Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#31

Сообщение Сobra » 03 авг 2012, 07:54

AlexNico писал(а):Opel Mokka

похож имхо на саньенг нью экшн :tochno-nea: плюс модель еще новая (=сырая) :yesyes:

на 2,0 механике кстати - едет прекрасно на 4й передаче с 40-50км/ч разгоняется нормально. на 1,6 такого конечно нет, тяга не та :yesyes:
Последний раз редактировалось Сobra 03 авг 2012, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

northerner
70
70
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:32
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#32

Сообщение northerner » 03 авг 2012, 13:09

Только что проехал на своем QQ+2 1.6 SE 3500 км от ХМАО до Тулы. В машине было 3 человека и полный багажник барахла. Движка хватало во всех случаях. Просто нужно выбирать правильную передачу. Расход топлива составил 7.4 л. Коробка работает четко, немного подвывает правда, но я к этому как-то привык уже и внимания не обращаю.
Последний раз редактировалось northerner 03 авг 2012, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai +2 1.6 SE

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#33

Сообщение Сobra » 03 авг 2012, 13:15

да нормальный движок 1,6, я себя обделенным ни в городе, ни на трассе никогда не чувствовал :yesyes:
а +2 ненамного и тяжелее - килограмм на 40 наверно. да, с загрузкой конечно потяжелее, но это у всех так, кроме дизелей. так что берите смело, не пожалеете! :super:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Flash 104
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 13:17
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#34

Сообщение Flash 104 » 03 авг 2012, 17:42

Однозначно 2.0.Только что с отпуска (ездил на машине на юг). С 1.6 одно мучение!!!!!! Крейсерская скорость 120 и рука сама выключает 5-ю передачу и ищет 6-ю!!!! А ее то как раз и нет, а очень НАДО. Даже и не думайте: 2.0 и 6-ти ступка ОДНОЗНАЧНО и БЕЗ ВОПРОСОВ! :tutu: :tutu:

Аватара пользователя
alexwhite2006
20
20
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 03:28

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#35

Сообщение alexwhite2006 » 03 авг 2012, 21:12

Купил себе Кашака 1.6 SE год назад, это моя первая машина в жизни!
Даже не ездя ни на какой другой, понял через неделю, что 1.6 маловато, хотелось бы больше! Нареканий к механике нет никакой, все нравится! Втыкается четко!
Конечно может не с чем сравнивать, но все же!!!


Аватара пользователя
NatalkaRus
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 18:40
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#36

Сообщение NatalkaRus » 04 авг 2012, 09:22

Flash 104,

Почему на 120 перестает 5 хватать? Обороты, шум?
Nissan Qashqai 1,6 2WD SE

МОРПЕХ
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 16:20
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#37

Сообщение МОРПЕХ » 04 авг 2012, 09:39

Для машины в полторы- две тонны(загруженной) 114 лошадей, я думаю, не хватает, хотя сам не ездил(у меня 2.0 СВТ), но есть 4хлетний опыт вождения Ноута с 1.6АТ(110л.с.),вполне устраивало,оч.резвая машинка, а снаряженная масса то у него почти на 500 кг меньше,так что если нужен хоть какой-то драйв и в городе. и на трассе, то 2.0!

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#38

Сообщение jett » 04 авг 2012, 13:07

Да особого драйва у 2,0 нет, это просто нормально сбалансированная система для данного авто. Меньше - передвигаться то же хватит, больше- это будет другой авто, не для Кашкая это. Это как Х-Трейл, 2,5 для него предпочтительнее, если его использовать хоть чуть-чуть, как вседорожник.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
NatalkaRus
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 18:40
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#39

Сообщение NatalkaRus » 05 авг 2012, 12:47

Кстати, мне сегодня предложили альтернативу: RAV-4 базовую за 967 тыс. передний привод. Как раз по цене Кашкая SE 2.0 . На механике.
Вот еще конкурент объявился 2-х литровому кашкаю. Как вы думаете? Если смысл съездить посмотреть?
Nissan Qashqai 1,6 2WD SE

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#40

Сообщение sergej1976 » 09 авг 2012, 15:00

petrik72 писал(а):sergej1976: неужели в Волгоградской обл. такие плохие дороги?

Вот выдержка из одно форума, сделанная жителем Москвы

"Николай 2012-08-01 10:25:44
Только что вернулся из Волгограда. Ехал по трассе М6. Авто КИА - Каренс. Ну что сказать. Дорога в самом Волгограде оставляет желать лучшего.. Такое впечатление, что город после войны отстроили, а вот про дороги как-то забыли... По области советую больше 110км/час не разгоняться, все может плохо кончится, дорога не ремонтировалась похоже давно и самое малое что вы можете получить это смятый диск ну или на худой конец грыжа на корде колеса. Пока ехал слушал радио Волгоградской области "Белый Лебедь" по которому сказали что на ремонт дорог из ФБ выделено 1 млрд. рубл. Это повеселило хоть немного.. Интересно, где сейчас эти деньги? Сам трафик не большой, я доехал за 13 часов. На трассе очень много чадящего дагестанского металлолома везущего арбузы... Их средняя скорость 30-40км/час. Ремонтируются все мосты, потому на этих участках могут быть пробки. До конца Волгоградской области на хорошую дорогу не рассчитывайте. Дальше станет получше, но все равно будут выбитые участки. Все объездные дороги не лучше. Только время потеряете и плюс там то как раз ДПСники вас и ждут))) Тамбовская, Рязанская области тоже не блещут дорогами, но все же они получше. Начинаешь наслаждаться поездкой только когда въезжаешь в Московскую область. Удачи на дорогах!!!"
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#41

Сообщение garricorp » 15 авг 2012, 11:25

sergej1976 писал(а):Вот выдержка из одно форума, сделанная жителем Москвы

"Николай 2012-08-01 10:25:44
Только что вернулся из Волгограда. Ехал по трассе М6. Авто КИА - Каренс. Ну что сказать. Дорога в самом Волгограде оставляет желать лучшего.. Такое впечатление, что город после войны отстроили, а вот про дороги как-то забыли... По области советую больше 110км/час не разгоняться, все может плохо кончится, дорога не ремонтировалась похоже давно и самое малое что вы можете получить это смятый диск ну или на худой конец грыжа на корде колеса. Пока ехал слушал радио Волгоградской области "Белый Лебедь" по которому сказали что на ремонт дорог из ФБ выделено 1 млрд. рубл. Это повеселило хоть немного.. Интересно, где сейчас эти деньги? Сам трафик не большой, я доехал за 13 часов. На трассе очень много чадящего дагестанского металлолома везущего арбузы... Их средняя скорость 30-40км/час. Ремонтируются все мосты, потому на этих участках могут быть пробки. До конца Волгоградской области на хорошую дорогу не рассчитывайте. Дальше станет получше, но все равно будут выбитые участки. Все объездные дороги не лучше. Только время потеряете и плюс там то как раз ДПСники вас и ждут))) Тамбовская, Рязанская области тоже не блещут дорогами, но все же они получше. Начинаешь наслаждаться поездкой только когда въезжаешь в Московскую область. Удачи на дорогах!!!"


Подпишусь под каждым словом, вчера вернулся из Астрахани, самые говенные дороги в Волгограде, вообще кошмар, как мне жаль тамошних водителей, в прошлом году было лучше.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT

Аватара пользователя
Kors
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 - 73 region
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#42

Сообщение Kors » 15 авг 2012, 12:46

NatalkaRus писал(а):Кстати, мне сегодня предложили альтернативу: RAV-4 базовую за 967 тыс. передний привод. Как раз по цене Кашкая SE 2.0 . На механике.
Вот еще конкурент объявился 2-х литровому кашкаю. Как вы думаете? Если смысл съездить посмотреть?

Базовый РАВ он он без литых дисков кажется и по другим комфортным функциям пустее, единственное салон может чуть больше и задние спинки сидений регулируются по наклону а так конечно смотри сам что тебе важнее комфорт или просто автомобиль для передвижения из пункта А в пункт Б. Но кашкай SE с большими наворотами и клиренс кажется даже повыше. Вобщем смотри что к тебе ближе по душе. Я изначально тоже рассматривал варинт 1.6 в комплектации с панорамной крышей и на 18 дисках, но пока думал все разобрали из свободных в итоге потом взял 2.0 SE.

Аватара пользователя
Алекс-70
500
500
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 11:52
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#43

Сообщение Алекс-70 » 15 авг 2012, 15:02

NatalkaRus писал(а):Кстати, мне сегодня предложили альтернативу: RAV-4 базовую за 967 тыс. передний привод. Как раз по цене Кашкая SE 2.0 . На механике.Вот еще конкурент объявился 2-х литровому кашкаю. Как вы думаете? Если смысл съездить посмотреть?


если только ж.п. возить то по барабану, что душе угодно, а так у РАФа салон попросторнее багажник поменьше, у кашака при такой цене комплектуха получше, клиренс реальный побольше,
на вкус и цвет все фломастеры разные :regards:

zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#44

Сообщение zalafrost » 16 авг 2012, 12:14

да, тут что больше по душе.

Хотя взглянул на новый рав4 изнутри, салон 1-1 напомнил новую короллу, экономить стали...
У кошака добротнее + за SE вменяемые деньги и все уже есть.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#45

Сообщение VladAR » 30 авг 2012, 16:09

тоже удивился скромности рав4, в районе 900тр еще маячат тигуан, хендай 35, а в районе 800 сантафе классик хотя жрет и телега. вроде к 900 плюс чуть чуть уже мазда кросовер подбирается

Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:
и сейчас помимо опеля и шевроле в ближайший год еще несколько кросов выйти должны. Уд если автоваз начал кросы концептить, значит уже только ленивый их не штампует )
Ушёл с форума.


Sergio_Lukianni
400
400
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:23
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#46

Сообщение Sergio_Lukianni » 30 авг 2012, 17:33

absk писал(а):У них частота хх разная, "впрягается" раньше тот двигатель который достигает оптимальных оборотов быстрей(т.е. время достижения 4800 оборотов двигателя, двухлитровым двигателем будет быстрей чем 4400 оборотов двигателем 1,6)
Дальше читать не стал.

поддерживаю!
но я все-равно дочитал! :crazy:
он похоже так решил впечатление на девушку произвести :)) и окончательно ее запудрить мозги! :khmmm:

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
sergej1976 писал(а):Машину разгоняет табун лошадей. Чтобы быстро ускориться надо этот табун запрячь в упряжку. Для этого и существует крутящий момент. Чем он раньше достигается, тем быстрее табун становиться в строй. Этот табун может развить максимальную мощность при определенных оборотах двигателя. Вот и получается, что чем раньше достигается максимальный крутящий момент, тем динамичнее разгоняется автомобиль.
У двигателя 1,6 крутящий момент достигается при 4400 оборотах, а у двигателя 2,0 при 4800. Следовательно, табун у двигателя 1,6 впрягается раньше.
Есть еще один показатель двигателя, это его эластичность, который определяется отношением оборотов двигателя при максимальной мощности к оборотам двигателя при максимальном крутящем моменте. И чем он выше, тем он эластичнее (т.е. чем раньше достигается крутящий момент при неизменных максимальных оборотах двигателя, тем лучше эластичность и соответственно реже приходиться дергать ручку МКПП). К примеру, машина передвигается на 4-й передаче со скоростью 40 км/ч по горизонтальной местности. Далее начинается подъем и машина теряет скорость и чтобы ее восстановить надо увеличить мощность двигателя. И вот здесь при определенных условиях мощности может не хватить. Тогда надо увеличить крутящий момент, включив 3-й передачу, и запрячь табун.
Так вот, у двигателя объемом 1,6л эластичность равна 1,36, а у двигателя объемом 2,0л эластичность равна 1,25. Получается, что двигатель 2,0 с его 141 кабылой, может не справиться там, где справится двигатель 1,6 с табуном в 114 кабыл.
Далее, изучая трансмиссию Кашкая можно увидеть, что у 6МКПП для 2WD и 4WD разные передаточные числа передач. Также они разняться и с 5МКПП для 1,6л. Главные передачи для 5МКПП и 6МКПП тоже разные.
5МКПП 6МКПП (2WD) 6МКПП (4WD)
1-я 3,727 3,727 3,727
2-я 2,048 2,105 2,043
3-я 1,393 1,519 1,392
4-я 1,097 1,171 1,055
5-я 0,892 0,914 0,865
6-я ------ 0,767 0,732
Гл пара 4,500 4,438 4,687

Передаточное число трансмиссии есть произведение коэффициентов коробки передач и главной передачи.
Пример: 2-я передача 5МКПП: 2,048*4,500=9,22
6МКПП: 2,105*4,438=9,34
4-я передача 5МКПП: 1,097*4,500=4,94
6МКПП: 1,171*4,438=5,20
Получается, что у 5МКПП передаточное число трансмиссии меньше.

Скорость автомобиля = const* число оборотов / передаточное число трансмиссии

Тогда, при условии, что скорость величина постоянная, число оборотов двигателя с 6МКПП будет больше, чем у 5МКПП (скорость*передаточное число трансмиссии/const).
Также у трансмиссии с 5МКПП на одной передаче эффективный диапозон оборотов двигателя больше. Так сказать эластичность.

Не знаю как часто 6-й передачей можно пользоваться. В нашем регионе ей практическое применение не найти.
Из вышеизложенного следует, что при спокойной манере езды, двигатель 1,6 совместно с 5МКПП наиболее эффективен, нежели 2,0 с 6МКПП.

С кондеем большой разницы нет, хотя динамика падает.


бред полный! опровергать все не вижу смыла. цифр много вставил, а разобраться в них видимо не смог...
про крутящий момент правильно написано, что именно он определяет динамику авто (а не лошадиные силы, как многие наивные полагают)
куртящий момент есть с самого начала (от хх). а вот максимальный крутящий момент действительно достигается при разных оборотах - на 1,6 при 4400, на 2,0 при 4800 об./мин. НО!!! не забываем, что и сам максимальный крутящий момент на этих двигателях различается почти на 20%. у 1,6 это 160Нм, а у 2,0 это 193Нм. так чт оне надо тут про лучшую динамику на 1,6 песни заливать)
дальше все примерно в том же духе!
ЗЫ. если бы было все как вы пишете, то ездили бы все на 1,6! а то понакупили дурачки себе 2х литровых кашкаев ,а он оказывается едет хуже чем 1,6! да еще и в обслуге дороже (на 3 копейки при цене авто в 1млн. рублей - не смешно?)
к тому же эти тупые японцы почему-то полный привод на 1,6 не ставят а на 2,0 ставят! видимо не знают, что наоборот надо! :padstalom: :padstalom: :padstalom:
вы б им письмо написали - глядишь прислушаются! :morebeer:

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Mihanaft писал(а):чё блин сравнивать ? 1.6 едет ничо после 3500, до этого еле тащится, у него там момент (после 3500), такой же как на 2 литровом в диапазоне от 1500-2500. 2 литра однозначно лучше, это я вам как владелец 1.6 говорю.
один хрен овощи и тот и тот, чтоб была эластичность и кайф от тяги с низу нужна полка момента, а это только турбинка может сделать...
Вот я сравнение делал для кашкая 1.6 и фокуса 1.8. Кашкаю 1.6 помогла главная пара с увеличенным передаточным числом...
Объясню на пальцах (сам работаю сопроматчиком, рассчитываю на прочность трансмиссии судов на воздушной подушке)
Когда покупал машину, думал не фигово ли мне будет после фокуса, решил просчитать всё в сравнении, попробую поведать…Сперва фокус 1.8, прёт отлично, но только с 2500+
по городу жрёт около 12 т.к. коробка вроде как не соответствует двигателю, за городом расход нормальный 7-8.
Передаточные числа коробки у фокуса и кашака 1 в 1. Масса 1 в 1 около 1300 кГ.
Напомню
FF2_1.8 NQ_1.6
1 3.58 3.727
2 2.04 2.048
3 1.41 1.393
4 1.11 1.097
5 0.88 0.892
Главная пара
4.06 4.5
Напомню что толкает машину сила, которая приложена к внешнему радиусу колеса в районе пятна контакта. Силу эту порождает крутящий момент на колесе. Т.е сила равна крутящему моменту на приводе делить на радиус колеса ( вместе с шиной) т.е. чем больше радиус тем меньше сила, тем меньше динамики. Крутящий же момент от двигателя при проходе через коробку и через главную передачу трансформируется пропорционально передаточному числу. Т.е. чем больше передаточное число между двигателем и колесом ( в сторону уменьшения частоты вращения) тем больше крутящий момент на колесе. Смотрим по пиковому значению момента…У Фокуса 165 Нм, у Кашкая 156 Нм. Тут конечно ещё важно его распределение по оборотам, но мы эти принебрегаем Вопчем сравниваем по пиковым значениям.
Возьмём 2 передачу, как самую разгонную
Вычисляем моменты на колёсах:
Фокус 165 Нм *2.04 (пер. число 2 передачи)*4.06 (пер. число главной передачи)=1367 Нм
Кашкай 156 Нм *2.048 (пер. число 2 передачи)*4.5 (пер. число главной передачи)=1438 Нм
Чувствуете чем пахнет ? Кашак то в +, главная передача помогла, но не спешим, этот момент надо ещё перевести в силу, а радиус колеса у Кошака больше.
Фокус 1367 Нм/ 0,316 м (радиус колеса 16 дюймов резина 205 55, расчёты не привожу)=4326 Н
Кашкай 1438 Нм/ 0,343 м (радиус колеса 16 дюймов резина 215 65, расчёты не привожу)=4192 Н
Да у Фокуса больше, но разница (4326-4192)/4326*100=3.1%, а 5 % инженерный допуск. Так что можно считать, что машины по динамике практически идентичны (Ещё не учтено, что аэродинамика у кашкая хуже, но я думаю не намного). Тоже самое с остальными передачами.
Т.е. благодаря хорошо продуманной трансмиссии динамика Кашкая достаточно приемлимая, выйграли в динамике, так где же проиграли ? А проиграли в максимальной скорости…У фокуса 198 у кашкая 175, но вопрос нужна ли вам скорость выше 150, мне нет.
Трансмиссия играет очень важную роль в плане разгонной динамики, мало кто смотрит на это. Многие походу только по мощности сравнивают.
У Кошака расход в смешанном 8 литров, а у фокуса был 10.5. )
Прошу прощения за взорванные мозги…


садись, этапять! :ladoshki:
про полку, турбину и оба овощи - все верно!
расчет себе сохранил) сам так глубоко никогда не копал в расчетах! респект!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Mihanaft писал(а):У меня сегодня сцепление забуксовало на скорости. Прогег 18000. Это финиш. Кашкай полное говно, несмотря на многие +.

а вот это неприятно. :shocked: сочувствую...

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
sergej1976 писал(а):Вот и я о том же. Выкладывать дополнительно 100 тыс деревянных за простого кашкая за сомнительную мощность желания нет.

так и стоило написать ,что денег на 2,0 нету поэтому приготовьтесь - буду хвалить 1,6! :padstalom:
по крайней мере было бы честно! :))

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
sergej1976 писал(а):Предпочтительно для 4WD или QQ+2.

это как же так получается???
по всем вашим раскладам 1,6 по всем параметрам уделывает 2,0-ого кашкая! а тут получается ,что "Предпочтительно для 4WD или QQ+2"...
что-то вы не договариваете! :yesyes:
или все-таки японцы облажались и не тот движок ставят на полный привод и более тяжелый +2?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
ubg писал(а):Кашкай хорош в минималке - конкурентов в классе по такой цене по пальцам сосчитать, да и те беднее по оснастке.
Брать же Кашака в максималке - на мой взгляд - полное безумие. За эти (или почти эти) деньги много чего интереснее купить можно.

пример можете привести?
разве что санёнг актион нью)

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
VladAR писал(а):тоже удивился скромности рав4, в районе 900тр еще маячат тигуан, хендай 35, а в районе 800 сантафе классик хотя жрет и телега. вроде к 900 плюс чуть чуть уже мазда кросовер подбирается

все эти авто ценой около 1 млн. пустые ведра! я бы ни на один из них не посмотрел.
а в более-менее приличной комплектации они уже значительно дороже! плюс мазды и тойоты угоняют - мне это нафиг не надо...
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#47

Сообщение sergej1976 » 30 авг 2012, 17:36

Sergio_Lukianni,
Да уж. Недавно в теме про шины Йоки Вы, многоуважаемый, доказывали, что сила сцепления покрышки влияет на выбег автомобиля.
А можете мне, глупцу, разъяснить как удар грозы влияет на удой козы и рост телеграфных столбов?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#48

Сообщение VladAR » 30 авг 2012, 18:21

sergej1976, коза подвергается стрессу от грозы и хуже дает молоко, или пропадает молоко совсем... со столбами все просто: из-за ударов молний ставят на столбы громоотводы, что приводит к неилюзорному увеличению высоты конструкции ;)

Кстати гороза не может бить, бьет молния, вы путаетесь в определениях :crazy:
Ушёл с форума.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#49

Сообщение sergej1976 » 30 авг 2012, 18:25

VladAR писал(а):вы путаетесь в определениях

Пытаюсь рифмовать :morebeer:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кстати по определению:
Гроза — атмосферное явление, при котором внутри облаков или между облаком и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Так что все нормуль.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Valerik123
1000
1000
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#50

Сообщение Valerik123 » 30 авг 2012, 22:12

Простите что не в тему. А кто ни будь пробовал поставить резину другого размера то есть профилем чуть ниже. Попробуйте и машину не узнаете. Не много теряется скорость, зато при обгоне машина выстреливает. Я на зиму ставлю резину 251/60/16 ( у нас снега мало) по этому на клиренс не обращаю внимания. Родная стоит Вы все знаете на 1.6 SE 215/65/16. Так вот что еще заметил ( уже вторую зиму отьездил) расход зимой на зимней резине на моем Кеше выше 7.0-7.1 не поднимался. Летний расход всегда колебался в пределах 7.4-7.7. Стиль вождения что зимой, что летом. Когда после зимы меняю резину на летнюю с нормальным размером, приходиться привыкать к машине так как она не едет. Так что знаю двигатель 2.0 однозначно лучше по динамике. У меня 1.6 а у друга 2.0 он катался на моем а я не его, разница ощутимая. :regards: К стати собираюсь брать такого же только 2.0.
Последний раз редактировалось Valerik123 01 сен 2012, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#51

Сообщение ТВК2011 » 31 авг 2012, 08:27

Sergio_Lukianni писал(а):денег на 2,0 нету поэтому приготовьтесь - буду хвалить 1,6!
Я второго 1.6, после 2.0 брал осознанно. Динамика теряется но нестолько, чтобы о ней сожалеть. Не хватает только 6-ой передачи.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#52

Сообщение sergej1976 » 31 авг 2012, 10:37

Valerik123 писал(а):У меня 1.6 а у друга 2.0 он катался на моем а я не его, разница ощутимая.

Раньше ездил на 92. Недавно совершил круиз по России (3200км) заливал только 95. Мой Кеша, после того как вместо 92 залил 95 прям таки летает.
ТВК2011 писал(а):Я второго 1.6, после 2.0 брал осознанно. Динамика теряется но не настолько, чтобы о ней сожалеть.

Тоже 1,6 взял осознано, после изучения характеристик двигателя и трансмиссии.

Приведу еще несколько доводов в пользу двигателя 1,6 и совместной работе с 5МКПП.
Посмотрим на графики:
График момента 1.6i.jpg
График момента 2.0i.jpg









Получается, что до 2000 об/мин 1,6 динамичнее (момент 133, мощность 35), чем 2,0 (момент 100, мощность 25). Учитывая, что 1-я передача у 5МКПП пониженная, двигатель 1,6 раскручивается быстрее и следовательно достигает оптимального момента раньше чем 2,0. Так как двигатель 1,6 эластичнее чем 2,0 и учитывая, что у 5МКПП последующие передачи длиннее, чем у 6МКПП (производитель же не зря сделал именно так), то движение с 1,6 более эффективное, чем с 2,0.
Далее посмотрим такую характеристику двигателя как степень сжатия. У двигателя 1,6 степень сжатия 10,7, а у двигателя 2,0 степень сжатия 10,2. Опять таки 1,6 лучше чем 2,0, так как смесь сгорает быстрее и следовательно эффективнее работа цилиндра. Кстати о цилиндрах, ход поршня у 1,6 меньше, чем у 2,0. Опять таки не в пользу 2,0 (у двигателя 1,6 ход поршня 83,6, а у 2,0 ход поршня 90,1).
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#53

Сообщение ТВК2011 » 31 авг 2012, 10:51

Давно эти графики искал. До 4000 оборотов наравне идут, оказывается, а больше я о-о-очень редко крутил.
И опять узнал много нового, реально максимум только на максимальных оборотах, был уверен, что на 4800 - максимум, а потом снижение :shame:

Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#54

Сообщение garricorp » 31 авг 2012, 11:05

ТВК2011 писал(а):До 4000 оборотов наравне идут, оказывается, а больше я о-о-очень редко крутил.

Где же наравне-то, 1.6 момент в диапазоне от 2500 до 4000 момент 140-160нм, а 2.0 175-190нм

К тому же уже на 2200 оборотов 2.0 выдает максимальный момент для 1.6.
Последний раз редактировалось garricorp 31 авг 2012, 11:24, всего редактировалось 3 раза.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT

Аватара пользователя
Ork21
180
180
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#55

Сообщение Ork21 » 31 авг 2012, 11:19

Безымянный 777.jpg


Так о чём весь спор? :crazy:
1,6 SE МКПП Белый


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#56

Сообщение ТВК2011 » 31 авг 2012, 11:23

Это максималки, а мы про средние режимы говорим ;)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#57

Сообщение sergej1976 » 31 авг 2012, 14:13

garricorp писал(а):К тому же уже на 2200 оборотов 2.0 выдает максимальный момент для 1.6.

До 2200 еще добраться надо, а 1,6 добирается раньше, за счет удачной трансмиссии.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Ork21 писал(а):Так о чём весь спор?

Эти данные получены при стендовых испытаниях. А в жизни немного иначе. У меня никогда по городу 8,3л не выходило, максимум 7,6. А по трассе немного больше 6,0-6,5.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 38 секунд:
Удивляемся дальше.
Возьмем обороты двигателя 3500, тогда когда чаще всего переключаются передачи.
У 1,6 мощность 75 лошадей, у 2,0 таких аж 85. Получается, что 2.0 вырвался в перед. Однако, мы забыли про массу автомобиля, которая с 1,6 составляет 1297кг, а с 2,0 2WD целых 1356кг. Вот здесь-то собака и зарыта. Получается, что у двигателя 1,6 - 1 кобыла тащит 17,29кг, а у 2,0 - 15,95кг., разница в 1,34кг., что для лошади как капля в море. Теперь изучаем 2,0 4WD - 16,64кг. разница 650гр. А если взять 2,0 4WD CVT - 17,10кг. - разница почти 200гр.

Не вдаюсь в выкладки про трансмиссию, но с 6МКПП ручкой приходится работать чаще, нежели с 5МКПП.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Mihanaft
180
180
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 20:42
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#58

Сообщение Mihanaft » 31 авг 2012, 14:19

блин вам расчёт чтоли для двухлитрового сделать и показать, что он лучше чем 1.6 ?
Владельцы 1.6 , не успокаивайте себя !!!!
Купил Ниссан, ипись с ним сам !

zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#59

Сообщение zalafrost » 31 авг 2012, 14:20

Сергей, дружок, в той таблице показан разгон до сотни, твой 1.6 11.6 а 2.0 - 10.3, что нибудь еще нужно доказывать?
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#60

Сообщение sergej1976 » 31 авг 2012, 14:49

zalafrost писал(а): что нибудь еще нужно доказывать?

ТВК2011 писал(а):Это максималки, а мы про средние режимы говорим ;)

sergej1976 писал(а):Эти данные получены при стендовых испытаниях. А в жизни немного иначе. У меня никогда по городу 8,3л не выходило, максимум 7,6. А по трассе немного больше 6,0-6,5.


Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
zalafrost писал(а):в той таблице показан разгон до сотни, твой 1.6 11.6 а 2.0 - 10.3

Если есть желание постоянно вкручивать двигатель до 5000-6000об/мин, и учитывая, что у 6МКПП передачи короче чем у 5МКПП то 2.0 лучше. Так наверное будет убедительнее.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей