну так чтобы потестить.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#42Проверил пыльники - нормально держаться, дребезжание отсутствует.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#43Сегодня устроили покатушки. Поехали за город. И застряли всеми 4мя колесами. Вывесил все 4 колеса.
Мой канат порвался, хорошо, что у товарища был.
Устроили фотосет. Пока только одна фотография готова.
А потом вечерком в гараж для КОНКРЕТНОЙ инспекции ходовки.
Все перетресли, даже колеса сняли. Звук стучащий издавал только задний кардан при движении вперед-назад (стрелками показано )
Еще оказалось что давление в колесах меньше 2 докачал до 2,3
Добавлено спустя 35 минут 18 секунд:
Еще. мой на заднем плане - грязнущий.
Мой канат порвался, хорошо, что у товарища был.
Устроили фотосет. Пока только одна фотография готова.
А потом вечерком в гараж для КОНКРЕТНОЙ инспекции ходовки.
Все перетресли, даже колеса сняли. Звук стучащий издавал только задний кардан при движении вперед-назад (стрелками показано )
Еще оказалось что давление в колесах меньше 2 докачал до 2,3
Добавлено спустя 35 минут 18 секунд:
Еще. мой на заднем плане - грязнущий.
Последний раз редактировалось kendim11 10 фев 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#44Машину не брал 3 дня, погода стояла нормальная -3 -6. Пришел завожу, стук трест.....ну ситуация знакомая. Хорошо что в багажнике так на всякий случай запасной(дали на время) и провода которые тоже сделал.
Подключил, завожу....завелась.
Нашлось свободное время по рекомендации поехал в СТО к "дяде Васе"
У него есть вибростенд и все что необходимо.
Он меня даже заверил, что найдет место стука.
Вибро стенд показал 60% по всем амортизаторам.
Потом он меня посадил в машину и нас поднял. Говорил только нажимать тормоз или держать руль крепче. Под машиной он чтото двигал, увы не смог посмотреть ведь я был на 2 метровой высоте - и вылезти никак. Все 4 колеса проверил, с помощник так тресли - ужас.
В итоге результат стук в рулевой рейке и под замену правый рулевой наконечник. (48527-JD01A)
Подключил, завожу....завелась.
Нашлось свободное время по рекомендации поехал в СТО к "дяде Васе"
У него есть вибростенд и все что необходимо.
Он меня даже заверил, что найдет место стука.
Вибро стенд показал 60% по всем амортизаторам.
Потом он меня посадил в машину и нас поднял. Говорил только нажимать тормоз или держать руль крепче. Под машиной он чтото двигал, увы не смог посмотреть ведь я был на 2 метровой высоте - и вылезти никак. Все 4 колеса проверил, с помощник так тресли - ужас.
В итоге результат стук в рулевой рейке и под замену правый рулевой наконечник. (48527-JD01A)
Последний раз редактировалось kendim11 10 фев 2013, 14:49, всего редактировалось 2 раза.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#45Много букв прочел ....весь инет перерыл и нашел чтото похожее
Замена на Nissan Pathfinder рулевых тяг и наконечников
У меня примерно так выглядят мои наконечники. ФОТО НЕ мОё.
Завтра буду заказывать как левый так и правый наконечник. Коды взял тут
48527-JD01A- правый.
48647-JD01A- левый.
Замена на Nissan Pathfinder рулевых тяг и наконечников
У меня примерно так выглядят мои наконечники. ФОТО НЕ мОё.
Завтра буду заказывать как левый так и правый наконечник. Коды взял тут
48527-JD01A- правый.
48647-JD01A- левый.
Последний раз редактировалось kendim11 10 фев 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#46kendim11,
Сход-развал не забудьте потом сделать.
Сход-развал не забудьте потом сделать.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#47Хорошо. Там есть пару моментов. К примеру надо замерить на каком расстоянии витков была установлена контрагайка. При откручивании наконечника запомнить число оборотов и столько же оборотов закрутить.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати. Аккумулятор принес домой. Замерил уровень в 4,5,6 уровень упал. Плотность была в норме(1,27) только в 2,3. В остальных плотность меньше. СЕйчас с 20:30 стоит на зарядке.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати. Аккумулятор принес домой. Замерил уровень в 4,5,6 уровень упал. Плотность была в норме(1,27) только в 2,3. В остальных плотность меньше. СЕйчас с 20:30 стоит на зарядке.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#48kendim11 писал(а):Там есть пару моментов. К примеру надо замерить на каком расстоянии витков была установлена контрагайка. При откручивании наконечника запомнить число оборотов и столько же оборотов закрутить.
Ну это чтоб более-менее нормально до стенда доехать.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#49Начитавшись море инет-форумов начал понимать, что вероятно не наконечники, а сама рейка, именно рейка (втулка) СТУЧИТ . На наших дорогах эта пластиковая втулка приходит в негодность? не только на ниссан но и на других марках. Дилеры не парятся, а просто меняют всю рейку. Некоторые делают сами втулки кто из капрокапрона или фторопласт. Второй говорят лучше выдерживает тепло и имеет малое трение.
Но все таки, мной ранее были заказаны наконечники. На оригинал жалко денег, поэтому заказал аналог. Хотел Otium, менеджер переубедил купить еще дешевле.
Товар на складе, скоро заберу и поеду менять. Заранее приготовив хомуты и литол, потому что думаю, что буду пыльники (рулевой) снимать и смотреть.
Но все таки, мной ранее были заказаны наконечники. На оригинал жалко денег, поэтому заказал аналог. Хотел Otium, менеджер переубедил купить еще дешевле.
Товар на складе, скоро заберу и поеду менять. Заранее приготовив хомуты и литол, потому что думаю, что буду пыльники (рулевой) снимать и смотреть.
Последний раз редактировалось kendim11 14 фев 2013, 11:18, всего редактировалось 2 раза.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#50Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#51Классное видео, замена рулевых наконечников и тяг, рекомендую.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Еще видео о тягах.
О том какой должна быть тяга новая и убитая.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Еще видео о тягах.
О том какой должна быть тяга новая и убитая.
Последний раз редактировалось kendim11 15 фев 2013, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#52kendim11 писал(а):Там есть пару моментов. К примеру надо замерить на каком расстоянии витков была установлена контрагайка. При откручивании наконечника запомнить число оборотов и столько же оборотов закрутить.
так ты ее просто не трогай - гайку. фиксируешь тягу за гайкой ключом, а вторым ключом крутишь (сдергиваешь) наконечник. дальше уже он пойдет от руки.. потом вкручиваешь новый наконечник до гайки.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
по рейке для начала попробуй просто подтянуть как рекомендовал АНД на соседнем форуме.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#53RAlexandr писал(а):по рейке для начала попробуй просто подтянуть как рекомендовал АНД на соседнем форуме.
Хорошо. Про регулирующий болт на самой рейке я помню. Времени нет в гараж попасть все тщательно посмотреть .
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#54Кстати. Родной аккумулятор - сдох . Завелся при помощи запасного. Сегодня поеду покупать новый. Удивительно запасной у меня больше месяца катался в багажнике и поплавок показывает "заряжен".
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#55kendim11 писал(а):Удивительно запасной у меня больше месяца катался в багажнике и поплавок показывает "заряжен".
так он же без нагрузки. заряд падает медленно, еслиб к нему лампочка была месяц подключена - то было бы удивительно
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#56Про втулки рулевой
Взято тут http://www.autocommunity.ru/forum/?p=613835
Еще отчет о ремонту рулевой втулке http://www.autocommunity.ru/forum/?p=614603
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А тут даже с картинками диагностика рулевой http://www.autocommunity.ru/forum/?p=613897
Нужно на яме или на подъёмнике вывернуть руль до конца влево, пальцами взяться за правую рулевую тягу вплотную к пыльнику рулевой рейки, и, резко подёргать вверх-вниз. Если пробег Вашего а/м более 30 000 км, то 99% там будет явный люфт. Также можно покачать за колесо (а/м д.б. вывешен) вправо-влево. Причём, покачать колёса слева и справа, скорее всего слева -всё будет плотно. И не стесняйтесь одеть перчатки и попробовать самому, лучше один раз самому его нащупать, чем сто раз услышать о том, что он у Вас есть.
Взято тут http://www.autocommunity.ru/forum/?p=613835
Еще отчет о ремонту рулевой втулке http://www.autocommunity.ru/forum/?p=614603
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А тут даже с картинками диагностика рулевой http://www.autocommunity.ru/forum/?p=613897
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#57Нашел человека который делает ремонт рейки. Говорит, что на кашаке такая же как на Херейле.
И стоить это будет 6тыс, времени 4 часа.
Вот тут статья Ремонт рейки Xtrail
Еще ремонт с чертежами втулок на Хтрейле
И стоить это будет 6тыс, времени 4 часа.
Вот тут статья Ремонт рейки Xtrail
Еще ремонт с чертежами втулок на Хтрейле
Последний раз редактировалось kendim11 17 фев 2013, 14:46, всего редактировалось 4 раза.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#58Купил аккумулятор Topla 60a за 2850. Свой сдал за 300.
Ну что поехали в гараж. менять наконечники и стойки стаб-ра.
Сняли колесо вывернули руль.
Открутили гайку у наконечника. Грязи кошмар. ВДшкой везде пшикнули.
Наконечник прикипел минут 10-15 снимали осторожно молоточком и кувалдой.
Сразу заметили люфт в самом наконечнике. в тяге не было люфтов и стуков. Но горизонтально она не стояла.
Увы у нас не получилось открутить наконечник, все прикипело. Закрутили обратно.
Начали ставить стойку стаб-ра. И тут беда. Прикипело. Мучались долго.
Поставили новый закрутили. И когда закручивали верхнюю гайку, подумалось блин что то долго крутим, оказалось что резьба сорвалась на гайке и крутиться. Ладно думаю надо ехать к "дяде Васе".
Когда ехали ничего не поменялось. Звук остался, правда добавился страшный стук справа , предположили что это из за не затянутой гайки на стабилизаторе .
Быстро к банкомату - снимаю деньги и к "дяде Васе".
Я "Сколько стоит замена стоек и наконечников?"
дВася "По 250 + 1000 развал"
Я "Хорошо"
Наконечник снимали спец инструментом.
Фото наконечников. Догадайтесь где новая ГЫЫЫ. Шатается и при этом стучит как "молотком об что нибудь металлическое".
Со стойками таже ситуация.
дяде Васе сообщил о сорванной гайке, в попытках его открутить сорвали резьбу на самой стойке.
На место поставили старую - убитую стойку стаб-ра.
Теперь опять заказывать стойку стаб-ра . Но думаю заказать аналог.
Развал сделали - все нормально. Поехал тестить звук пропал но увы изза старой ст-ки стаб-ра есть звук.
Ну что поехали в гараж. менять наконечники и стойки стаб-ра.
Сняли колесо вывернули руль.
Открутили гайку у наконечника. Грязи кошмар. ВДшкой везде пшикнули.
Наконечник прикипел минут 10-15 снимали осторожно молоточком и кувалдой.
Сразу заметили люфт в самом наконечнике. в тяге не было люфтов и стуков. Но горизонтально она не стояла.
Увы у нас не получилось открутить наконечник, все прикипело. Закрутили обратно.
Начали ставить стойку стаб-ра. И тут беда. Прикипело. Мучались долго.
Поставили новый закрутили. И когда закручивали верхнюю гайку, подумалось блин что то долго крутим, оказалось что резьба сорвалась на гайке и крутиться. Ладно думаю надо ехать к "дяде Васе".
Когда ехали ничего не поменялось. Звук остался, правда добавился страшный стук справа , предположили что это из за не затянутой гайки на стабилизаторе .
Быстро к банкомату - снимаю деньги и к "дяде Васе".
Я "Сколько стоит замена стоек и наконечников?"
дВася "По 250 + 1000 развал"
Я "Хорошо"
Наконечник снимали спец инструментом.
Фото наконечников. Догадайтесь где новая ГЫЫЫ. Шатается и при этом стучит как "молотком об что нибудь металлическое".
Со стойками таже ситуация.
дяде Васе сообщил о сорванной гайке, в попытках его открутить сорвали резьбу на самой стойке.
На место поставили старую - убитую стойку стаб-ра.
Теперь опять заказывать стойку стаб-ра . Но думаю заказать аналог.
Развал сделали - все нормально. Поехал тестить звук пропал но увы изза старой ст-ки стаб-ра есть звук.
Последний раз редактировалось kendim11 18 фев 2013, 08:20, всего редактировалось 2 раза.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#59Вчера заказал передние стойки стабилизатора SWAG чуть дешевле оригинала. Но думаю, что конструкция будет лучше.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#60kendim11 писал(а):Вчера заказал передние стойки стабилизатора SWAG
Я себе поставил в обеих сторон Сидем. а снимал старые по 2 часа - все закисло напроч, особенно свободная резьба которая была за гайкой.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей