Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

замена сайлентблока переднего рычага

И прочие сложные системы

Сообщение Пт фев 08, 2013 16:28

Здравствуйте.
приговорили сайлентбоки передних рычагов.
нашел сайленты отдельно.
кто-нибудь менял их самостоятельно?
прошу инструкцию ро этому процессу (никогда этого раньше не делал) (желательно для дураков - с картинками)
ekorshun

30
Сообщения: 34
Благодарности: 5 / 0

Сообщение Пт фев 08, 2013 23:02

Лучше всего в сервис нормальный, но не к офицалам! Дело в том, что все сайлентблоки запресованы в метал рычагов, и выпресовывать их без соответствующих съемников, или выпресовщика с набором оправок практически невозможно! Выпресовка и обратная запресовка одного сайлентблока у нас в городе стоит 300-350 рублей! Так что не ломайте руки и голову и езжайте в сервис!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 29
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Вс фев 10, 2013 20:13

ekorshun писал(а):нашел сайленты отдельно

А какие если не секрет
Qashqai 2.0 CVT 4 WD
Закир

80
Возраст: 30
Сообщения: 80
Откуда: 05


Благодарности: 4 / 3

Сообщение Вт фев 19, 2013 11:41

Я так понял, что в кеше рычаг идет в сборе сайленблоки и шаровая, интересно, сколько он стоит в сборе? Имеет ли смысл замарачиваться с запрессовкой и т.д.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 49
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Ср фев 20, 2013 14:50

Сегодня позвонил на офф. сервис "Орбита" г. Ростов, сказали, в переднем рычаге меняется задний сайлентблок цена которого 370р. Кстати, ходовик мне предписал поменять именно задние сайленты, т.к они в основном и выходят из строя. Т.о. ремонт может обойтись малой кровью.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 49
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Чт мар 14, 2013 13:56

Купил в ОСЦ данные сайленблоки и заодно хотел поменять задние сайлентблоки подрамника. Вывесили машину, хотел снять подрамник все болты открутили, а передние не смогли. Сидят мертво, есть риск свернуть болты или гайки в лонжероне.Нет возможности промазать ВД гайка болт. Не знаю что делать собрал все обратно придется ехать в оф. сервис"Орбита" может они знают как выкрутить данные болты у них рука набита. Ну а если сломают, там будет проще отремонтировать. Если кто снимал подрамник, были ли такие проблемы или они только у меня. Может кто подскажет, как мне поступить или даст совет, как открутить эти долбанные два передних болта подрамника.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 49
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Чт мар 14, 2013 16:16

Олег_К писал(а):Если кто снимал подрамник, были ли такие проблемы или они только у меня.


Снимал подрамник самостоятельно уже два раза - таких проблем не было. Передние болты откручивались первый раз очень тяжело с использованием рычага длиной около 2 метров. Усилие было значительное, рывками болты срывались со своих мест. А во второй раз уже при помощи пневмоинструмента открутил без проблем.

Я бы попробовал сначала мощным ударным пневматическим гайковертом открутить, если не получится, то просто длинным рычагом рывками откручивать. А если уж совсем никак, то болгаркой спилить болты, снять подрамник, а остатки болтов потом высверлить.
2.0 / 4WD / CVT / LE
Аватара пользователя
Nickab

100
Возраст: 36
Сообщения: 113
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино


Благодарности: 39 / 6

Сообщение Чт мар 14, 2013 16:38

Nickab писал(а):Снимал подрамник самостоятельно уже два раза - таких проблем не было. Передние болты откручивались первый раз очень тяжело с использованием рычага длиной около 2 метров. Усилие было значительное, рывками болты срывались со своих мест. А во второй раз уже при помощи пневмоинструмента открутил без проблем.

Я бы попробовал сначала мощным ударным пневматическим гайковертом открутить, если не получится, то просто длинным рычагом рывками откручивать. А если уж совсем никак, то болгаркой спилить болты, снять подрамник, а остатки болтов потом высверлить.

Спасибо, я остановился на рычаге в один метр и испугался, что сверну голову или гайку в лонжероне.
Лазил на соседнем форуме и прочитал про установку двух лайнтблоков вместо одного, после обработав хвостовики на токарном станке . На мой взгляд идея стоящая.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 49
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Пт мар 15, 2013 8:29

Олег_К писал(а):На мой взгляд идея стоящая.


Может и стоящая, только вопрос - как потом сайленты выпрессовывать для последующей замены? Они же будут с двух сторон в подрамник впрессованы, и как их оттуда выковырнуть - большой вопрос!
2.0 / 4WD / CVT / LE
Аватара пользователя
Nickab

100
Возраст: 36
Сообщения: 113
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино


Благодарности: 39 / 6

Сообщение Пт мар 15, 2013 8:55

Nickab писал(а):Может и стоящая, только вопрос - как потом сайленты выпрессовывать для последующей замены? Они же будут с двух сторон в подрамник впрессованы, и как их оттуда выковырнуть - большой вопрос!

Да вопрос, сам думал, возможно у нижнего необходимо срезать ограничительный бортик.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Или бонально, отказаться от нижнего сайленблока и подобрать резиновую втулки нужного диаметра смазать ее маслом и загнать по месту открутив болт с шайбой.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 49
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Пт мар 15, 2013 9:50

Олег_К писал(а):Или бонально, отказаться от нижнего сайленблока и подобрать резиновую втулки нужного диаметра смазать ее маслом и загнать по месту открутив болт с шайбой.


ИМХО, оно того не стоит. Это если уж совсем много свободного времени и технического энтузиазма девать некуда :)
2.0 / 4WD / CVT / LE
Аватара пользователя
Nickab

100
Возраст: 36
Сообщения: 113
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино


Благодарности: 39 / 6

Сообщение Пт мар 15, 2013 10:53

Менял на обоих рычагах и передние и задние сайлентблоки, купил их в магазине, но есть и на existе. Замену делал на неофициальном сервисе (нашел кто в городе япошками занимается и поехал к ним)

Сайлентблоки брал febest (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EF60 ... Cat=Nissan)

Работа обошлась 1800 рублей

Однозначно выгоднее новых рычагов
:super:
Аватара пользователя
maxxxxx2020

10
Возраст: 42
Сообщения: 19
Откуда: Краснодар


Благодарности: 3 / 2

Сообщение Пт мар 15, 2013 12:48

есть фото передних сайлентов?
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Аватара пользователя
Qashkai

700
Забанен
Сообщения: 732
Откуда: Пермский край


Благодарности: 35 / 123

Сообщение Сб мар 16, 2013 12:35

Спасибо сказали:   Qashkai
Аватара пользователя
maxxxxx2020

10
Возраст: 42
Сообщения: 19
Откуда: Краснодар


Благодарности: 3 / 2

Сообщение Вс мар 17, 2013 8:44

ого спасибки, а фото на машине, где они? я имею ввиду стабов....
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Аватара пользователя
Qashkai

700
Забанен
Сообщения: 732
Откуда: Пермский край


Благодарности: 35 / 123

Сообщение Пн апр 15, 2013 10:09

Nickab писал(а):Снимал подрамник самостоятельно уже два раза - таких проблем не было. Передние болты откручивались первый раз очень тяжело с использованием рычага длиной около 2 метров. Усилие было значительное, рывками болты срывались со своих мест. А во второй раз уже при помощи пневмоинструмента открутил без проблем.

Nickab скажите пожалуйста с чего начинать при снятии подрамника для замены с.блоков? На днях тоже начну переберать подвеску.
Denizca

10
Сообщения: 12
Благодарности: 0 / 3

Сообщение Пн май 06, 2013 23:51

Про какие блоки идет речь? Про передние или задние? Я задний менял без проблем вчера в первый раз в жизни, правда у меня наборчик есть для этой цели со струбцыной и кучей гильз. Я им и шаровую заменил.
Вот набор инструмента http://www.alibaba.com/product-gs/76185 ... Joint.html
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Аватара пользователя
Alexej

600
Возраст: 48
Сообщения: 601
Благодарности: 13 / 3

Сообщение Пт май 10, 2013 18:21

процесс замены сайлента слева тут viewtopic.php?f=28&t=13819
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Аватара пользователя
Alexej

600
Возраст: 48
Сообщения: 601
Благодарности: 13 / 3

Сообщение Вс июн 09, 2013 22:31

Подскажите,никто не пробовал поставить задний сайлент переднего рычага вот такой - Lemforder 29411 01. это номер в EXISTE. Он вроде на 1 мм больше нашего,но в металлической обойме. Кто что может сказать? А то у меня грядет замена...
Аватара пользователя
norman51

80
Возраст: 37
Сообщения: 86
Откуда: Мурманск


Благодарности: 13 / 6

Сообщение Пн июн 10, 2013 19:52

Вообще-то запчасть не для кашкая. Может если конечно дыра в рычаге под сайлент поизносилась то можно впресануть :) Какая у него высота втулки под болт интересно ?
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Аватара пользователя
Alexej

600
Возраст: 48
Сообщения: 601
Благодарности: 13 / 3

Сообщение Вс июн 16, 2013 14:34

А вот и мой пациент... С левой стороны.... пробег - 32000

Вот жду,когда EXIST пришлет замену

ну и опора двигателя заменена,поставил от RENAULT

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Товарищи,кто самостоятельно менял сайлент,подскажите,какой съемник использовали... может кто самодельный использовал... А то на рынке подобрали набор съемников сайлентов для БМВ за 2000.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
norman51

80
Возраст: 37
Сообщения: 86
Откуда: Мурманск


Благодарности: 13 / 6

Сообщение Вс июн 16, 2013 22:51

maxxxxx2020 писал(а):Работа обошлась 1800 рублей

я купил рычаги в сборе по 2100р. очень трудно вывинтить втрой винт на переднем сайленте - мешает стабилизатор :(
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 53
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 130 / 95

Сообщение Пн июн 17, 2013 20:32

norman51
я вот этим наборчиком и сайленты и шаровые http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=13819

сам набор вот такой, он китайский http://www.ebay.de/itm/Kugelgelenk-Abzi ... 51ad0abb0d
по английски ищи по словам 21PC Universal Ball Joint Separator 4x4 Master Adaptor Removal Service Kit

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
RAlexandr, стобы стойка стаба не мешала нало ступицу поддомкратить штатным домкратом кашкая ибо ни на что другое он не годится :) Тоесть сторона на нормальном домкрате со стороны двери + стоечка ближе к переду авто сбоку и все. Домкратишь до того пока на винт не удастья одеть головку с удлиннителем
Вот так например http://qashqai-city.ru/forum/download/f ... &mode=view
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Спасибо сказали:   RAlexandr
Аватара пользователя
Alexej

600
Возраст: 48
Сообщения: 601
Благодарности: 13 / 3

Сообщение Пн июн 17, 2013 23:31

вот спасибо. а о слева меняли с мастером так я стаб ломом 1,5 метровым оттягивал накидывал головку и ногой срывал винт :(
зря ты про родной домкрат - вполне надежен на твердой опоре, пользовался уже бессчетное количество раз, даже стойки стаба на нем менял один раз, а так же диски и колодки.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 53
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 130 / 95

Сообщение Вт июн 18, 2013 8:04

Я еще пружину сжимал, на фото видна немного эта приспособа. Тогда еще меньше нагрузка на домкрат кашкаевский
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Аватара пользователя
Alexej

600
Возраст: 48
Сообщения: 601
Благодарности: 13 / 3

Сообщение Вт июн 18, 2013 20:09

Alexej,спасибо за совет.... я таки подробно рассмотрел ту статью,чего-как менять.... с набором пока борода выходит,долго ехать будет... а я уж на выходных собираюсь делать авто. нашел сервис рядом с гаражом,запрессуют.... ну а на будущее обязательно буду брать....
Аватара пользователя
norman51

80
Возраст: 37
Сообщения: 86
Откуда: Мурманск


Благодарности: 13 / 6

Сообщение Ср июн 19, 2013 21:06

удачи и мньше использования лома :)
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Аватара пользователя
Alexej

600
Возраст: 48
Сообщения: 601
Благодарности: 13 / 3

Сообщение Пн июл 15, 2013 20:20

Доброго времени суток. Добрался наконец-то до своего пациента....
Да,конструктив,конечно,очень нервный.... но таки открутил болты,отодвинул рычаг в сторону,не снимая шаровой....
и вот картина маслом...
IMG375.jpg


IMG377.jpg


IMG376.jpg


IMG388.jpg


резинку из сайлентблока даже выдалбливать не пришлось,руками вынул.... только обойма на рычаге осталась...
снялось подпиливанием с двух сторон и выдавливания съемником

Процесс установки нового без особых выпендрежей.... запрессовал съемником. а вот дальше началось интересное-процесс впихивания рычага на место... ну не хотел новый сайлент вставать на свое место,не под тем углом рычаг входил,так-как на шаровой висел.... короче,как с младенцем,обняв этот кусок железа,нежно вклячивал.... и таки поддался....ну а дальше дело техники.
короче,дело отважное-без гаража,пива и такой-то матери ну никак....
да,новый сайлентблок поставил - masuma ru-530. посмотрим....

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ну и по дороге заменил масло в коробке.... самое забавное,что процесс замены масла в "мурзилке" совсем другой.... заливная и контрольная пробка находятся в другом месте.... пока нашел,успел пива напиться.... :morebeer: :crazy:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
norman51

80
Возраст: 37
Сообщения: 86
Откуда: Мурманск


Благодарности: 13 / 6

Сообщение Ср ноя 20, 2013 17:12

а я заколебался винтик в новый сайлент вставлять:) когда сайлент тот воткнул на место. Тоже без пива никак. Кстати сайленты смазал глиценином (резинки). После 20 тыщ посмотрел, резинки как новые:)
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Аватара пользователя
Alexej

600
Возраст: 48
Сообщения: 601
Благодарности: 13 / 3

Сообщение Чт окт 06, 2016 10:54

Обновлю тему про замену задних сайлентблоков передних рычагов. Подскажите после замены сайлентблоков нужно будет на машине делать регулировку углов установки колес или нет, вроде как при снятии рычага рулевые наконечники не затрагиваются и другие болты на стойках амортизатора, кто то говорит не надо а в инструкции нашел в инете пишут что рекомендуется: ПРИМЕЧАНИЕ. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. (источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/perednyay ... -podveski/)
Спасибо сказали:   ПАРК КУЛЬТУРЫ 2
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 52
Сообщения: 687
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 68 / 5

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8