Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Замена подшипника ступицы

И прочие сложные системы

Сообщение Ср мар 04, 2015 14:33

Приветствую Коллег!
Прошу совета более опытных....,может кто сталкивался!
Начинает гудеть задний ступичный подшипник!Слушал внимательно,со снятыми колодками и барабаном.Похоже что смазки внутри нет,ну или почти...Люфта нет,крутится плавно,почти как новый.
Есть ли возможность с внутренней стороны добраться до сальника и убрать его,временно,что б смазки добавить???
Ещё как вариант между обоймами засверлиться ,нарезать резьбу и вкрутить маслёнку(место позволяет),ну и помазать.
Думаю если б смазки добавить проходит ещё тысяч 30........
Или всё бесполезно и нужно готовиться к замене......Шум лёгкий только появился,сколько ещё можно ездить?
Что Вы думаете по этому поводу????Посоветуйте пожалуйста.........
С уважением Сергей.
товарищСерго

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 6 / 3

Сообщение Ср мар 04, 2015 14:43

товарищСерго,
ну да, пока можно ездить, потом перерастет в гул невозможный, совесть заставит менять, ездить потом нежелательно - может заклинить, а всякие операции со смазкой эффекта не дадут - износ есть износ.
А так считаются неубиваемые - до 120 т.км.ходят.
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 285 / 449

Сообщение Ср мар 04, 2015 14:45

Примерно по схеме маслёнка!
И есть ли доступ с внутренней части к подшипнику?
У меня пробег 95 тысяч......сколько ещё "поживут"? :tutu:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
товарищСерго

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 6 / 3

Сообщение Ср мар 04, 2015 17:01

товарищСерго писал(а):У меня пробег 95 тысяч......сколько ещё "поживут"?

Пробег 136 т.км. , пока "живут", нет проблем.
SE+,1.6,2wd зовут Уна у822ну62
Аватара пользователя
Drim

200
Возраст: 35
Сообщения: 200
Откуда: Рязань


Благодарности: 27 / 30

Сообщение Ср мар 04, 2015 18:16

Не хочу никого обидеть, но в одном известном фильме прозвучал корявенький, но правильный девиз по жизни: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе! Это я про то, что если нет возможности полноценно обслуживать иномарку, поддерживать автомобиль в кондиции и обеспечить безопасность себе и окружающим, может быть не стоило и связываться с иномаркой?
Читаю про нарезание резьб... шприцевание конченых подшипников через самодельные масленки... :crazy:
Господа (и товарищи конечно), ей-богу, вы о чем??!
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Спасибо сказали:   Anonymous, Desperado, Поварёнок
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1182
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 563 / 119

Сообщение Ср мар 04, 2015 20:35

:) Не хочу никого обидеть!!!!Очень знакомые фразы!Так обычно и говорят представители в дил.центрах и навороченных сервисов!!! :) Мол не парься если деньгов нет,купи себе тазик,а если есть иди к нам!Сделаем давай свои тыщи.........нам нужны ваши деньги :) .....
Только я не от того интересуюсь,что с деньгами туговато,а оттого что интересуюсь и в услугах дилерских центров не нуждаюсь.....Могу заменить хоть завтра все 4 ступицы,своими руками на оригинал,с этим всё хорошо,проблем нет!И не совета дилера спрашивал,а человека который возможно сталкивался с данным вопросом!Так как с Ниссанами вообще не сталкивался и устройство ступицы не знаю....Да и что мне покупать и на чём ездить уж как нибудь сам разберусь.
Поверьте стаж вождения и обслуживания достойный,но ни разу я не ездил не в один сервис,ремонтирую и обслуживаю сам всегда!
Приведу примерчик!На Хонда СРВ RD1 однажды заехал посоветоваться по поводу подвывающего натяжителя кондиционера.Посоветовали замену ролика в сборе+работа......3 тысячи в общем давай говорят!Но всё дело в том что натяжитель и ролик там разборный,а подшипник 203(вроде)закрытый!20 минут работы и не надо тратить 2800......
Так что если у Вас нечего сказать по теме не надо давать такие "советы"(без обид конечно)))!
Не вижу смысла менять деталь на новую,если можно реанимировать старую(если есть возможность),работу одну и туже делать ,снятие-установка.Моё личное дело когда я его(подшипник)заменю на новый.....
товарищСерго

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 6 / 3

Сообщение Ср мар 04, 2015 20:35

Rodiona-san,
Поддерживаю, но кончившийся на 26000 подшипник лично меня слегка взволновал. Благо, пока гарантия не кончилась.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
plumbum

40
Сообщения: 40
Откуда: Zhjckfdkm


Благодарности: 9 / 7

Сообщение Ср мар 04, 2015 20:51

товарищСерго,
че та я тогда не понимаю сути вопроса? Вы вроде мазать подшипник как собирались?
товарищСерго писал(а):что б смазки добавить

товарищСерго писал(а):между обоймами засверлиться ,нарезать резьбу и вкрутить маслёнку(место позволяет),ну и помазать.
Думаю если б смазки добавить проходит ещё тысяч 30........

Вам толково Rodiona-san, ответил, никто с Вами не спорит, а Вы уже про замену подшипника начали песни петь... может сначала с хотелками разберетесь, что Вам надо, мазать или разобрать, чтобы поменять подшипник? :crazy:
Берите мажьте, разбирайте и меняйте, никто не запрещает, форум-то тут причем с нашими советами?
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 285 / 449

Сообщение Ср мар 04, 2015 21:01

Вы наверное не внимательно читали?Я спросил совета,может кто делал разборку внутренней стенки ступицы,смазать подшипник.Вот такая суть???Или может кто маслёнку внедрял?Вот вопрос!
Если не сталкивались можно не отвечать.
А человек ответил что если денег нет нечего на иномарке ездить!
Улавливаете?

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Видел фото умершего подшипника на 30 т.пробега.Человек её распилил,а внутри сухо,смазки нет!И подшипник именитого производителя!Можно конечно менять их через 30 тысяч,дело то хозяйское и обязательно у дилера....
Не вижу нечего плохого в том чтобы сделать подшипник смазываемым!И содержимое карманов не при чём.
Спасибо сказали:   Anonymous, c@BPAcKA =), Saksonets, Valerik123
товарищСерго

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 6 / 3

Сообщение Ср мар 04, 2015 21:51

Я в ноябре поменял правую переднюю ступицу в сборе, поставил SKF стоила 4300, с болтами. Гул был сильный и уже отдавался по корпусу. Пробег 145. Думаю, что если ступица прослужила столько, то вопрос дополнительной смазки не стоит. Это всё таки ходовая, главное возможный износ, а смазкой его не уберёте. И схождение уехало, регулировал после замены. Думаю это всё следствие наших ям по краю асфальта, в которые вынужденно попадаешь.
Спасибо сказали:   Anonymous, товарищСерго
Аватара пользователя
Alces

1000
Возраст: 50
Сообщения: 1473
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 997 / 1364

Сообщение Ср мар 04, 2015 21:53

товарищСерго,
Мне ни разу в жизни не удалось увидеть подшипник, набитый производителем смазкой по самое не балуй. Отсутствие смазки или её черномазость говорит скорее о плохом сальнике-или-что-там-установлено для минимизации контакта с грязями.
Понимаю, что отвечаю не на заданный вопрос, но всё-же - если он так рано умирает, проблема не в смазке, а в дерьме, которое туда попадает несанкционированно. И разбавляя дерьмо качественной смазкой, получишь ровно мёд в той пресловутой бочке, т.е. проблему не решишь. К сожалению, косяки присутствуют во всём, что является ширпотребом, в т.ч. и в ступицах Кашкая. И этот косяк не вылечить, не заменив сальник. который скорее всего продаётся в сборе со ступицей :beeeee: .
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
Спасибо сказали:   Alces, Anonymous, товарищСерго
plumbum

40
Сообщения: 40
Откуда: Zhjckfdkm


Благодарности: 9 / 7

Сообщение Ср мар 04, 2015 22:14

Alces,
ступица на кашкае и на большенстве иномарок идет одним агрегатом и износ ее зависит от стиля вождения и наши дороги - а насчет регулировки после замены ступицы схождения это просто феномен !
plumbum,
подшипник на ступицы закрытый и не какого внешнего сальника там нет и дермо не сможет туда проникнуть ! а насчет смазки -она некогда не помешает !
Спасибо сказали:   Anonymous, товарищСерго
Аватара пользователя
вадим В.С

60
Возраст: 39
Сообщения: 64
Откуда: Рязань


Благодарности: 24 / 12

Сообщение Ср мар 04, 2015 22:22

вадим В.С,
Слово "внешний" здесь написал только один человек. Из рисунка, любезно предоставленного товарищСерго, всё ясно о сальнике, как божий день.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
plumbum

40
Сообщения: 40
Откуда: Zhjckfdkm


Благодарности: 9 / 7

Сообщение Ср мар 04, 2015 22:25

plumbum,
успехов !
Аватара пользователя
вадим В.С

60
Возраст: 39
Сообщения: 64
Откуда: Рязань


Благодарности: 24 / 12

Сообщение Чт мар 05, 2015 9:10

:) Приветствую Коллеги!
Вот теперь я вижу полезный и конструктивный совет и достойный ответ!
Alces,plumbum,Вадим В.С. :yesyes: СПАСИБО!!!
Решил не экспериментировать с подшипником,вдруг не получится,лишняя работа и затраченное время.Когда привезут новые,тогда займусь старым! :)
Подшипники заказал в паре,фирмы SNR.Почитал,вроде производитель хороший!(полностью не копирую,дабы не посчитали за рекламу)Выдержка из статьи:
Список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

А старый подшипник всё равно попытаюсь реанимировать!Если получится пусть лежит запасным,в дальних поездках в багажнике,так как и именитый производитель может выйти из строя,на полпути :))) !!!
Хорошо то что поменять удобно,можно сказать "на коленке,на обочине"!
Ну а если безнадёжен распилю.....посмотрим что там поменялось за 100 тысяч пробега.Вибраций,закусываний,люфтов нет!Крутится плавно,с лёгким усилием,поэтому и возникла мысль об отсутствии смазки.
товарищСерго

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 6 / 3

Сообщение Чт мар 05, 2015 9:55

вадим В.С писал(а): а насчет регулировки после замены ступицы схождения это просто феномен !

Дык, тут всё просто, попал или налетел куда то или на что то, да так что ушли настройки, в итоге подшипнику ёк.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Предупреждения: 3
Сообщения: 1074
Благодарности: 424 / 111

Сообщение Чт мар 05, 2015 10:36

plumbum писал(а):Rodiona-san,
Поддерживаю, но кончившийся на 26000 подшипник лично меня слегка взволновал. Благо, пока гарантия не кончилась.

Я на старых "немцах" знать не знал что такое ступичный подшипник, а на современных тачках такие проблемы обычное явление. Разобрал как-то свою ступицу от Субару (машине года еще не было) - понял, что некогда легендарное японское качество деталей вопрос уже не столь бесспорный. Подшипник оказался негерметичным, набитую смазку в нем вымыло, и сухие шарики покатили по кругу. Как результат, перегрев, гул, люфт и замена ступицы целиком (отдельно подшипники там, спасибо производителю!, как и в Кашкае НЕ меняются). То есть получаем очередной хоть и недешевый, но "расходник"! И с этим приходится мириться (правда, даётся это не всем безболезненно)).
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1182
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 563 / 119

Сообщение Чт мар 05, 2015 11:18

товарищСерго писал(а):Решил не экспериментировать с подшипником,вдруг не получится,лишняя работа и затраченное время.Когда привезут новые,тогда займусь старым! :)
Подшипники заказал в паре,
:padstalom: вот и результат :padstalom:
В чем спор - то был...???
товарищСерго писал(а):пусть лежит запасным,в дальних поездках в багажнике

Обязательно нужно возить, без этого никак. После ТО все всё возят - однозначно :super: :)))
Спасибо, что воспользовались нашим советом...
Не нужно благодарностей.
Спасибо сказали:   Anonymous, Rodiona-san
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 285 / 449

Сообщение Чт мар 05, 2015 12:31

Экий Вы .... :) ....
Опять не внимательно читали наверное!Поспешишь,людей насмешишь :super:
Повторюсь!

Вы наверное не внимательно читали?Я спросил совета,может кто делал разборку внутренней стенки ступицы,смазать подшипник.Вот такая суть???Или может кто маслёнку внедрял?Вот вопрос!
Если не сталкивались можно не отвечать.

От Вас советы не полезные,даже я бы сказал бесполезные,да и не советы это ,а какое то ехидство.....поэтому(смотри выше),можно и не отвечать!
Так как не кто не сталкивался и не проводил работы про которые Я спрашивал,буду думать сам.....Совета соответственно дельного не услышал,посему заказал новые,т.есть в случае не удачного реанимирования поставлю новые!
Что смешного и ехидного?
товарищСерго

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 6 / 3

Сообщение Чт мар 05, 2015 13:11

товарищСерго,
без обид? я же по-доброму.
Удачной замены!!! Ждем фотоотчет.
п.с.: Особенно фото распила износившегося подшипника, чем интересно мажут ниссановцы?
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 285 / 449

Сообщение Чт мар 05, 2015 13:39

Да я тоже.......уж извините ,может не так выразился,не так понял,не со зла :shame:
Разберу когда замена придёт,если что то будет стоящее,заслуживающее внимания покажу.
С уважением Сергей!
Спасибо сказали:   Anonymous, Поварёнок
товарищСерго

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 6 / 3

Сообщение Пт мар 06, 2015 7:14

Я распиливал (токарь срезал развальцовку сзади) от Киа-Рио,смазки том мизер,правда машине на то время было лет 8. Поставить тавотницу можно, но если нет ещё шумов и люфтов,и мазать 2 раза в год при смене резины (зима и лето). :tutu:
2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163
Аватара пользователя
мурзик

200
Возраст: 50
Сообщения: 232
Откуда: Самара


Благодарности: 18 / 5

Сообщение Пт мар 06, 2015 8:08

Раньше помню ещё варили подшипники в кипящем солидоле , чтоб смазка внутри всё заполнила , в гаражных условиях :super:
А подшипник тяжеловато будет сверлицо , для установки маслёнки (сталь-то подшипниковая - свёрла гореть будут) , думаю помучаетесь с ним - плюнете , да и выкините его нафиг - новый про запас намного лучше будет .
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 538
Благодарности: 127 / 57

Сообщение Пт мар 06, 2015 10:58

Дэн1973 писал(а):варили подшипники в кипящем солидоле

да, было такое, но акромя солидола ничего не было, да и солидол нынче другой, например сегодня новый - а через год это уже земля :toshnilovo:
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 285 / 449

Сообщение Вс мар 08, 2015 21:18

Desperado писал(а):Дык, тут всё просто, попал или налетел куда то или на что то, да так что ушли настройки, в итоге подшипнику ёк.


Да неоднократно попадал, у нас края асфальта часто в ямах, если фура навстречу, то фактически по краю идёшь, или останавливайся, или ямы новые вместе с растаявшим снегом появляются, так и доконали и ступицу и схождение, за три года. В принципе положено проверять после любой замены в ходовой или сайлентблоков.
Аватара пользователя
Alces

1000
Возраст: 50
Сообщения: 1473
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 997 / 1364

Сообщение Пн мар 09, 2015 10:09

ребята в старых постах уже была тема по поводу реставрации ,а точнее ее невозможности да и просверлить наружную обойму коей является ступица, как вы себе это представляете?не насрав при этом в рабочую зону пш,раз пш сделан одноразовым-нехрен его мучить,-умерла так умерла,я правый заменил не 100000 ,никакого сход развала не делал,менял сам минут40-50 не больше,купил корейский,стоил120 баксов,так и продал девочка ездит и в ладошки хлопает :ladoshki:
дмитрий29

160
Возраст: 49
Сообщения: 173
Откуда: северодвинск


Благодарности: 22 / 2

Сообщение Пн мар 09, 2015 18:45

В свое время записался на диагностику подвески на предмет выявления стуков и бряков в автосалон "Престиж" г.Киров. Стуки мне так и не определили а вот ступицу приговорили к замене при том что я вообще про нее ни слова не говорил. Когда я спросил мастера как он определил что ступица пришла в негодность он пригласил меня в цех поднял машинку на подъемник и предложил взяться за пружину сам при этом начал рукой вращать колесо. Чувствуеши говорит шарики начинают перебираться. А там совсем чуть чуть какая то вибрация на пружинку передается. Вот говорит надо менять... После диагностики машина прошла порядка 20000км. Никаких шумов или гула на который можно обратить внимания. Так что больше я в этот салон ни ногой. Подвеску перебрал сам(поменял саленблоки подрамника, рулевые наконечники,шаровые, втулки стабилизаторов, отремонтировал рейку (на авторемзаводе паренек за 600рублей выточил новую втулку и перебрал)). Так что ремонт мне обощелся в 12000 с учетом ремонта рейки, диагностики сход-развал, и заменой свечей.Правда это было в августе 2014года. Пробег 110000 км езжу и радуюсь :super:
Аватара пользователя
kaa73

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн апр 13, 2015 16:12

на какой скорости гудит умирающий подшипник ступицы? если конечно можно выделить интервал.
интересует задняя ступица.
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011
Аватара пользователя
felex

450
Сообщения: 484
Откуда: Москва


Благодарности: 56 / 26

Сообщение Вт апр 14, 2015 22:12

я замечал на любой свыше 40, на задней ступице гудел. на повороте с небольшим радиусом (без снижения скорости!) гул исчезал. Но только на повороте в сторону, разгружающую больную ступицу.
Машинку брал с рук, пока до дома 300 км пилил, этот гул мне весь мозг выел. Удивлён, почему первый хозяин не поменял до меня - гарантийный косячок-то был. Дилер без писка заменил ступицу.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
plumbum

40
Сообщения: 40
Откуда: Zhjckfdkm


Благодарности: 9 / 7

Сообщение Вс апр 19, 2015 19:33

Сегодня заехал в сервис гаражный чтоб проверить подвеску, а то какие то стуки впереди и на трассе по левому боку слышен гул, так вот подняли машину на подъемнике и крутнув сначала заднее левое колесо сказали что подшипник гудит, потом проверили переднее левое и тоже сказали подшипник гудит, правая сторона вроде нормальная, но гул как бы слышал действительно по левому боку, потом еще втулки стаба переднего под замену и саленблоки задние переднего рычага под замену, блин получается накладно менять ступицу целиком перед и зад. Машина прошла около 45 тыс. а уже подшипники загудели, что то рановато или бывает на разных пробегах? Оригинальные ступицы стоят под 8 тыс. задние и 10. тыс передние (в экзисте) скажите какие можно взять неоригинальные ступицы по меньшей цене и нормального производителя.
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 52
Сообщения: 684
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 66 / 5

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


© 2007—2015 Клуб владельцев Ниссан Кашкай
Проект живет и работает с 22 февраля 2007 года
Контактная информация