Форум     Общие форумы     Гараж

Nissan Qashqai против Nissan Juke

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Сообщение Вс янв 19, 2014 22:07

NiNo писал(а):труднопроходимые дороги - это громко сказано, это же кроссовер, а не внедорожник, хоть и полноприводный

труднопроходимые дороги это дорога в 200м от моего дома(грунтовая дорога) до ближайшего асфальта :)) И кашкай ее преодолевает на 5+. Мне этого достаточно. Ну а также заснеженные дороги мегаполиса.
NiNo писал(а):кашкай точно больше ноута, просто вам наверное нагружать еще жалко

Вот что я вам скажу по секрету. Салон Логана больше чем салон Кашкая. Мне стыдно сажать на задние сиденья кашкая троих взрослых людей. Им будет очень тесно и неудобно сидеть. Ноут - минивен. За счет высокой крыши сзади в него могут влезть шкафы, велосипеды, компьютерные столы в собранном виде. Кашкай имеет внешние размеры больше ноута и логана, но внутри он тесный.
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Аватара пользователя
wef

350
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 51 / 68

Сообщение Пн янв 20, 2014 7:47

wef писал(а):Салон Логана больше чем салон Кашкая. Мне стыдно сажать на задние сиденья кашкая троих взрослых людей.

У Логана и багажник больше, чем у Мерседеса Е-класса. И что? Владельцам меринов должно быть стыдно?))) Дело не в размерах, как говорят девочки.
Ноут внутри теснее Кашкая. В Ноуте сидящие на переднем сидении касаются друг друга локтями, т.к. тележка от Микры.
wef писал(а):Ноут - минивен.

Вот это смелое заявление. Минивэн это Форд S-Max, например. Форд C-Max это уже компактвэн. А Ноут даже в эту категорию не попадает. Не все что имеет однообъемный кузов можно назвать минивэном.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 45
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Пн июл 03, 2017 18:22

Добавлю (Жук 13го и Каш 10го).
Плюсы Жука:
- прикольные нестандартные внутренние ручки дверей.
- модная мультимедийная консоль, офигительные многорежимные LCD кнопки (климат/драйв), иконки на кнопках меняются в зависимости от режима
- usb под руками, а не в селе Кукуево :)
- руль в мягкой коже, кнопки более приятные
- ниша в крышке багажника для хвата рукой, Кашевское расположение меня пока сильно озадачивает
- дизайн, Жук такой один (пока не подтянулась Шкода со своим клоном). Увидев в зеркало эти подозрительно прищуренные верхние фары, сразу понимаешь, какое авто за тобой едет))

Плюсы Каша:
- просто, но очень мудро устроенные воздуходувы. На Жука нет (!) возможности отключить фронтальный воздуходув, в итоге на переднего пассажира в любом случае сифонит. У Каша же их можно направлять в любую сторону или совсем закрывать.
- нет этого маразма с передними дворниками - на Жуке в сложенном состоянии их невозможно поднять, не открывая капот
- складывание зеркал))
- отсутствие режима L на вариаторе. Привыкнув переключать в D движением ручки до упора, на Жуке постоянно промахиваюсь и попадаю на L. Неудобно сделали - лучше бы этот режим включался движением вбок или ступенькой.

Это все касаемо прибамбасов, габариты/простор внутри/клиренс не брал во внимание - за этим к тех.характеристикам.
~= 2010 2.0 CVT =~
Удав Каа

20
Сообщения: 23
Благодарности: 2 / 5

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Гараж



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10