AlexNico писал(а):Opel Mokka
похож имхо на саньенг нью экшн плюс модель еще новая (=сырая)
на 2,0 механике кстати - едет прекрасно на 4й передаче с 40-50км/ч разгоняется нормально. на 1,6 такого конечно нет, тяга не та
AlexNico писал(а):Opel Mokka
petrik72 писал(а):sergej1976: неужели в Волгоградской обл. такие плохие дороги?
sergej1976 писал(а):Вот выдержка из одно форума, сделанная жителем Москвы
"Николай 2012-08-01 10:25:44
Только что вернулся из Волгограда. Ехал по трассе М6. Авто КИА - Каренс. Ну что сказать. Дорога в самом Волгограде оставляет желать лучшего.. Такое впечатление, что город после войны отстроили, а вот про дороги как-то забыли... По области советую больше 110км/час не разгоняться, все может плохо кончится, дорога не ремонтировалась похоже давно и самое малое что вы можете получить это смятый диск ну или на худой конец грыжа на корде колеса. Пока ехал слушал радио Волгоградской области "Белый Лебедь" по которому сказали что на ремонт дорог из ФБ выделено 1 млрд. рубл. Это повеселило хоть немного.. Интересно, где сейчас эти деньги? Сам трафик не большой, я доехал за 13 часов. На трассе очень много чадящего дагестанского металлолома везущего арбузы... Их средняя скорость 30-40км/час. Ремонтируются все мосты, потому на этих участках могут быть пробки. До конца Волгоградской области на хорошую дорогу не рассчитывайте. Дальше станет получше, но все равно будут выбитые участки. Все объездные дороги не лучше. Только время потеряете и плюс там то как раз ДПСники вас и ждут))) Тамбовская, Рязанская области тоже не блещут дорогами, но все же они получше. Начинаешь наслаждаться поездкой только когда въезжаешь в Московскую область. Удачи на дорогах!!!"
NatalkaRus писал(а):Кстати, мне сегодня предложили альтернативу: RAV-4 базовую за 967 тыс. передний привод. Как раз по цене Кашкая SE 2.0 . На механике.
Вот еще конкурент объявился 2-х литровому кашкаю. Как вы думаете? Если смысл съездить посмотреть?
NatalkaRus писал(а):Кстати, мне сегодня предложили альтернативу: RAV-4 базовую за 967 тыс. передний привод. Как раз по цене Кашкая SE 2.0 . На механике.Вот еще конкурент объявился 2-х литровому кашкаю. Как вы думаете? Если смысл съездить посмотреть?
absk писал(а):У них частота хх разная, "впрягается" раньше тот двигатель который достигает оптимальных оборотов быстрей(т.е. время достижения 4800 оборотов двигателя, двухлитровым двигателем будет быстрей чем 4400 оборотов двигателем 1,6)
Дальше читать не стал.
sergej1976 писал(а):Машину разгоняет табун лошадей. Чтобы быстро ускориться надо этот табун запрячь в упряжку. Для этого и существует крутящий момент. Чем он раньше достигается, тем быстрее табун становиться в строй. Этот табун может развить максимальную мощность при определенных оборотах двигателя. Вот и получается, что чем раньше достигается максимальный крутящий момент, тем динамичнее разгоняется автомобиль.
У двигателя 1,6 крутящий момент достигается при 4400 оборотах, а у двигателя 2,0 при 4800. Следовательно, табун у двигателя 1,6 впрягается раньше.
Есть еще один показатель двигателя, это его эластичность, который определяется отношением оборотов двигателя при максимальной мощности к оборотам двигателя при максимальном крутящем моменте. И чем он выше, тем он эластичнее (т.е. чем раньше достигается крутящий момент при неизменных максимальных оборотах двигателя, тем лучше эластичность и соответственно реже приходиться дергать ручку МКПП). К примеру, машина передвигается на 4-й передаче со скоростью 40 км/ч по горизонтальной местности. Далее начинается подъем и машина теряет скорость и чтобы ее восстановить надо увеличить мощность двигателя. И вот здесь при определенных условиях мощности может не хватить. Тогда надо увеличить крутящий момент, включив 3-й передачу, и запрячь табун.
Так вот, у двигателя объемом 1,6л эластичность равна 1,36, а у двигателя объемом 2,0л эластичность равна 1,25. Получается, что двигатель 2,0 с его 141 кабылой, может не справиться там, где справится двигатель 1,6 с табуном в 114 кабыл.
Далее, изучая трансмиссию Кашкая можно увидеть, что у 6МКПП для 2WD и 4WD разные передаточные числа передач. Также они разняться и с 5МКПП для 1,6л. Главные передачи для 5МКПП и 6МКПП тоже разные.
5МКПП 6МКПП (2WD) 6МКПП (4WD)
1-я 3,727 3,727 3,727
2-я 2,048 2,105 2,043
3-я 1,393 1,519 1,392
4-я 1,097 1,171 1,055
5-я 0,892 0,914 0,865
6-я ------ 0,767 0,732
Гл пара 4,500 4,438 4,687
Передаточное число трансмиссии есть произведение коэффициентов коробки передач и главной передачи.
Пример: 2-я передача 5МКПП: 2,048*4,500=9,22
6МКПП: 2,105*4,438=9,34
4-я передача 5МКПП: 1,097*4,500=4,94
6МКПП: 1,171*4,438=5,20
Получается, что у 5МКПП передаточное число трансмиссии меньше.
Скорость автомобиля = const* число оборотов / передаточное число трансмиссии
Тогда, при условии, что скорость величина постоянная, число оборотов двигателя с 6МКПП будет больше, чем у 5МКПП (скорость*передаточное число трансмиссии/const).
Также у трансмиссии с 5МКПП на одной передаче эффективный диапозон оборотов двигателя больше. Так сказать эластичность.
Не знаю как часто 6-й передачей можно пользоваться. В нашем регионе ей практическое применение не найти.
Из вышеизложенного следует, что при спокойной манере езды, двигатель 1,6 совместно с 5МКПП наиболее эффективен, нежели 2,0 с 6МКПП.
С кондеем большой разницы нет, хотя динамика падает.
Mihanaft писал(а):чё блин сравнивать ? 1.6 едет ничо после 3500, до этого еле тащится, у него там момент (после 3500), такой же как на 2 литровом в диапазоне от 1500-2500. 2 литра однозначно лучше, это я вам как владелец 1.6 говорю.
один хрен овощи и тот и тот, чтоб была эластичность и кайф от тяги с низу нужна полка момента, а это только турбинка может сделать...
Вот я сравнение делал для кашкая 1.6 и фокуса 1.8. Кашкаю 1.6 помогла главная пара с увеличенным передаточным числом...
Объясню на пальцах (сам работаю сопроматчиком, рассчитываю на прочность трансмиссии судов на воздушной подушке)
Когда покупал машину, думал не фигово ли мне будет после фокуса, решил просчитать всё в сравнении, попробую поведать…Сперва фокус 1.8, прёт отлично, но только с 2500+
по городу жрёт около 12 т.к. коробка вроде как не соответствует двигателю, за городом расход нормальный 7-8.
Передаточные числа коробки у фокуса и кашака 1 в 1. Масса 1 в 1 около 1300 кГ.
Напомню
FF2_1.8 NQ_1.6
1 3.58 3.727
2 2.04 2.048
3 1.41 1.393
4 1.11 1.097
5 0.88 0.892
Главная пара
4.06 4.5
Напомню что толкает машину сила, которая приложена к внешнему радиусу колеса в районе пятна контакта. Силу эту порождает крутящий момент на колесе. Т.е сила равна крутящему моменту на приводе делить на радиус колеса ( вместе с шиной) т.е. чем больше радиус тем меньше сила, тем меньше динамики. Крутящий же момент от двигателя при проходе через коробку и через главную передачу трансформируется пропорционально передаточному числу. Т.е. чем больше передаточное число между двигателем и колесом ( в сторону уменьшения частоты вращения) тем больше крутящий момент на колесе. Смотрим по пиковому значению момента…У Фокуса 165 Нм, у Кашкая 156 Нм. Тут конечно ещё важно его распределение по оборотам, но мы эти принебрегаем Вопчем сравниваем по пиковым значениям.
Возьмём 2 передачу, как самую разгонную
Вычисляем моменты на колёсах:
Фокус 165 Нм *2.04 (пер. число 2 передачи)*4.06 (пер. число главной передачи)=1367 Нм
Кашкай 156 Нм *2.048 (пер. число 2 передачи)*4.5 (пер. число главной передачи)=1438 Нм
Чувствуете чем пахнет ? Кашак то в +, главная передача помогла, но не спешим, этот момент надо ещё перевести в силу, а радиус колеса у Кошака больше.
Фокус 1367 Нм/ 0,316 м (радиус колеса 16 дюймов резина 205 55, расчёты не привожу)=4326 Н
Кашкай 1438 Нм/ 0,343 м (радиус колеса 16 дюймов резина 215 65, расчёты не привожу)=4192 Н
Да у Фокуса больше, но разница (4326-4192)/4326*100=3.1%, а 5 % инженерный допуск. Так что можно считать, что машины по динамике практически идентичны (Ещё не учтено, что аэродинамика у кашкая хуже, но я думаю не намного). Тоже самое с остальными передачами.
Т.е. благодаря хорошо продуманной трансмиссии динамика Кашкая достаточно приемлимая, выйграли в динамике, так где же проиграли ? А проиграли в максимальной скорости…У фокуса 198 у кашкая 175, но вопрос нужна ли вам скорость выше 150, мне нет.
Трансмиссия играет очень важную роль в плане разгонной динамики, мало кто смотрит на это. Многие походу только по мощности сравнивают.
У Кошака расход в смешанном 8 литров, а у фокуса был 10.5. )
Прошу прощения за взорванные мозги…
Mihanaft писал(а):У меня сегодня сцепление забуксовало на скорости. Прогег 18000. Это финиш. Кашкай полное говно, несмотря на многие +.
sergej1976 писал(а):Вот и я о том же. Выкладывать дополнительно 100 тыс деревянных за простого кашкая за сомнительную мощность желания нет.
sergej1976 писал(а):Предпочтительно для 4WD или QQ+2.
ubg писал(а):Кашкай хорош в минималке - конкурентов в классе по такой цене по пальцам сосчитать, да и те беднее по оснастке.
Брать же Кашака в максималке - на мой взгляд - полное безумие. За эти (или почти эти) деньги много чего интереснее купить можно.
VladAR писал(а):тоже удивился скромности рав4, в районе 900тр еще маячат тигуан, хендай 35, а в районе 800 сантафе классик хотя жрет и телега. вроде к 900 плюс чуть чуть уже мазда кросовер подбирается
VladAR писал(а):вы путаетесь в определениях
Я второго 1.6, после 2.0 брал осознанно. Динамика теряется но нестолько, чтобы о ней сожалеть. Не хватает только 6-ой передачи.Sergio_Lukianni писал(а):денег на 2,0 нету поэтому приготовьтесь - буду хвалить 1,6!
Valerik123 писал(а):У меня 1.6 а у друга 2.0 он катался на моем а я не его, разница ощутимая.
ТВК2011 писал(а):Я второго 1.6, после 2.0 брал осознанно. Динамика теряется но не настолько, чтобы о ней сожалеть.
ТВК2011 писал(а):До 4000 оборотов наравне идут, оказывается, а больше я о-о-очень редко крутил.
garricorp писал(а):К тому же уже на 2200 оборотов 2.0 выдает максимальный момент для 1.6.
Ork21 писал(а):Так о чём весь спор?
zalafrost писал(а): что нибудь еще нужно доказывать?
ТВК2011 писал(а):Это максималки, а мы про средние режимы говорим ;)
sergej1976 писал(а):Эти данные получены при стендовых испытаниях. А в жизни немного иначе. У меня никогда по городу 8,3л не выходило, максимум 7,6. А по трассе немного больше 6,0-6,5.
zalafrost писал(а):в той таблице показан разгон до сотни, твой 1.6 11.6 а 2.0 - 10.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей