Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

161 – гоняю один

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Пт мар 31, 2017 17:30

Перевалило за 161 000. Накатили сентименты, решил поделиться.

Субъект – в подписи. Взят в ноябре 2011 года новым и доставлен из соседнего региона. Тупо потому что в лизинг были скидки. Поскольку гоняю много, планировал годика через 3 на что-нибудь поменять. Как раз в конце 2014-го. Наивный.

Пробег процентов на 65-70 трассовый: командировки, личные поездки, от дома до работы 25 км тоже трасса, если без пробок.
Что понравилось сразу – управляемость. Да, зад жёсткий, но не «козлит», как у «равчика». Где-то к 3 тыкам движок, видимо, раскрутился и Каш стал радовать резвым стартом.

Из немедленно подмеченного негатива – плохо продуман обогрев ветрового стекла, мокрый снег моментально налипает на щётки стеклоочистителя. На мой взгляд, это самый надоедливый конструктивный минус.

В первые пару лет мотал его в хвост и в гриву: Крым через Украину, Казань, Уфа, Астрахань, Саратов – и всё это неоднократно. По технике вопросов не было вообще. Кроме расходников (3 комплекта передних колодок и один комплект передних дисков). Обслуживался у ОД, в основном в Тольятти в «Викингах». Если память не изменяет, то впервые сам озадачился проблемой где-то на 70К – начала замерзать «мешалка». По гарантии поменяли трос за 20 минут. Где-то в то же время заметил, что в мороз «тормозит» механизм складывания правого зеркала. Инженер по гарантии сказал, что поменяют только если вообще перестанет работать. Прошло 3 года и 90К, всё точно также – тормозит, зависает, но с тычка начинает работать. Позже на ТО-90 забраковали задний правый амморт (потёк), поменяли по гарантии. И ещё тысяч через 8 спереди пошли под замену какие-то сайлент-блоки и рычаг стабилизатора. На этом гарантийные обращения закончились.

После окончания гарантии (я всё ждал, что же наступит раньше – 100К или 3 года, пробег победил на пару дней) по межгороду стал ездить меньше, пользовался другими машинами. Но всё равно проехал всё Поволжье и даже в Крым сгонял (через паром, теперь уже).

Когда Кашу было года 4 и пробег под 120К, услышал грохот и «дизельное» лязгание. К тому моменту по рекомендации хорошего человека уже обслуживался у грамотного слесаря, который мне посоветовал адекватных диагностов и двигателистов. В итоге попал на замену цепи из-за заклинившего натяжителя. Заодно поменяли лямбда-зонд (давал сигнал на «чек») и ремень (начал присвистывать на холодную при включенном компрессоре климата). Всё это удовольствие (сопряжённое с периодическим ТО) обошлось мне тысяч в 35 русских рублей и стало самым затратным эпизодом владения Кашем. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

Был ещё неприятный момент тысячах на 135: возникла проблема с генератором – появилась индикация заряда. Причём зимой, на трассе в 70 км от дома и с дитём малым на борту. Заглушил всё энергопотребление, кроме печки, и доехал до дома. Потом ещё проехал километров 25 до чудо-мастеров, которые мне в период новогодних «каникул» за смешные деньги ухитрились вылечить гену путём замены щёток. Теперь регулярно пытаюсь засечь симптомы: смотрю в темноте на свет фар при подгазовке. Вроде всё ровно. А накануне поломки я изменению яркости значения не придал.

По ходовой были ещё кое-какие мелочи: правый передний ступичный подшипник, сайлент-блоки по кругу. Также пришлось заменить тросы ручника (разрушилась оплётка и они стали замерзать). После переобувки загоню на осмотр, наверняка найдут что-нибудь ещё. А пока напрягают проблема концевика пятой двери (в сырую погоду не встаёт на охрану), но я даже не погружался в методы лечения этого. Ну и к концу прошлого лета осознал, что систему кондиционирования придётся дозаправлять. А также нынешней зимой при -26 дал знать о своей близкой смерти родной акк. Но всё равно в последний момент подхватил и завёл двиг.

Машину стараюсь эксплуатировать относительно бережно (не до фанатизма, но раз в месяц загоняю на комплексную мойку), по салону серьёзных косяков нет. Разве что кожа на ручке КПП протёрлась немного (не «юбка», а именно «башка»).

Один раз в конце гарантии поменял по КАСКО ветровое из-за скола – «с паршивой овцы хоть шерсти клок» - подумал я про страховщика, и потребовал направить меня к ОД, где мне с удовольствием установили Пилкингтон.

Если с технической точки зрения Каш оказался вполне неплох, то с разными мелкими ДТП не по моей вине не очень-то повезло: поменяны бампера, левое зеркало, пятая дверь (в неё вклеивали родное стекло и недавно уплотнитель стал отходить) и ещё по-мелочи. Крайний раз удар был в колесо, страховая расщедрилась на замену передней правой стойки в сборе и рулевой тяги.

Короче, может я и поменял бы Каша на что-нибудь похожее в ценовом диапазоне «до 1,5-1,6 млн», но ничего вменяемого не вижу, увы. В миниатюрные турбо-движки не верю, в варики тоже. Остаётся дизельный Икс на палке, но по ним статистика минимальная, да и эстетически после Каша он имеет бледный вид. Остальные модели либо заметно меньше (Vitara, например), либо необоснованно дороже (CX-5 в средней комплектации). Поэтому буду пока дружить с Кашкаем, он меня не подводил :)
Shaguar. It's groovy, baby!

SE 1.6 5MT 2WD C30
Спасибо сказали:   Drim, Karabas-Barabas, lebuabodran, Арч, ПАРК КУЛЬТУРЫ 2
Аватара пользователя
TR7

50
Сообщения: 58
Откуда: 63


Благодарности: 8 / 17

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11