Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

"Неродное" моторное масло

Сообщение Пн июн 18, 2012 13:29

zhenshen69 писал(а):Спасибо за ссылочку. После 50 минуты можно не смотреть - реклама масел одной фирмы

Смотря кому))))) мне нравится этот производитель я смотрел до конца))))
Аватара пользователя
dmi10175050

40
Возраст: 36
Сообщения: 40
Откуда: Москва


Благодарности: 4 / 1

Сообщение Пн июн 18, 2012 16:18

Опять же повторяюсь - ничего не имею против Ликви Молли, очень многие его хвалят. Но на оф.сайте очень мало информации, а именно точных циферок по всем характеристикам. Требуют авторизации. Попробовал авторизироваться, через 2 часа перезвонил молодой человекс таким вопросом: "А зачем это Вам?" Говорю: "Хочу больше знать про Ваше масло. Вот думаю заливать в свою машину, но нет точных характеристик". Ответ: "Ну мы кому попало данные не раздаем. Вот если бы Вы были каким-нибудь механиком в автопарке или техническим директором сервисного центра, тогда бы мы с Вами были рады посотрудничать и прислали бы всю техническию информацию. А так, извините..." Я :ogoblya: . Во-первых не понравилось "... кому попало...", во-вторых не понравилась эта дешевая таинственность. Фирма, уверенная в своей продукции и уважающая потребителя ничего не скрывает и наоборот официально опубликовывает все технические характеристики своей продукции и не считает всех потебителей идиотами, которым достаточно знать вязкость. Зайдите на сайты тех же Мобил, Кастрол, Мотул - увидите совсем другое отношение
Аватара пользователя
zhenshen69

30
Сообщения: 34
Благодарности: 12 / 2

Сообщение Пн июн 18, 2012 17:54

zhenshen69 а ты не пробовал общаться на форуме официального сайта LM, там представители фирмы отвечают на все вопросы....Я сам вот сижу подбираю масло из продукции LM, вот ломаю голову, что лучше залить спец. масло LM для японских двигателей, так называемая серия 5w30 " Америка Азия" или вот попробовать LM Top Tec 4200 спец. масло разраб. для бмв, мерседес, порш....у них допуска более требовательные для сохранения ресурса двигателя, чем ILSAC, API - которые более требовательны к экологии и энергосбережению в ущерб продления ресурса (скажем точнее запас по HTHS)
Почему решил выбрать LM, масло разливается только в Германии и есть официальные представители.....
На данный момент залито Nissan 5w30 Strong Save X E Special (в железной банке)

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Вот ещё хорошая ссылка про масла http://www.oil-club.ru/?page_id=101
Спасибо сказали:   Алекс69
Аватара пользователя
dmi10175050

40
Возраст: 36
Сообщения: 40
Откуда: Москва


Благодарности: 4 / 1

Сообщение Ср июн 20, 2012 12:18

Собираюсь перейти с ниссановского 5/40 но не могу выбрать Castrol Magnatec A1или Castrol SLX C3 PROFESSIONAL оба 5w30 может кто пробовал или знает, что лучше для нашего мотора и стоит ли переплачивать за дорогой slx
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III
Аватара пользователя
Витёк

600
Возраст: 33
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 57 / 23

Сообщение Ср июн 20, 2012 20:44

Витёк писал(а):Собираюсь перейти с ниссановского 5/40 но не могу выбрать Castrol Magnatec A1или Castrol SLX C3 PROFESSIONAL оба 5w30 может кто пробовал или знает, что лучше для нашего мотора и стоит ли переплачивать за дорогой slx

Масло Castrol SLX C3 PROFESSIONAL я думаю будет для двигателя лучше, т.к. имеет допуски VW 502 00 / 505 00
MB 229.31 - очень требовательные допуски на износ двигателя....Ничего против Кастрола не имею, но очень много подделок... и ещё, очень вызывает недоверие - разливается в России....
Спасибо сказали:   Витёк
Аватара пользователя
dmi10175050

40
Возраст: 36
Сообщения: 40
Откуда: Москва


Благодарности: 4 / 1

Сообщение Ср июн 20, 2012 20:47

А вот у меня дилер с самого первого ТО лил 5w40, сейчас пробег 48000 стоит ли переходить на 5w30 или остаться на 5w40 ? Думаю перейти на MOBIL, у него для Ниссана 5w30 вроде по рекомендациям, или 5w40 взять?
wowankr1

50
Сообщения: 50
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Ср июн 20, 2012 21:13

wowankr1 писал(а):А вот у меня дилер с самого первого ТО лил 5w40, сейчас пробег 48000 стоит ли переходить на 5w30 или остаться на 5w40 ? Думаю перейти на MOBIL, у него для Ниссана 5w30 вроде по рекомендациям, или 5w

Читал этот вопрос на другом сайте...))) Решай сам какое масло заливать, у всех мнения разные... !!!! А лучше сам читай эту тему выше и на другом аналогичном сайте....Практически вся информация расписана....
Аватара пользователя
dmi10175050

40
Возраст: 36
Сообщения: 40
Откуда: Москва


Благодарности: 4 / 1

Сообщение Ср июн 20, 2012 21:29

dmi10175050 писал(а):Читал этот вопрос на другом сайте...))) Решай сам какое масло заливать, у всех мнения разные... !!!! А лучше сам читай эту тему выше и на другом аналогичном сайте....Практически вся информация расписана....

Да я тоже читал на соседнем сайте что продаётся NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL 5W-30 и что? Ответ ТВОЙ порадовал всё сразу ясно стало
wowankr1

50
Сообщения: 50
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Ср июн 20, 2012 21:35

Я по вязкости заливаю 5w30, что рекомендует ниссан....
Аватара пользователя
dmi10175050

40
Возраст: 36
Сообщения: 40
Откуда: Москва


Благодарности: 4 / 1

Сообщение Ср июн 20, 2012 21:54

Вот в чём и фишка.В мануале написано 5w30 а дилер лил 5w40.Я и спрашивал совета не будет ли хуже если перейду на 5w30.А по характеристикам вроде это подходи тhttp://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-x1-5w40.aspx
wowankr1

50
Сообщения: 50
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Ср июн 20, 2012 22:16

Вопрос интересный конечно на счёт вязкости)))) 100% ответит только конструктор двигателя...думаю если уже 50 тыс. прошёл на 5w40 думаю на нём и катайся дальше...на счёт твоего масла, масло по допускам подходит....

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Интересно как написано на канистре по допускам....что то никак не найду......

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Просто есть разница в допусках, скажем так больше доверие к международной классификации, европейским производителям авто, чем рекомендации самого мобила ........
Спасибо сказали:   wowankr1
Аватара пользователя
dmi10175050

40
Возраст: 36
Сообщения: 40
Откуда: Москва


Благодарности: 4 / 1

Сообщение Чт июн 21, 2012 9:31

Витёк писал(а):Собираюсь перейти с ниссановского 5/40 но не могу выбрать Castrol Magnatec A1или Castrol SLX C3 PROFESSIONAL оба 5w30 может кто пробовал или знает, что лучше для нашего мотора и стоит ли переплачивать за дорогой slx

Жаль, что нет полной информации по Castrol SLX C3 PROFESSIONAL, но из того, что есть, лично я думаю (это только мое мнение и я его никому не навязываю), что масло неплохое, за исключением 2 показателей: для северных зим оно более густое, чем Castrol Magnatec A1(скорее всего и динамическая вязкость будет побольше - стартеру зимой будет тяжелее); Отвратительное щелочное число - 6,4. Лично мой вывод: для севера оно не подходит, а для Питера - в самый раз, но менять обязательно через 7-7,5 тысяч км
P.S. На Castrol SLX C3 PROFESSIONAL 5w30 нет допуска ILSAC-GF4. Лично я выбираю масло по рекомендации производителя ИМХО

Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:
dmi10175050 писал(а):Масло Castrol SLX C3 PROFESSIONAL я думаю будет для двигателя лучше, т.к. имеет допуски VW 502 00 / 505 00MB 229.31 - очень требовательные допуски на износ двигателя....Ничего против Кастрола не имею, но очень много подделок... и ещё, очень вызывает недоверие - разливается в России....

Сразу подчеркну это только мое (может даже и неправильное мнение), но мои учителя всегда говорили, что ориентироваться надо на требование производителя, имено он знает какое масло нужно лить в его двигатель. Да, допуски мерса и фольца - это прекрасно, они действительно более жесткие, чем все API и ACEA. (посмотрите вложение). Но это допуски ДЛЯ МЕРСА и ФОЛЬЦА. Какими бы они не были распрекрасными, они могут не подходить для Ниссан. Поэтому :chitai-tut: читаем мануал и выбираем масло для любимой машинки думая и анализируя.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:   Витёк
Аватара пользователя
zhenshen69

30
Сообщения: 34
Благодарности: 12 / 2

Сообщение Чт июн 21, 2012 10:49

Да эту таблицу я видел...есть ещё таблица, где более наглядно показано перекрывание допусков по нескольким параметрам (сайт иностранный) вечером если найду скину.....и перевод скину параметров....
Аватара пользователя
dmi10175050

40
Возраст: 36
Сообщения: 40
Откуда: Москва


Благодарности: 4 / 1

Сообщение Чт июн 21, 2012 11:30

dmi10175050 писал(а):де более наглядно показано перекрывание допусков


http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Спасибо сказали:   petrik72
Аватара пользователя
sash_u

700
Возраст: 44
Сообщения: 701
Откуда: Мурманск


Благодарности: 645 / 394

Сообщение Чт июн 21, 2012 11:46

Да! Вот уже ссылку скинули..)))))
Аватара пользователя
dmi10175050

40
Возраст: 36
Сообщения: 40
Откуда: Москва


Благодарности: 4 / 1

Сообщение Чт июн 21, 2012 12:55

по вашей ссылке допуск Ford WSS-M2C 913-C что есть в магнатеке а1 перекрывает большенство мб229 и почти на ровне с мб229.51 т.ч. можно сказать что а1 защищает мотор на уровне?:))
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III
Аватара пользователя
Витёк

600
Возраст: 33
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 57 / 23

Сообщение Чт июн 21, 2012 13:16

Почти на ровне.....

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Вот перевод данных таблицы к ссылке , http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html

1. Soot thickening - сажевые отложения.
2. Wear - общий износ.
3. Sludge - шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits - нагар в поршневой.
5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства.
6. Fuel economy - экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором
Аватара пользователя
dmi10175050

40
Возраст: 36
Сообщения: 40
Откуда: Москва


Благодарности: 4 / 1

Сообщение Чт июн 21, 2012 15:05

Хлопцы, это моя ссылка, :beeeee: я ее еще в прошлом году размещал. (Только почему-то ее постоянно блокирует сайт :khmmm: )
Как в детской песне "...Адресованная другу, ходит песенка по кругу, потому что круглая Земля..."

Добавлено спустя 1 час 15 минут 5 секунд:
dmi10175050 писал(а):вот ломаю голову, что лучше залить спец. масло LM для японских двигателей, так называемая серия 5w30 " Америка Азия" или вот попробовать LM Top Tec 4200 спец. масло разраб. для бмв, мерседес, порш....у них допуска более требовательные для сохранения ресурса двигателя, чем ILSAC, API -

Посмотрел, что известно про LM Leichtlauf Special AA 5W-30. Хорошие показатели температуры вспышки и индекса вязкости. Еще бы напечатали динамическую вязкость, цены бы им не было. Температура замерзания - для центральной России и на юг (для северов маловата), щелочное число -7,5, однозначно замена масла через 7-7,5 тысяч.
LM Top Tec 4200 НЕ ДЛЯ Ниссана - ИМХО. Еще раз повторюсь "....Да, допуски мерса и фольца - это прекрасно, они действительно более жесткие, чем все API и ACEA. (посмотрите вложение). Но это допуски ДЛЯ МЕРСА и ФОЛЬЦА. Какими бы они не были распрекрасными, они могут не подходить для Ниссан." На мой взгляд, оно более густое, да еще HTHSV - 3,7 мПа•с
Лично я выбрал бы первое
Аватара пользователя
zhenshen69

30
Сообщения: 34
Благодарности: 12 / 2

Сообщение Чт июн 21, 2012 22:45

dmi10175050 писал(а):подбираю масло из продукции LM, вот ломаю голову, что лучше залить спец. масло LM для японских двигателей, так называемая серия 5w30 " Америка Азия" или вот попробовать LM Top Tec 4200 спец. масло разраб. для бмв, мерседес, порш

ливки, мотюль, вообще напоминают продавцов меда на трассе :)) ....
а, у вас красный мед есть?? а, зеленый?? есть, есть…. завтра будет гранатовый и киви…
для тех кто думает, стоит призадуматься что основные мировые производители базовых масел Total, Chevron, Shell, Mobil, BP(Castrol), Petro-Canada и тд, имеют в своих линейках как правило не более 10-и марок масел, да и цена у них обычно повыше чем у фасовщиков и бодяжников наподобие ЛМ, которые закупают базовые масла и добавляют в них присадки…
думайте господа, думайте :khmmm: ...
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Спасибо сказали:   михалыч62
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пт июн 22, 2012 9:43

Категорически поддерживаю предыдущего оратора :super:
Аватара пользователя
zhenshen69

30
Сообщения: 34
Благодарности: 12 / 2

Сообщение Вс июн 24, 2012 11:41

Котовод писал(а):ливки, мотюль, вообще напоминают продавцов меда на трассе .... а, у вас красный мед есть?? а, зеленый?? есть, есть…. завтра будет гранатовый и киви…для тех кто думает, стоит призадуматься что основные мировые производители базовых масел Total, Chevron, Shell, Mobil, BP(Castrol), Petro-Canada и тд, имеют в своих линейках как правило не более 10-и марок масел, да и цена у них обычно повыше чем у фасовщиков и бодяжников наподобие ЛМ, которые закупают базовые масла и добавляют в них присадки… думайте господа, думайте ...


По такой логике Татнефть должна производить и фасовать супер дешевые базовые масла....
У лукоил-а есть такой опыт :crazy: что-то я не вижу его в перечислено TOP-е.
Перечисленный бренды относятся к нефтегазовым компаниям разных стран, которым сегмент масел как-то погоду не делает...они зарабатывают на добыче сырья, а договора о поставках на заводы обеспечивает запланированную прибыль.
А вот специализирующиеся компании как раз заморачиваются на качестве и результатом...а бодяжить могут все что угодно.

По теме: Одноклубники правильно подмечают обращайте внимание на спецификацию API/SAE, рекомендуемая вязкость есть в книжке.
Mobil ОД (например Major) льют на ТО после гарантии.
Сам езжу на ЛМ более 10 лет, для меня the best, товарищ на MOTUL, но у него свой диагноз - он субарист :tutu:
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 45
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Вс июн 24, 2012 21:22

GSoft писал(а):По такой логике Татнефть должна производить и фасовать супер дешевые базовые масла....

не поверите :)) , так оно и есть...
Прайс от 16_04_12 г.xls

GSoft писал(а):сегмент масел как-то погоду не делает...они зарабатывают на добыче сырья

очень спорный вопрос.... буржуи каждый цент считать умеют....
GSoft писал(а):А вот специализирующиеся компании как раз заморачиваются на качестве и результатом

вот только не все эти компании могут подтвердить свое качество наличием реальных допусков и сертификаций :chitai-tut: ...
http://eolcs.api.org/companySearchResults.aspx?q=&go=Search

Добавлено спустя 1 час 39 минут 49 секунд:
В продолжение дебат ведомых на братском форуме, можно ли заливать нулевку(0w__)???…..
вот ответ рено, устанавливающего на свои модели аналогичные ниссан кашкай двигатели К4М(1.6л), F4R(2л)
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp
Рекомендации по выбору вязкости масла рено.jpg








а, вот масла рекомендованные для всех своих моделей!!!!

ELF Evolution SXR 5w30
• Энергосберегающее масло последнего поколения.
• Гарантирует уменьшение выброса вредных веществ
в атмосферу.
• Обеспечивает увеличенный интервал замены.
• Обладает прекрасными моющими свойствами.

ELF Evolution SXR 5w40
• Отличается высокими противоизносными свойствами
и термической стабильностью, что позволяет ему
успешно работать во всех диапазонах современного
форсированного двигателя.
• Хорошие моющие свойства.
• Соответствует последним требованиям ACEA 2007 A3/B4,
а также API SM/CF.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пн июн 25, 2012 0:12

Котовод писал(а):F4R(2л)

только M4R
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Спасибо сказали:   Котовод
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Вт сен 18, 2012 19:52

Продавцы (не производители) масел напишут Вам на этикетках все что угодно, любые маркировки только для того чтобы эту канистру с маслом Вам продать. А что они зальют в эту канистру и под каким брендом известно только им. :wellcome:
тигренок

30
Возраст: 56
Сообщения: 35
Откуда: г. Мурманск


Благодарности: 2 / 5

Сообщение Сб мар 09, 2013 16:09

так кто же может перечислить все подходящие масла??? :chitai-tut: представляете сколько благодарностей будет у Вас по этим письмом. Ждемс!!! :wellcome:
Все нормальные ходят пешком, остальные ремонтируются.
Аватара пользователя
giga2009

70
Забанен
Возраст: 42
Сообщения: 79
Откуда: Пермь


Благодарности: 5 / 25

Сообщение Сб мар 09, 2013 20:18

wowankr1 писал(а):А вот у меня дилер с самого первого ТО лил 5w40, сейчас пробег 48000 стоит ли переходить на 5w30 или остаться на 5w40


ИМХО это смотря где Вы проживаете. Для более теплого климата, например на Украине, Ниссан рекомендует 5W40. Так что если живете в теплом климате и двигатель быстро прогревается можно оставить 5W40, ну а если наоборот то 5W30 и двигателю будет приятней и на бензине несколько сэкономите.
AGS53

250
Возраст: 65
Сообщения: 279
Откуда: Свердловская обл.


Благодарности: 41 / 68

Сообщение Вс мар 10, 2013 16:35

AGS53 писал(а):AGS53

в Перми, но и зимой на 5W-40 говорят легче заводится... хотя на лето можно и 30-ку залить...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
вчера в некоторых районах Пермского края - 45 давнуло , вот пипец... из теплого гаража ни ногой.....
Все нормальные ходят пешком, остальные ремонтируются.
Аватара пользователя
giga2009

70
Забанен
Возраст: 42
Сообщения: 79
Откуда: Пермь


Благодарности: 5 / 25

Сообщение Пн мар 11, 2013 10:52

Цифра 40 к зимней заводке не имеет никакого отношения. Это скорее всего самообман. Дело в составе самих масел, т.к. за цифрой 5 скрываются разные показатели.
Спасибо сказали:   Художник
АБС

50
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ЮЗАО


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Пн мар 11, 2013 12:05

Более подходящие нам масла А5/В5(ИМХО)т.к и защита от износа ДВС по сравнению с ILSAC выше.И динамическая вязкость не намного ниже чем на полнозольниках А3/В3.Я лью Мобил 5w30 Нью Лайф.Можно конечно и Петру,Идемитсу и др.экзотику,они даже дешевле Мобила.Но они в розничной продаже встречаются редко,а Мобилозу можно купить в любом супермаркете,неговоря уж про специализированные магазины.Так что в случае доливки где либо проблем не возникнет.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3195
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3041 / 7392

Сообщение Пн мар 11, 2013 15:16

АБС писал(а):

ну 40 я понимаю более текучее при рабочей температуре дает более тонкую пленку? а на морозе застывает позже чем 30 :shame: все таки влияет....
Все нормальные ходят пешком, остальные ремонтируются.
Аватара пользователя
giga2009

70
Забанен
Возраст: 42
Сообщения: 79
Откуда: Пермь


Благодарности: 5 / 25

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1