Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

В каком положении вариатора правильнее стоять в пробке?

И прочие сложные системы

Сообщение Пн июн 16, 2008 18:28

Коробка CVT. Частенько приходится стоять в пробке ( ну или на светофоре , который только что переключился) . Ну сами знаете как-1,2,3 мин стоишь, потом продвигаешься 50 -70 метров и опять стоишь. Я тут задумался-а в каком положении должен находится рычаг коробки передач, когда ты стоишь в такой пробке . Понятно , что можно и не переключать его с положения D, держа ногу на тормозе. Но я сегодня услышал на работе, что кто то попав в такое положение ставит на нейтраль и тоже нога на тормозе, а кто то даже переключает на положение "паркинг". Но как правильнее, как технологичнее делать?
Аватара пользователя
Sergey45

50
Сообщения: 57
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн июн 16, 2008 18:30

Sergey45
Нейтраль. Читайте букварь.
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
Аватара пользователя
Арёл

1500
Возраст: 41
Сообщения: 1853
Благодарности: 57 / 35

Сообщение Пн июн 16, 2008 19:33

Вообще-то нигде не написано сколько это - длительное стояние! Для кого-то и 3 мин это долго! А так да - если стоянка длительная, то N или P. Я лично если вижу, что стоять буду более 10мин ставлю на N чтобы лишний раз не грелся гидротрансформатор.

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 38
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Пн июн 16, 2008 20:44

а я на P скоро буду ставить! :yesyes: на всякий пожарный

особенно после случая(аж по телеку было) водитель ..в пробке ..уснул за рулем! видимо нога соскользнула с педали тормоза,машинка стала неуправляемой,и он подавил народ на остановке!
вот тут задумаешься!
была б механика,машина просто бы заглохла
QASHQAI 2.0 NAVI PAK
Аватара пользователя
КУЗЯ

600
Сообщения: 626
Откуда: Москва


Благодарности: 20 / 11

Сообщение Вт июн 17, 2008 8:25

КУЗЯ писал(а):была б механика,машина просто бы заглохла

была б механика, он бы не уснул :)
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Аватара пользователя
Влад-мир

1000
Возраст: 51
Сообщения: 1025
Откуда: Спб и область


Благодарности: 10 / 10

Сообщение Вт июн 17, 2008 10:14

Аш-какАй писал(а):ставлю на N чтобы лишний раз не грелся гидротрансформатор.


Как много нового узнаешь. :super:
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ С30.
Моего Львенка тоже посчитали № х231хх31
Пробег 10350км. Расход под настроение.
Аватара пользователя
Moksi

300
Возраст: 37
Сообщения: 311
Откуда: Белгород


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт июн 17, 2008 11:01

ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Вт июн 17, 2008 13:49

можно поставить на нейтраль + ручник = спокойствие и нога отдыхает и гидротрасформатор не греетсо ! :wellcome:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Вт июн 17, 2008 14:07

Сobra
А чем этот вариант отличается от P
(кроме того, что много лишних движений) ?
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Вт июн 17, 2008 14:13

AKR писал(а):А чем этот вариант отличается от P
(кроме того, что много лишних движений) ?

не приходитсо гонять рычаг верх-вниз, если стоиш в гору или под уклон, передача не всегда потом может включитсо (по крайней мере у меня так на типтронике было) :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Вт июн 17, 2008 14:19

Как может не включится передача при P - >D ?
Куда ей "не включаться"?
Дерганье ручника тоже добавляет хлопот.

Я собствеено, про то, что единственная "поблажка" коробке - отключение гидротрансформатора - выполняется обоими способами.
Но с т. зр .удобства (да и безопасности в итоге) - паркинг гораздо комфортнее.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Вт июн 17, 2008 14:54

AKR писал(а):Дерганье ручника тоже добавляет хлопот.

мне вот не доставляло :) это всего лиш мнение имхо
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Сб июн 28, 2008 21:40

Вообще автомат не очень любит переключения. Если меньше 5 минут, лучше не париться, если больше то можно нейтраль воткнуть.
У меня 2L 2wd LE с номером С***ХУ, а у моего брата номер У***ЕМ.
Аватара пользователя
w1nc1k

10
Забанен
Возраст: 41
Сообщения: 19
Откуда: ЮВАО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб июн 28, 2008 22:50

Сколько попадал в пробки, всегда обращал внимание, что на авто впереди стоящем при старте маргает фонарь заднего хода, значит народ ставит в "Р" - очень часто замечал. :tutu:
Сам ставлю в "N" - чтобы нога отдыхала :beach:
Ну а ща на механике - голова не болит :dryn-dryn:
Qashqai 1,6 2WD 5MT SE+ / BW9G на дорогах Москвы с 28.06.2008
Аватара пользователя
Evgeni

140
Возраст: 42
Сообщения: 158
Откуда: Калининград


Благодарности: 26 / 18

Сообщение Пн июн 30, 2008 9:46

w1nc1k писал(а):Вообще автомат не очень любит переключения. Если меньше 5 минут, лучше не париться, если больше то можно нейтраль воткнуть.

Самое здравое зерно. :double-super: Прошу заметить, что нейтраль именно можно воткнуть, но лучше не стоит. Вообще идея втыкания P или N может быть оправдана лишь желанием снять ногу с педали тормоза чтобы нога отдохнула. Сэкономить бензин или продлить тем самым жизнь автомату/вариатору увы вряд-ли удастся. :tochno-nea:
* Как и писал выше сам я тоже перевожу на N если вижу что стоять долго. Для меня причина только одна - гидротрансформатор выключается и машине вроде как полегче становится: гудения поменьше и вибраций на кузов. Ерунда конечно, но привычка. :yesyes:

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 38
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Чт июл 03, 2008 20:53

Если нога устала можно дернуть ручник не снимая с передачи. Эффект тот же. Я на авдотье шестой так делал.
У меня 2L 2wd LE с номером С***ХУ, а у моего брата номер У***ЕМ.
Аватара пользователя
w1nc1k

10
Забанен
Возраст: 41
Сообщения: 19
Откуда: ЮВАО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб июл 05, 2008 20:11

если стояние более 20 сек то глуши мотор, мнение немецкого ADAC
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Аватара пользователя
Alexej

600
Возраст: 49
Сообщения: 601
Благодарности: 13 / 3

Сообщение Пн авг 11, 2008 22:59

вопрос к знатокам вариатора, в мануале написано - "если предвидится продолжительная остановка поставте селектор в положение "N" ,
внимание вопрос ?
На сколько можно считать остановку длительной ?
Стоим на светофоре 3-5 мин?
встали на МКАДе из за аварии 5-15 минут?
Ждем проезда кортежа с Членовозом 15 мин и более,
насколько частыми могут быть переключения коробки из положения "N" в "D" и обратно, не вредит ли частые переключения,
может быть вопрос покажется глупым , но у меня вариатор (тире автомат) впервые , до этого были только МКПП.
Простота хуже воровства
denistar

300
Возраст: 46
Сообщения: 307
Откуда: Бутово


Благодарности: 13 / 24

Сообщение Сб авг 08, 2009 17:40

самому вот стало интересно....
случилось у знакомой следующее - на автоматической коробке передач стерлась корзина сцепления... сервисмены сказали ей, это от того, что не ставила в положение N когда останавливалась...

правильно ли я рассуждаю: вариатор крутит на постоянных оборотах, что в положении D, что в N эти обороты не меняются, сцепления нету... соответственно тока ремень стирается, но он на то и должен быть рассчитан, чтобы выдерживать эту нагрузку... и получается, что на вариаторе не имеет значения, в каком положении находится селектор при нахождении машины в неподвижном состоянии?
и тока из-за той штуки, что греется, можно наверное на нейтраль переключаться...
Promo

20
Возраст: 32
Сообщения: 25
Откуда: Орел


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн июл 03, 2017 19:16

На навороченных авто есть режим авто-паркинг, когда останавливаешься до нуля - коробка встает в P, ногу с педали можно убрать. Затем газ - коробка переключается в D. Наверно, если бы переключение было таким уж вредным, эту фичу не стали бы делать?
~= 2010 2.0 CVT =~
Удав Каа

20
Сообщения: 24
Благодарности: 2 / 5

Сообщение Вт июл 11, 2017 16:08

И "че" знатоки молчат??? :zloba:
Аватара пользователя
ВладМих

50
Сообщения: 57
Откуда: г.Астрахань


Благодарности: 11 / 8

Сообщение Вт июл 11, 2017 16:13

Потому что,вопрос был задан,восемь-девять лет назад :popcorn: . :wellcome: На авто с АКПП “нейтраль” – режим ”N” – предназначен только для кратковременной буксировки автомобиля или если нужно его перекатить вручную. И переключать АКПП в положение ”N” ни при кратковременных, ни при длительных остановках не нужно. При кратковременных остановках, например, при движении в пробке, на светофоре, на АКПП вообще ничего переключать не нужно. А если остановка длительная, есть режим ”Р” (паркинг). Ну и при беспочвенных переключениях АКПП она быстрее изнашивается.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3195
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3041 / 7391

Сообщение Ср июл 12, 2017 9:35

Аш-какАй писал(а):стоять буду более 10мин ставлю на N чтобы лишний раз не грелся гидротрансформатор.

хм...
Я если понимаю, что буду стоять даже 5 мин - тупо глушу машину... :sorry:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2960
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2373

Сообщение Ср июл 12, 2017 10:21

При остановке на светофоре или в пробке индикатор мгновенного расхода топлива показывает максимальный расход. :khmmm: После перевода в N расход не падает. :zloba: Тогда какой смысл при кратковременной остановке дёргать ручку? Если конечно нет ностальгии по МКПП. :wink:
сарынь

900
Сообщения: 900
Откуда: Севастополь- Россия


Благодарности: 1079 / 1529

Сообщение Ср авг 02, 2017 9:56

сарынь писал(а):При остановке на светофоре или в пробке индикатор мгновенного расхода топлива показывает максимальный расход.

Разумеется)) расход = потребление / расстояние, при расстояние = 0 расход стремится к бесконечности.
У меня лимит перевода в Р где-то минута. Но и то, это редкость - светофоров таких не столь много, а в пробке и сам не знаешь, когда все поедут.
~= 2010 2.0 CVT =~
Удав Каа

20
Сообщения: 24
Благодарности: 2 / 5

Сообщение Чт авг 03, 2017 12:19

сарынь писал(а):После перевода в N расход не падает. Тогда какой смысл при кратковременной остановке дёргать ручку? Если конечно нет ностальгии по МКПП.

смысл есть, но он не в экономии ГСМ, а в снижении нагрева жижи вариатора :wink:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2960
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2373

Сообщение Чт авг 03, 2017 21:12

dimedrol писал(а):смысл есть, но он не в экономии ГСМ, а в снижении нагрева жижи вариатора

это да, переключаю только на ж/д переездах и при длительности более 3 мин. Но на светофорах нечего дергать
2.0SE 2WD CVT

[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/aaaa7010.gif[/img][/url]
Арч

250
Возраст: 52
Сообщения: 294
Откуда: Н.Новгород


Благодарности: 39 / 32

Сообщение Пт авг 04, 2017 15:20

dimedrol писал(а):а в снижении нагрева жижи вариатора

Во всех режимах селектора, если держать ногу на тормозе и не ехать, вариатор греется одинаково, проверял сам, даже есть скрины из диагностической программы. Все манипуляции туда-сюда, якобы прогреть именно вариатор в мороз, бред сивой кобылы.
Можете продолжать дёргать селектор, быстрее пакеты и механизм рычага поменяете.
Спасибо сказали:   dimedrol, Художник
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Пт авг 04, 2017 16:48

Desperado писал(а):Во всех режимах селектора, если держать ногу на тормозе и не ехать...
Можете продолжать дёргать селектор

тут есть ещё один НЕтехнический аспект, а из соображений человеколюбия.
По себе знаю - тяжеловато стоять за кем-то в заторе, :toshnilovo: когда передний постоянно слепит тебя своими СТОПами.
Поэтому стараюсь своими СТОПами не злоупотреблять.
Особенно в тёмное время суток :wellcome:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Спасибо сказали:   ниссановец
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2960
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2373

Сообщение Пн авг 07, 2017 17:20

dimedrol писал(а):СТОПами не злоупотреблять

Главное последнему не стоять, а то ко нить подумает в темноте что ты движешься или далеко и со всего размаху догонит пробку :wink:
Спасибо сказали:   Художник
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3