Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Сновая зима - снова хрустят Шрусы

Сообщение Сб фев 01, 2014 20:28

Вердикт дилера. Из за мороза замерзают чехлы, они якобы из пластика который дубеет на морозе, и поэтому когда поворачиваешь руль возникает металлический звук. :padstalom:
Я спросил, что возможно дело в смазке и она не дает шарам быстро на место входить. На что получил ответ, что дело не разу не в смазке. Типа в том году очень многие приезжали а в этом тока я один. И еще на мой вопрос по поводу скрипа в подвеске когда проезжаешь лежачих полицейских ответ, это все нормально. Клиенту одному поменяли втулки штанги стабилизатора и они заскрипели на следующий день.
Послушал я мастера и решил, что не поеду к ним больше.
двух литровый недопривод на варике
Аватара пользователя
леший ф

80
Сообщения: 84
Откуда: Тверь


Благодарности: 16 / 35

Сообщение Пн фев 03, 2014 8:13

Класс! так мой дилер: Дженсер Липецк пошел еще дальше......Записался на диагностику 01.02.14 на улице -18С, проехались так, чтобы попасть на лежачих полицейских: ответ-вы только не падайте:):"Проблема давняя, весь прошлый год с такими хрустами и скрипами обращались. Так вот выдернув одну машину и детально разобравшись в проблеме оказалось дело в ЕSP. Вы не поверите, но это 100% ESP. Если конечно хотите, то мы можем платную диагностику на подъемнике провести......и .т.д. и т.п." Что же касается скрипов то это, как вы вы уже знаете, скрипят втулки, зима же, все имеет свойство сжиматься. Можем ВД побрызгать, опять это платно будет, но я у вас уверяю, что снова заскрипят через некоторое время." Итог уехал с нулевым результатом. Будем заказывать смазку и менять видимо самостоятельно. Доказывать с пеной у рта, что ты не осел, не хочу. И принцип работы ESP примерно знаю, откуда там могут взяться скрипы? да не откуда, если не делать буксов.
А.... самое главное забыл:"Накроются шрусы, до истечения гарантии приезжайте поменяем без проблем:)"-вот таков был вердикт
Qashqai 2.0 МКПП 2wd SE+
Спасибо сказали:   леший ф
Аватара пользователя
Гэндальф

100
Возраст: 39
Сообщения: 111
Откуда: Липецк


Благодарности: 12 / 7

Сообщение Чт мар 06, 2014 18:39

Почитал и решился- когда были морозы сменил смазку в шрусах ( внутриние и наружние- хрустели ) обычной Хадовской смазкой для шрусов и результатом доволен -спасибо за инфу ! :super:
Аватара пользователя
вадим В.С

60
Возраст: 40
Сообщения: 64
Откуда: Рязань


Благодарности: 24 / 12

Сообщение Чт мар 06, 2014 20:00

Соклубники, может мне так везет. Ни на первом, ни на втором не встречал эту проблему. Было до -30С
Ford Mondeo 2.0 145 л.с. МКПП Ghia Цвет: Black 2006
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Navi Pack Цвет: Black 2008
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT SE Цвет:GUN METALLIC 2012
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012
Аватара пользователя
-=PILOT=-

200
Возраст: 38
Сообщения: 240
Откуда: Город над вольной Невой


Благодарности: 42 / 15

Сообщение Чт мар 06, 2014 22:23

-=PILOT=-,
Видимо везет... Часть клиентов у нас даже не догадывается о таких проблемах.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 563 / 120

Сообщение Чт мар 06, 2014 23:11

У меня ШРУСы заскрипели на третью зиму. Месяц назад были морозы ниже 25, поехал - поменял смазку, и тишина...
rim_profi

50
Возраст: 52
Сообщения: 59
Откуда: Набережные Челны


Благодарности: 2 / 3

Сообщение Пн мар 10, 2014 12:54

Трещат и трещали при морозе с самой покупки нового авто,звук один в один как кончавшийся шруз,не услышать и не заметиь наверное невозиожно,про смазку объяснили ещё в 2008г,но так руки и недобрались её поменять,хотя если ездиь по прямой и при повороте трогатся тихо тихо возможно и не услышать этот звук.
mechanic

20
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пн мар 10, 2014 17:40

mechanic,
Тихо ездить - не решение проблемы. В зад экономию на спичках, летом поменяю смазку по любому!
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 563 / 120

Сообщение Пн янв 26, 2015 9:39

На 5-ю зиму жизни автомобиля, при температуре ниже -20, впервые захрустел ШРУС при повороте налево. Хотя раньше и при - 27 все было Ок.
Вот теперь думаю, менять смазку или забить на проблему и ждать потепления через неделю?
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Пн янв 26, 2015 9:50

А сколько может стоить замена смазки в шрусах на сервисе?И по времени долго-ли?
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 545
Благодарности: 130 / 60

Сообщение Вт янв 27, 2015 8:57

у меня с новья хрустят шрусы в морозы, даже сейчас при температуре -18 тоже при вывороте колеса при движении хрустят, дилер в свое время когда обращался к ним с этим вопросом, ответил, что это такая смазка с завода и замерзает при наших морозах но вроде как ничего не повредит машине (шрусам)
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 692
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 70 / 5

Сообщение Ср янв 28, 2015 9:29

Доброй день!
С мастером перебрали обе передние полуоси, разобрали все 4 ШРУСа, на внутренних в ултразвуке прочистили все игольчатые подшипники.
По совету мастера во внутренние ШРУС залили гипоидное трансмиссионное масло 75W90, по вязкости на вид как текучий мед. (кстати в ремонтном мануале "Третий Мир" не четко сказано, что закладывать).
Во внешних еще осенью менял на ШРУС-4.
Все прощупано в сборе, никаких щелчков, заеданий и тп не обнаружено.
Под замену попал только промежуточный подшипник.
Итог: Хруст на холодную остался. Да и с прогревом в особо резкий момент или на лежполицейском хрустанет.
Что дальше искать?
__________________
Tekna-2007 4WD CVT
Аватара пользователя
Jober

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср янв 28, 2015 9:52

Jober писал(а):Что дальше искать?

До следующей замены машины должно хватить :super:
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 545
Благодарности: 130 / 60

Сообщение Ср янв 28, 2015 9:53

Jober писал(а):на лежполицейском хрустанет

По прямой шрусы обычно не хрустят если они вообще не в хлам.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Чт янв 29, 2015 9:28

Вчера в очередной раз сдал машину на сервис и , о чудо, нашли причину хруста - передняя крестовина кардана в хлам.
А ведь спецы "прощуповали кардан" при мне, но посередине, а туда ближе к двигателю нет, видать за подрамником да под защитой рука не лезет...
Сняли кардан, да в багажник положили - теперь тишина. :)
p.s. Езжу теперь как передний привод: из колеи не вылезаю, где хочу не паркуюсь, на светофорах асфальт шипами расчесываю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________
Tekna-2007 4WD CVT
Спасибо сказали:   Saksonets
Аватара пользователя
Jober

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Чт янв 29, 2015 10:06

Desperado писал(а):По прямой шрусы обычно не хрустят

ага, тольк при вывернутых колесах когда начинаешь движение то хрустят
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 692
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 70 / 5

Сообщение Вс фев 01, 2015 13:36

Ребят, подскажите, пожалуйста. Можно ли заменить смазку в ШРУСе не разбирая всё по серьёзному, а только отогнув пыльник шруса?
Кто так делал, подскажите сложно ли это, что для этого нужно - новый хомут, новая смазка, как лучше вымыть старую? Если есть фото отчет, ваабще будет СУПЕР.
Ден777

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вс фев 01, 2015 13:53

Ден777 писал(а):Можно ли заменить смазку в ШРУСе не разбирая всё по серьёзному, а только отогнув пыльник шруса?

Нет, надо снимать.
Ден777 писал(а):новый хомут, новая смазка, как лучше вымыть старую?

Хомуты нужны, смазка естественно, лучше всего вымывать очистителем карбюраторов и лучше в сервисе если не шарите.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Пн фев 02, 2015 20:37

Сегодня вычитал на форуме, что можно и не снимая. Вот ссылка http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 37&page=69
Пост номер 689 и ниже.
Ден777

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вт фев 03, 2015 9:19

Ден777 писал(а):Сегодня вычитал на форуме, что можно и не снимая.

Дааа! Ну он просто какой то Нико Цаава!
Вы сами то видели устройство гранаты, если нет то вот посмотрите?!
Изображение

Видите дырку по середине? Так вот, что бы промыть гранату и заложить смазку, надо как раз, что бы эта дырка была свободна!!! Знаете что в неё вставлено? :)) :)) :))
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вт фев 03, 2015 10:43

Desperado писал(а):Знаете что в неё вставлено?

и что же вставлено?
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 692
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 70 / 5

Сообщение Вт фев 03, 2015 10:48

Kors писал(а):и что же вставлено?

Вы это серьёзно или стибётесь?!
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вт фев 03, 2015 11:38

я просто не механник и не разбирал шрусы
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 692
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 70 / 5

Сообщение Вт фев 03, 2015 11:49

Kors писал(а):я просто не механник

Понятно. Теперь я удивлён, зачем Вам это. Я так то тоже не механик и никакого отношения к никаким такого рода структурам отношения не имею.
В эту дырку вставляется вал-привод.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Сб фев 07, 2015 15:05

А что же хрустит в гранате при низких темпертатурах. Неужели вал-привод проворачивается в гранате... Как я понимаю парочки таких проворотов достаточно для входа ШРУСа из строя. Или это не вал-приод проворачиватся? Откуда физически хруст появляется?
Ден777

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Сб фев 07, 2015 15:21

Когда вал провернётся, Вы об этом узнаете, он вылетит и машина дальше не поедет. На умирающих шрусах хруст обычно первый признак их замены. А почему у некоторых на Кашкаях хрустят гранаты в морозы остаётся загадкой или можете принять версию дилеров.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Сб фев 07, 2015 16:56

Странно, конечно. Хруст это явно не хорошо. Вы пишите, что обычно хрустят умирающие шрусы... На на кашкаях годами хрустят и не умирают. Сама физика интересна - если страшного в кашкаевских хрустах особо ничего нет, просто не приятно слышать, то что же тогда так противно хрустит... :khmmm:
Ден777

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Сб фев 07, 2015 18:04

А Вы старайтесь не газовать сильно с вывернутыми колёсами после стоянки на морозе и не будете слышать и задумываться.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Сб фев 07, 2015 19:15

Порой во дворах снега столько, что не газовать не получится. А хрустит как на холодной машине, так и после поездки.
agree

90
Сообщения: 92
Благодарности: 52 / 10

Сообщение Сб фев 07, 2015 23:07

Ден777 писал(а):Можно ли заменить смазку в ШРУСе не разбирая всё по серьёзному, а только отогнув пыльник шруса?
Перечитайте тему с 1-го листа и вопросов не будет, даже нагядное фото есть!
:wellcome:
Ден777 писал(а):то что же тогда так противно хрустит...

А вы для эксперимента насыпьте песочка между трущимися сопряженными деталями, не важно какими, сразу и вопрос отпадет! Поверьте, замерзшая смазка не много лучше песочка! :sorry:
P.S. 6 лет после замены смазки... О хрусте забыл навсегда и не только я. :super:

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Desperado, на приведенном фото спец еще тот! :))) Чтобы сдернуть гранату вовсе не надо снимать вал. Снимается очень и очень редко, когда намертво закусывает стопорное кольцо. :sorry:
Спасибо сказали:   Ден777
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1664

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3