Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Течь охлаждающей жидкости (тосола, антифриза)

Сообщение Пт дек 17, 2010 22:01

Выкладываю телефонное фото. Какие мнения?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 56
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Пт дек 17, 2010 23:57

Может всё-таки обратиться в сервис, разобрать и сделать. Почему тянете?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб дек 18, 2010 9:32

имхо: не правильно затянут этот болт головки.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 56
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Сб дек 18, 2010 11:37

jett писал(а):Может всё-таки обратиться в сервис, разобрать и сделать. Почему тянете?

Да я давно готов в ремонт, только Автомир никак не может получить одноразовые расходники. Обещали 7 - 10 дней, а прошло уже 3 недели. Только вчера звонил-ругался, в ответ - как только поступят, сразу отзвонимся.
RAlexandr писал(а):имхо: не правильно затянут этот болт головки.

А у меня впечатление, что сочится с вертикальной прокладки, куда подходит весь узел с тосолом.
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 56
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Вс янв 23, 2011 14:51

В продолжении темы:
На 13.01.2011 был приглашен в Автомир на ремонт. Приехал в 09.00. В рем. зону не пустили, а усадили перед монитором, который показывал все что происходило. А происходило следующее: Два автослесаря шустрили практически без перерывов 10 часов. Все отсоединили от двигателя, сняли колеса, подрамник, еще кучу всего, опуская и поднимая авто. В результате в очередной раз машину подняли, а двигатель остался на столе. Отсоединили все от двигателя, сняли головку, мерили на просвет блок, ничего не нашли. Пригласили меня, показали все, сказали что брак прокладки (она металлическая). И с обеда в обратной последовательности до 19.00 все собирали. В 20.00 я забрал машину. Просили приехать через 500км на протяжку. Каждый день заглядываю в моторный отсек. Вроде все ОК! Что будет - отпишусь.
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 56
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Вс янв 23, 2011 23:37

Вячеслав Леонидович,
Диск сцепления не смотрели, как он? А то народ жалуется, что кончился.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вс янв 23, 2011 23:42

Вячеслав Леонидович,
Хорошо все что закончилось ХОРОШО. Спасибо что здесь отписались .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Аватара пользователя
Vladislav

1000
Сообщения: 1121
Благодарности: 123 / 172

Сообщение Вт янв 25, 2011 9:42

jett писал(а):jett

Сцепление не проверял, забыл просто. Но в конце спросил у мастера-приемщика про сцепление. На что получил ответ, что его не разбирали...................... Да я вообще понял. что у них там все строго, по регламенту НИССАНА делается. Если НИССАН одобрил замену прокладки. то они и делают эту операцию, а не протягивают болты, т.к. если что случись, отвечать будет уже Автомир. И в процессе замены прокладки смотреть на сцепление никто не будет, а то и пошлют куда подальше такого любопытного.
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 56
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Ср апр 11, 2012 14:23

Кашкай 2 л, вариатор, 11 года.
Пробег всего 1200 км с середины января.
Ездит жена.
Ездит шепотом, не по трассе, не в пробках.

Менял сегодня на нем резину, решил заглянуть под капот.
Заглянул - картер КПП залит тосолом под крышкой термостата так, что даже лужи этого тосола стоят в "ванночках" ребер картера коробки.
Была еще надежда, что льет из-под крышки термостата, но нет - на передней части головки и блока, что над стартером, тоже следы потеков.
И сзади, со стороны моторного щита.

Т.е. гонит тосол по периметру четвертого цилиндра по разъему головка-блок.
И это еще холодно, и кондиционер еще не включали, и мотор не крутили...

Вот такая засада... :zloba:
Jinn07

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср апр 11, 2012 16:43

Редкий случай, по гарантии устранят, все бывает, это не трагедия.
Аватара пользователя
BoZman

3000
Забанен
Возраст: 62
Сообщения: 3431
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2127 / 1665

Сообщение Ср апр 11, 2012 20:34

Проверьте наличие ОЖ в масле на холодную на щупе и в расширительном бачке. Так, на всяк случай. :chitai-tut:
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
Аватара пользователя
666

350
Сообщения: 397
Откуда: Из центра


Благодарности: 79 / 24

Сообщение Чт апр 12, 2012 13:48

Отдал сегодня машину в ремонт.
Вчера позвонил, все объяснил, поросил девушку уточнить сколько времени займет ремонт.
Предупредил, что снятие-установка головки блока.
Девушка отошла минуты на три: "Примерно два с половиной часа".
Я порадовался за их механиков...

Сегодня все не так.
Сегодня пять-шесть дней только диагностика, потом непонятно сколько - "согласование с Ниссаном", потом надо ставить головку...
666 писал(а):Проверьте наличие ОЖ в масле на холодную на щупе и в расширительном бачке.

Все чистенько.
Удалось поймать самое начало течи.
Жидкости из расширителного бачка ушло грамм триста, уровень был чуть ниже отметки MIN.
Т.е. перегрева не было.
Выхлоп тосолом не пахнет.

Или брак прокладки, или недотянуты болты головки, или брак головки - трещина или раковина.
Jinn07

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт апр 27, 2012 13:24

Вчера отдали машину.
Две недели на снять-поставить головку...
Сделали по гарантии, но счет с перечнем замененных болтов-гаек-прокладок-сальников... мне дали.
17500 руб...:)

Сказали, что причиной течи была тарелка клапана попавшая под болт головки блока, которым эту тарелку и зажало.
Затяжка естественно ослабла, и Кашкай дал течь.

Тарелка не моя, очевидно кто-то пошутил на заводе.
Jinn07

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт ноя 29, 2012 16:28

Можно глянуть еще сюда:
viewtopic.php?f=51&t=10327&start=0
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 56
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Чт янв 02, 2014 20:46

Машине еще недели нет, а ОЖ ведет себя странно. Сначала подумала, что мне не долили в салоне. Отметка была на минимуме при горячем двигателе. Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Спасибо сказали:   crashoveride
Аватара пользователя
wef

350
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 51 / 68

Сообщение Чт янв 02, 2014 21:39

1 - воздушные пробки с системе, , повыгонять их, долить до мах и понаблюдать.
2. если все равно будет уходить - искать дырку (в головке двигателя).
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 56
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Чт янв 02, 2014 21:52

RAlexandr писал(а): искать дырку (в головке двигателя).

Зачем так пугаете человека, машине всего пару недель?
wef писал(а):Что это может быть?

А подтёков под машиной нет? Может всё же пробка.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Чт янв 02, 2014 22:47

wef писал(а): Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?

из опыта общения с од...была где-то утечка(небольшая),подъехал в салон к од,предложил такую схему(зимнюю)-оставляю на пару дней машину у них на охраняемой стоянке(зимой как раз на улице),сам газет и в двиг натолкал и под машину,через 1 день подошел-течь была установлена,все исправили,думаю,что если бы в тепле стояла,утечку было бы труднее обнаружить(физика)
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 56
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Чт янв 02, 2014 22:51

вадим б писал(а):сам газет и в двиг натолкал и под машину

натолкали уже под машину газет))) ждем, что покажет утро.:) Про то, что еще в двигатель надо натолкать не знала.
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Аватара пользователя
wef

350
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 51 / 68

Сообщение Чт янв 02, 2014 22:56

wef писал(а):Про то, что еще в двигатель надо натолкать не знала.

ну слово натолкать я неудачно использовал...чуть газет под патрубки,шланги и разные соединения(опытом поделился не кашкаевским,а когда была другая машина,у которой под капотом была куча шлангов и патрубков)
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 56
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Чт янв 02, 2014 23:35

wef писал(а):Машине еще недели нет, а ОЖ ведет себя странно. Сначала подумала, что мне не долили в салоне. Отметка была на минимуме при горячем двигателе. Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?

У меня на первом (или втором) году эксплуатации было подозрение об утечке ОЖ.
Тогда подъехал в Major на Новой риге, они предложили такую схему: заливается и опечатывается ими бачок ОЖ, если утечка - диагностика и ремонт по гарантии. Я решил сперва понаблюдать сам. Оказалось - не утекает.

Долейте и смотрите. Только желательно при одинаковой температуре. Я проверял на горячем двигателе (как куда-то приеду). Не открывая бачок.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Аватара пользователя
blaize

800
Возраст: 42
Сообщения: 830
Откуда: Чехия, Прага


Благодарности: 127 / 44

Сообщение Чт янв 02, 2014 23:40

blaize писал(а):Я проверял на горячем двигателе
:tochno-nea:
странная проверка,когда ож горячая,никакой утечки не обнаружишь,если только дыра с палец не будет...чем морознее,тем ож сжимается и ищет поры,чтобы улизнуть,а тут подкладочка газетная и все видно...
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 56
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Пт янв 03, 2014 19:11

Сегодня проверили - на газетах следов нет. Жидкость кажись больше не утекает. Уровень между максимум и минимум. При прогреве чуть уходит в расширительный бачок. Наверно жидкость заполнила какие то ниши и осталась на том же уровне. Буду продолжать наблюдать за ней.
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Аватара пользователя
wef

350
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 51 / 68

Сообщение Сб янв 04, 2014 7:14

У меня была утечка в Октябре. Заметил под расширительным бачком подтёки! Итог-лопнул бачок снизу! Как и почему не знает ни кто! 4,5 т.р. плюс работа! Чесно скажу-был шокирован!
fireman1968

180
Возраст: 52
Сообщения: 188
Откуда: Россия.г.Омск


Благодарности: 28 / 6

Сообщение Вт авг 19, 2014 11:38

подтекает бачок, в местах спайки...не сильно и только на горячем двигателе...вероятно даже в момент работы "карлсона".
Как считаете, на сколько критичная ситуация? Сколько можно до замены бочка еще проехать? А может, у кого был опыт ремонта такого типа подтекания бочка?
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 47
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Сообщение Вт авг 19, 2014 15:22

Лечиться заменой бачка... :)
пропускал по заводскому шву и была трещина со стороны крыла.
Ремонтировал 2 раза пока ждал бачок на замену (цена на exist от 2,0 до 3,2 т.р.).
1-й раз проклеивал клеевым пистолетом - при езде от температуры под капотом клей "плывет". Через два дня снял, очистил от клея и :
2-й раз с помощью газовой горелки нагревал бачок по шву и накладывал пластик и плавил по верху. В принципе 2-й вариант держит, но в одном месте плохо расплавил течь не сильно, но продолжилась. Проездил так недели 3.
Меняется все просто.

P.S.картинки для помощи:
http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7138/
http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/ ... go-bachka/
Nissan Qashqai 2010... 2.0, 4WD, CVT, SE+, black
Спасибо сказали:   Anonymous, Алексашка
Аватара пользователя
krugliy

250
Возраст: 43
Сообщения: 270
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 28 / 33

Сообщение Вт авг 19, 2014 15:39

Бачок расширительный, материал плавает в зависимости от температуры, потому и не чинится.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт авг 19, 2014 16:57

krugliy писал(а):Лечиться заменой бачка...
пропускал по заводскому шву и была трещина со стороны крыла.
Ремонтировал 2 раза пока ждал бачок на замену (цена на exist от 2,0 до 3,2 т.р.).
1-й раз проклеивал клеевым пистолетом - при езде от температуры под капотом клей "плывет". Через два дня снял, очистил от клея и :
2-й раз с помощью газовой горелки нагревал бачок по шву и накладывал пластик и плавил по верху. В принципе 2-й вариант держит, но в одном месте плохо расплавил течь не сильно, но продолжилась. Проездил так недели 3.
Меняется все просто.

P.S.картинки для помощи:
http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7138/
http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/ ... go-bachka/


по ходу у многих идентичная проблема возникает с этими бочками :khmmm:
А не пробовал разогревать шов горелкой и спрессовывать, а не накладывать поверх пластик?
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 47
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Сообщение Вт авг 19, 2014 18:56

krugliy писал(а):пропускал по заводскому шву

Явный заводской брак?? :nea:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
jett писал(а):Бачок расширительный, материал плавает в зависимости от температуры, потому и не чинится.

Ну на заводе же он как-то спаивается? Так почему же нельзя его пропаять и после завода?...
Скажем паяльником по стыку... + возможно, с присадкой (если удастся подобрать такой же родственный пластик).
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 3024
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1149 / 2462

Сообщение Вт авг 19, 2014 19:06

dimedrol писал(а):Ну на заводе же он как-то спаивается?

На заводе... пока ещё "полусырое" и "свежее" -сплавляется, да и то, как видим не очень. А пластик, он такой, чуть перегрел, то всё.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9