Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

"Неродное" моторное масло

Сообщение Вт окт 08, 2013 18:48

Витёк,
Vigo, Ого, не плохая альтернатива... мотуль стоит около 3000 руб, кастрол а5 около 1300 руб и что то в глубине души мне подсказывает, даже если оно и лучше то данный эффект будет ничтожно мал, максимум 5-10%(относительно), а вот затрат при замене через 7,5т км. ощутимо прибавится...[/quote]
вы не просили альтернативу
вы писали "может кто-нибудь что то лучшее посоветует?"
то есть самое самое. вот я и пасаветовал :)

Витёк,
"что то в глубине души мне подсказывает, даже если оно и лучше то данный эффект будет ничтожно мал, максимум 5-10%(относительно), а вот затрат при замене через 7,5т км. ощутимо прибавится..."
--------------------------
правильные мысли. мотуль в принципе можно через 10тыс менять. но всё равно не выгодно.
--------------------------------------------------------
есть мнение что Мобил1 0-40 безпроигрышный вариант. ещё примета хорошего масла допуск 229.3(1); 229.5(1) кажется мерседесовский допуск
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.
Vigo

120
Сообщения: 123
Благодарности: 17 / 0

Сообщение Вт ноя 19, 2013 16:55

Дилер Ниссан в Финляндии (Kajaani) на первом ТО залил масло GM Dexos2 5W30 (опелевское).
7 т. км проблем нет.
chsa

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 2

Сообщение Вт ноя 19, 2013 17:30

после ЕЛьФа залил родное :)) (опять :) ) и что вы думаете????? :ogoblya: через неделю поездок масло черное! двига сияет как у кота "Фаберже" :)) :)) :)) :))
КОТЯ 09г.в. Менял цепь грм сам :morebeer: потому и видел :super: P.S. предвидя скепсис напишу что фильтр масляный менял ТОЖЕ и ВСЕГДа :super:
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
Аватара пользователя
кузякин

200
Возраст: 37
Сообщения: 213
Откуда: красноярский край


Благодарности: 48 / 65

Сообщение Вт ноя 19, 2013 17:31

Это хорошо, что чёрное. Работает оно так.. :tutu:
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Вт ноя 19, 2013 17:36

Vovan Island писал(а):Это хорошо, что чёрное. Работает оно так..

так да не так :beeeee: мутноватость проявд=ляется со временем :)) :)) :)) а у мню даж крышку очистило от нагарчика :)) :)) :))
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
Аватара пользователя
кузякин

200
Возраст: 37
Сообщения: 213
Откуда: красноярский край


Благодарности: 48 / 65

Сообщение Вт ноя 19, 2013 17:44

Просто говна много в моторе было- хорошее масло его вычистило )))
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Вт ноя 19, 2013 17:48

ваапчето ельф и нисан масло по ходу с одной бочки чорпают :)) :)) :)) ток ниссан наверное засчисчён от подделок лучше :)) :)) :)) :)) а насчет говна эт врятли! менял регулярно и даж часче :tutu: :tutu: :tutu:
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
Аватара пользователя
кузякин

200
Возраст: 37
Сообщения: 213
Откуда: красноярский край


Благодарности: 48 / 65

Сообщение Ср дек 04, 2013 21:31

от предыдущего авто осталось Mobil 05W50. Сейчас у меня Кашкай MR20DE, в нем залито штатное Ниссановское масло. Можно ли использовать имеющееся Mobil 05W50 для доливки? И вообще, какой нормальный расход масла у двигателя МR20DE
Женькин папа

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт дек 05, 2013 10:07

Женькин папа писал(а):от предыдущего авто осталось Mobil 05W50. Сейчас у меня Кашкай MR20DE, в нем залито штатное Ниссановское масло. Можно ли использовать имеющееся Mobil 05W50 для доливки? И вообще, какой нормальный расход масла у двигателя МR20DE

Расход - вещь индивидуальная, много факторов тут замешено: от условий эксплуатации автомобиля и манеры вождения до пробега и общего износа двигателя в целом или состояния маслосъемных колпачков в частности. Многие на вопрос повышенного расхода отвечают, что повышенным расход может считаться, если он превышает литр на 1000 км, остальное считается в допуске производителя. И даже приводят эти самые "допуски" в виде строк из мануалов или официальных отписок дилеров. Ерунда! Думаю, при среднестатистических условиях беспокоиться по этому поводу нужно начинать уже при расходе от 100-200 мл на 1000 км!

По поводу долива Мобила 5W50 считаю, что этого делать не стоит. Нет, современные синтетические масла конечно очень схожи по качеству и по характеристикам и смешаются более-менее безболезненно. Но более-менее - это не на 100%! Т.е. долить и спокойно доехать до сервиса можно, но делать это на регулярной основе я бы не стал. Производитель, а значит и фирменные присадки у этих масел разные, разные классификация, степень вязкости и допуски. Остается понять, зачем такие комбинации?.. Ради экономии?.. Я заметил странную нашу особенность: имея "Жигули", мы из шкуры вон лезем, но стараемся закупать для них импортные, более качественные запчасти, а приобретя иномарку, ищем, на чем бы сэкономить. Подбираем какие-то датчики немыслимые от "Волги", ставим щетки от "десяток", пытаемся примастырить шины "Кама" и льем 92-й бензин...

Давайте чуть больше уважать и любить свой автомобиль. Это счастье, что современные иномарки практически не доставляют хлопот своим владельцам, так давайте ценить эту надежность, а не искать поводы в ней разочароваться. ИМХО, естественно.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Спасибо сказали:   Художник
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 563 / 120

Сообщение Чт дек 05, 2013 11:17

Полностью согласен.Добавлю лишь по смешанности разных марок масел.Смешивать масла возможно,но лучше что бы они были одной вязкости, и схожие по характеристикам.Скажем мерсовский допуск 229 с таким же 229-229.1.ну и т.д.Чисто теоретически при смешивании разнохарактерных масел можно перебрать с присадками.Например с моющими,а это может вызвать повышенный износ.Ну и сейчас,в зимний период,с более вязкими маслами лучше не экспериментировать.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3131
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3015 / 7358

Сообщение Чт дек 05, 2013 12:46

Художник писал(а):Полностью согласен.Добавлю лишь по смешанности разных марок масел.Смешивать масла возможно,но лучше что бы они были одной вязкости, и схожие по характеристикам.Скажем мерсовский допуск 229 с таким же 229-229.1.ну и т.д.Чисто теоретически при смешивании разнохарактерных масел можно перебрать с присадками.Например с моющими,а это может вызвать повышенный износ.Ну и сейчас,в зимний период,с более вязкими маслами лучше не экспериментировать.

Полностью несогласен. Считаю, что смешивать не стоит. И дело не в вязкости, и даже допуски не при чем. Допуск это не стандарт состава, а сертификация использования на автомобилях конкретного производителя. Утрируя, можно сказать, что есть яблочное пюре допущенное к питанию Вашего ребенка, а есть пюре из брокколи, которое тоже допущено. Но попробуйте накормить ребенка этой смесью... или сами попробуйте...
В реальности, все качественные масла одного класса (минералка, полусинтетика, синтетика) имеют почти одинаковую основу, а отличаются пакетом присадок. Не все присадки совместимы друг с другом. Возможно появление хлопьев, выпадения осадка и пр. Поэтому смешивать не стоит. Даже при переходе на другое масло, я бы советовал сначала залить новое в качестве промывки, а уже потом перейти на него.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 45
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Чт дек 05, 2013 12:59

Doppelsauger писал(а):появление хлопьев, выпадения осадка

как и антифризы, тормозные и иные автожидкости :yesyes:
Дон15

140
Забанен
Сообщения: 144
Благодарности: 28 / 49

Сообщение Чт дек 05, 2013 15:53

Doppelsauger,
Спорить не стану,понимаю что это ваше сугубо личное мнение.Вопрос по маслам всегда такой спорный.Скажу,что маслами занимался плотно,делал анализы свежих и отработок,сам мешал миксы.Нагревал и замораживал миксы.Общался в оил клубе.Страшилки про выпадения разных осадков и хлопьев не разу никем не подтверждены.Кстати и антифризы совмещаются.Разве что красные только с красными,в них основа немного другая.Поймите меня правильно,я не агитирую мешать все подряд.Но уж коли так вышло страшного в этом ничего нет.Все присадки в маслах всех фирм как правило одни и те же,т.к. выпускаются на одних и тех же заводах.А производители масел закупают их в этих конторах и уже добавляют в свою основу.Вот количество этих присадок в масле,это уже ноухау фирмы.Основа масел также у всех почти одна,гидрокрекинговые масла,иногда с добаблением небольшого количества РАО,иногда с добавлением эстеров.Во всех даже самых настоящих синтетических маслах до 25-ти процентов минералки.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3131
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3015 / 7358

Сообщение Чт дек 05, 2013 16:44

Художник писал(а):Спорить не стану,понимаю что это ваше сугубо личное мнение.

Конечно, ИМХО. Правда, подтвержденное тестами проводимыми Авторевю и За рулем.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 45
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Чт дек 05, 2013 17:00

Doppelsauger писал(а):Конечно, ИМХО. Правда, подтвержденное тестами проводимыми Авторевю и За рулем.

Не могу ничего сказать по поводу этих тестов не читал,знаю только что в Оил клубе эти журналы не жалуют.А там люди с большим опытом общаются.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3131
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3015 / 7358

Сообщение Вт дек 24, 2013 16:34

двигатель: MR20
стоимость нисановского масла 5W-40 2100 за 4 литра, друг предлагает перейти на кастрол или мобил.

вопрос:

1, Можно ли на них перейти или нет?
2, Если да то на какое?
3, Какие действия нужно произвести чтоб перейти.
с колличеством масла проблем нет.
Аватара пользователя
ТМаксим

<10
Сообщения: 8
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вт дек 24, 2013 17:26

ТМаксим, почему нет? Если принципиален вопрос экономии, нет зависимости от дилерской гарантии и есть уверенность в качестве предлагаемого продукта - возьмите синтетику той же вязкости, и пользуйтесь себе на радость.
Doppelsauger чуть выше дал хороший совет с предварительной промывкой двигателя тем же маслом, что и планируется к дальнейшему использованию. Но тут уж вам решать - стоит оно того или нет. Если вы не меняете основу масла (т.е. остаетесь на синтетике), и внутренняя жаба не дает скучать, то такая промывка может быть и не столь актуальна... Хотя я бы промыл.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 563 / 120

Сообщение Вт дек 24, 2013 17:39

Если масло от официального или проверенного поставщика бояться нечего.Подбери подходящее по допускам и меняй.Лично мне Мобил ближе,но и на Кастроле многие ездят и не жалуются.Если пробег на авто "приличный" можно промыть двигатель перед заменой масла..Хотя многие,я тоже,считают это излишним.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3131
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3015 / 7358

Сообщение Вт дек 24, 2013 17:57

если мобил то какой-марка. вы сами пробывали? каков результат
мой пробег не большой 14,5т. возраст 2г. двиг. 2л.
масло настоящее и то и другое, если надо промыть на минимальном пробеге проблем нет.
хочу уйти от присоски дилера с его невыносимыми ценами.
переход только сентетика.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
производитель кастрол предлогает перейти на EDGE 5W-40 C3
ваш взгляд на его предложение?

на другом форуме нашел ответ но только по TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Аватара пользователя
ТМаксим

<10
Сообщения: 8
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вт дек 24, 2013 19:34

ТМаксим,
Я езжу на Мобил 5w30.В наш двигатель японцы рекомендуют 5w20,дилер льёт 5w40.И как бы это всё не противоречит рекомендациям Nissan.А вообще у каждого производителя масел на сайте есть подбор по марке авто.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3131
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3015 / 7358

Сообщение Вт дек 24, 2013 22:57

Художник писал(а):Я езжу на Мобил 5w30.В наш двигатель японцы рекомендуют 5w20,дилер льёт 5w40.И как бы это всё не противоречит рекомендациям Nissan.А вообще у каждого производителя масел на сайте есть подбор по марке авто.

Вот здесь японцы для MR20DE рекомендуют 0w-20:
- см. их мануал с рекомендациями по выбору масла для MR20DE (на японском) - это для X-Trail с таким же кашкаевским MR20DE;
- что продают и рекомендуют японские "продаваны" для двигателей Nissan на http://www.hokkaido-nissan.co.jp/IMAGES/oil_keep_200903.pdf.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:   Anonymous, dimedrol, Художник
Аватара пользователя
petrik72

250
Возраст: 46
Сообщения: 256
Откуда: 36RUS


Благодарности: 84 / 70

Сообщение Ср дек 25, 2013 7:54

petrik72,
Занятные картинки, хорошо хоть цифры на японском выглядят привычно, а то вообще вряд ли нашел бы хоть одну понятную закорючку)) Если по теме, то не уверен, что стоит всерьез воспринимать мнение японских "продаванов", слишком разные у нас с ними "правила игры". Перефразируя известную поговорку, скажу: что русскому хорошо - то немцу смерть! А японца вообще разрывает на куски))
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 563 / 120

Сообщение Ср дек 25, 2013 10:12

petrik72,
Да всё верно 0w20,машинально чирканул.Тут конечно главная горячая вязкость-20 и 40 согласитесь разброс приличный.Хотя и эксплуатируют все свои авто по разному.Кто-то стартует до отсечки,а для кого-то и 3500 об/м уже предел.Опять же условия эксплуатации,лето-зима,город-трасса,интервал замены масла и т.д..Поэтому ,я думаю, в мануале и указана усреднённая вязкость 5w30.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3131
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3015 / 7358

Сообщение Ср янв 29, 2014 22:40

Женькин папа писал(а):от предыдущего авто осталось Mobil 05W50. Сейчас у меня Кашкай MR20DE, в нем залито штатное Ниссановское масло. Можно ли использовать имеющееся Mobil 05W50 для доливки? И вообще, какой нормальный расход масла у двигателя МR20DE


Тоже выскажусь :wink: Вообще-то эти движки не склоны к подъеданию масла, если с самого начала использовать качественное масло, предписанное производителем, и менять его своевременно. Своевременно – это не раз в 15 тысяч, как делают ОД, а хотя бы раз в 10 тысяч. Я практически сразу (после первого ТО) ушел от дилера, лил масло Valvoline Synpower 5w30 через 9-10 тысяч и сейчас (а на спидометре почти 100тыс.) у меня двигатель совершенно ничего не подъедает. Что касается вашего вопроса, то я бы сказал нельзя. В руководстве рекомендуемая вязкость - 5w30, 5w40 и 0w40 (на счет этой не уверен, точно не помню). Так вот более густые масла лить не стоит, как раз из-за этого со временем движки и начинают поджирать.
Barin

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пн фев 03, 2014 23:25

Витёк писал(а):Езжу на кастрол а1, собираюсь перейти на кастрол а5 вроде все нормально, может кто-нибудь что то лучшее посоветует?


Если нравится Кастрол, ездийте на нем дальше, если нет, то можете присмотреться к таким маслам как Valvoline - голландское масло или Несте (финское). Сейчас много хороших нераскрученных фирм, и стоят они относително недорого и шансов на подделку нарваться меньше.
Barin

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 1

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3