Форум     Общие форумы     Охранные комплексы

Самостоятельная установка доводчика стекол "Mongoose PWM-4"

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru

Сообщение Сб янв 29, 2011 11:43

по схеме если кнопка блокировки unloced получается минус на всех остальных, а на водительской не понятно там с процессора идёт, надо ставить два реле как на центральный замок рвать цепи к мотору водительской двери и постоянно замкнутыми контактами реле эти цепи восстанавливать, а дальше управлять этим реле так чтобы мотор работал на поднятие и ещё я бы в сторону процессора поставил диоды чтобы напруга не шла в заводскую схему.
Вложения
_cr.jpg
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пт май 27, 2011 21:01

хотелось бы добавить к выше сказанному, настройки родного стеклоподьёмника будут сбивать в любом случае.так уж устроена ента автоматика.чтобы её обмануть и оставить настройки, необходимо лесть в плату подьёмника и комутировать кнопку вод.двери. на схеме её нет.
VLADISLAV-M

30
Сообщения: 30
Благодарности: 3 / 0

Сообщение Пт июл 15, 2011 22:06

Моя схема приведенная в очумелых ручках
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=9646
работает уже 2 года без сбоев, автоматика водительского стекла также не сбивается так , что VLADISLAV-M - вы не правы !!!!!
Аватара пользователя
andrej__s

20
Возраст: 40
Сообщения: 27
Откуда: г.Гусь-Хрустальный


Благодарности: 6 / 1

Сообщение Вс июл 24, 2011 14:31

Добрый день, пытаюсь воткнуть данный девайс на ауди А8 не срабатывает закрытие окон хож ты вы.....ь, чётока не вытворял.....может из за того что и на сигналку берутся концевики (-) переделать схемку под управление (-) тогда как быть с диодной развязкой ???? блин в трёх соснах заблукал.....пока сигналку стралайновскую со штатной совмещал...но совместил с брелка старлайновской при закрытии срабатывает и штатная , также и при открытии, можно конечно на открытие отключить синхронное срабатывание на случай считывания старлайновской....тоггда при нажатии на брелке кнопки просто снимится сигнализация старлайн но двери не откроются и при этом штатная сигналка будет включена...вам придется ключем открывать водительскую дверь и снимать и таким образом снимать штатку кому интересно могу отписаться и схемку подключения дать.....а вот с со стеклоподъмниками не выходит....че за байда ...наверное я уже стар ...

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
да и ещё такой вопрос.....судя по схеме + взят от замка а (-) от массы ....то получается что катушки реле постоянно включены....а смысл тогда в этих реле ????? или мы минус берем гдето в управлении например от сигналки ???
Mizilikey

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн окт 24, 2011 21:37

Всем привет!

Новую тему не стал создавать, влез сюда :)


Поскольку схемы у Кашкая, Трейла и Тианы идентичные (только нумерация на BCM другая), поделюсь своей установкой доводчиков на Teana 2008.

Ставил Pandora DWM-210 http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/dwm-210.pdf - 2 шт, т.к каждый блок управляет только двумя окнами.

Пандора умеет: закрывать и открывать окна на прежнюю позицию, если прошло не более 20минут , полный автомат " в одно касание" , остановка при попадании постороннего предмета . Окна управляются с любых кнопок, работа водительского стеклоподъемника не нарушена. Блоки стоят в передних дверях, но к моторам задних дверей пришлось протягивать по 4 дополнительных провода ( подключение в разрыв между кнопкой и мотором). Летом, если необходимо оставить окна приоткрытыми, повторное нажатие на кнопку закрытия машины в течении 3х секунд отменяет закрытие окон. Ещё сделал возможным управление окнами и люком при выключенном зажигании( функция отключается через 30 минут). В схеме управления всем этим хозяйством использовал таймеры и инверторы http://www.meguna.ru/timers/index.htm Meguna.


Видео http://www.youtube.com/watch?v=HqNTZ2L0SKI


Изображение


схемы подключения можно посмотреть по ссылкам:

http://s47.radikal.ru/i118/1110/f1/aad20977005f.jpg


http://i009.radikal.ru/1110/61/9dbf28ac00ec.jpg
Light

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пн мар 05, 2012 15:20

А что комутацию на водителькой двери нелзя делать.там же есть дроты на моторы к задним дверям????
tarstudio

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср авг 29, 2012 15:24

А Если контакт на BCM 53 перевесить на 52 то стекло подэмники будут питатся некотороэ время от освещения даже при выключенок зажигании... если я неправ поправте... судя по схеме... (+)
tarstudio

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт май 24, 2013 15:26

Только на водительской, к сожалению, нельзя. Pandora DWM-210 управляет стеклами в обоих направлениях, поэтому двигатель стеклоподъемника подключается к ней напрямую. Для этого и требуется дотягивать провода.
Nissan Qashqai 2.0 6MT 4WD SV+ 2011г.в. белый кашкалёт
Я на драйве: drive2.ru/r/nissan/4062246863888367849/
Аватара пользователя
Primorets

30
Сообщения: 35
Откуда: Москва


Благодарности: 3 / 1

Сообщение Чт июл 04, 2013 13:39

Немного не в тему вопрос, но задавал в других ветках - тишина, может здесь кто подскажет.

Есть доводчик стекол модель CF-WN14. Инструкция на английском.
Снял обшивку, дверной динамик. Подключил штатные разъемы, а дальше тупик :khmmm:
Из блока доводчика выходят 2 провода, один обозначен как "Connect the door actuator lock signal input wire" (зеленого цвета),
а другой "Connect the door actuator unlock signal input wire" (серый).
Под динамиком отдельно идут 3 провода: голубой (толстый), синий (тонкий) и оранжевый (толстый).
Как я понял LOCK надо подключить к голубому, а вот к какому надо UNLOCK - ?
вроде как оранжевый за это отвечает. Какие будут мнения?
Бэлий Qashaqь 2,0 SE 2WD 6МКПП куплен ноябрь 2012г.
avl2000

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 13

Сообщение Чт июл 04, 2013 14:47

Взять тестер, да посмотреть, на каком проводе напряжение появляется при открытии дверей. Только непонятно, зачем он вообще нужен. Я себе ставил доводчик (модель не помню), так там только на закрытие дверей провод отдельный был.
Qashqai +2, 2011, XE, 1.6, МКП, черный.
Аватара пользователя
vv245

50
Возраст: 46
Сообщения: 57
Откуда: Хабаровск


Благодарности: 4 / 0

Сообщение Чт июл 04, 2013 18:04

avl2000 писал(а):Как я понял LOCK надо подключить к голубому, а вот к какому надо UNLOCK - ?
вроде как оранжевый за это отвечает. Какие будут мнения?


Проблема решена с помощью тестера.
LOCK - голубой
UNLOCK - оранжевый

Доводчик установлен. При открытых дверях и нажатии кнопки блокировки дверей, стекла не поднимает и подает звуковой сигнал. На водительской двери теперь все кнопки с автоподнятием и автоопусканием стекол одним нажатием. Раньше только стекло водителя. У пассажиров без изменений.
Бэлий Qashaqь 2,0 SE 2WD 6МКПП куплен ноябрь 2012г.
avl2000

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 13

Сообщение Пн авг 12, 2013 12:43

avl2000 писал(а):Есть доводчик стекол модель CF-WN14. Инструкция на английском.


Почитал про этот доводчик - очень интересная штука оказалась! В отличие от просто доводчиков позволяет водителю получить управление всеми окнами в одно касание. Плюсом ко всему еще и ничего резать не нужно - разъемы устройства подключаются в штатные разъемы Кашкая.
В общем заказал себе за 23 зеленых у наших восточных братьев. :)

avl2000, - спасибо за информацию!

PS Для более правильной реализации алгоритма работы доводчика, при включенной функции блокирования дверей при начале движения, вход доводчика следует подключить либо к сигналке - функция комфорт, либо через реле блокирующее подачу импульса закрывания окон при работающем двигателе. Но это уже нюансы.
alog

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 8 / 1

Сообщение Пн сен 09, 2013 15:16

А как будет работать с турботаймером? :shocked:
Бублик

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн сен 09, 2013 15:25

andrej__s писал(а):Ребята все получилось:viewtopic.php?f=43&t=9646

а как эта схема будет работать с функцией турботаймера или програмируемая нейтраль?
Бублик

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт сен 17, 2013 4:55

Дополнительная информация по доводчику CF-WN14
Я приобрел и поставил за 15 минут этот модуль. На нем есть блок перемычек, по умолчанию в моем блоке были установлены две крайние и поэтому не работало управление стеклом пассажира в "одно касание". Нужно снять джампер ближний к шестиконтактному разъему, тогда все работает как обещано.
Запросил у производителя назначение перемычек, может кому пригодится.

Jumper 1:
Plugged:The left and front window ONE TOUCH function is disabled;
Unplugged:The left and front window ONE TOUCH function is available;

Jumper 2:
Plugged:ONE TOUCH function operation time required long time
Unplugged:ONE TOUCH function operation time required shortly

Jumper 3:
Plugged:The windows of right and front, right and rear, left and rear with the fixed output for 6s to close and open the windows.
Unplugged:The windows of right and front, right and rear, left and rear is auto detecting the window closing and opening.

Jumper 4:
Plugged:The left and front window with the fixed output for 6s to close and open the window.
Unplugged:The left and front window is auto detecting the window closing and opening.

Jumper 5:
Plugged:The window opening operation method is:By press the remote control button UNLOCK, LOCK, UNLOCK, LOCK
Unplugged:The window opening operation method is:By press the remote control button UNLOCK for 4 times.
alog

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 8 / 1

Сообщение Пт июл 04, 2014 13:43

Доводчик CF-WN14 может закрывать автоматом все четыре окна при постановке на охрану сигналкой?
Аватара пользователя
Neverhood

30
Сообщения: 39
Благодарности: 7 / 5

Сообщение Ср июл 16, 2014 2:57

Всем спасибо!
Купил, установил, радуюсь!
Аватара пользователя
Neverhood

30
Сообщения: 39
Благодарности: 7 / 5

Вернуться в Охранные комплексы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4