
|
Форум ![]() ![]() |
Подогрев двигателя
Сообщений: 103 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Это не продажа...это персональный сайт установщика. С установкой да, проблем у нас нет правда мастеров нормальных единицы 

Brus писал(а):Ну только не это.
Ну тогда что если не это??? Хоткарт, Калекс или Дэфа? Где их можно найти??? Кстати, там и ценник другой, например подогреватель с принудительной циркуляцией стоит от 16000 руб.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Есть хороший аналог Вебасто,только отечественного производства- 'Бинар-5" стоит у товарища на Шеви, ненарадуется. А стоит порядка 15000 р. Поглядеть можно здесь www.autoterm.ru/russia.html
Wasamba писал(а):Есть хороший аналог Вебасто,только отечественного производства- 'Бинар-5" стоит у товарища на Шеви, ненарадуется. А стоит порядка 15000 р. Поглядеть можно здесь www.autoterm.ru/russia.html
Да аналог вроде как и не плохой, но все как то сложно и замудрено и сделано чисто по-русски топорно, что без пол литра не разберешься, но как вариант сойдет. Но на иномарку я бы такое "чудо" не поставил.ИМХО
По отзывам Бинар делают из комплектующих, аналогичным Эберспехеру. Только плата управления у Теплостара своя. Альтернатива интересная, в первую очередь своей ценой. Глюки были, но в целом на форуме производителя отзывы положительные.
Вот ссылка на клуб Mazda 6 http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=46788&start=20 человек рассказывает про установку.
Из журнала "Клаксон" за октябрь 2011 19(483):"современные моторы имеют настолько высокий тепловой КПД, что на холостом ходу практически не греются, а набирают температуру только в движении. Так что, сколько ни гоняй двигатель в холостом режиме, салон всё равно останется промерзшим." Вопрос был про:"Что эффективнее, поставить на зиму автозапуск или предпусковой подогреватель?"
Со своей стороны замечу, что в движение мой +2, прогревается быстрее, нежели стоя.
Со своей стороны замечу, что в движение мой +2, прогревается быстрее, нежели стоя.
BIGIMOT писал(а):Что эффективнее, поставить на зиму автозапуск или предпусковой подогреватель?"
имел опыт и того и того .Вывод-при наличии дензнаков-только системы предпускового подогрева двигателя,и эффективнее и двигатель не гробится т.к не участвует
Автозапуск экономичней вроде бы,но обход иммо,неполное сгорание топлива на холостом ходу,да и не особая любовь двигла к холостому ходу(по отзывам спецов)
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Вот по моему не плохой вариант если розетка рядом.http://www.podogrev.com/products/ 

Nissan Qashqai 1.6SE 2010
empty писал(а):Вот ссылка на клуб Mazda 6 http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=46788&start=20 человек рассказывает про установку.
Dan bolan писал(а):Вот по моему не плохой вариант если розетка рядом.http://www.podogrev.com/products/
Сравните и почувствуйте разницу для кармана.
Для "розеткой от Чубаса" все равно как то экономичнее. Двигатели на ХХ действительно не очень сильно греются, если сказать вообще не греются. Так что идея автозапуска - не самый лучший вариант для морозов (я имею ввиду от 20 и ниже). Минусы: Расход горючки, а она не дешевая, заср..е свечи, долгая работа двигла на ХХ тоже не "айс", говорят что катализатор перегревается, да и понтов от такого нагрева никаких, об этом "про ХХ". Это мой опыт, на прошлой машине был, как говорится КПД данного "девайса" - автозапуска низок. Другое дело агрегат, который греет ОЖ в двигле до определенной температуры, а затем поддерживает её. Но... судя по отзывам вариантов много, есть импортные но с ценой за 15-ку, есть российские - нааамного дешевле, но есть риск вскипятить дорогую ОЖ.
Именно по этому поводу на данный момент и ломаю голову. Ставить-не ставить, российский-не росиийский. Электро - однозначно.

Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Подогревателем Defa вскипятить двигатель невозможно. Они делают их для конкретных двигателей и рассчитывают мощность так что бы закипания ни при каких условиях не произошло. Правда мощность соответственно небольшая, около 600-700 Ватт. Я себе такой поставил ещё в 2007 году, стоимость без таймера была около 3 т.р. Ставится в блок вместо заглушки, на соседнем сервисе за полчаса сделали, правда разлили литр антифриза.
gus51 писал(а):Порылся на их сайте. Для рестайл 1.6 нет.
Есть на аналогичные двигатели. Мне на 2-х литровый посоветовали подогреватель от "Икса" 2-х литрового. Думаю заказать.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
gus51 писал(а):Порылся на их сайте. Для рестайл 1.6 нет.
А что у рестайла блок цилиндров иной?
AGS53 писал(а):А что у рестайла блок цилиндров иной?
по их справочнику получается что так

AGS53 писал(а):А что у рестайла блок цилиндров иной?


gus51 писал(а):по их справочнику получается что так
Это говорит об "узкости" "специялистов"

Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Посоветовали Тюменский Старт-М. Брат в сервисе "ненаши" машины ковыряет, вот сбросил схему установки... На днях думаю занятся.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Такая схема заметно ухудшает работу печки, а для Кашкая это весьма нежелательно. В свое время ставил на М-2141 между точкой слива из блока и впускным коллектором, но там эти точки были. Поэтому на Кашкай пришлось брать Defa для установки в блок.
Приветствую всех участников форума! Через несколько дней (недеюсь до 08.06.13) стану счастливым (или не очень) обладателем Кошки. Беру у ОД 2013 г.в., комлект. 360, бензин, двиг. 2,0 CVT, 4 WD. Чтобы потом не тратить доп. время, сейчас встал вопрос - ставить ли дистанционку с автопрогревом (с учетом суровых сибирских зим) или систему по типу Webasto, Eberspacher и др., которые могу поставить ближе к зиме. Что лучше? Как это отразится на безопасности.
Поздравляю!! Будешь конечно счастливым, даже не сомневайся, авто отличное!
Подогрев ставить надо обязательно, у меня стоит автозапуск. Вебаста очень дорогая штука.
Подогрев ставить надо обязательно, у меня стоит автозапуск. Вебаста очень дорогая штука.
Ситро DS 4
Я Webasto поставил - классная штука.
Только обязательно с управлением с брелка или с телефона, а лучше и то и другое, как в моем случае. Сэкономленным бензином конечно не окупится, но удобство неоспоримое.

Qashqai +2, 2011, XE, 1.6, МКП, черный.
viewtopic.php?f=22&t=8158&p=371206&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE#p371206
кое-какие нюансы от пользователя вебасто...(пост от 15.12.2012)
кое-какие нюансы от пользователя вебасто...(пост от 15.12.2012)
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Зачем вебаста на бензин !!!!
У меня уже 4 ниссан , саннии, алмера, примьера, кашкай, никакая вебаста ненужна машины нормально заводятся в любую погоду !
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
На кашкае шас пробег 96 000 км. на замену только диск сцепления подошел и в передней ступице начинает гудеть подшипник, МЕНЯЮ ВСЕ НЕ У ДИЛЕРА ! В обычном сервисе все в три раза дешевле !!! ))))))))
У меня уже 4 ниссан , саннии, алмера, примьера, кашкай, никакая вебаста ненужна машины нормально заводятся в любую погоду !
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
На кашкае шас пробег 96 000 км. на замену только диск сцепления подошел и в передней ступице начинает гудеть подшипник, МЕНЯЮ ВСЕ НЕ У ДИЛЕРА ! В обычном сервисе все в три раза дешевле !!! ))))))))
-
Александр СПБ
- Сообщения: 2
- Благодарности: 0 / 0
Александр СПБ писал(а):МЕНЯЮ ВСЕ НЕ У ДИЛЕРА ! В обычном сервисе все в три раза дешевле !!! ))))))))
а когда была гарантия где меняли?
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Некоторые мои рассуждения на этот счёт:
считаю, что предварительно подогревать Охл.жижу не оч. эффективно ведь Охл.Жидк. начнёт циркулировать по ДВС лишь после запуска ДВС,
а самая большая температурная нагрузка как раз в момент холодного пуска!
Т.е. подогретая ОхлЖи конечно ускорит прогрев ДВС на рабочий режим после пуска, но сам хол.пуск не устранит,
т.к. не сможет передать своё тепло по всему ДВС.
Тепло будет лишь вокруг места нагрева...
А вот если бы подогреть непосредственно картер - то через масло и поршневая группа подогреется непосредственным образом!
Напрямую! и ещё ДО холодного пуска.
Т.е. самый эфф. подогрев - это напрямую в масло/картер...
Есть такие фитюльки.
http://www.lpg.ru/auto/heating/hotstart/oil/crankcase
Блиннн.. Но выходит, что для них надо специально картер рассверливать...
Никаких штатных отв. ведь там нет, которые м.б. бы использовать... :unsure:
Фигасе они денег стОят!
http://podogreva.net/catalogue/cat/14/
Под 10тыр...
Поискал ещё -
есть о гораздо более доступные и удобные!
http://www.neva-pl.ru/catalog/podogrevy_dvigate...y_pusk/
Через маслощуп в масло опускаются!

неудобно то, что после прогрева ОБЯЗАТЕЛЬНО надо его вытасивать - нельзя оставлять при работающем ДВС!
Или вот через маслосливную пробку - http://3132119.ru/tovar/podogrevateli-masla/probka-vaz/

Клубни,
а теперь внимание вопросы:
1) кто-нибудь вкорячивал себе предпусковые электроподогреватели масла в картере?
2) какая у нас резьба (нужна её размерность) на маслосливной пробке картера?
и не будет ли кончик этого нагревателя упираться куда-то там в элементы двигателя внутри картера?
считаю, что предварительно подогревать Охл.жижу не оч. эффективно ведь Охл.Жидк. начнёт циркулировать по ДВС лишь после запуска ДВС,
а самая большая температурная нагрузка как раз в момент холодного пуска!

Т.е. подогретая ОхлЖи конечно ускорит прогрев ДВС на рабочий режим после пуска, но сам хол.пуск не устранит,
т.к. не сможет передать своё тепло по всему ДВС.
Тепло будет лишь вокруг места нагрева...
А вот если бы подогреть непосредственно картер - то через масло и поршневая группа подогреется непосредственным образом!
Напрямую! и ещё ДО холодного пуска.
Т.е. самый эфф. подогрев - это напрямую в масло/картер...
Есть такие фитюльки.
http://www.lpg.ru/auto/heating/hotstart/oil/crankcase
Блиннн.. Но выходит, что для них надо специально картер рассверливать...
Никаких штатных отв. ведь там нет, которые м.б. бы использовать... :unsure:
Фигасе они денег стОят!
http://podogreva.net/catalogue/cat/14/
Под 10тыр...
Поискал ещё -
есть о гораздо более доступные и удобные!
http://www.neva-pl.ru/catalog/podogrevy_dvigate...y_pusk/
Через маслощуп в масло опускаются!

неудобно то, что после прогрева ОБЯЗАТЕЛЬНО надо его вытасивать - нельзя оставлять при работающем ДВС!
Или вот через маслосливную пробку - http://3132119.ru/tovar/podogrevateli-masla/probka-vaz/

Клубни,
а теперь внимание вопросы:
1) кто-нибудь вкорячивал себе предпусковые электроподогреватели масла в картере?
2) какая у нас резьба (нужна её размерность) на маслосливной пробке картера?
и не будет ли кончик этого нагревателя упираться куда-то там в элементы двигателя внутри картера?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Отдам за
в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Отдам за

1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
dimedrol,
у вас так холодно, что это необходимо?.....
у вас так холодно, что это необходимо?.....

"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"
Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
скрывается замечательный собутыльник!"
Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
-
ниссановец
- Возраст: 58
- Сообщения: 21093
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарности: 7727 / 3623
ниссановец,
а КАК должно быть НЕ холодно, чтобы об этом не думать?
Напомню - рабочая t ДВС = ок. 90*с.
Всё что ниже - это уже нештатный режим его работы.
При слабом морозце в -10* (а это средняя зимняя t в средней полосе России) разница составляет уже 100* !
Я понимаю, что "на наш век и так хватит"... "поматросил и брошу"...
Ну тогда так можно далеко зайти - зачем плановое ТО делать? Всякие жижи менять?
Купил - отъездил на всём заводском - скинул на нового владельца и проблем нет...
а КАК должно быть НЕ холодно, чтобы об этом не думать?
Напомню - рабочая t ДВС = ок. 90*с.
Всё что ниже - это уже нештатный режим его работы.
При слабом морозце в -10* (а это средняя зимняя t в средней полосе России) разница составляет уже 100* !
Я понимаю, что "на наш век и так хватит"... "поматросил и брошу"...
Ну тогда так можно далеко зайти - зачем плановое ТО делать? Всякие жижи менять?
Купил - отъездил на всём заводском - скинул на нового владельца и проблем нет...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Отдам за
в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Отдам за

1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
dimedrol писал(а):а КАК должно быть НЕ холодно, чтобы об этом не думать?
Напомню - рабочая t ДВС = ок. 90*с.
Всё что ниже - это уже нештатный режим его работы.
При слабом морозце в -10* (а это средняя зимняя t в средней полосе России) разница составляет уже 100* !
Я понимаю, что "на наш век и так хватит"... "поматросил и брошу"...
Ну тогда так можно далеко зайти - зачем плановое ТО делать? Всякие жижи менять?
Купил - отъездил на всём заводском - скинул на нового владельца и проблем нет...
dimedrol, ну так для того существует порядок прогрева двигателя перед началом движения (в морозы), который описан во всех технических руководствах производителя. Или речь идёт о сокращении времени (или иного) на этой стадии?
-
lebuabodran
- Возраст: 67
- Сообщения: 16575
- Откуда: Москва , СЗАО
- Благодарности: 8075 / 6364
Сообщений: 103 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
"Отключение" двигателя.
Автор Sergeykin форум: Двигатель + трансмиссия - 1
- 1774
-
Автор SHULZ
Пт июл 17, 2015 20:49
-
"Отключение" двигателя.
-
-
Воздушный фильтр двигателя и фильтр салона
Автор Camel форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую - 4
- 2815
-
Автор Camel
Пн окт 06, 2014 13:52
-
Воздушный фильтр двигателя и фильтр салона
-
-
Защита двигателя. Была или не была? Вот в чем вопрос...
Автор K&Y форум: Техобслуживание - 14
- 9669
-
Автор Механик
Чт дек 11, 2008 21:11
-
Защита двигателя. Была или не была? Вот в чем вопрос...
-
-
куплю правую опору двигателя мр20,правую перед фару до реста
Автор К-Уральский форум: Куплю, сниму, приму в дар, нужна консультация - 3
- 1874
-
Автор К-Уральский
Вт июн 03, 2014 19:14
-
куплю правую опору двигателя мр20,правую перед фару до реста
-
-
Коврики,защита двигателя,дефлектора,обвес и мн.другое.Москва
1, 2, 3, 4, 5 Автор djDi форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую - 143
- 76664
-
Автор Гарик
Вт авг 14, 2007 6:04
-
Коврики,защита двигателя,дефлектора,обвес и мн.другое.Москва
Вернуться в Двигатель + трансмиссия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8