Форум     Общие форумы     Гараж

Стоп КИТАЙ! Прекратим продавать Свою страну

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Сообщение Ср май 21, 2014 22:39

Прежде чем анализировать подписанные в ходе визита нового главы КНР Си Цзиньпина в Москву нефтегазовые соглашения и их выгодность для России, нужно проделать простое упражнение – проанализировать эффективность соглашений уже действующих.

Это не представляет какой-то особой сложности: недавно «Роснефть», вот уже несколько лет поставляющая крупные объемы нефти в Китай, опубликовала отчет об итогах 2012 года по международным стандартам. Подробный анализ итогов года менеджментом компании можно найти на ее сайте. На страницах 19–21 есть информация о выручке от реализации нефти, объемах и ценах продаж раздельно по направлениям – Европа и Азия. Очень подробная информация, прозрачные цифры, опубликованные самой компанией. Из этих цифр следует, что средние цены реализации нефти по азиатскому направлению – а это преимущественно Китай – составили примерно $98,2 за баррель по сравнению с $112,3 за баррель по европейскому направлению.

По китайскому направлению нефть продается дешевле более чем на $14 за баррель, чем в Европу. Если умножить это на годовой объем реализации по китайскому направлению, это означает, что «Роснефть» теряет на китайских поставках примерно $1,86 млрд в год.

Это не единственные потери: «Роснефть» получает от экспорта нефти в Китай еще меньше прибыли, чем по европейскому направлению, из-за дополнительных издержек, связанных с транспортировкой нефти. Из того же отчета за 2012 год, на который выше приведена ссылка, следует, что транспортировка нефти из Западной Сибири до дальневосточного порта Козьмино примерно на $2 за баррель дороже, чем до Новороссийска. В пересчете на годовой объем продаж – более $260 млн.

К этому следует прибавить вот что: по нефтепроводу ВСТО нефть экспортируется без смешивания с сернистыми сортами нефти Поволжья, как это происходит при экспорте нефти в западном направлении. За счет этого по восточному нефтепроводу экспортируется нефть нового сорта Espo (англоязычный перевод аббревиатуры ВСТО), которая торгуется с премией к сорту Urals примерно на $4 за баррель. В нормальных условиях нефть по восточному направлению должна продаваться примерно на $4 за баррель дороже, чем на Запад, тогда как в реальности она продается дешевле. Значит, при оценке упущенной выгоды от реализации нефти на китайском направлении нужно сравнивать доходы не исходя из стартового равенства цен, а исходя из того, что цена на восточном направлении изначально должна быть минимум на $4 за баррель больше. Тогда упущенная выгода составит около $20 за баррель: $14 прямая разница цен, $2 – дополнительные транспортные издержки, и еще $4 – нормальная рыночная премия за лучшее качество нефти.

Итого «Роснефть» теряет на китайском направлении более $2,5 млрд в год по сравнению с тем, что могла бы зарабатывать на экспорте нефти в Европу.

Для сравнения: это в 15 раз больше, чем бюджет хотел получить от повышения страховых взносов для индивидуальных предпринимателей, которое уже привело к массовому сворачиванию малого бизнеса в стране. За 30 лет это $75 млрд. А если удвоить объем реализации нефти… Ну, дальше считайте сами. Умопомрачительные цифры.

Подписанные громкие соглашения об экспорте нефти и газа в Китай характеризуются тем же, чем и все подобные сделки до этого – оглушительным молчанием по поводу того, а на каких же условиях китайцам продаются российские нефть и газ. Многие годы по этому поводу циркулировало множество спекуляций, скептики подозревали наличие значительных скидок китайцам, но власти хранили гробовое молчание. Теперь вот публикуемые «Роснефтью» официальные отчеты подтвердили опасения: поставки нефти в Китай невыгодны, они приводят к ощутимым, очень крупным потерям для России. Этот дисконт необъясним с рациональной точки зрения: нефть всегда можно продать на мировом рынке по мировым ценам. Например, цены продаж нефти в Европу, согласно данным отчета «Роснефти» за 2012 год, соответствуют средним мировым ценам нефти сорта Urals и даже чуть выше их. А на Востоке – такой вот очевидный провал.

Что касается природного газа, то ситуация может быть значительно хуже. Хотя здесь мы еще долго не узнаем правды: первые поставки газа запланированы только на 2018 год, скорее всего, сроки сдвинутся, то есть похожим образом заглянуть в отчеты мы сможем только в следующем десятилетии. До этого времени Владимир Путин, «Газпром», государственные СМИ и многочисленные прикормленные властью «энергетические эксперты» будут продолжать вещать нам про «геополитическую значимость энергетических поставок в Китай».

Однако если по части поставок нефти Китай действительно испытывает серьезнейший дефицит (потребление превышает собственную добычу на 260 млн тонн в год), то по газу ситуация совершенно иная. Китай продолжает оставаться в основном угольной страной: доля угля в выработке электричества вместе с теплом здесь составляет 85%, доля природного газа – 2%. Китай – крупнейший в мире производитель угля и его нетто-экспортер, так что о дефиците тут говорить не приходится. Потому газовые переговоры России и Китая в течение долгих лет и не могли увенчаться успехом, что китайцы традиционно заявляли: нам невыгодно покупать ваш газ сильно дороже, чем собственный уголь. Есть и другие причины: в Китае в последние годы бурно росла собственная добыча природного газа, она увеличилась с 27 млрд кубометров в 2000 году до более 100 млрд кубометров сейчас при том, что потребление составляет лишь чуть более 130 млрд кубометров (то есть потребность в импорте – какие-то ничтожные 30 млрд куб. м). А ограниченные потребности в импорте покрывались прежде всего за счет поставщиков, которые соглашались предоставлять щедрый дисконт к международным газовым котировкам – например, Туркменистана. Китай сейчас занимает первое место по импорту туркменского газа.

Вывод: новое крупное соглашение о поставках природного газа не могло быть заключено иным образом, кроме как путем предоставления китайцам значительных скидок. Учитывая опыт «Роснефти», уже подтвержденный официальными отчетами, по умолчанию такое утверждение является верным, пока не доказано обратное.

Здесь есть и другая проблема: строительство газопровода Якутия—Хабаровск--Владивосток, по которому предполагается доставка газа в Китай – его теперь пафосно называют «Сибирская сила» — обойдется, согласно названным прошлой осенью оценкам, более чем в $25 млрд (скорее всего, еще больше, так как никогда в современной истории начальные оценки стоимости сооружения газопроводов не оправдывались, и всегда требовалось их увеличение). Слава Богу, хотя бы отпала актуальность «западного» маршрута – поставок газа в КНР через Горный Алтай, которые потребовали бы нового закапывания миллиардов в инфраструктуру, а также привели бы к разрушению уникального природного заповедника, плато Укок.

Но таким образом прибыль от китайских газовых поставок будет придавлена не только вероятной низкой ценой на выходе, но и высокими дополнительными издержками на входе – опыт «Роснефти» полностью подтверждает это. И если с нефтью ситуация еще не катастрофическая, то прибыльность китайских газовых поставок, как представляется, вообще может раствориться в этих тисках.

Два месяца назад я был в Хабаровске, где хабаровчане с горечью показывали мне с амурского берега острова, переданные в 2004 году Китаю. Прошли годы, но руководство нашей страны продолжает и продолжает делать Китаю все новые необъяснимые подарки – при этом повышая налоги жителям собственной страны. Зачем им это надо?

Подобная прокитайская политика, наносящая прямой ущерб национальным интересам России – смесь странных геополитических воззрений нынешнего руководства страны (которое не боится платить нашими деньгами за свои антизападные суеверия, отдавая «геополитическому союзнику» Китаю земли и ресурсы) и вполне конкретных бизнес-интересов.

Сечину интересно договариваться с китайцами, потому что они дадут ему кредиты под гарантии будущих поставок нефти – деньги, которые Сечин сможет потратить на авантюры по тотальной скупке разнообразных активов сегодня, а возвращать придется нам с вами завтра. Ротенбергу, чей «Стройгазмонтаж» уже вошел в топ-30 крупнейших российских компаний по версии рейтинга «Эксперт-400», вполне возможно, перепадет очередной контракт на строительство газопровода.

Вся эта гремучая смесь из коррупционных интересов и геополитических химер порождает таких вот чудовищ, как все эти многолетние нефтегазовые «сделки века» с Китаем, которые уже приносят нам очевидные потери. Потери, вне всяких сомнений, принесут и новые сделки. Хотите опровергнуть? Проще простого: опубликуйте данные о ценах поставок.


ВЛАДИМИР МИЛОВ
Аватара пользователя
amigo

2000
Сообщения: 2033
Откуда: Ленинград


Благодарности: 393 / 292

Сообщение Ср май 21, 2014 22:53

Зашебуршалась пятая колонна.Начали пасквили клепать.Косвенное подтверждение правильности действий РФ.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3233
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3049 / 7405

Сообщение Ср май 21, 2014 23:05

Вот я ни о чём))) даже не читал))) ну если как сейчас говорят СМИ что все бабки в китае, включая Форбс, надо задумываться с кем дружить, хотя они коммуняки молодцы))) Я ЗА Китай!!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Художник,
а почему Великий новгород- родина??? первый раз об этом слышу)))
alekser1976

200
Возраст: 42
Сообщения: 213
Откуда: Н Новгород


Благодарности: 30 / 3

Сообщение Ср май 21, 2014 23:17

Все, где то и на чем то теряют.А без этих сделок мы рискуем оказатся в тисках, и тогда, не мы будем договариваться о цене, а нам будут диктовать ее. ИМХО.
Спасибо сказали:   Cocon, Художник
grew

250
Возраст: 54
Сообщения: 273
Откуда: где " тоскуют" тополя""


Благодарности: 152 / 280

Сообщение Ср май 21, 2014 23:22

alekser1976 писал(а): а почему Великий новгород- родина??? первый раз об этом слышу)))

Ответил в личку.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
grew писал(а):Все, где то и на чем то теряют.

Факт каких либо потерь,ещё никем не представлен.Одни фантазии разных типа демократов.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3233
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3049 / 7405

Сообщение Ср май 21, 2014 23:26

Такое ощущение, что у нас Европа ВЕСЬ газ и нефть скупает, а мы нос воротим и по-дешевле другим решили продать. Что за бред написали?
Да и не только в Китай газ пойдёт, себя тоже обеспечить надо, по этому же газопроводу и с тех же месторождений.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Спасибо сказали:   Cocon, Художник
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср май 21, 2014 23:43

jett,
дело в том что они на своем сланце долго не протянут))) ну 5-7 лет разрабатывать будут, да и кончится он за 10 лет
alekser1976

200
Возраст: 42
Сообщения: 213
Откуда: Н Новгород


Благодарности: 30 / 3

Сообщение Чт май 22, 2014 8:45

amigo писал(а):«Сибирская сила» — обойдется, согласно названным прошлой осенью оценкам, более чем в $25 млрд (скорее всего, еще больше, так как никогда в современной истории начальные оценки стоимости сооружения газопроводов не оправдывались, и всегда требовалось их увеличение).

Путин на конференции в Китае озвучил стоимость порядка 50 млрд со стороны России и порядка 20 млрд со стороны Китая.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1103 / 736

Сообщение Чт май 22, 2014 10:31

Автору пора перестать считать российские природные ископаемые "народным достоянием". Тогда все страхи его покинут. :))
The dream of mind creates monsters.
Спасибо сказали:   Cocon, Художник
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 596 / 593

Сообщение Чт май 22, 2014 12:25

Странная статья, если продают дешевле это не значит , что не выгодно, продают то всяко не по себистоимости, одним дороже , другим дешевле, главное объёмы , долгосрочность и гарантии о покупке. Ведь элементарно цена на батон колбасы в одном магазине может отличатся от цены на эту же колбасу в другом магазине чуть ли не вполтора раза, но это не значит, что кто то из них торгует себе в убыток...
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.
Спасибо сказали:   Cocon, Художник
Аватара пользователя
maximus7

180
Возраст: 43
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 56 / 11

Сообщение Чт май 22, 2014 12:47

maximus7 писал(а):Странная статья

Заказная от Газпрома и Роснефти, типа бедные мы одни убытки. :))
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Чт май 22, 2014 18:27

Прочитал.
Меня совсем не трахает критика данного контракта. Он на 30 лет. За такое время и цены на углеводороды , и конъюнктура энергетического рынка (включая рынка химпродукции из нефти и газа) вообще может стать совсем другой. Я не аналитик по этим вопросам.
Данный контракт и политический (покажет западу , что не всё так...) и экономический (этот газопровод и нашей стране , Сибири прежде всего потребуется. Думаю , что со временем к нему смогут подключиться и страны близкие к Китаю , но не могущие на стартовом этапе авансировать его строительство).

Херня , но полезная херня , пока есть спрос по существующим ценам.

Изображение
Все пересчеты в статье вообще могут перестать иметь значение если цены на углеводороды сильно снизятся (не на том уровне , что "ссыт" статья).

Посему я был и остаюсь сторонником возврата России к реанимации и скорейшему развитию современнейших сфер науки и производства. Кончилась "оттепель". Олигархи нажрались. Отношения с вечными "партнёрами" снова вернулись на уровень близкий к "холодной войне". Стимул для собственного развития - лучше нЕкуда (уверен 5% трудоспособного населения к этому готовы с радостью , возможно принижаю , но это не менее 4000000 человек). Если Путин это правильно осознаёт , если финансирование (и льготы) для любых направлений новейших технологий , производств (и соответственно образования) будет в ближайшее время существенно усилено - Путин меня устроит. Если всё выльется в слова - не судьба ...

Я хочу , чтобы 3-5% трудоспособного населения работало не в системе купли-продажи , а в наверняка мечтаемой частью мальчишек-девчонок сфере создания совершеннейших технологий , материалов и идей. Это стОит несравненно дороже газов-нефтей-сырых металлов... ИМХО

КУПИ-ПРОДАЙ не наш путь!!! Исключительно этим (как сделано сейчас у нас) пусть занимаются страны , созданные для нашего отдыха.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Спасибо сказали:   Cocon, grew, VladAR, Vovan Island, Художник
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16560
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8066 / 6355

Сообщение Чт май 22, 2014 19:32

"Потери, вне всяких сомнений, принесут и новые сделки. Хотите опровергнуть? Проще простого: опубликуйте данные о ценах поставок."

О каких конкретных ценах сегодня можно говорить если ещё даже нет трубы), первые поставки планируются только в 2018, а сам контракт на 30 лет!
может завтра вообще война...
сказали же, стоимость будет складываться и привязана к общемировым ценам на углеводороды :)
с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Спасибо сказали:   Cocon, Художник
Аватара пользователя
AL11

700
Сообщения: 708
Откуда: 11


Благодарности: 427 / 95

Сообщение Чт май 22, 2014 20:00

"Олигархи нажрались." Вряд ли, денег много не бывает. А с природными ресурсами, "не возьму я - возьмет другой."Если не будет востановления производсвенной экономики, потомкам оставлять будет нечего.
Спасибо сказали:   lebuabodran
grew

250
Возраст: 54
Сообщения: 273
Откуда: где " тоскуют" тополя""


Благодарности: 152 / 280

Сообщение Чт май 22, 2014 20:07

lebuabodran писал(а):созданные для нашего отдыха.

круто, это какие?
Велосипед неизвестной марки; коньки(Китай), ролики(Китай), самокат(тоже Китай);"ледянка" (отеч.)
.
Аватара пользователя
ПАРК КУЛЬТУРЫ

2000
Возраст: 72
Сообщения: 2288
Откуда: Москва ,за углом Кремля


Благодарности: 872 / 852

Сообщение Чт май 22, 2014 20:11

grew писал(а):Если не будет востановления производсвенной экономики, потомкам оставлять будет нечего.

В этом основа моего поста. И не просто "производственной" , а именно отвечающей современному (еще лучше с опережением) технологическому развитию.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
ПАРК КУЛЬТУРЫ писал(а):круто, это какие?

Ды хотя бы многие из средиземноморских...
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16560
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8066 / 6355

Сообщение Чт май 22, 2014 22:33

" Современному (лучше с опережением) технологическому развитию" для этого нужны современные технологии, нам их никто не даст ( тем более сейчас) , а свои ждать, нужны вложения, а самое главное - время. Поэтому для начала надо изменить налоговую политику, чтоб было выгодно запускать производства, а не добавлять стоимость и сдавать в аренду. ИМХО
grew

250
Возраст: 54
Сообщения: 273
Откуда: где " тоскуют" тополя""


Благодарности: 152 / 280

Сообщение Чт май 22, 2014 23:16

grew писал(а):"Олигархи нажрались." Вряд ли, денег много не бывает. А с природными ресурсами, "не возьму я - возьмет другой."...

Над этим и должен работать мой президент. В ином случае он мне чужд.
Во внутренних делах Путин пока не доказал , что он мой , даже решив внешние проблемы так , как мне хотелось.
Ближайшее время покажет насколько он способен к положительному (на мой взгляд) развитию внутрироссийской экономической ситуации.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
grew писал(а):для этого нужны современные технологии, нам их никто не даст ( тем более сейчас) , а свои ждать, нужны вложения, а самое главное - время. Поэтому для начала надо изменить налоговую политику, чтоб было выгодно запускать производства, а не добавлять стоимость и сдавать в аренду. ИМХО


Я об этом говорил:
lebuabodran писал(а):если финансирование (и льготы) для любых направлений новейших технологий , производств (и соответственно образования) будет в ближайшее время существенно усилено - Путин меня устроит. Если всё выльется в слова - не судьба ...

Пока что мой племянник ушел сам из колледжа ГЛОНАСС (государственного) , в котором вместо спецпредметов (на 2-м году обучения , после смены "головки" училища) преподают только физкультуру , затыкая рот вопрошающих - почему?
Решил отслужить в армии , а потом дальше думать как жить.
До смены руководства (многие преподы ушли после этого) учился с удовольствием. Тенденция?
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16560
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8066 / 6355

Сообщение Пт май 23, 2014 21:36

lebuabodran писал(а): И не просто "производственной" , а именно отвечающей современному (еще лучше с опережением) технологическому развитию.

А за чем? Не умеем этого, так за чем деньги тратить? Гении и так что-то придумают (жизнь показала), но заработать на этом всё равно не получится. Космос да, надо вкладываться, вооружение (своё), а так, только чистое сельское хозяйство, и сырьё, кончится газ и нефть, на лошадях будем ездить, свежий воздух и воду будем продавать. Даже если какой-нибудь чип изобрести, вставляемый в ухо, при котором не нужны будут ни смартфоны, ни вообще компы, и то этого никто не купит, политика такая (мировая), да и сами мы на импорт падкие, но ведь кроме еды, оружия, и на чём в космос полетим, и женщин мы своих больше любим. Смартфоном войну не выиграть, зиму не пережить. Пусть они и соревнуются, а мы будем выбирать, главное сразу на всё не бросаться, и уговорить своё государство, чтоб нас, как потребителей защищало от некачественного, чтоб у нашего форума, вообще технической темы не было. А, забыл про Большой театр -только классика. :)
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пт май 23, 2014 21:50

jett писал(а):..Не умеем этого, так за чем деньги тратить?..

Мы это умеем , но деньги на это тратить до сегодняшних дней никто не торопится (долго прибыль надо ждать , а привыкли чтоб завтра и желательно процентов 100-150). Но время заставит. Уже.

jett писал(а):...Космос да, надо вкладываться, вооружение (своё)...

Никаких противоречий. Вложишься в космос , вооружения - получишь при разумном подходе отдачу во всех отраслях. Заодно и смежные направления получат развитие.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Спасибо сказали:   Cocon
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16560
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8066 / 6355

Сообщение Пт май 23, 2014 22:39

А чего изобретать велосипед если он уже изобретен. Закупай оборудование - налаживай производство.
Только для этого нужны условия , нужно желание работать и нужна ответсвенность. Китай может, а мы видимо не хотим. Да и зачем у всех чиновников отличная зарплата, зачем лишняя головная боль.А то ,что у некоторых зарплата 7 - 10 тыр. при оплате за СОБСТВЕННОЕ жилье 6 тыр. это ничего, нормально
Сытый голодного не разумеет.
grew

250
Возраст: 54
Сообщения: 273
Откуда: где " тоскуют" тополя""


Благодарности: 152 / 280

Сообщение Пт май 23, 2014 23:10

grew писал(а):...для этого нужны условия , нужно желание работать и нужна ответсвенность...

Условия однозначно нужны , причем самая "зелёная дорога". Слишком долго отраслевые научные и производственные предприятия находятся или в загоне , или вообще в **** . Опытные спецы или уже состарились (так не не передав эстафету следующему поколению) , или ушли в "купи-продай" , чтобы семьи жили в достатке.
Нужна однозначно воля государства , гораздо бОльшая , чем для проведения Олимпиады-2014.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Спасибо сказали:   Художник
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16560
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8066 / 6355

Сообщение Сб май 24, 2014 0:02

lebuabodran писал(а):Мы это умеем

Умеем придумать, даже действующую модель сделать, но главное ведь продать и самое главное за бугор, тогда экономика будет экономикой. Обёртку не умеем делать и продавать не умеем. А так да, один "Чёрный квадрат" чего стоит, но не мы ж его продали. Щас бы ещё миллион штук нарисовали, блин, но ведь никто не купит. :(((
Еда, транспорт, сырьё, искусство вот, что надо "развивать" и грамотно распоряжаться.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб май 24, 2014 0:26

jett писал(а):...Космос да, надо вкладываться, вооружение (своё)...

jett писал(а):Еда, транспорт, сырьё, искусство вот, что надо "развивать" и грамотно распоряжаться.

Ну вот и пополнился-таки ассортимент.

jett писал(а): ...но главное ведь продать и самое главное за бугор, тогда экономика будет экономикой...

Чтобы что-то продать это "что-то" надо сначала разработать , затем произвести. Это "что-то" должно быть по меньшей мере конкурентоспособным , чтобы его купил "забугор".
"Экономика должна быть экономной" Л.И.Брежнев
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16560
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8066 / 6355

Сообщение Сб май 24, 2014 13:47

lebuabodran писал(а):Чтобы что-то продать это "что-то" надо сначала разработать , затем произвести.

И косяки в процессе эксплуатации устранять, после продажи, ведь именно так сейчас происходит. Иначе, старьё никому не нужно.
lebuabodran писал(а):Ну вот и пополнился-таки ассортимент.

Да вроде нет. Всё как обычно , хлеб и зрелище.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб май 24, 2014 15:10

jett писал(а):...старьё никому не нужно....

lebuabodran писал(а):...развитию современнейших сфер науки и производства...
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16560
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8066 / 6355

Сообщение Сб май 24, 2014 21:22

Да чего куда то лезть.Нужно импорт замещение Обеспечить себя по полной жратвой - что это невозможно? Потом ширпотреб. А потом уже думать о выс.технологиях, а их и можно приобретать в обмен на" нефте доллары".Но мы усердно , тратим "нефте- газо баксы" на то, что можем произвести и сами без особых вложений , поменяв всего лишь внутреннюю политику.
grew

250
Возраст: 54
Сообщения: 273
Откуда: где " тоскуют" тополя""


Благодарности: 152 / 280

Сообщение Сб май 24, 2014 22:41

grew,
grew писал(а):Да чего куда то лезть.Нужно импорт замешение Обеспечить себя по полной жратвой - что это невозможно? Потом ширпотреб. А потом уже думать о выс.технологиях, а их и можно приобретать в обмен на" нефте доллары".Но мы усердно , тратим "нефте- газо баксы" на то, что можем произвести и сами без особых вложений , поменяв всего лишь внутреннюю политику.

В развитых странах доля населения, занятого в индустриальных отраслях хозяйства, колеблется от 35 до 40%, а доля работающих в сельском хозяйстве и смежных отраслях постоянно уменьшается (5-20%) ТУТ


В высокотехнологичных областях в развитых странах занято совсем немного людей (а у нас более 75 млн. трудоспособного населения , что нельзя 3-5 млн. высококвалифицированных найти или обучить)
Изображение
Приобретать готовую высокотехнологичную продукцию в обмен на нефтедоллары выгодно тем кто в цепочке "деньги-товар-деньги" имеет прибыль. Действительно , нафиг иметь головную боль по созданию современного производства например электроники (надо вложиться не только в спецоборудование , но и в людей соответствующей квалификации) , когда можно купить эту продукцию за кордоном , перепродать дома (ясно-дело с неплохой прибылью) и т.д. Но при таком подходе долго не провыёживаешься в части великости своей страны. Наступит час (может уже наступает...) .
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16560
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8066 / 6355

Сообщение Сб май 24, 2014 22:49

а вот сейчас нажрался! а может встретимся завтра на Новослободской в "Буфете" и выпьем китайской водки , покалякаем о делах наших скорбных ,а ?lebuabodran,
:morebeer:
Велосипед неизвестной марки; коньки(Китай), ролики(Китай), самокат(тоже Китай);"ледянка" (отеч.)
.
Аватара пользователя
ПАРК КУЛЬТУРЫ

2000
Возраст: 72
Сообщения: 2288
Откуда: Москва ,за углом Кремля


Благодарности: 872 / 852

Сообщение Сб май 24, 2014 22:52

ПАРК КУЛЬТУРЫ, спасибо за предложение. Завтра рулить. А про "скорбное" помалу не пьют. Да и время уже 23-52. :morebeer:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16560
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8066 / 6355

Вернуться в Гараж



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23