Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Техобслуживание

Чистка блока дроссельной заслонки

Проходим плановое техобслуживание.

Сообщение Пт авг 23, 2013 19:36

Короче! На прошлой недели прошел ТО-4. За чистку дросс. заслонки попросили 3800! Отказался. Начитался здесь все за и против по поводу обучения. И сделал так. На холодном движке отключил от аккум.батареи и минус и плюс. Дальше снял большой патрубок между дросселём и возд. фильтром и отсоединил один только шланг см.фото. Он никакой роли для обучения не имеет. Далее ничего не трогая отвинтил четыре болта крепления дроссельной заслонки. Слегка отодвигая её изнутри, да и спереди достаточно смочил её жидкостью для очистки карбюратора. Сажа пошла растворятся. Вытирал раза три тонкой тряпкой\желательно без ворсинок, капроновый чулок-например\. Поверхность зеркальная - ставим дроссель на место. Одеваем шланг с патрубком. Подсоединяем плюс и минус. Заводим машину. И самое главное - никаких обучений. Сел и поехал - всё ОК!!! Единственное, что борт.комп. начал показывать английский язык. Но перевести его на русский это два раза повернуть кнопочку на доске приборов. Чепуха.
В общем на всё это мероприятие тратится не более 20 минут. И за это отдавать 3800??? Если бы я зарабатывал в час такие деньги,то наверное не пачкал бы ручки. А так извините.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:   DIMA73, IGOR.
Аватара пользователя
лист

20
Возраст: 68
Сообщения: 29
Откуда: Москвич - живущий /постоянно/ на даче в 30 км. от МКАД


Благодарности: 20 / 1

Сообщение Сб авг 24, 2013 6:35

лист писал(а):И за это отдавать 3800???

прочитаешь про такие цены-злость берет,хочется написать в ниссан и крепко отматерить всю шоблу за такие расценки дьявольские...
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1083
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 71

Сообщение Ср сен 11, 2013 12:03

Доброго времени суток :)
На днях менял свечи и заодно почистил дроссельную заслонку. Машина завелась хорошо, обороты не прыгали, все норм. Обучать не стал. Но двигатель стал работать немного по другому. Раньше отпускаешь педаль газа и обороты падают до холостых довольно быстро. После чистки обороты при сбросе падают да 1500, замирают на секунду и плавно вниз до 700-800. Кто чистил, отпишитесь, был такой эффект или нет? На машине проехал после чистки примерно 200 км, эффект "замедления" не пропал.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 41
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 74 / 20

Сообщение Ср сен 11, 2013 12:18

Куйбышефф,
У меня так же обороты опускаются, но заслонку мне еще не чистили :)
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III
Аватара пользователя
Витёк

600
Возраст: 32
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 57 / 23

Сообщение Ср сен 11, 2013 14:45

про обороты и у меня так же
Аватара пользователя
andrey007_08@mail.ru

140
Забанен
Возраст: 43
Сообщения: 142
Откуда: Йошкар-Ола


Благодарности: 59 / 11

Сообщение Чт сен 12, 2013 11:04

andrey007_08@mail.ru писал(а):про обороты и у меня так же

Странно, а раньше то у меня НЕ ТАК было :ogoblya:
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 41
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 74 / 20

Сообщение Пт окт 11, 2013 16:20

Пробег 87т.км. Заменил свечи, почистил ДЗ и впускной коллектор (внутри был тонкий налёт масла). ДЗ обучил сразу. Обороты после сброса газа падают сразу без задержки (как и раньше до чистки ДЗ).
Sergeykin

20
Сообщения: 28
Благодарности: 14 / 0

Сообщение Сб окт 12, 2013 7:28

Да, у меня тоже все вернулось к прежним режимам в течении 500 км пробега :tutu:
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 41
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 74 / 20

Сообщение Вт ноя 05, 2013 16:15

Куйбышефф писал(а):...все вернулось к прежним режимам в течении 500 км

Похоже закончилось т.н. самообучение.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 562 / 120

Сообщение Пт янв 24, 2014 10:18

Добрый день. Такая проблема с дросселем:

Загорелся чек и машина стала тупить на разгонах. В сервисе прочитали ошибку сказали что надо чистить дроссель. Я почистил дроссель обучил его. Стало все замечательно. Но через 3 месяца появилась опять такая же ошибка с такими же симптомами. Неужели он так быстро загрязнился и опять его чистить или это он умирает. Раньше три года ездил и никаких проблем.
ant8

20
Сообщения: 23
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн янв 27, 2014 13:47

Не помню где, но вроде на нашем форуме видел отчет о том, что в дросселе подвержен закисанию сервопривод. Его при обычной чистке не трогают, а только заслонку. Человек полностью разбирал дроссель, и смазывал этот привод, он работал с закусыванием. Возможно у вас тот же случай, за 3 месяца заслонку не испачкать, если только масло не хлещет через воздушный патрубок.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 41
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 74 / 20

Сообщение Пн янв 27, 2014 16:14

Куйбышефф писал(а):Не помню где, но вроде на нашем форуме видел отчет о том, что в дросселе подвержен закисанию сервопривод. Его при обычной чистке не трогают, а только заслонку. Человек полностью разбирал дроссель, и смазывал этот привод, он работал с закусыванием. Возможно у вас тот же случай, за 3 месяца заслонку не испачкать, если только масло не хлещет через воздушный патрубок.


Я тоже думаю что дело где то внутри. Т.к когда чистил она было не особо грязная. А есть ссылка как и что тоам разбирать и чистить?
ant8

20
Сообщения: 23
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт июн 10, 2014 0:59

Друзья! когда менял свечи узрел что дросельная заслонка грязная и стенки чёрные, ну я всё это дело почистил спец жидкостью,вычистил всё на блеск, (заслонку правда пальцами нажимал чтобы вычистить боковыны её), никакие провода с клеммами при этом неотсоединял,всё собрал. Стали гулять обороты , все три обучения сделал как написано. Получилось что : после перегазовки обороты быстро падают до 1400 затем притормаживают на секунду и дальше медленно опускаются до 600, и больше не гуляют, когда крутишь руль увеличиваются до 700-800., включаешь кондиционер обороты ещё больше становятся. Вот хочу узнать, это всё нормально или нет? И ещё второе наблюдение: услышал такое с открытым капотом, когда перегазовываешь сначала слышно такое фырканье (фыр-фыр) гдето в коллекторе или под ним, и слышется небольшой свист где-то в дросиле , когда заглушишь свист продолжается некоторое время, потом слышно шёлканье ,что заслонка закрывается и свист пропадает. Так вот: все эти звуки это норма , может я просто не прислушивался никогда так , а когда закроешь капот так этих звуков практически не слышно. У кого есть мысли по этому поводу подскажите!!!
Аватара пользователя
TypeR

70
Возраст: 48
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 5 / 63

Сообщение Вт июн 24, 2014 12:09

TypeR,
я думаю что какой либо из 3-х хомутов плохо затянут... Звуки фырканья, похожи на подсасывание воздуха.

Интересную статейку нашел, я ее перевел в файл PDF (для удобства чтения, ни и если распечатать кто захочет)
Ссылке для скачивания https://yadi.sk/i/WnVfnvJiUjQnm
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Спасибо сказали:   Andrewgl
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 44
Сообщения: 311
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 97

Сообщение Сб июн 28, 2014 18:04

Прошел сегодня ТО-2. Порекомендовали почистить ДЗ. Вроде как большой там нагар. 2,5 тыс руб заплатил. Иногда обороты шалили правда. Хотя, ездил сегодня по делам опять что-то не то. Но это уже не в этой теме)) ИТОГО: с моими фильтрами и свечами (масло и тормозуха их) 11 700 отлал. Вот так.
Наступила осень, зарядили дожди. Это у 3,14 yes расов все сзади, а у нас все впереди!
Аватара пользователя
Tolemanus

40
Сообщения: 47
Благодарности: 1 / 3

Сообщение Ср авг 06, 2014 22:13

сегодня поменял свечи и почистил дросель--и попал на высокие обороты. записал все способы завтра буду испытывать. до кашака был фокус,цивик,-чистка проходила без проблем, :khmmm:
Аватара пользователя
вадим В.С

60
Возраст: 39
Сообщения: 64
Откуда: Рязань


Благодарности: 24 / 12

Сообщение Чт авг 07, 2014 19:55

получилось с раза пятого -теперь все в норме ! спасибо за инф. ! :super:
Аватара пользователя
вадим В.С

60
Возраст: 39
Сообщения: 64
Откуда: Рязань


Благодарности: 24 / 12

Сообщение Пт май 29, 2015 19:17

интересно, а процедура обучения заслонки с помощью известного алгоритма с секундомером является достаточной? Если можно так легко обучать заслонку путем воздействия на педаль и подсчётам интервалов времени,зачем тогда специальные приборы для адаптации? Вот взял и почистил заслонку сам. Обучил. Обороты не плавают. Но машина стала хуже разгоняться. Собрал все хорошо. Подсоса воздуха быть не может. В чём тогда причина? Может народный способ обучения не достаточный?
патриот

20
Сообщения: 21
Откуда: МО


Благодарности: 0 / 13

Сообщение Сб май 30, 2015 10:27

патриот писал(а):Может народный способ обучения не достаточный?


А это не народный, а технический... :wink: :wellcome: http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=24
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Предупреждения: 4
Забанен
Возраст: 57
Сообщения: 16891
Откуда: Москва


Благодарности: 6795 / 3251

Сообщение Ср июл 22, 2015 18:43

Всем доброго вечера!!! менял вчера свечи и сразу прочистил дроссельную заслонку,ни каких датчиков не отсоединял, короче не трогал ни чего лишнего.. И началось блуждание оборотов, нажимаю на сцепление подпрыгивают резко вверх..на стоянке скок не пробовал обучить не получилось.. сегодня с секундомером с 5 й попытке вроде бы получилось..на холостом пришли в норму...но при движение при выжимание сцепления прыгают ..они и раньше немного подпрыгивали но я не заморачивался думал свечи поменять и дроссель почистить все пройдет...а оно чет хуже стало..да и еще заметил и еще стал вентилятор часто включаться..я за 5 лет владения редко замечал его работу..а тут проехал 15 мин и он начинает молотить..капот открыл начал шарить аж все шланги огненные .. может кто что подскажет ???
1,6 МКП
Yurka

70
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск


Благодарности: 3 / 23

Сообщение Ср июл 22, 2015 22:02

После чистки форсунок проехал более 3000 км. Но обороты так и не пришли до конца в норму! При включении двигла обороты ниже 1200 не отпускаются. Только если прогреть малость, то обороты в норме.
Правда сразу после чистки и на протяжении до 2000 км обороты на холостых по синусоиде бегали от 2000 до 1500 и обратно. Обучение делал раз 40, не помогло. Ошибок судя по чеку и коду ошибки - нет.
При ТО задам вопрос мастеру. Попрошу чтобы посмотрел консалтом.
xzAlex

1000
Возраст: 41
Сообщения: 1003
Откуда: Татарстан


Благодарности: 785 / 3

Сообщение Ср июл 29, 2015 17:08

xzAlex писал(а):При включении двигла обороты ниже 1200 не отпускаются. Только если прогреть малость, то обороты в норме...

Если сейчас только в этом проблема, то это не проблема - до полного прогрева обороты всегда чуть выше нормы, у всех так.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 562 / 120

Сообщение Чт июл 30, 2015 7:10

Rodiona-san писал(а):Если сейчас только в этом проблема, то это не проблема - до полного прогрева обороты всегда чуть выше нормы, у всех так.

Спасибо за информацию! А то я уже переживать начал)
xzAlex

1000
Возраст: 41
Сообщения: 1003
Откуда: Татарстан


Благодарности: 785 / 3

Вернуться в Техобслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3